Блог им. lankarra → Подготовка мотоцикла к гонкам
Завершающая часть трилогии по спортбайкам. Впуск и выпуск, мозги, покрышки, тормозная система, подвеска и т.д.
- lankarra
- Сергей Кузнецов
- 24 марта 2016 в 17:51
- 6
- +74
здесь был ататат
- hellrizerjrs
- 25 марта 2016 в 14:28
- ↓
Сергей, как обычно — видео отличное. Но тема затронута очень поверхностно. Я б на месте новичка после такого кино ломанулся дооборудовать байк :).
Новичёк не осознает, что до тюнинга необходимо дорасти.
Есть базовые вещи, такие как спортпластик, резина, защита. Все остальное должно меняться только при росте навыков и желательно постепенно. Что бы райдер сам понимал, что ему нужно поменять в мотоцикле для дальнейшего прогрессирования. Очень важно в первую очередь прочувствовать изменение поведения байка от каждой замененной детали в отдельности. Бездумно меняя всё сразу, мы получаем ситуацию, когда мы потратили кучу денег, а какой толк от новой цацки так и не поняли. А потом и вообще, забросили идею.
Потом — падать в начале пути с минимумом дорогих игрушек менее болезненно :).
Новичёк не осознает, что до тюнинга необходимо дорасти.
Есть базовые вещи, такие как спортпластик, резина, защита. Все остальное должно меняться только при росте навыков и желательно постепенно. Что бы райдер сам понимал, что ему нужно поменять в мотоцикле для дальнейшего прогрессирования. Очень важно в первую очередь прочувствовать изменение поведения байка от каждой замененной детали в отдельности. Бездумно меняя всё сразу, мы получаем ситуацию, когда мы потратили кучу денег, а какой толк от новой цацки так и не поняли. А потом и вообще, забросили идею.
Потом — падать в начале пути с минимумом дорогих игрушек менее болезненно :).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть