Блог им. lion19 → Байкерские байки, мемуары.
Первый раз на серпантины и первый год на серпантинах, плюс ремонт зизика, без связное и не поэтичное заглавие:) сменил на мемуары…
Совсем маленький обзорчик владения одним моцачком… лет семь назад.
Число слов менее двух тысяч:) может не закидают как прежний минусами… так как и этот пост хвастовства… фото той поры мало, потому слов больше…
Итак, я купил свой первый моц,
и первый день владения подробно описан в одном предыдущем посте, отмыл его, поставил на учет… (налог пришел как за «таурег» потом!!!) это кстати к тому кто кого и как обирает. У мото колес меньше, выбросов меньше, места на дороге совсем не занимает, но в глазах власть предержащих наверно видится невероятной роскошью… ладно…
Вернемся к нашим баранам.
Нууу, снял пластик и отдал его на покраску, и тут как обычно, задержка по срокам да некачественный прокрас в итоге, но мне уже все равно:) я навострил «лыжЫ» на моря, там серпантины. Хотя я только-только научился ездить.
В общей сложности я накатал неделю наверно… по городу, за месяц владения аппаратом. Успел разок упасть, пережал тормоз передний, успел отловить, как показалось, но оказалось переросло все в вобблинг:) и … падение… хорошо пластик на покраске, а бак как то не пострадал вообще…
В общем мастерю на другое чудо японской мысли, лехус на тот момент, фаркоп. Из фаркопа на отечественную копейку, за тыщтчу:) да работа на эту же сумму...:) в то время как оригинал стоит в 12!!! раз дороже!!!
Беру старенький прицеп у знакомых, с помощь пыхтения, старого дверного полотна и такой то матери водружаю моц на пьедестал:) пакуюсь и выезжаю в рай:) кому как, а мне серпантины нравятся очень… да и не только серпантины:)
Четыре растяжки прочно фиксируют моц, который стоит на центральной подножке, старинный прицеп безбожно тарахтит, ГАИ проявляют скромный интерес, хотя на то время, 8лет назад на этом участке дороги по всему маршруту было около 20 стационарных!!! постов, на 1000км :) доки на запаркованный на прицепе моц спросили всего раз.
И еще на другом посту справлялись почему у меня не работают поворотники и стопы на прицепе. От штрафа спас высокий кузов японского уазика, модели, RX300 ну а еще я «находчиво» включил аварийку на мото. Вот камень благодарности, в огород человечности господ из ДПС:) могли бы и штрафануть легко за несоответствие правилам:)
Добрался рано утром, в 4 утра, выгрузил моц, пыхтеть не пришлось, подогнал прицеп к высокому уступку на газоне… И тут же начал собирать его, забыл упомянуть что моц ехал без пластика, свежевыкрашенный он сох в багажнике.
К шести все было на месте, солнце вышло из за сосен, блеск!!! Блеск мотоцикла заслонял красоту природы на набережной. Напялил шлем, перчатки обычные кожаные, костюм абибас:) это вся экипировка на тот момент, каюсь…
И выдвигаюсь… серпантин! берегись:) я иду:)
Но, первый блин комом:) ну как комом… я уже говорил что первым делом прочитал ли паркса, тотал контрол, но одно дело читать, а другое применять:)
Во первых сыкотно первый раз то:) потому меня обгоняют даже «Жигули» и «москвичи»:) а во вторых, на конечной станции:) предстояло повернуть назад, а разворот на медленной скорости для новичков больная тема:) а я и вовсе плох был в этом элементе…
Итак по порядку, заезжаю на обочину, смотрю чтоб никого не было за сотни верст, сложная маневра предстоит :) начинаю выруливать… Метрах в 50 сзади стоял таксист на обочине. С выключенным двигателем. Не предал этому значения, зря:)
Заводится собака, стартует с буксом… Я по тормазам, сам ещё на грунте, слегка в наклоне… Дальше понимаете что было… Да. Моц валяется, я враскаряку стою над ним, гордый таксюган проезжает мимо, смотрит вперёд,!!! здесь был мат!!! я то знаю что будет дальше, там тупик через 300 метров за поворотом:) и пространственное объяснение какой он!!! здесь был мат!!!:) хотя сам я тот ещё лох:)
Не надо тормозить! Вернее резко тормоза жать:) ли парксон, да ты прав старик:) Да и закончить движение я скорее всего мог преспокойно:)
Но… Пластик снова поцарапан, забегая вперёд скажу, я ещё раз закрепил полученный навык, приложив так же на грунте на тот же бочек:) не надо резко тормоза жать!!!
И ещё раз при движении назад:) не надо резко тормоза жать!!!:)))
Во второй день я уже скоростью сравнялся с отечественным автопромом:) третий день, обгонял их:)
Все это время я свешивался с мота как заправский гонщик, хотя, как мне сказали знакомые двигающиеся позади меня на авто, моц почти не наклонялся:) а мне то блин казалось:) что вот -вот коснусь оттопыренной коленкой:) да какой коленкой:) локтем:)
Четвёртый день, я на уровне иномарок, и в пятый уверенно обхожу их:) и тут понеслась:) пока авто сопровождения добирается на пляж я успеваю как челнок дважды преодолеть это же расстояние:) пока они загорают я еще пяток раз вкручусь в повороты:)
Да это здорово, чертовски здорово. И хотя до реальных углов видимо далековато задняя покрышка оставалась нетронутой около сантиметра до края…
Но все равно здорово, перекладывать моц из поворота в поворот это «!!! здесь был мат!!!» «очень при очень гуд»:)
Шестой день, мчу, ветер навстречу, мотор ревет, ветер… а ветер все меньше и меньше… Че такое???!!! Это мой первый моц, вообще первый, велосипед 20 лет назад был только… и тот не долго…
На шестой не едить, ниже, пятая, не едить, так до второй… Ревет и не едить, да етить мадрить… по аналогии с авто решил что сцепление, пробуксовывает, еле доехал до гостиницы, на след день, на сто, завалил на пенек, снял крышку, мужики что чинят авто, почесали репу «оно в масле!!!! здесь был мат!!!» и я восстановил статус кво… вернув крышку обратно.
С горестным видом загнал обратно на прицеп, позагорал таки пару дней:) и перегнал все домой, и месяц ждал пока товарищ освободится и посмотрит, дюже шарил он в двух колёсах… я дал ему прозвище, «шпунтик»:)
Снимаем крышку, он трогает рукой болтики держащие пластины, они открученные… Закрутили:) вуаля:) все работает:)
Поехал кататься:)
Словил первый хайсайд:) не надо резко тормозить:)и выеживаться:) оба живы:)
Затем ремонт дороги, разница в высоте острой кромки асфальта, сантиметров 10… и песочек, кувырки, кульбиты, тройные тулупы:) получил по спине какой-то частью мота:)
Не надо тормозить вообще что ли??:)) но видимо да, рулить нуна:) встал отряхнулся:) поднял моц, лопнула крышка сцепления, капает масло… не один авто не остановился, не притормозил, не предложил помощь…
Толкал два квартала, почти по ровной дороге, реально это тяжело… Завел, капает, но доехал… Посмотрел по уровню, почти не ушло, крышку запаяли аргоном, покрасил, красота:) масла долил грамм 200 всего лишь. Пластик и вовсе чуть поцарапался. Чудеса да и только…
Ещё покатался и закончился сезон:)
Консервация. Да слышал:) «успел» снять акум, и закрыть целофаном с резинкой банки выхлопной системы.
И неожиданно как это бывает, наступила зима и выпал снег, лопатить было лень и по весне гарежесарайчик (проживал на тот момент в частном секторе) оказался во льду скрывающем заднюю покрышку, да нехорошо, но…
Вырубил топором:) по весне:)
Обогрел на солнышке, поставил свежезаряженный акум, долил бенза свежего и… Завёл с первой попытки… Чуть поиграв подсосом.
Здравствуй новый сезон:)
В нем мне приходит блажь, что жить на морях с моцем вдвойне прикольнее:)
Беру прицеп у товарища, ехать на мото со скарбом как то не очень, договариваюсь с одним семейством о попутном направлении и выдвигаюсь:)
Едем 80!!! По трассе!!! Грудной ребёнок? Нет… Прицеп. Прицеп?! Прицеп!!! Ааа!!!
Ну да ладно…
Ночью подменил за рулём, он «людоед» я дал ему прозвище «людоед» заснул, я с согласия его супруги и грудничка, еду 100-120 местами…
Въезжаем в туапсинский район, сбрасываю моц и… Только меня и видели… Свобода...:)
Затем две-три недели эйфории:) я коснулся таки коленкой полотна а затем и подножкой:) здорово:)
Было здорово… пока знакомый, далее только «людоед» который на прицепе меня подвозил, тоже байкер, не попросил прокатиться чтоб понять разницу между своим эндуриком и моим спорт туристом. Ну на… Даю шлем, он в берцах и красных труселях с майкой алкашкой уезжает. Напутствовал его, вторая вылетает, не гарцуй, не езди в сторону Сочи там дорога не ахти, советовал прокатиться в сторону Лазаревского, ну думаю минут пятнадцать пусть пробздится то:) подожду,
нет полчаса,
нет час…
Отошёл по делам, приходу через час, нет. Телефон не взял… Етитьегомать…
Нет и через три…
Через еще один час, подхожу, в песке валяются ключи и шлем, сам купается в море, вот людоед думаю. Забрал, удалился по делам снова…
Подхожу на след день, где был, че делал?
В Сочи ездил говорит…!!! здесь был мат!!!..
Ну ладно, пойду теперь сам покатаюсь…
Заводить… Не тут то было…!!! здесь был мат!!! чуть, думаю карбы чё ли, подсос там, все дела…
Завёл, и не предал значения, ну капризничает при заводке:) бывает же…
Поехал на променад, блин, чё то не так, но едет, Лазаревское 40 км чуть за ним вертаю обратно, тут бубенчики звенят колокольчики колоколят… Дым коромыслом, чёрный.
Чё за напасть… Еле добрался до места жительства, с расспросами к людоеду… Тот в полный отказ… Просто ездил мол в Сочи да стоял с байкерами болтал.
Но глазки бегают… Валил наверно… ь, в поворотах на первой до отсечки, чтоб потом третью воткнуть сразу… вот зараза, людоед!!!
Инструментов не много, раскидал пластик, бак, воздухан, снял крышку, далее клапанного механизма не полез, купил щупы, померил зазоры. Норм… на этом инструмент и познания закончились:) ну и свободное время тоже:)
Собрал обратно, отогнал в Сочи, одни умельцы мурыжили месяц но даже не прикоснулись… (рекламировать их не буду, может исправились)
Уродлики…
Забрал, отогнал сербу какому то, по русски говорит плохо, но.
Тот за два дня выдал вердикт, коленвал, шейка третьего цилиндра, модель старая, на поиски запчасти ушло два месяца, за это время на коробочке баварской перевез моц домой, за 1300км. Для этого пришлось буквально разобрать зизик по винтику:) и это в добавок к ведру болтов с движка:)
И потом по весне собирать сие чудо. Пришлось… так как ценник был не маленький на такие работы, пришлось все делать самому.
Три мануала, в японском все-все видимо есть, но никто не знает японского:) цифры и допуски от туда. Наиболее подробные картинки в испанском али итальянском мануале, текст, хоть и сжато в аглицком:)
Хотя я и аглицкий не знаю!
Помощь друзей. Немного удачи… И все собрал, завёл с первого раза:) дело мастера боится:)
Подспудно решил перекрасить все. Благо разобрано было все-все.
Колёса, раму, маятник, траверсы, подножки, крышки двигла и двигло с вилкой покрасил сам. Остальное с товарищем подготовили сами, проф оборудованием.
Пластик и бак дунул знакомый профи. Цвет… Цвет из тёмных «сливок»:) всего понемножку:) что оставалось с авто, сливали в банку, все цвета…
Вышло неплохо:)
Одел и одежку, пластик тобишь, козырный моц вышел:)
Что было дальше, в первом посте…
А этот, этот о чем… о том что не нужно бояться выглядеть со стороны порой смешно:) например «свешивание» до пола на мотаке еле катящегося в повороте на скорости 40-50 и в этот момент обгоняемое старым жигуленком по второй полосе, это смешно:) зато позволяет научиться:) и потом. Не зря смеется тот кто смеется последним:) скоро ТЫ будешь смеяться ветру навстречу:)
Еще о чем? О прописной истине, начинать надо с малого, я начал с 400ки, потом были 600ки и только затем литрухи… хотя это тоже условности, можно купить литр, как это однажды у меня сделал парнишка, и нормально кататься… как я говорю не крути на полную и у тебя будет не литр, а тот объем который нужен тебе здесь и сейчас. И жена вот тоже, научилась трогаться на китайце (описано в предыдущем посте) и пересела на литруху спортивную не разу не гарцевала. Зачем говорит, просто нравится он ей, не обязательно же шпарить на нем:)
Тогда о чем пост? Да просто история про два колеса…
Про дурака на этих двух колесах, без категории «А» на тот момент, впрочем как и сейчас, это отсылка к хвастовству, анонсированному в начале…
Аккуратного всем вождения и ровных дорог:)
В общем не получается у меня какая то глобальная мысль в конце:) а нужна ли она:) это же не конец, еще не конец:)
Совсем маленький обзорчик владения одним моцачком… лет семь назад.
Число слов менее двух тысяч:) может не закидают как прежний минусами… так как и этот пост хвастовства… фото той поры мало, потому слов больше…
Итак, я купил свой первый моц,
и первый день владения подробно описан в одном предыдущем посте, отмыл его, поставил на учет… (налог пришел как за «таурег» потом!!!) это кстати к тому кто кого и как обирает. У мото колес меньше, выбросов меньше, места на дороге совсем не занимает, но в глазах власть предержащих наверно видится невероятной роскошью… ладно…
Вернемся к нашим баранам.
Нууу, снял пластик и отдал его на покраску, и тут как обычно, задержка по срокам да некачественный прокрас в итоге, но мне уже все равно:) я навострил «лыжЫ» на моря, там серпантины. Хотя я только-только научился ездить.
В общей сложности я накатал неделю наверно… по городу, за месяц владения аппаратом. Успел разок упасть, пережал тормоз передний, успел отловить, как показалось, но оказалось переросло все в вобблинг:) и … падение… хорошо пластик на покраске, а бак как то не пострадал вообще…
В общем мастерю на другое чудо японской мысли, лехус на тот момент, фаркоп. Из фаркопа на отечественную копейку, за тыщтчу:) да работа на эту же сумму...:) в то время как оригинал стоит в 12!!! раз дороже!!!
Беру старенький прицеп у знакомых, с помощь пыхтения, старого дверного полотна и такой то матери водружаю моц на пьедестал:) пакуюсь и выезжаю в рай:) кому как, а мне серпантины нравятся очень… да и не только серпантины:)
Четыре растяжки прочно фиксируют моц, который стоит на центральной подножке, старинный прицеп безбожно тарахтит, ГАИ проявляют скромный интерес, хотя на то время, 8лет назад на этом участке дороги по всему маршруту было около 20 стационарных!!! постов, на 1000км :) доки на запаркованный на прицепе моц спросили всего раз.
И еще на другом посту справлялись почему у меня не работают поворотники и стопы на прицепе. От штрафа спас высокий кузов японского уазика, модели, RX300 ну а еще я «находчиво» включил аварийку на мото. Вот камень благодарности, в огород человечности господ из ДПС:) могли бы и штрафануть легко за несоответствие правилам:)
Добрался рано утром, в 4 утра, выгрузил моц, пыхтеть не пришлось, подогнал прицеп к высокому уступку на газоне… И тут же начал собирать его, забыл упомянуть что моц ехал без пластика, свежевыкрашенный он сох в багажнике.
К шести все было на месте, солнце вышло из за сосен, блеск!!! Блеск мотоцикла заслонял красоту природы на набережной. Напялил шлем, перчатки обычные кожаные, костюм абибас:) это вся экипировка на тот момент, каюсь…
И выдвигаюсь… серпантин! берегись:) я иду:)
Но, первый блин комом:) ну как комом… я уже говорил что первым делом прочитал ли паркса, тотал контрол, но одно дело читать, а другое применять:)
Во первых сыкотно первый раз то:) потому меня обгоняют даже «Жигули» и «москвичи»:) а во вторых, на конечной станции:) предстояло повернуть назад, а разворот на медленной скорости для новичков больная тема:) а я и вовсе плох был в этом элементе…
Итак по порядку, заезжаю на обочину, смотрю чтоб никого не было за сотни верст, сложная маневра предстоит :) начинаю выруливать… Метрах в 50 сзади стоял таксист на обочине. С выключенным двигателем. Не предал этому значения, зря:)
Заводится собака, стартует с буксом… Я по тормазам, сам ещё на грунте, слегка в наклоне… Дальше понимаете что было… Да. Моц валяется, я враскаряку стою над ним, гордый таксюган проезжает мимо, смотрит вперёд,!!! здесь был мат!!! я то знаю что будет дальше, там тупик через 300 метров за поворотом:) и пространственное объяснение какой он!!! здесь был мат!!!:) хотя сам я тот ещё лох:)
Не надо тормозить! Вернее резко тормоза жать:) ли парксон, да ты прав старик:) Да и закончить движение я скорее всего мог преспокойно:)
Но… Пластик снова поцарапан, забегая вперёд скажу, я ещё раз закрепил полученный навык, приложив так же на грунте на тот же бочек:) не надо резко тормоза жать!!!
И ещё раз при движении назад:) не надо резко тормоза жать!!!:)))
Во второй день я уже скоростью сравнялся с отечественным автопромом:) третий день, обгонял их:)
Все это время я свешивался с мота как заправский гонщик, хотя, как мне сказали знакомые двигающиеся позади меня на авто, моц почти не наклонялся:) а мне то блин казалось:) что вот -вот коснусь оттопыренной коленкой:) да какой коленкой:) локтем:)
Четвёртый день, я на уровне иномарок, и в пятый уверенно обхожу их:) и тут понеслась:) пока авто сопровождения добирается на пляж я успеваю как челнок дважды преодолеть это же расстояние:) пока они загорают я еще пяток раз вкручусь в повороты:)
Да это здорово, чертовски здорово. И хотя до реальных углов видимо далековато задняя покрышка оставалась нетронутой около сантиметра до края…
Но все равно здорово, перекладывать моц из поворота в поворот это «!!! здесь был мат!!!» «очень при очень гуд»:)
Шестой день, мчу, ветер навстречу, мотор ревет, ветер… а ветер все меньше и меньше… Че такое???!!! Это мой первый моц, вообще первый, велосипед 20 лет назад был только… и тот не долго…
На шестой не едить, ниже, пятая, не едить, так до второй… Ревет и не едить, да етить мадрить… по аналогии с авто решил что сцепление, пробуксовывает, еле доехал до гостиницы, на след день, на сто, завалил на пенек, снял крышку, мужики что чинят авто, почесали репу «оно в масле!!!! здесь был мат!!!» и я восстановил статус кво… вернув крышку обратно.
С горестным видом загнал обратно на прицеп, позагорал таки пару дней:) и перегнал все домой, и месяц ждал пока товарищ освободится и посмотрит, дюже шарил он в двух колёсах… я дал ему прозвище, «шпунтик»:)
Снимаем крышку, он трогает рукой болтики держащие пластины, они открученные… Закрутили:) вуаля:) все работает:)
Поехал кататься:)
Словил первый хайсайд:) не надо резко тормозить:)и выеживаться:) оба живы:)
Затем ремонт дороги, разница в высоте острой кромки асфальта, сантиметров 10… и песочек, кувырки, кульбиты, тройные тулупы:) получил по спине какой-то частью мота:)
Не надо тормозить вообще что ли??:)) но видимо да, рулить нуна:) встал отряхнулся:) поднял моц, лопнула крышка сцепления, капает масло… не один авто не остановился, не притормозил, не предложил помощь…
Толкал два квартала, почти по ровной дороге, реально это тяжело… Завел, капает, но доехал… Посмотрел по уровню, почти не ушло, крышку запаяли аргоном, покрасил, красота:) масла долил грамм 200 всего лишь. Пластик и вовсе чуть поцарапался. Чудеса да и только…
Ещё покатался и закончился сезон:)
Консервация. Да слышал:) «успел» снять акум, и закрыть целофаном с резинкой банки выхлопной системы.
И неожиданно как это бывает, наступила зима и выпал снег, лопатить было лень и по весне гарежесарайчик (проживал на тот момент в частном секторе) оказался во льду скрывающем заднюю покрышку, да нехорошо, но…
Вырубил топором:) по весне:)
Обогрел на солнышке, поставил свежезаряженный акум, долил бенза свежего и… Завёл с первой попытки… Чуть поиграв подсосом.
Здравствуй новый сезон:)
В нем мне приходит блажь, что жить на морях с моцем вдвойне прикольнее:)
Беру прицеп у товарища, ехать на мото со скарбом как то не очень, договариваюсь с одним семейством о попутном направлении и выдвигаюсь:)
Едем 80!!! По трассе!!! Грудной ребёнок? Нет… Прицеп. Прицеп?! Прицеп!!! Ааа!!!
Ну да ладно…
Ночью подменил за рулём, он «людоед» я дал ему прозвище «людоед» заснул, я с согласия его супруги и грудничка, еду 100-120 местами…
Въезжаем в туапсинский район, сбрасываю моц и… Только меня и видели… Свобода...:)
Затем две-три недели эйфории:) я коснулся таки коленкой полотна а затем и подножкой:) здорово:)
Было здорово… пока знакомый, далее только «людоед» который на прицепе меня подвозил, тоже байкер, не попросил прокатиться чтоб понять разницу между своим эндуриком и моим спорт туристом. Ну на… Даю шлем, он в берцах и красных труселях с майкой алкашкой уезжает. Напутствовал его, вторая вылетает, не гарцуй, не езди в сторону Сочи там дорога не ахти, советовал прокатиться в сторону Лазаревского, ну думаю минут пятнадцать пусть пробздится то:) подожду,
нет полчаса,
нет час…
Отошёл по делам, приходу через час, нет. Телефон не взял… Етитьегомать…
Нет и через три…
Через еще один час, подхожу, в песке валяются ключи и шлем, сам купается в море, вот людоед думаю. Забрал, удалился по делам снова…
Подхожу на след день, где был, че делал?
В Сочи ездил говорит…!!! здесь был мат!!!..
Ну ладно, пойду теперь сам покатаюсь…
Заводить… Не тут то было…!!! здесь был мат!!! чуть, думаю карбы чё ли, подсос там, все дела…
Завёл, и не предал значения, ну капризничает при заводке:) бывает же…
Поехал на променад, блин, чё то не так, но едет, Лазаревское 40 км чуть за ним вертаю обратно, тут бубенчики звенят колокольчики колоколят… Дым коромыслом, чёрный.
Чё за напасть… Еле добрался до места жительства, с расспросами к людоеду… Тот в полный отказ… Просто ездил мол в Сочи да стоял с байкерами болтал.
Но глазки бегают… Валил наверно… ь, в поворотах на первой до отсечки, чтоб потом третью воткнуть сразу… вот зараза, людоед!!!
Инструментов не много, раскидал пластик, бак, воздухан, снял крышку, далее клапанного механизма не полез, купил щупы, померил зазоры. Норм… на этом инструмент и познания закончились:) ну и свободное время тоже:)
Собрал обратно, отогнал в Сочи, одни умельцы мурыжили месяц но даже не прикоснулись… (рекламировать их не буду, может исправились)
Уродлики…
Забрал, отогнал сербу какому то, по русски говорит плохо, но.
Тот за два дня выдал вердикт, коленвал, шейка третьего цилиндра, модель старая, на поиски запчасти ушло два месяца, за это время на коробочке баварской перевез моц домой, за 1300км. Для этого пришлось буквально разобрать зизик по винтику:) и это в добавок к ведру болтов с движка:)
И потом по весне собирать сие чудо. Пришлось… так как ценник был не маленький на такие работы, пришлось все делать самому.
Три мануала, в японском все-все видимо есть, но никто не знает японского:) цифры и допуски от туда. Наиболее подробные картинки в испанском али итальянском мануале, текст, хоть и сжато в аглицком:)
Хотя я и аглицкий не знаю!
Помощь друзей. Немного удачи… И все собрал, завёл с первого раза:) дело мастера боится:)
Подспудно решил перекрасить все. Благо разобрано было все-все.
Колёса, раму, маятник, траверсы, подножки, крышки двигла и двигло с вилкой покрасил сам. Остальное с товарищем подготовили сами, проф оборудованием.
Пластик и бак дунул знакомый профи. Цвет… Цвет из тёмных «сливок»:) всего понемножку:) что оставалось с авто, сливали в банку, все цвета…
Вышло неплохо:)
Одел и одежку, пластик тобишь, козырный моц вышел:)
Что было дальше, в первом посте…
А этот, этот о чем… о том что не нужно бояться выглядеть со стороны порой смешно:) например «свешивание» до пола на мотаке еле катящегося в повороте на скорости 40-50 и в этот момент обгоняемое старым жигуленком по второй полосе, это смешно:) зато позволяет научиться:) и потом. Не зря смеется тот кто смеется последним:) скоро ТЫ будешь смеяться ветру навстречу:)
Еще о чем? О прописной истине, начинать надо с малого, я начал с 400ки, потом были 600ки и только затем литрухи… хотя это тоже условности, можно купить литр, как это однажды у меня сделал парнишка, и нормально кататься… как я говорю не крути на полную и у тебя будет не литр, а тот объем который нужен тебе здесь и сейчас. И жена вот тоже, научилась трогаться на китайце (описано в предыдущем посте) и пересела на литруху спортивную не разу не гарцевала. Зачем говорит, просто нравится он ей, не обязательно же шпарить на нем:)
Тогда о чем пост? Да просто история про два колеса…
Про дурака на этих двух колесах, без категории «А» на тот момент, впрочем как и сейчас, это отсылка к хвастовству, анонсированному в начале…
Аккуратного всем вождения и ровных дорог:)
В общем не получается у меня какая то глобальная мысль в конце:) а нужна ли она:) это же не конец, еще не конец:)
- lion19
- Андрей
- 28 марта 2016 в 11:40
- 2
- +27
Андрей, в каждом твоем комментарии продолжается написание слов, которые на сайте запрещены. Возьми себя в руки и хорошо подумай, надо ли тебе быть вообще, взвесь хорошенько все за и против. Мы будем рады, если благоразумие и возраст перевесит негатив, иначе ходить за тобой и подтирать при каждом чихе у меня лично времени нет.
ну в одном из постов, втором вроде, я описал свою одёгу… два комплекта комбезов и перчий три набора…
одеваюсь по погоде… в жару… в «абибасе» на голое тело:)
ангелам сложно со мной, не спорю:)
«категорию» категорично не хочу… буду до последнего держаться:) пока держусь, не вижу в этом нарушения, права на управление транспортом имею, стаж есть, значит основу правил пдд знаю, нюансы управления авто и мото есть. но корочка то зачем… научился на закрытой площадке ездить. не виноват что мне для этого не месяц нужен, а час… быстро обучаем всему…
ну как то так:) фортуна и ангелы:)
вам спасибо и так же удачи на дорогах:)
одеваюсь по погоде… в жару… в «абибасе» на голое тело:)
ангелам сложно со мной, не спорю:)
«категорию» категорично не хочу… буду до последнего держаться:) пока держусь, не вижу в этом нарушения, права на управление транспортом имею, стаж есть, значит основу правил пдд знаю, нюансы управления авто и мото есть. но корочка то зачем… научился на закрытой площадке ездить. не виноват что мне для этого не месяц нужен, а час… быстро обучаем всему…
ну как то так:) фортуна и ангелы:)
вам спасибо и так же удачи на дорогах:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть