Блог им. Grapeday → Пересдача экзамена в МРЭО на Шоссе революции без подстраховок и мотошколы.
Думаю этот пост будет полезен. Перед тем как самому сдать экзамен я искал похожую информацию, но она была либо полна безысходности и ненависти, либо устаревшей.
Закручивать сюжет как Тарантино я не умею, поэтому буду описывать происходящее в хронологическом порядке.
Сначала обязательное обучение в мотошколе. К школе единственная глобальная претензия — главная страница сайта обещает учебный YBR125 на экзамен, неоднократно это же повторяют представители школы (кроме инструктора на площадке который сразу честно сказал что будет Стелс Флейм).
День экзамена — стандартно. Приходим, сдаём теорию, идём на практику. Вижу что сдаём мы всё таки на Стелсе, который я вижу первый раз в жизни. Иду вторым по счёту — что удачно, так как на улице -15, и мёрзнуть не хотелось. Мондраж, не знакомый мотоцикл, делаю ошибку на «подкове», потом касаюсь разметки на «колейной доске». Не сдал.
На выходе с площадки меня встречает сотрудник мотошколы, обещавший YBR125 на экзамене, с фразой «Ну что, в следующий раз будете страховаться?».
Получив от меняпо голове отказ, теряет ко мне интерес. Через день еду в центральный офис школы забирать документы.
Далее встаёт вопрос — как пересдать экзамен.
Вариант 1 — с мотошколой — каждый раз платить 1500р за включение в группу и 1000р за предоставление Стелса. Это я не рассматривал, ибо не хочу никому ничего платить.
Вариант 2 — самостоятельная сдача по записи в МРЭО. Наслышан что МРЭО на ш.Революции принимает экзамен только по записи через портал «Гос. Услуги». Захожу туда 20 января и вижу что ближайшее свободное время — 25 апреля. Отправляюсь читать Федеральный закон о безопасности дорожного движения. Ничего про Гос.Услуги там ясное дело нет. В том числе на самом сайте Гос.Услуг сказано что данную услугу можно получить в электронном виде или при личном обращении в МРЭО.
Отпрашиваюсь с работы и с утра пораньше еду на ш. Революции. Подхожу к окошку справочной на третьем этаже, получаю ответ «Запись только через Гос.Услуги». После вопроса о правомерности этого действия говорят «Ничего не знаем, можете идти к начальству». Не вопрос — иду. Начальник отдела занимающегося экзаменами сидит слева от справочной в своём кабинете.
Жду его появления и интересуюсь, почему это меня не записывают в живой очереди. Мне рассказали что всё время занято мотошколами. И посоветовали записываться на конец апреля на Госуслугах — дескать зачем Вам права сейчас — всё равно же не сезон. Но я старался быть неприклонным, и после некоторого вежливого диалога начальник позвонил в одно из окошек и попросил меня там принять и после этого вернуться к нему для выбора даты экзамена. Далее сработала интересная дырка в законе — на пересдачу экзамена принимающий орган может записать не ранее чем через семь дней после предыдущей сдачи. А вот максимального срока там не указано, поэтому они обязаны назначить дату, но в любой срок. В итоге мне дали середину марта. Ждать полтора месяца это грустно, но лучше чем три.
Кстати в окошке мне ещё выдали распечатку моих штрафов — два из которых я заранее оплатил, и один про который я даже не знал — от 12 года. Я уже было снова включил знатока законов и начал доказывать что ничего я платить не должен, но меня успокоили и сказали что-то вроде «просто возьмите это».
За недельку до сдачи экзамена была хорошая погода, и мне удалось покататься на своём мотоцикле и немного освежить навыки езды.
Время приёма экзамена было в 11:00, я приехал на ш.Революции к 10:00, необходимо было отдать документы ещё — просидел в очереди 40 минут — успел в притык, так что лучше приезжать пораньше.
Пришёл на экзамен — сдаёт мотошкола на своём мотике — и стоит мой конь на сегодня — синий Минск.
Пока я нёс документы, передо мной сдавал ещё 1 парень на нём, я это просмотрел, не знаю, сдал он или нет.
Пара слов о Минске — он НОРМАЛЬНЫЙ. Тоесть да, он весь дрожит, переднего тормоза почти нет, лапка переключения загнута, но он вполне исправен, держит холостые, не глохнет. Вторая передача на подкове включилась без проблем. И весит он очень мало — на нём реально просто сдать экзамен.
Короче говоря, разок опёрся на ногу на повороте на колейку, со второго раза проехал хорошо.
Результат — сдал. Далее отдал документы в 8 окошко, сказали возвращаться после обеда. Приехал, сфотографировался, получил старые права, потом новые. В 15:30 был доволен как слон и свободен.
Итог: пересдать самому без «подстраховок» и мотошколы на Минске можно и достаточно просто. Записываться через Госуслуги необязательно, но для этого придётся отстаивать свои права. Оплачивать штрафы так же не обязательно, но я считаю что нужно, раз уж мы решили, что всё должно быть по закону)
Закручивать сюжет как Тарантино я не умею, поэтому буду описывать происходящее в хронологическом порядке.
Сначала обязательное обучение в мотошколе. К школе единственная глобальная претензия — главная страница сайта обещает учебный YBR125 на экзамен, неоднократно это же повторяют представители школы (кроме инструктора на площадке который сразу честно сказал что будет Стелс Флейм).
День экзамена — стандартно. Приходим, сдаём теорию, идём на практику. Вижу что сдаём мы всё таки на Стелсе, который я вижу первый раз в жизни. Иду вторым по счёту — что удачно, так как на улице -15, и мёрзнуть не хотелось. Мондраж, не знакомый мотоцикл, делаю ошибку на «подкове», потом касаюсь разметки на «колейной доске». Не сдал.
На выходе с площадки меня встречает сотрудник мотошколы, обещавший YBR125 на экзамене, с фразой «Ну что, в следующий раз будете страховаться?».
Получив от меня
Далее встаёт вопрос — как пересдать экзамен.
Вариант 1 — с мотошколой — каждый раз платить 1500р за включение в группу и 1000р за предоставление Стелса. Это я не рассматривал, ибо не хочу никому ничего платить.
Вариант 2 — самостоятельная сдача по записи в МРЭО. Наслышан что МРЭО на ш.Революции принимает экзамен только по записи через портал «Гос. Услуги». Захожу туда 20 января и вижу что ближайшее свободное время — 25 апреля. Отправляюсь читать Федеральный закон о безопасности дорожного движения. Ничего про Гос.Услуги там ясное дело нет. В том числе на самом сайте Гос.Услуг сказано что данную услугу можно получить в электронном виде или при личном обращении в МРЭО.
Отпрашиваюсь с работы и с утра пораньше еду на ш. Революции. Подхожу к окошку справочной на третьем этаже, получаю ответ «Запись только через Гос.Услуги». После вопроса о правомерности этого действия говорят «Ничего не знаем, можете идти к начальству». Не вопрос — иду. Начальник отдела занимающегося экзаменами сидит слева от справочной в своём кабинете.
Жду его появления и интересуюсь, почему это меня не записывают в живой очереди. Мне рассказали что всё время занято мотошколами. И посоветовали записываться на конец апреля на Госуслугах — дескать зачем Вам права сейчас — всё равно же не сезон. Но я старался быть неприклонным, и после некоторого вежливого диалога начальник позвонил в одно из окошек и попросил меня там принять и после этого вернуться к нему для выбора даты экзамена. Далее сработала интересная дырка в законе — на пересдачу экзамена принимающий орган может записать не ранее чем через семь дней после предыдущей сдачи. А вот максимального срока там не указано, поэтому они обязаны назначить дату, но в любой срок. В итоге мне дали середину марта. Ждать полтора месяца это грустно, но лучше чем три.
Кстати в окошке мне ещё выдали распечатку моих штрафов — два из которых я заранее оплатил, и один про который я даже не знал — от 12 года. Я уже было снова включил знатока законов и начал доказывать что ничего я платить не должен, но меня успокоили и сказали что-то вроде «просто возьмите это».
За недельку до сдачи экзамена была хорошая погода, и мне удалось покататься на своём мотоцикле и немного освежить навыки езды.
Время приёма экзамена было в 11:00, я приехал на ш.Революции к 10:00, необходимо было отдать документы ещё — просидел в очереди 40 минут — успел в притык, так что лучше приезжать пораньше.
Пришёл на экзамен — сдаёт мотошкола на своём мотике — и стоит мой конь на сегодня — синий Минск.
Пока я нёс документы, передо мной сдавал ещё 1 парень на нём, я это просмотрел, не знаю, сдал он или нет.
Пара слов о Минске — он НОРМАЛЬНЫЙ. Тоесть да, он весь дрожит, переднего тормоза почти нет, лапка переключения загнута, но он вполне исправен, держит холостые, не глохнет. Вторая передача на подкове включилась без проблем. И весит он очень мало — на нём реально просто сдать экзамен.
Короче говоря, разок опёрся на ногу на повороте на колейку, со второго раза проехал хорошо.
Результат — сдал. Далее отдал документы в 8 окошко, сказали возвращаться после обеда. Приехал, сфотографировался, получил старые права, потом новые. В 15:30 был доволен как слон и свободен.
Итог: пересдать самому без «подстраховок» и мотошколы на Минске можно и достаточно просто. Записываться через Госуслуги необязательно, но для этого придётся отстаивать свои права. Оплачивать штрафы так же не обязательно, но я считаю что нужно, раз уж мы решили, что всё должно быть по закону)
- Grapeday
- Никита
- 23 марта 2016 в 15:23
- 1
- +28
- Petrospirt
- 23 марта 2016 в 15:40
- ↓
Минск, видать, подшаманили)) Так как, когда я сдавал — это убоище не только глохло на добавке газа, но еще и плохо заводилось, тормозов не было никаких вообще (только двигателем) и руль болтался (т.е. «ноль» был не точкой, а амплитудой). Но я и на том чудище сдал кое как :)
здесь был ататат
здесь был ататат
Сдавал 1 марта там же. На Стелсе 250 от автошколы. Сдал сам, хотя видя как проходит «сдача» большинства предыдущих участников, слегка приуныл. Но всё оказалось достаточно просто. Скажем так, на занятиях фишки сложнее расставлялись. Единственное, что осложняло, так это не до коца расчищенный асфальт и соответственно неровности из наледей.
Поскольку сел я на мот впервые фактически в 46 лет, и прокатался на эндуре полтора сезона без фанатизма, думаю ничего особо сложного в экзаменах нет. Да «подстраховаться» навязчиво не предлагали, но таксу узнал. Решил, что и сам справлюсь, и в общем не зря. Хотя мысль была, типа чтобы не дергаться и мог себе позволить. Зато сейчас маленький повод гордиться)))
Поскольку сел я на мот впервые фактически в 46 лет, и прокатался на эндуре полтора сезона без фанатизма, думаю ничего особо сложного в экзаменах нет. Да «подстраховаться» навязчиво не предлагали, но таксу узнал. Решил, что и сам справлюсь, и в общем не зря. Хотя мысль была, типа чтобы не дергаться и мог себе позволить. Зато сейчас маленький повод гордиться)))
- Petrospirt
- 24 марта 2016 в 8:56
- ↑
- ↓
Именно так. И еще — важно как лежат покрышки справа от поворота на колейную доску. Они иногда сдвинуты к центру поворота («совпадение? не думаю!»©), что добавляет неудобств.
сантиметров 20. заход на колейку справа завален покрышками(заужен) так что перед заходом метров 5 газу не поддавай, иди на ровном ходу жмись в право по максимуму чтоб аж покрышки задевал. а для тренеровок можно кинуть доску 50х150х6м и катать по ней до обезвоживания организма если хочешь сдать бэсплатно
Сдавал на шоссе Революции прошлым летом. Не сдал. Мне сказали, что пересдача либо со школой через месяц, либо с госуслугами через три. Ждать было неохота, поэтому я забрал документы и отнёс их в МРЭО в Ломоносове. Там экзамен назначили на через неделю, сдал без проблем и получил права. Мотоциклы был Лифан 150 вроде)
Респект и плюс.
Я писал ранее «безысходный» пост: bikepost.ru/blog/61000/Sdacha-na-kategoriju-A-na-SHosse-Revoljutsii-85-v-Sankt-Peterburge.html
Минск в самом деле прост и легок, если выбирать между китайцем стелсом и минском, минск лучше. После йобра точно лучше и понятнее минск, чем стелс.
На приеме у начальника лучше сказать, что компьютера у тебя нет, на госуслугах не зарегистрирован, записаться сам не могу.
Жаль, что ничего не изменилось в системе. Обычный заурядный человек не пойдет к начальству, он выберет путь наименьшего сопротивления и оплатит поддержку в школе.
Я писал ранее «безысходный» пост: bikepost.ru/blog/61000/Sdacha-na-kategoriju-A-na-SHosse-Revoljutsii-85-v-Sankt-Peterburge.html
Минск в самом деле прост и легок, если выбирать между китайцем стелсом и минском, минск лучше. После йобра точно лучше и понятнее минск, чем стелс.
На приеме у начальника лучше сказать, что компьютера у тебя нет, на госуслугах не зарегистрирован, записаться сам не могу.
Жаль, что ничего не изменилось в системе. Обычный заурядный человек не пойдет к начальству, он выберет путь наименьшего сопротивления и оплатит поддержку в школе.
Мне кажется, что положенных 16 часов обучения вполне достаточно среднестатистическому мужчине, для получения навыков необходимых для самостоятельной сдачи экзамена. При чем не нужно никаких изысков типа езды на заднем тормозе. Тупо на холостом ходу, не забывая при переводе в нейтраль, что загоревшийся индикатор ещё не гарантия того, что мот встал на нейтраль))) Но постановка в нейтраль не регламентирована временем, так что это тоже не проблема.
Сдавал в 13 году, после 6 занятий в школе, из которых 3 на до ужаса убитом Минске. Инструктор сказал: «Если сейчас на этом г… выполнишь упражнения, в ГИБДД прокатишься спокойно». Стою жду площадку, 10 человек зашли — 10 не сдали, один из них сел на CBR и уехал, еще 10 зашли — 1 сдал. Кажется там жестяк… Зашел, прокатился, ушел получать права. Конец.
- VKrokodilov
- 27 марта 2016 в 14:42
- ↓
А что за мотошкола, инструктор которой предлагал подстраховаться?
Страна должна занть своих «героев».
Страна должна занть своих «героев».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть