Блог им. koven66 → Вот ничему жизнь не учит
Предчувствую, что могут закидать гнилыми яйцами и помидорами и вообще с позором изгнать из сообщества мотоциклистов, но все же, пожалуй, выложу рассказик о том, как, наверное, не нужно обращаться с хорошими мотоциклами.
Каждый раз говорю себе: больше на тяжелом моте в колеи и всякую чачу не лезть. И каждый раз, отмыв все вещи и мот, просушив все и вся, починив все, что отпало, опять в грязь, болото и колеи по пояс. Последний раз в кафе ХОРОШО СГОНЯЛИ, а потом неделю отмывались.
Итак, одной прекрасной июньской субботой решили катнуть до скал Семь Братьев под Новоуральском (Верхнейвинском).
Вернее, как решили… Одна стая товарищей на квадроциклах уговорила: дескать погнали прокатимся лесными дорожками, дождей давно нет — значит в лесу все сухо, прогуляемся, так сказать. Я раз сто (!) переспросил о состоянии дороги в ту сторону, представляя себе грейдированную сухую грунтовочку, по которой на мотоцикле сотку скучно лететь. Отличная там сухая лесная дорога — говорили они. Можно сказать, что с боем я уговорил Вирагу на таком же слоне, как и у меня и Ильшата на WR450F. Они долго сопротивлялись, но я им рассказал мои видения волшебных грунтовок, и парни повелись.
Вот они три мазохиста, такие все чистенькие и довольные. Ильшат вообще редбулом зарядился, представив себя, как мимнимум, Пастраной. Попивал, рассказывая, как он сейчас помчится на «крутящемся» моменте.
А вот и квадроциклисты за нашими могучими спинами. Они еще ничего не знают о боли и страданиях…
Старт!!!
Мы на мотоциклах бодро прохватили втроем по Черноисточинску до выезда из поселка. Гнали за сотку, прыгая и резвясь. Встали у магазина подождать квадроциклистов. Дружно поматюгались, что видимо сейчас весь день будем ждать этих трактористов.
Ждали минут десять. Собравшись всей колонной, снова тронулись и запрыгнули в лес. Но буквально через сто метров мы снова остановились на небольшой полянке подождать отставших квадроциклистов. Подождали еще минут десять и начали отчаиваться, что поездка плавно перестает быть томной и обещает быть продолжительно-ожидательной.
Ильшат в это время исполнял прыжки и кульбиты, все норовив прилететь на меня или Вирагу.
Тут все подтянулись — поехали дальше.
Буквально на глазах дорога перестала напоминать дорогу, а превратилась в колейную жидкую кашу с огромными лужами и скользкими корнями. Тут, как мне кажется, квадрики начали впадать в отчаяние, что им придется всю дорогу нести нас на себе. На одном из корней Вирага совсем впал в отчаяние и начал просить пощады и требовать разворота. Я опять его уговорил попробовать пробиться чуть дальше — типа вот там за поворотом начнется обещанная сухая грунтовочка. Ильшат уже успел «залиться» и шпарил по грязи наверное даже специально выбирая траекторию позабористее. В переговорке слышал тяжелое Вирагино дыхание. Силы в грязи иссякали мгновенно, проползали чачу все медленнее. Вернее даже не проползали, а большую часть несли мотики на себе: все дружно впрягались и тащили мот из грязи.
Один раз меня даже чуть не побили: вытаскивали мот, я на нем верхом и типа газую, а по факту вытаскивания оказалось, что газовал я на нейтрали — видел чуть ли уже не слезы в глазах тащивших.
Таким макаром с помощью крепкого слова, пота и всего объема питьевой системы мы проползли примерно 10 км из 100 запланированных. Время уже далеко за полдень. Я встал в колее перевести дух, перекурили. Ильшат залил шар до самого края. Трогаемся…
А вот и фиг. Пытаюсь тронуться — а никакого эффекта. Трос сцепления натянут до предела, и никакой реакции на выжим рычага сцепления.
Долго разбирались, пытались скинуть крышку сцепления, но не оказалось такого инструмента. Пока ковырялись по колено в грязи, Ильшат орал, что ненавидит грязь и резвился в ней, как дитя, кувыркаясь, газуя и делая становую тягу над моим мотом.
В это время многие уже впадали в отчаяние
Благо, что сотовая связь здесь еще ловила. Приняли решение вызвать мне эвакуацию в виде какого-то квадрика из поселка, а вся остальная группа двигается дальше до ближайшей дороги и смотрит куда лучше двигаться потом на лямке вперед или обратно. По навику до ЛЭП 2-3 км, значит скоро все вернутся. Вирага остался со мной, иначе в дальнейшем он бы остался в самом невыгодном положении на тяжелом энудро среди квадриков и готового уже на все и вся и просто готового Ильшата на легкой WR.
Костя (тот самый, кто обещал сухую грунтовку и говорил, что вон за тем поворотом кончится грязь) звонит жене, чтобы она нашла его друга и передала ему, что ему нужно взять вчера купленный квадрик, прицепить к нему прицеп, прихватить инструмент и веревки и гнать сюда эвакуировать мотоцикл. Сложная схема сработает по другому…
Я отдал свой спутник ребятам, и они помчались. Мы с Вирагой еще верили, что мот остынет и поедет. Любовались красотами природы, отбивались от комаров и поедали «отчаянные» шоколадки.
Так прошло часов пять-шесть… Получилось дозвониться до вперед ушедшей группы часа через три: в трубку было слышно только стоны и вопли отчаяния. Но было понятно, что они не вернутся, и что до цели сегодня тоже не доедут. Хорошо, что мы туда не доехали — там плакал даже Ильшат, и хмель из него вышел весь. Вранье, что пишут про 21 день выхода алкоголя из организма — по факту 2-3 часа.
Ну а я продолжал звонить. Сложная схема Кости дала сбой. Пару часов мне отзванивался какой-то местный молодой паренек, которого на дороге выцепил тот самый Костин друг, который должен был приехать, и поручил ему нашу эвакуацию. Парень долго не мог понять куда ехать, потом понял, но не смог найти дорогу (хотя нам казалось, что дорога там одна). Потом выяснилось, что он едет без прицепа и веревок, вернули его по телефону за прицепом. В итоге он объединился с Костиным 7-летним сыном, который знал эту дорогу.
К какому-то моменту мы с Вирагой уже не могли сидеть (нашли офигенные кочки-табуретки), лежать (мокро), нас подъедали комары уже наверное до костей, все съели и выпили, сожгли все вокруг, что горело. Нам постоянно слышались звуки приближающегося квадроцикла. Ребята-спасатели постоянно звонили, корректируя свое движение.
Ребятам надо поставить памятник. Приехали!!! Я пошел им навстречу и когда встретил, чуть не прослезился. Два молодых паренька 7 и 12 лет на маленьком 500-ом поларисе на лысой резине толкают в грязи квадр с прицепом. Прицеп несколько раз переворачивался в колеях. Они его поднимали и ползли дальше
Началась самая интересная часть экспедиции.
После короткого дискуса, в какую же сторону все же ехать, пришли к решению ехать обратно той же дорогой. Потом был аттракцион «впихай невпихуемое» — загрузили мотик в прицеп и потихоньку двинулись траурной процессией.
Когда в колее мотик выпрыгнул из прицепа, мы все дружно впали в отчаяние, но мне на секунду удалось всех убедить попробовать еще раз и, воспользовавшись всеобщим согласием, чудом подняли всю конструкцию с теми самыми молодыми пацанами (еще раз им респект) и снова впихали невпихуемое. Далее я уже шел пешком рядом с прицепом и в колеях держал все это от переворота
Все понимали, что так вряд ли мы доедем, так как квадр не ехал даже с пустым прицепом, а с мотиком отказывался напрочь. Потихоньку двигались дальше на лебедке, но вызвали навстречу еще один большой поларис. Прямо звучит: «Поларис спасает Ямаху» :)
Вирага тем временем «кайфовал» без меры — я счастлив, что к тому моменту у меня села батарейка в переговорке.
Где-то на полпути приехал Рома на мощном Поларисе, и мы поехали увереннее, правда он никак не верил в переворот мотика с прицепом. Мы ему почти сразу показали этот кульбит. Потом он не верил в реальность поднятия этой конструкции — тоже показали силу становой тяги. Также продемонстрировали ему езду с прицепом на лебедке, вытягивание мотика из колеи пердячим паром и вообще много всего интересного. Сил фотографировать правда это все не было.
Рома как-то сразу передумал покупать эндуро для леса. Он, как и Костя, почему-то был уверен что на легком мотике можно легко перескакивать все колеи и грязь, типа как между капель.
Последние километры ехал, умело балансируя на одной ноге и вовремя спрыгивая и удерживая мот от опрокидывания. Руки и ноги уже просто сводило, но отпуститься было нельзя.
Уррррааа!!! Наконец-то поселок. Кстати на обратном пути увидели на самом деле много развилок и ответвлений. Неудивительно, что пацаны постоянно звонили.
Мотик в прицепе бросили у Кости. Он (Костя) к тому времени был уже свеж и чист. Ильшат к тому времени тоже уже был дома. Он выпрыгнул на трассу в районе Невьянска и по асфальту уехал в мотоцентр. Мы с Костей выпили бутылочку коньяка, я впервые в жизни взгромоздился на заднее сиденье тенеры к Вираге и мы погнали тоже домой в мотоцентр.
А это на следующий день. Долго думали с какой стороны к ЭТОМУ подойти
В итоге:
-отмывал все вся дня три (то из мотика выпадет кусок грязи, то из штанов, то из ботинок)
— на мотике поменял сцепление, зеркало, поворотники
— на Вирагином починили защиту рук.
Парни в сервисе были просто счастливы после мойки мотика — саму помещение мойки мыли еще дольше и все по очереди.
В очередной раз зареклись лезть в грязи и болота на тенерах, но уже совсем скоро собрались еще на Вишеру (правда на этот раз Вирага следил за мной и ограждал даже от мыслей грязного эндуро — только грунтовочки). На следующие выходные чудом не поехал с Ильшатом штурмовать Конжак — посмотрел потом фото и понял, что маловато у меня навыков для такого.
Закидывайте шапками, но вот ничему нас жизнь не учит, и задницы постоянно ищут приключения.
Каждый раз говорю себе: больше на тяжелом моте в колеи и всякую чачу не лезть. И каждый раз, отмыв все вещи и мот, просушив все и вся, починив все, что отпало, опять в грязь, болото и колеи по пояс. Последний раз в кафе ХОРОШО СГОНЯЛИ, а потом неделю отмывались.
Итак, одной прекрасной июньской субботой решили катнуть до скал Семь Братьев под Новоуральском (Верхнейвинском).
Вернее, как решили… Одна стая товарищей на квадроциклах уговорила: дескать погнали прокатимся лесными дорожками, дождей давно нет — значит в лесу все сухо, прогуляемся, так сказать. Я раз сто (!) переспросил о состоянии дороги в ту сторону, представляя себе грейдированную сухую грунтовочку, по которой на мотоцикле сотку скучно лететь. Отличная там сухая лесная дорога — говорили они. Можно сказать, что с боем я уговорил Вирагу на таком же слоне, как и у меня и Ильшата на WR450F. Они долго сопротивлялись, но я им рассказал мои видения волшебных грунтовок, и парни повелись.
Вот они три мазохиста, такие все чистенькие и довольные. Ильшат вообще редбулом зарядился, представив себя, как мимнимум, Пастраной. Попивал, рассказывая, как он сейчас помчится на «крутящемся» моменте.
А вот и квадроциклисты за нашими могучими спинами. Они еще ничего не знают о боли и страданиях…
Старт!!!
Мы на мотоциклах бодро прохватили втроем по Черноисточинску до выезда из поселка. Гнали за сотку, прыгая и резвясь. Встали у магазина подождать квадроциклистов. Дружно поматюгались, что видимо сейчас весь день будем ждать этих трактористов.
Ждали минут десять. Собравшись всей колонной, снова тронулись и запрыгнули в лес. Но буквально через сто метров мы снова остановились на небольшой полянке подождать отставших квадроциклистов. Подождали еще минут десять и начали отчаиваться, что поездка плавно перестает быть томной и обещает быть продолжительно-ожидательной.
Ильшат в это время исполнял прыжки и кульбиты, все норовив прилететь на меня или Вирагу.
Тут все подтянулись — поехали дальше.
Буквально на глазах дорога перестала напоминать дорогу, а превратилась в колейную жидкую кашу с огромными лужами и скользкими корнями. Тут, как мне кажется, квадрики начали впадать в отчаяние, что им придется всю дорогу нести нас на себе. На одном из корней Вирага совсем впал в отчаяние и начал просить пощады и требовать разворота. Я опять его уговорил попробовать пробиться чуть дальше — типа вот там за поворотом начнется обещанная сухая грунтовочка. Ильшат уже успел «залиться» и шпарил по грязи наверное даже специально выбирая траекторию позабористее. В переговорке слышал тяжелое Вирагино дыхание. Силы в грязи иссякали мгновенно, проползали чачу все медленнее. Вернее даже не проползали, а большую часть несли мотики на себе: все дружно впрягались и тащили мот из грязи.
Один раз меня даже чуть не побили: вытаскивали мот, я на нем верхом и типа газую, а по факту вытаскивания оказалось, что газовал я на нейтрали — видел чуть ли уже не слезы в глазах тащивших.
Таким макаром с помощью крепкого слова, пота и всего объема питьевой системы мы проползли примерно 10 км из 100 запланированных. Время уже далеко за полдень. Я встал в колее перевести дух, перекурили. Ильшат залил шар до самого края. Трогаемся…
А вот и фиг. Пытаюсь тронуться — а никакого эффекта. Трос сцепления натянут до предела, и никакой реакции на выжим рычага сцепления.
Долго разбирались, пытались скинуть крышку сцепления, но не оказалось такого инструмента. Пока ковырялись по колено в грязи, Ильшат орал, что ненавидит грязь и резвился в ней, как дитя, кувыркаясь, газуя и делая становую тягу над моим мотом.
В это время многие уже впадали в отчаяние
Благо, что сотовая связь здесь еще ловила. Приняли решение вызвать мне эвакуацию в виде какого-то квадрика из поселка, а вся остальная группа двигается дальше до ближайшей дороги и смотрит куда лучше двигаться потом на лямке вперед или обратно. По навику до ЛЭП 2-3 км, значит скоро все вернутся. Вирага остался со мной, иначе в дальнейшем он бы остался в самом невыгодном положении на тяжелом энудро среди квадриков и готового уже на все и вся и просто готового Ильшата на легкой WR.
Костя (тот самый, кто обещал сухую грунтовку и говорил, что вон за тем поворотом кончится грязь) звонит жене, чтобы она нашла его друга и передала ему, что ему нужно взять вчера купленный квадрик, прицепить к нему прицеп, прихватить инструмент и веревки и гнать сюда эвакуировать мотоцикл. Сложная схема сработает по другому…
Я отдал свой спутник ребятам, и они помчались. Мы с Вирагой еще верили, что мот остынет и поедет. Любовались красотами природы, отбивались от комаров и поедали «отчаянные» шоколадки.
Так прошло часов пять-шесть… Получилось дозвониться до вперед ушедшей группы часа через три: в трубку было слышно только стоны и вопли отчаяния. Но было понятно, что они не вернутся, и что до цели сегодня тоже не доедут. Хорошо, что мы туда не доехали — там плакал даже Ильшат, и хмель из него вышел весь. Вранье, что пишут про 21 день выхода алкоголя из организма — по факту 2-3 часа.
Ну а я продолжал звонить. Сложная схема Кости дала сбой. Пару часов мне отзванивался какой-то местный молодой паренек, которого на дороге выцепил тот самый Костин друг, который должен был приехать, и поручил ему нашу эвакуацию. Парень долго не мог понять куда ехать, потом понял, но не смог найти дорогу (хотя нам казалось, что дорога там одна). Потом выяснилось, что он едет без прицепа и веревок, вернули его по телефону за прицепом. В итоге он объединился с Костиным 7-летним сыном, который знал эту дорогу.
К какому-то моменту мы с Вирагой уже не могли сидеть (нашли офигенные кочки-табуретки), лежать (мокро), нас подъедали комары уже наверное до костей, все съели и выпили, сожгли все вокруг, что горело. Нам постоянно слышались звуки приближающегося квадроцикла. Ребята-спасатели постоянно звонили, корректируя свое движение.
Ребятам надо поставить памятник. Приехали!!! Я пошел им навстречу и когда встретил, чуть не прослезился. Два молодых паренька 7 и 12 лет на маленьком 500-ом поларисе на лысой резине толкают в грязи квадр с прицепом. Прицеп несколько раз переворачивался в колеях. Они его поднимали и ползли дальше
Началась самая интересная часть экспедиции.
После короткого дискуса, в какую же сторону все же ехать, пришли к решению ехать обратно той же дорогой. Потом был аттракцион «впихай невпихуемое» — загрузили мотик в прицеп и потихоньку двинулись траурной процессией.
Когда в колее мотик выпрыгнул из прицепа, мы все дружно впали в отчаяние, но мне на секунду удалось всех убедить попробовать еще раз и, воспользовавшись всеобщим согласием, чудом подняли всю конструкцию с теми самыми молодыми пацанами (еще раз им респект) и снова впихали невпихуемое. Далее я уже шел пешком рядом с прицепом и в колеях держал все это от переворота
Все понимали, что так вряд ли мы доедем, так как квадр не ехал даже с пустым прицепом, а с мотиком отказывался напрочь. Потихоньку двигались дальше на лебедке, но вызвали навстречу еще один большой поларис. Прямо звучит: «Поларис спасает Ямаху» :)
Вирага тем временем «кайфовал» без меры — я счастлив, что к тому моменту у меня села батарейка в переговорке.
Где-то на полпути приехал Рома на мощном Поларисе, и мы поехали увереннее, правда он никак не верил в переворот мотика с прицепом. Мы ему почти сразу показали этот кульбит. Потом он не верил в реальность поднятия этой конструкции — тоже показали силу становой тяги. Также продемонстрировали ему езду с прицепом на лебедке, вытягивание мотика из колеи пердячим паром и вообще много всего интересного. Сил фотографировать правда это все не было.
Рома как-то сразу передумал покупать эндуро для леса. Он, как и Костя, почему-то был уверен что на легком мотике можно легко перескакивать все колеи и грязь, типа как между капель.
Последние километры ехал, умело балансируя на одной ноге и вовремя спрыгивая и удерживая мот от опрокидывания. Руки и ноги уже просто сводило, но отпуститься было нельзя.
Уррррааа!!! Наконец-то поселок. Кстати на обратном пути увидели на самом деле много развилок и ответвлений. Неудивительно, что пацаны постоянно звонили.
Мотик в прицепе бросили у Кости. Он (Костя) к тому времени был уже свеж и чист. Ильшат к тому времени тоже уже был дома. Он выпрыгнул на трассу в районе Невьянска и по асфальту уехал в мотоцентр. Мы с Костей выпили бутылочку коньяка, я впервые в жизни взгромоздился на заднее сиденье тенеры к Вираге и мы погнали тоже домой в мотоцентр.
А это на следующий день. Долго думали с какой стороны к ЭТОМУ подойти
В итоге:
-отмывал все вся дня три (то из мотика выпадет кусок грязи, то из штанов, то из ботинок)
— на мотике поменял сцепление, зеркало, поворотники
— на Вирагином починили защиту рук.
Парни в сервисе были просто счастливы после мойки мотика — саму помещение мойки мыли еще дольше и все по очереди.
В очередной раз зареклись лезть в грязи и болота на тенерах, но уже совсем скоро собрались еще на Вишеру (правда на этот раз Вирага следил за мной и ограждал даже от мыслей грязного эндуро — только грунтовочки). На следующие выходные чудом не поехал с Ильшатом штурмовать Конжак — посмотрел потом фото и понял, что маловато у меня навыков для такого.
Закидывайте шапками, но вот ничему нас жизнь не учит, и задницы постоянно ищут приключения.
- koven66
- Евгений Ковтунов
- 15 марта 2016 в 9:12
- 5
- +102
выложил bikepost.ru/blog/63118/Derzhaka-vam-rebjata-Ot-Tagila-do-Konzhaka-na-snegokhodakh-CHast-1.html
Если не в тренде сайта — кидайте шапки
Если не в тренде сайта — кидайте шапки
- andrew2002
- 15 марта 2016 в 10:19
- ↓
Поинтересуйтесь опытом квадроциклистов ваших. Обычно, когда едешь на квадре, то состояние как на нижней фотке это норма, отмывается на мойке высокого давления (аккуратно и долго). Одежда, часто, и того хуже. Один проход в стиралке, в тазик с ванишем на пару часов, еще проход и обычно все ок.
- andrew2002
- 15 марта 2016 в 10:25
- ↑
- ↓
Та ладно, умирает. Вейдерсы постоянно так стирают, они как раз из мембраны и используются для максимальных говен.
Правда их в ванише не замачивают и стирают жидким порошком — грязь к такому материалу особо не липнет и отстирывается быстро.
Правда их в ванише не замачивают и стирают жидким порошком — грязь к такому материалу особо не липнет и отстирывается быстро.
- andrew2002
- 15 марта 2016 в 10:26
- ↑
- ↓
Жидкий порошок — средство для стирки в жидком виде в смысле;) Даже не обязательно специальное для мембран.
- liverpul01
- 15 марта 2016 в 13:32
- ↑
- ↓
Главное для кдвариков и эндуристов понять, где заканчивается экстрим и начинается пиз@#$ц…
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Много сталкивался с поломками на больших гусях, поэтому немного предвзято к ним отношусьМожно (ради интереса) привести список поломок, пробеги, условия эксплуатации? Я-то на КТМе езжу, но интересно
Есть просто у меня пара знакомых на 800 с пробегом далеко за пару сотен. И вроде без особых проблем.200+ тысяч на 800-ке намотать? где ж и сколько они ездят? оО
Не вопрос — расскажу.
в двух поездках на Байкал с двумя в то время новыми (прямо с магазина) гусями 1150:
осыпались все кофры между Канском и Тулуном,
умер хитрый подшипник в заднем колесе или мосту (не помню),
вылетели в лицо на ходу райдеру все внутренности из передней вилки,
осыпались все поворотники
домой вернулись все, замотанные BMW-скотчем
И потом в Казахстане у одного какая-то хрень с перенапичканой электроникой случилась — и ни туда, и ни сюда. И не сделаешь ничего сам.
Датчки давления в колесах на старых моделях мозги компоссировали.
А про 200 000 на 800-ке.
Каждый год приезжает сюда один голландец — вот у него пару лет назад было 225 000 перед дорогой обратно, дальше не следил. За все время из серьезного генератор поменял.
Ну многим известный Вард на 800-ке гоняет круглый год.
в двух поездках на Байкал с двумя в то время новыми (прямо с магазина) гусями 1150:
осыпались все кофры между Канском и Тулуном,
умер хитрый подшипник в заднем колесе или мосту (не помню),
вылетели в лицо на ходу райдеру все внутренности из передней вилки,
осыпались все поворотники
домой вернулись все, замотанные BMW-скотчем
И потом в Казахстане у одного какая-то хрень с перенапичканой электроникой случилась — и ни туда, и ни сюда. И не сделаешь ничего сам.
Датчки давления в колесах на старых моделях мозги компоссировали.
А про 200 000 на 800-ке.
Каждый год приезжает сюда один голландец — вот у него пару лет назад было 225 000 перед дорогой обратно, дальше не следил. За все время из серьезного генератор поменял.
Ну многим известный Вард на 800-ке гоняет круглый год.
Ни в коем случае не защищаю БМВ, просто вот что знаю сам:
ХЗ почему умерло, может бездорожье не любит? ))
У товарища при асфальтовом пробеге на 1150ГС потребовало замены на 100 000 км примерно.
Да, видать не сделаны гуси для бездорожья.
Хотя мой товарищ сейчас одиночную мотокругосветку катит на 1150ГС.
Прошел Европу, сейчас в Африке к экватору подъезжает.
Перед выездом пробег его моцика был 120 тысяч.
осыпались все кофры между Канском и Тулуном,ал.кофры от брендов имеют свойство отваливаться от жесткой тряски, ибо намеренно хлипко сделаны
умер хитрый подшипник в заднем колесе или мосту (не помню),Подшипник кардана. Там такое «яблоко» здоровенное по центру заднего колеса. Видимо оно.
ХЗ почему умерло, может бездорожье не любит? ))
У товарища при асфальтовом пробеге на 1150ГС потребовало замены на 100 000 км примерно.
осыпались все поворотникиинтересно, как это выглядит :)
вылетели в лицо на ходу райдеру все внутренности из передней вилки,А вот реально ***здец…
Да, видать не сделаны гуси для бездорожья.
Хотя мой товарищ сейчас одиночную мотокругосветку катит на 1150ГС.
Прошел Европу, сейчас в Африке к экватору подъезжает.
Перед выездом пробег его моцика был 120 тысяч.
Кстати, кофры были оригинальные пластиковые.
А вообще я кофры от туратеч усиливал довольно серьезно. И вообще почти все от туратеч — это отъем денег и полное г… Разваливается все и вся.
Даже расширитель подножки и тот сломался — там вроде и ломаться-то нечему. Единственное, что почти выжило — это нахлобучка на стекло — и то с доработками.
А вообще я кофры от туратеч усиливал довольно серьезно. И вообще почти все от туратеч — это отъем денег и полное г… Разваливается все и вся.
Даже расширитель подножки и тот сломался — там вроде и ломаться-то нечему. Единственное, что почти выжило — это нахлобучка на стекло — и то с доработками.
прыдущую модель не катал, но есть в Екате один лютый райдер ЛеняА у него случаем не карбовая 660я из девяностых годов?
Вот это реально железный танк… только из-за возраста и пробега сильно требующий рук и внимания.
Товарищ такой владеет, вот там «клуб трудолюбивых механиков» такой, что КТМ просто нервно курит.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Этим вообще надо чип вживить всем.
Во-первых если не транслировать им на чип направление ездьбы, то они выехав на дальняк по привычке приедут в 3км от города на ближайший свой помывочный пункт со сколоченным столом и начнут там бухать традиционно с курами на гриле. Бесполезные существа.
Во-вторых чип может бить их током когда они, завидев в лесу отдыхающих на охоте, рыбалке, пикнике и т.п. радостно ринутся похвастаться своими трындычалками вокруг палатки. Безкультурные существа.
Ну не люблю я их :)))
Во-первых если не транслировать им на чип направление ездьбы, то они выехав на дальняк по привычке приедут в 3км от города на ближайший свой помывочный пункт со сколоченным столом и начнут там бухать традиционно с курами на гриле. Бесполезные существа.
Во-вторых чип может бить их током когда они, завидев в лесу отдыхающих на охоте, рыбалке, пикнике и т.п. радостно ринутся похвастаться своими трындычалками вокруг палатки. Безкультурные существа.
Ну не люблю я их :)))
Ну это ж дело нехитрое. Я про воспитание.
Вы заметили что с изобретением квадриков человечество утратило такое прекрасное понятие как распутица? Это когда нормальные люди весной закрывали некоторые грунтовки в дачных товариществах, в деревнях, на подъездах к ним и т.п. Даже в ущерб собственному удобству. Э т очтоб потмо в мае, когда дорога схватится не ездить всё лето по застывшим буеракам сполколена.
Туда же колхозных джиперов всех надо в котёл к квадроциклистам.
Тут еще психиатрам надо поработать. Они ж это делают напоказ, а не просто так. Ведь есть и нормальные глиномесы-лебёдочники которых вы не увидите никогда вандалящими сельскую дорогу в апреле у которых резина стоит как иномарка и есть квадроциклисты которых вы сможете найти на ближайшем треке кроссовом а не на пляже крутящими перед загорелыми волейболистами.
Вы заметили что с изобретением квадриков человечество утратило такое прекрасное понятие как распутица? Это когда нормальные люди весной закрывали некоторые грунтовки в дачных товариществах, в деревнях, на подъездах к ним и т.п. Даже в ущерб собственному удобству. Э т очтоб потмо в мае, когда дорога схватится не ездить всё лето по застывшим буеракам сполколена.
Туда же колхозных джиперов всех надо в котёл к квадроциклистам.
Тут еще психиатрам надо поработать. Они ж это делают напоказ, а не просто так. Ведь есть и нормальные глиномесы-лебёдочники которых вы не увидите никогда вандалящими сельскую дорогу в апреле у которых резина стоит как иномарка и есть квадроциклисты которых вы сможете найти на ближайшем треке кроссовом а не на пляже крутящими перед загорелыми волейболистами.
Комментарии (118)
RSS свернуть / развернуть