Блог им. koven66 → Снова Маньпупунер или ... сани
В прошлом году мы гоняли на снежках на Пупы (ССЫЛКА), правда тогда многое проскочили мимо и ночью, поэтому просто необходимо было повторить экспедицию в те места.
Итак поход на Пупы — дубль 2
Администрация сайта не дала выложить оригинальное название, так что вам самим додумывать эпитет про сани…
Состав группы ниже. Еще должен был быть ДанМото, но он свалил в Индию, а позже/раньше ни у кого не получалось, поэтому решили гнать 19.02.2012, чтобы в понедельник начать движение на снежках.
КАМЕНТЫ от Вираги здесь и далее выделю жирным
Тагильчуки:
Джон (ибо Женя), он же koven66, он же Бородатый на Yamaha Phazer MTX
Вирага (ибо у него был такой мотик), он же почему-то в инете Pofigist, он же здесь RSV, он же Серега на Yamaha VK540
МУХА (ибо Мухаметов), он же Вадим, он же Дед Вадим на Yamaha Phazer MTX
Тульские самогонщики (правда «Тульские» к этим жгунам относится весьма условно: живут то в Перми, то в Москве, то в Туле) на Yamaha VK540 и BRP MXZ800:
Немец (ибо реально немец), он же Виталий, он же дядя Виталик
Холодный (ибо так в паспорте написано), он же Миха, он же дядя Миша
Царствие ему небесное — почил недавно, адовый был жгун и вообще мега-перец…
Как всегда, собрались в мотоцентре «Техника Движения»
Дождались Вадима и погнали в сторону Серова к кафешке «Восточная кухня» (сразу после объездной Серова). Там спали Тульские самогонщики.
Затем до Вижая, где поспав 2 часа, с рассветом начали собираться. Вижай сгорел полностью. Сейчас там восстановили 1-2 здания, где можно остановиться или оставить машины. Проживание было 500 руб, стоянка 100 руб.
Прособирались часа два и наконец помчались. Именно помчались — самогонщики по другому не умеют
Через километр-два на ледяной катушке у Холодного сани совершают невероятный кульбит и ломаются (загнуло дышло, оторвало сцепное, раму оторвало от саней)- начались наши приключения с… санями!!! Сани были абсолютно новые. Забиты вещами до отказа. А всего саней на всех 3 штуки, причем одни поменьше — типа для фазера. Чуть позже выяснится, что фазер способен тянуть и 500 кг в санях, и что вообще в сани влазит гораздо больше, чем мы думали… Мы это все узнаем чуть позже.
А пока вернулись в Вижай, нашли проволоку, починили сани. Прошло часа два.
Вадим, как идейный организатор пробега и маршрутный командир, планировал в первый день дойти аж до Пупов — стало понятно, что точно не сегодня. И что видимо даже не завтра — это мы поймем завтра. И даже на третий день — до самого конца будем сомневаться, что успеем к Пупам.
Почти махом долетели до Ушмы. В прошлый год мы только издалека увидели один дом. В этот раз решили прокатиться по деревне. Подъехали к одном дому — из него высыпало несколько манси. Все кривые, как сабли. Начали спрашивать у нас опохмелиться — мы ответили, что дескать спортсмены-туристы и вообще за рулем не пьем. Вирага в 1001-ый раз измолвил коронку про то, что сам не пьет и пьяных презирает.
Обратите внимание на человека в футболке. Не скажу, что было жарко — примерно под минус 30, он потом накинул телогрейку и не застегиваясь погнал с нами к пещерам, водку пил из горла постоянно. Предлагал нам и немного удивлялся, когда мы отказывались.
На навигаторе у нас была точка — пещера. Совсем близко. Местные сказали, что тоже сейчас туда собираются и что там есть две пещеры.
Погнали по реке. Проскочили пещеру — не заметили. Развернулись и поехали медленнее — нашли. Пещера карстового происхождения. Уходит метров на 20 вглубь, потом наверх. Вторая — широкий горизонтальный размыв.
Тут же подъехали двое местных на Буране (кстати, в тех местах никакие другие снегоходы не признаются) — один (тот в футболке) пил водку через слово. Вообще, конечно, вырождаются манси — спиваются.
Совсем скоро и почти без приключений поднялись на Перевал Дятлова. Ну, конечно, покопали немного в редколесье на подъеме, но ничего сверхъестественного мы там не нашли — приедем сюда еще раз на будущий год — поищем.
На склонах я только копал и валялсо, так как опыта управлением снежиком мало, с викингом пришлось туго особенно при подъемах на склон не перпендикулярно оному — Вирага
Заночевали в охотничьей избушке у начала подъема на Перевал. Домик максимум на три человека — нас пятеро.
Наутро собрались нифига ни с рассветом. Починили тульские сани и погнали.
Перед выездом вспомнили, что не оставили в избушке футболку (там висела футболка челябинского мотоклуба WINGS) — вернулись
Почти вся дорога до Саввы — КОЛЕИ. До нас тут похоже в этом году никого не было на снегоходах — только танки геологов летом.
Тульские сани развалились до конца — сделали мягкую сцепку.
Склизы к этому моменту отлетели со всех 3 саней почти 100%. Достижение Пупов сегодня становилось все более туманным.
На каждой стоянке Бородатый только пил и курил, что в принципе естеcтвенно, так как доверять ему с его руками что-либо никто не решался — Вирага
Проехали еще максимум километров 10. И случилось самое хреновое. Вирагин викинг начал стучать и не ехать — приводной вал сломался пополам. Привязали стропу — попробовали просто тянуть — гусянка не проворачивается, начали грузить сначала на викинга методом частичной погрузки. Остановились на погрузке гусянки в сани. Поняли, что на Пупы сегодня уже точно не попадаем. Ехали 30 км до Саввы почти целый день. Когда приехали к Савве, обнаружили, что сани с викингом стерлись просто в хлам — вот такая снежная зима. Викинга бросили у Саввы, также начало ломаться сцепное у наших больших саней, где ехал весь бенз. Склизов нет уже давно. Маленькие сани тоже пробиты уже насквозь. Ну нет снега совсем, по камням скачем.
В горки тянули викинга двумя снегоходами. Сначала викинга тащил фазер, потом отдали груз ответственности Немцу с Вирагой, а весь бенз 500 литров тащил фазер (!).
Вирага ехал на викинге с Немцем — ну как ехал — низко летел.
Как мы ехали с Немцем это просто полный писец. Викинг сзади пахал и без того разъ**ные колеи и оставлял сзади едущим непроходимую дорогу, а шли мы первыми. В общем немцы отступали сжигая все мосты — Вирага
У Саввы выяснилось, что база геологов занята, но вроде есть место на Турвате (священное озеро) — оставили часть вещей у Саввы и погнали искать домик — уже совсем темно. Перед Турватом домик был занят, но он довольно большой — оставили Немца с Вирагой в домике налаживать контакт и погнали искать другие домики. Узнали у рыбаков, что домики сгорели.
Вернулись. Рыбаки, жившие в домике оказались душевными парнями. Натопили они печку просто адово — спал на полу.
Забыл еще написать про ночь в домике: приехал на скандике какой-то странный тип Ваня. То ли накуренный, то ли вмазанный. Начал много вопросов задавать, сказал что вообще здесь по делам. Какие такие у него здесь в тайге дела??? В общем Вирага дежурил почти всю ночь.
До пол третьего не спал из-за этого мутного хрена — Вирага
Наутро долго решали, как поедем.
Я точно знал что поеду с Холодным — Вирага
Решили уточнить дорогу у геологов. Геологи в этом году вообще там развернулись: расчистили дорогу для машин (сожгли там все склизы!!!), понагнали техники — в прошлом году наши следы везде были первыми.
У геологов набрали воды, которой у нас оказалось катастрофически мало, и узнали, что все ходят на Пупы через реку Манья, а не как мы в прошлый раз.
Геологи выглядели как тру-геологи… суровые и беспощадные — Вирага
Очередной подъемчик, на который мы все-таки взлетели на викинге сами, но… обернувшись, я не обнаружил саней — они самоотцепились внизу. пришлось штурмовать высоту снова — Вирага
Геологи сказали свернуть с расчищенной дороги направо, пересечь Манью и уйти налево, но мы свернули немного рано и попали на Манью гораздо правее. Погнали по Манье. Почти везде открытая вода. Глиссировали по воде, как на гидриках. Потом викинг с санями засел по самое не хочу — вытащили двумя фазерами — потратили часа два.
Тут я черпанул ботинками воды и ехал весь оставшийся день с хлюпающими ногами. вытаскивать викинг по чистому льду даже двумя снегоходами — занятие почти бесполезное. Решили что ехать вперед уже нельзя и пришлось возвращаться по уже разбитому льду назад. Я ехал с немцем на brp, аки на воднике. повернувшись назад после одной из полыньи увидел, как Вадик с санями входит в поворот по воде — выглядело, как будто он на воднике еб**шит — Вирага
Потом Холодный кувыркнулся вместе с викингом в воду — викинг сделал 2-3 переворота — Холодный стал Мокрым. Пошли разговоры про вернутся на базу и попробовать завтра, но Мокрого Холодного одели в сухое и погнали искать дорогу.
Решили вернутся на расчищенную дорогу еще пожечь склизы и движки.
Совсем скоро увидели нужную своротку направо и встали на пройденный снежками путик в нужном направлении. Пересекли Манью, дорога вскоре забрала налево к Пупам.
Поднялись на первый перевал и потеряли Холодного с Вирагой.
У Холодного просто было какое-то чутье, и мы постоянно вставали на след предыдущей группы и ехали по нему — Вирага.
Поехали их искать — они, оказывается, уже поднялись выше на перевал и спустились обратно к нам. Покричали друг на друга и погнали искать заход в лес к следующему перевалу. До Пупов 10 км.
Сказочно повезло и мы нашли чей-то след в лес на снежках. Если бы не нашли, а рубились сами, как в том году — все еще были бы там.
На перевалах камни. Снега нет. Очень жалко гусянки. Но двигаемся вперед.
До пупов осталось около 1-2 км. Смеркалось
На одном из склонов Немец вдруг заявляет что у него загорелась лампа бенза. Все прифигели от такого, так как и до пупов еще по прямой (как любит Джон) 10 км да и до канистр, которые мы оставили по дороге, чтобы не таскаться с ними по склонам, тоже прилично. Но пронесло — видать просто стояли на склоне. А потом еще за километр до Пупов Немец заявляет: «Погода плохая — давайте вернемся назад и завтра снова пойдем на Пупы» — но Дед Вадим отмел эти пораженческие настроения и сказал что русские не сдаются. Вперед на склон! — Вирага
и вот из за склона… постепенно…
ПУПЫ!!! ВЕТЕР!!!
Ямаховский флаг в спешке оставили в сломанном викинге — жаль.
Возвращались уже в темноте. На одном из плато началась метель и сплошная темнота, навигаторы были только у Бородатого и Мухи, только тут Холодный шел за ними, ибо, если хотя бы чуть-чуть потеряться — все можно вставать и курить, хрен что найдешь там в такую погоду, не то, чтобы вход в лес на тропу, а и вообще сам лес — Вирага
Вернулись на базу заполночь. Постоянно горели склизы и перегревались движки — ЖЕСТЬ.
Холодного клюнул жареный петух, и он с Вирагой умчался быстрее типа топить печку и готовиться к нашему приезду. Вирага говорит, что ехали по Турвату на викинге 120-130 — видимо и такое бывает.
Сам видел спидометр, до сих пор запястья болят от ручек викинга — Вирага
Домик уже был занят хозяевами — местные дядьки — подружились, выпили.
Выпил 4 кружки чая и провалился в сон. Болело все. Наутро болело все еще больше.
Утро четвертого дня — сил нет. Потихоньку собрались.Доехали до Саввы. договорились с ним, что он как-то может быть когда-нибудь эвакуирует наш викинг до Бурмантова. Погрузили все в оставшиеся 2 саней, которые уже еле дышали и все были пробиты насквозь в нескольких местах. Сани, в которых стоял викинг, вообще уже давно санями не являлись.
Поехали обратно другой дорогой — на Бурмантово
Снега почти нет — спасаемся тем, что прыгаем на обочину. Правда все эти прыжки набивают в сани снег через дно — постоянно перевязываемся.
Эта машина тут стоит так уже много лет: летом никак не вытащить ее (болота), а зимой, видимо, никому не охотаю
Встретили экспедицию с Омска — душевные ребята. И еще «Клуб искателей приключений» — сказали, что торопятся (???) — попросили пропустить.
Встреча была конечно показательной. Наши снежики все побитые, от саней вообще уже мало, что осталось, и тут выезжают нам на встречу такие красавцы :) свеженькие все, с флагами… и еще говорят что устали ехать по этой прекрасной дороге — Вирага
Выпили, угостились мясом кабана, обнялись, сфоткались и погнали дальше, прыгая по обочинам и перевязывая забитые снегом дырявые е… ые сани.
Так Вирага выражает радость и душевное волнение по поводу всего ранее увиденного и выше описанного
Часов в 7-8 вечера были в Вижае, быстро собрались, погрузились и выдвинулись домой.
В Тагиле были в 6 утра.
Два дня был в коме… Еще надо ехать обратно за викингом…
Итак поход на Пупы — дубль 2
Администрация сайта не дала выложить оригинальное название, так что вам самим додумывать эпитет про сани…
Состав группы ниже. Еще должен был быть ДанМото, но он свалил в Индию, а позже/раньше ни у кого не получалось, поэтому решили гнать 19.02.2012, чтобы в понедельник начать движение на снежках.
КАМЕНТЫ от Вираги здесь и далее выделю жирным
Тагильчуки:
Джон (ибо Женя), он же koven66, он же Бородатый на Yamaha Phazer MTX
Вирага (ибо у него был такой мотик), он же почему-то в инете Pofigist, он же здесь RSV, он же Серега на Yamaha VK540
МУХА (ибо Мухаметов), он же Вадим, он же Дед Вадим на Yamaha Phazer MTX
Тульские самогонщики (правда «Тульские» к этим жгунам относится весьма условно: живут то в Перми, то в Москве, то в Туле) на Yamaha VK540 и BRP MXZ800:
Немец (ибо реально немец), он же Виталий, он же дядя Виталик
Холодный (ибо так в паспорте написано), он же Миха, он же дядя Миша
Царствие ему небесное — почил недавно, адовый был жгун и вообще мега-перец…
Как всегда, собрались в мотоцентре «Техника Движения»
Дождались Вадима и погнали в сторону Серова к кафешке «Восточная кухня» (сразу после объездной Серова). Там спали Тульские самогонщики.
Затем до Вижая, где поспав 2 часа, с рассветом начали собираться. Вижай сгорел полностью. Сейчас там восстановили 1-2 здания, где можно остановиться или оставить машины. Проживание было 500 руб, стоянка 100 руб.
Прособирались часа два и наконец помчались. Именно помчались — самогонщики по другому не умеют
Через километр-два на ледяной катушке у Холодного сани совершают невероятный кульбит и ломаются (загнуло дышло, оторвало сцепное, раму оторвало от саней)- начались наши приключения с… санями!!! Сани были абсолютно новые. Забиты вещами до отказа. А всего саней на всех 3 штуки, причем одни поменьше — типа для фазера. Чуть позже выяснится, что фазер способен тянуть и 500 кг в санях, и что вообще в сани влазит гораздо больше, чем мы думали… Мы это все узнаем чуть позже.
А пока вернулись в Вижай, нашли проволоку, починили сани. Прошло часа два.
Вадим, как идейный организатор пробега и маршрутный командир, планировал в первый день дойти аж до Пупов — стало понятно, что точно не сегодня. И что видимо даже не завтра — это мы поймем завтра. И даже на третий день — до самого конца будем сомневаться, что успеем к Пупам.
Почти махом долетели до Ушмы. В прошлый год мы только издалека увидели один дом. В этот раз решили прокатиться по деревне. Подъехали к одном дому — из него высыпало несколько манси. Все кривые, как сабли. Начали спрашивать у нас опохмелиться — мы ответили, что дескать спортсмены-туристы и вообще за рулем не пьем. Вирага в 1001-ый раз измолвил коронку про то, что сам не пьет и пьяных презирает.
Обратите внимание на человека в футболке. Не скажу, что было жарко — примерно под минус 30, он потом накинул телогрейку и не застегиваясь погнал с нами к пещерам, водку пил из горла постоянно. Предлагал нам и немного удивлялся, когда мы отказывались.
На навигаторе у нас была точка — пещера. Совсем близко. Местные сказали, что тоже сейчас туда собираются и что там есть две пещеры.
Погнали по реке. Проскочили пещеру — не заметили. Развернулись и поехали медленнее — нашли. Пещера карстового происхождения. Уходит метров на 20 вглубь, потом наверх. Вторая — широкий горизонтальный размыв.
Тут же подъехали двое местных на Буране (кстати, в тех местах никакие другие снегоходы не признаются) — один (тот в футболке) пил водку через слово. Вообще, конечно, вырождаются манси — спиваются.
Совсем скоро и почти без приключений поднялись на Перевал Дятлова. Ну, конечно, покопали немного в редколесье на подъеме, но ничего сверхъестественного мы там не нашли — приедем сюда еще раз на будущий год — поищем.
На склонах я только копал и валялсо, так как опыта управлением снежиком мало, с викингом пришлось туго особенно при подъемах на склон не перпендикулярно оному — Вирага
Заночевали в охотничьей избушке у начала подъема на Перевал. Домик максимум на три человека — нас пятеро.
Наутро собрались нифига ни с рассветом. Починили тульские сани и погнали.
Перед выездом вспомнили, что не оставили в избушке футболку (там висела футболка челябинского мотоклуба WINGS) — вернулись
Почти вся дорога до Саввы — КОЛЕИ. До нас тут похоже в этом году никого не было на снегоходах — только танки геологов летом.
Тульские сани развалились до конца — сделали мягкую сцепку.
Склизы к этому моменту отлетели со всех 3 саней почти 100%. Достижение Пупов сегодня становилось все более туманным.
На каждой стоянке Бородатый только пил и курил, что в принципе естеcтвенно, так как доверять ему с его руками что-либо никто не решался — Вирага
Проехали еще максимум километров 10. И случилось самое хреновое. Вирагин викинг начал стучать и не ехать — приводной вал сломался пополам. Привязали стропу — попробовали просто тянуть — гусянка не проворачивается, начали грузить сначала на викинга методом частичной погрузки. Остановились на погрузке гусянки в сани. Поняли, что на Пупы сегодня уже точно не попадаем. Ехали 30 км до Саввы почти целый день. Когда приехали к Савве, обнаружили, что сани с викингом стерлись просто в хлам — вот такая снежная зима. Викинга бросили у Саввы, также начало ломаться сцепное у наших больших саней, где ехал весь бенз. Склизов нет уже давно. Маленькие сани тоже пробиты уже насквозь. Ну нет снега совсем, по камням скачем.
В горки тянули викинга двумя снегоходами. Сначала викинга тащил фазер, потом отдали груз ответственности Немцу с Вирагой, а весь бенз 500 литров тащил фазер (!).
Вирага ехал на викинге с Немцем — ну как ехал — низко летел.
Как мы ехали с Немцем это просто полный писец. Викинг сзади пахал и без того разъ**ные колеи и оставлял сзади едущим непроходимую дорогу, а шли мы первыми. В общем немцы отступали сжигая все мосты — Вирага
У Саввы выяснилось, что база геологов занята, но вроде есть место на Турвате (священное озеро) — оставили часть вещей у Саввы и погнали искать домик — уже совсем темно. Перед Турватом домик был занят, но он довольно большой — оставили Немца с Вирагой в домике налаживать контакт и погнали искать другие домики. Узнали у рыбаков, что домики сгорели.
Вернулись. Рыбаки, жившие в домике оказались душевными парнями. Натопили они печку просто адово — спал на полу.
Забыл еще написать про ночь в домике: приехал на скандике какой-то странный тип Ваня. То ли накуренный, то ли вмазанный. Начал много вопросов задавать, сказал что вообще здесь по делам. Какие такие у него здесь в тайге дела??? В общем Вирага дежурил почти всю ночь.
До пол третьего не спал из-за этого мутного хрена — Вирага
Наутро долго решали, как поедем.
Я точно знал что поеду с Холодным — Вирага
Решили уточнить дорогу у геологов. Геологи в этом году вообще там развернулись: расчистили дорогу для машин (сожгли там все склизы!!!), понагнали техники — в прошлом году наши следы везде были первыми.
У геологов набрали воды, которой у нас оказалось катастрофически мало, и узнали, что все ходят на Пупы через реку Манья, а не как мы в прошлый раз.
Геологи выглядели как тру-геологи… суровые и беспощадные — Вирага
Очередной подъемчик, на который мы все-таки взлетели на викинге сами, но… обернувшись, я не обнаружил саней — они самоотцепились внизу. пришлось штурмовать высоту снова — Вирага
Геологи сказали свернуть с расчищенной дороги направо, пересечь Манью и уйти налево, но мы свернули немного рано и попали на Манью гораздо правее. Погнали по Манье. Почти везде открытая вода. Глиссировали по воде, как на гидриках. Потом викинг с санями засел по самое не хочу — вытащили двумя фазерами — потратили часа два.
Тут я черпанул ботинками воды и ехал весь оставшийся день с хлюпающими ногами. вытаскивать викинг по чистому льду даже двумя снегоходами — занятие почти бесполезное. Решили что ехать вперед уже нельзя и пришлось возвращаться по уже разбитому льду назад. Я ехал с немцем на brp, аки на воднике. повернувшись назад после одной из полыньи увидел, как Вадик с санями входит в поворот по воде — выглядело, как будто он на воднике еб**шит — Вирага
Потом Холодный кувыркнулся вместе с викингом в воду — викинг сделал 2-3 переворота — Холодный стал Мокрым. Пошли разговоры про вернутся на базу и попробовать завтра, но Мокрого Холодного одели в сухое и погнали искать дорогу.
Решили вернутся на расчищенную дорогу еще пожечь склизы и движки.
Совсем скоро увидели нужную своротку направо и встали на пройденный снежками путик в нужном направлении. Пересекли Манью, дорога вскоре забрала налево к Пупам.
Поднялись на первый перевал и потеряли Холодного с Вирагой.
У Холодного просто было какое-то чутье, и мы постоянно вставали на след предыдущей группы и ехали по нему — Вирага.
Поехали их искать — они, оказывается, уже поднялись выше на перевал и спустились обратно к нам. Покричали друг на друга и погнали искать заход в лес к следующему перевалу. До Пупов 10 км.
Сказочно повезло и мы нашли чей-то след в лес на снежках. Если бы не нашли, а рубились сами, как в том году — все еще были бы там.
На перевалах камни. Снега нет. Очень жалко гусянки. Но двигаемся вперед.
До пупов осталось около 1-2 км. Смеркалось
На одном из склонов Немец вдруг заявляет что у него загорелась лампа бенза. Все прифигели от такого, так как и до пупов еще по прямой (как любит Джон) 10 км да и до канистр, которые мы оставили по дороге, чтобы не таскаться с ними по склонам, тоже прилично. Но пронесло — видать просто стояли на склоне. А потом еще за километр до Пупов Немец заявляет: «Погода плохая — давайте вернемся назад и завтра снова пойдем на Пупы» — но Дед Вадим отмел эти пораженческие настроения и сказал что русские не сдаются. Вперед на склон! — Вирага
и вот из за склона… постепенно…
ПУПЫ!!! ВЕТЕР!!!
Ямаховский флаг в спешке оставили в сломанном викинге — жаль.
Возвращались уже в темноте. На одном из плато началась метель и сплошная темнота, навигаторы были только у Бородатого и Мухи, только тут Холодный шел за ними, ибо, если хотя бы чуть-чуть потеряться — все можно вставать и курить, хрен что найдешь там в такую погоду, не то, чтобы вход в лес на тропу, а и вообще сам лес — Вирага
Вернулись на базу заполночь. Постоянно горели склизы и перегревались движки — ЖЕСТЬ.
Холодного клюнул жареный петух, и он с Вирагой умчался быстрее типа топить печку и готовиться к нашему приезду. Вирага говорит, что ехали по Турвату на викинге 120-130 — видимо и такое бывает.
Сам видел спидометр, до сих пор запястья болят от ручек викинга — Вирага
Домик уже был занят хозяевами — местные дядьки — подружились, выпили.
Выпил 4 кружки чая и провалился в сон. Болело все. Наутро болело все еще больше.
Утро четвертого дня — сил нет. Потихоньку собрались.Доехали до Саввы. договорились с ним, что он как-то может быть когда-нибудь эвакуирует наш викинг до Бурмантова. Погрузили все в оставшиеся 2 саней, которые уже еле дышали и все были пробиты насквозь в нескольких местах. Сани, в которых стоял викинг, вообще уже давно санями не являлись.
Поехали обратно другой дорогой — на Бурмантово
Снега почти нет — спасаемся тем, что прыгаем на обочину. Правда все эти прыжки набивают в сани снег через дно — постоянно перевязываемся.
Эта машина тут стоит так уже много лет: летом никак не вытащить ее (болота), а зимой, видимо, никому не охотаю
Встретили экспедицию с Омска — душевные ребята. И еще «Клуб искателей приключений» — сказали, что торопятся (???) — попросили пропустить.
Встреча была конечно показательной. Наши снежики все побитые, от саней вообще уже мало, что осталось, и тут выезжают нам на встречу такие красавцы :) свеженькие все, с флагами… и еще говорят что устали ехать по этой прекрасной дороге — Вирага
Выпили, угостились мясом кабана, обнялись, сфоткались и погнали дальше, прыгая по обочинам и перевязывая забитые снегом дырявые е… ые сани.
Так Вирага выражает радость и душевное волнение по поводу всего ранее увиденного и выше описанного
Часов в 7-8 вечера были в Вижае, быстро собрались, погрузились и выдвинулись домой.
В Тагиле были в 6 утра.
Два дня был в коме… Еще надо ехать обратно за викингом…
- koven66
- Евгений Ковтунов
- 4 апреля 2016 в 5:52
- 2
- +18
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть