Блог им. koven66 → Камень Болтун или как не надо кататься до кафешки
Вчера, а вернее уже сегодня рано утром, вернулись с башкирского однодневного пробега — кто уже подзабыл, читать ЗДЕСЬ.
Проснулся около часа дня: все болит, руки немеют от вибрации руля, но нам, как и многим читателям, показалось мало и быстро…
Звонит Серега Вирага с предложением лайтово и недалеко катнуть до горы Болтун — нашел в интернете, и есть какие-то координаты, которые посредством калькулятора можно перевести в нормальный формат для навигатора.
вот ссылка на описание горы
Почему-бы и не размяться. Алена (моя жена) попросилась прокатиться впервые за несколько лет — типа до кафешки развеяться ;) Она еще не знала, что ее ожидает. Созвонились с Ринатом и позвали его с собой приятно прокатиться вечерком — он пригнал на сутенере 1200 — хорошо, что не на V-RODe :)
В общем, часов в 5 вечера все встретились на развязке из Тагила на Серебрянский тракт.
сверились с картой автодорог России :)
полюбовались красотами и лесными запахами — погнали
Километров 20 по грунтовке — можно лететь хорошо за сотку. Я с пассажиром, поэтому осторожничал.
Много дачников на авто поднимают столбы пыли. Мы их обходим всех, как стоячих. Едем до своротки направо километра через три после Синегорска — это дорога (вернее лесное направление) в поселок Баранчинский.
На фото видно, какая абсолютно прямая, как по линейке, дорога. Все старые дороги такие: хоть Серебрянский тракт, хоть Старый Висимский, хоть знаменитый и ныне напрочь отсутствующий Бабиновский. Вот раньше строили без заморочек — прочертили из точки А в точку Б и прорубили в лесу.
Европа-Азия перед Синегорском. Уже где-то упоминал, что была как-то у нас идея проехать все стелы, но потом выяснилось, что их больше 50. Пока не все еще одолели — самая северная на берегу Ледовитого, Самая южная вроде в Атырау, но будучи там, забыли поискать — значит придется вернуться.
И еще немного грунтовки
Повернули направо. Предстоит проехать 15 км и снова повернуть направо в сторону поселка Дальний.
Началось плавание и ныряние. Лужи глубиной до 1,5 метров, гать, канавы, заваленные деревьями для проезда УАЗов.
Было грязно, мокро и весело. Промокли все и вся, но преодолев несколько луж, решили доехать по возможности до цели. Проезжая некоторые из них вода переливала через ветровое стекло. Объезжать лужи-моря не всегда получалось. Веселее всех было Ринату на сутенере на штатной резине и Алене — она вообще на полчасика до кафе собралась.
Поворот направо в сторону Дальнего. Дальше будет глина. Я Аленку ссадил, и она пошла пешком, иначе мотик совсем не ехал по глине.
Канава — ее только Ринат без запинки проскочил. Вот что значит грамотно зажатая пятая точка — пообещал выдать ему значок с Чипом и Дейлом…
А на фото Вирага — раз есть фото, значит не просто перепрыгнул препятствие :)
Проехав или проползя еще пару километров, остановились у места, откуда до вершины по навику самое короткое расстояние по прямой — лес не просто густой, а непроходимый — до вершины 1,5-2 км. Если мы не можем ехать, то мы можем идти :)
Это было совсем непросто. Лес реально непроходимый, никаких следов человека, только лосей. Шли, вернее пробирались и рассуждали на тему постоянных дискуссий снегоходчиков: как я поеду по лесу на снегоходе — да никак, мы тут даже пройти не можем.
Не знаю, сколько мы шли, но не меньше получаса. Дошли до географической точки вершины на карте навигатора, но никаких скал. Только густой лес. Возможно скалы были от нас влево-вправо метров 50, но искать уже совсем не было сил. Прогулки в мотоэкипировке — это то еще удовольствие.
Плохо ехать гораздо лучше, чем хорошо идти.
Вернее были скалы, но мы, возможно искали что-то большее.
Вышли обратно к мотоциклам вымотанные, как будто марафонку пробежали. Сейчас я знаю, что такое непроходимый лес.
Дорога обратно была не простой прогулкой: лужи не пересохли, канавы не разравнялись.
Надо отдать должное Ринату на тяжелом слонике — он показывал чудеса эквилибристики, хотя опыта у него совсем не много. Просто он научился зажимать газ! Хотя иногда мы потом будем даже бояться этого — он его, бывает, зажимает и больше не отпускает — адовый гонщик.
А в итоге на последней луже я прилег, нырнув в лужу почти с головой. Было мокро :) Колея по пояс.
А Сережа — мАлАдец :)
Катнули здорово, наши мотики могут при наличии навыков райдера многое, но все-таки не заточены под постоянные говна. Им еще предстоит далеко, а в такие вылазки все-таки надо WR или квадр убивать.
Грязь с нас отваливалась кусками и текла отовсюду, так что ни в какое кафе мы уже не собирались. Руки и ноги дрожали от перенапряжения, и мы поползли домой без традиционного придорожного борща и шашлыков. Больше жена со мной в кафе не ездит…
Единственный вопрос: автор статьи про Болтун, на которую я указал ссылку в самом начале, что имел ввиду, когда писал про 2 км по лесу пешком и мимо не пройдешь. Как там можно мимо не пройти. Никаких даже намеков на тропу. кроны деревьев закрывают небо, постоянный бурелом. Без навика даже нет смысла соваться туда. Хотя может мы что-то перепутали…
Парни на работе были «очень рады», увидев сколько им предстоит отмывать в понедельник с утречка :)
Проснулся около часа дня: все болит, руки немеют от вибрации руля, но нам, как и многим читателям, показалось мало и быстро…
Звонит Серега Вирага с предложением лайтово и недалеко катнуть до горы Болтун — нашел в интернете, и есть какие-то координаты, которые посредством калькулятора можно перевести в нормальный формат для навигатора.
вот ссылка на описание горы
Почему-бы и не размяться. Алена (моя жена) попросилась прокатиться впервые за несколько лет — типа до кафешки развеяться ;) Она еще не знала, что ее ожидает. Созвонились с Ринатом и позвали его с собой приятно прокатиться вечерком — он пригнал на сутенере 1200 — хорошо, что не на V-RODe :)
В общем, часов в 5 вечера все встретились на развязке из Тагила на Серебрянский тракт.
сверились с картой автодорог России :)
полюбовались красотами и лесными запахами — погнали
Километров 20 по грунтовке — можно лететь хорошо за сотку. Я с пассажиром, поэтому осторожничал.
Много дачников на авто поднимают столбы пыли. Мы их обходим всех, как стоячих. Едем до своротки направо километра через три после Синегорска — это дорога (вернее лесное направление) в поселок Баранчинский.
На фото видно, какая абсолютно прямая, как по линейке, дорога. Все старые дороги такие: хоть Серебрянский тракт, хоть Старый Висимский, хоть знаменитый и ныне напрочь отсутствующий Бабиновский. Вот раньше строили без заморочек — прочертили из точки А в точку Б и прорубили в лесу.
Европа-Азия перед Синегорском. Уже где-то упоминал, что была как-то у нас идея проехать все стелы, но потом выяснилось, что их больше 50. Пока не все еще одолели — самая северная на берегу Ледовитого, Самая южная вроде в Атырау, но будучи там, забыли поискать — значит придется вернуться.
И еще немного грунтовки
Повернули направо. Предстоит проехать 15 км и снова повернуть направо в сторону поселка Дальний.
Началось плавание и ныряние. Лужи глубиной до 1,5 метров, гать, канавы, заваленные деревьями для проезда УАЗов.
Было грязно, мокро и весело. Промокли все и вся, но преодолев несколько луж, решили доехать по возможности до цели. Проезжая некоторые из них вода переливала через ветровое стекло. Объезжать лужи-моря не всегда получалось. Веселее всех было Ринату на сутенере на штатной резине и Алене — она вообще на полчасика до кафе собралась.
Поворот направо в сторону Дальнего. Дальше будет глина. Я Аленку ссадил, и она пошла пешком, иначе мотик совсем не ехал по глине.
Канава — ее только Ринат без запинки проскочил. Вот что значит грамотно зажатая пятая точка — пообещал выдать ему значок с Чипом и Дейлом…
А на фото Вирага — раз есть фото, значит не просто перепрыгнул препятствие :)
Проехав или проползя еще пару километров, остановились у места, откуда до вершины по навику самое короткое расстояние по прямой — лес не просто густой, а непроходимый — до вершины 1,5-2 км. Если мы не можем ехать, то мы можем идти :)
Это было совсем непросто. Лес реально непроходимый, никаких следов человека, только лосей. Шли, вернее пробирались и рассуждали на тему постоянных дискуссий снегоходчиков: как я поеду по лесу на снегоходе — да никак, мы тут даже пройти не можем.
Не знаю, сколько мы шли, но не меньше получаса. Дошли до географической точки вершины на карте навигатора, но никаких скал. Только густой лес. Возможно скалы были от нас влево-вправо метров 50, но искать уже совсем не было сил. Прогулки в мотоэкипировке — это то еще удовольствие.
Плохо ехать гораздо лучше, чем хорошо идти.
Вернее были скалы, но мы, возможно искали что-то большее.
Вышли обратно к мотоциклам вымотанные, как будто марафонку пробежали. Сейчас я знаю, что такое непроходимый лес.
Дорога обратно была не простой прогулкой: лужи не пересохли, канавы не разравнялись.
Надо отдать должное Ринату на тяжелом слонике — он показывал чудеса эквилибристики, хотя опыта у него совсем не много. Просто он научился зажимать газ! Хотя иногда мы потом будем даже бояться этого — он его, бывает, зажимает и больше не отпускает — адовый гонщик.
А в итоге на последней луже я прилег, нырнув в лужу почти с головой. Было мокро :) Колея по пояс.
А Сережа — мАлАдец :)
Катнули здорово, наши мотики могут при наличии навыков райдера многое, но все-таки не заточены под постоянные говна. Им еще предстоит далеко, а в такие вылазки все-таки надо WR или квадр убивать.
Грязь с нас отваливалась кусками и текла отовсюду, так что ни в какое кафе мы уже не собирались. Руки и ноги дрожали от перенапряжения, и мы поползли домой без традиционного придорожного борща и шашлыков. Больше жена со мной в кафе не ездит…
Единственный вопрос: автор статьи про Болтун, на которую я указал ссылку в самом начале, что имел ввиду, когда писал про 2 км по лесу пешком и мимо не пройдешь. Как там можно мимо не пройти. Никаких даже намеков на тропу. кроны деревьев закрывают небо, постоянный бурелом. Без навика даже нет смысла соваться туда. Хотя может мы что-то перепутали…
Парни на работе были «очень рады», увидев сколько им предстоит отмывать в понедельник с утречка :)
- koven66
- Евгений Ковтунов
- 9 марта 2016 в 18:10
- 4
- +51
- TrophyMove
- 9 марта 2016 в 20:17
- ↓
красиво там
а резина и правда просится немножко позлее )) впрочем, с другой стороны, по грейдеру она будет очень быстро сгорать
а резина и правда просится немножко позлее )) впрочем, с другой стороны, по грейдеру она будет очень быстро сгорать
Парни, спасибо за пост! Душевный рассказ, прям как с вами скатался :)
Особенно порадовало вот это
Особенно порадовало вот это
Надо отдать должное Ринату на тяжелом слонике — он показывал чудеса эквилибристики, хотя опыта у него совсем не много. Просто он научился зажимать газ! Хотя иногда мы потом будем даже бояться этого — он его, бывает, зажимает и больше не отпускает — адовый гонщик.Себя вспомнил в первом затяжном эндуро-трипе :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть