BSE TT150XL 2013 → Пост совсем для новичков. Замена руля на питбайке BSE 150 XLR
Решено заменить руль на более высокий, т.к. при езде в стойке чувствуется, что не хватает пары сантиметров в высоту. Под катом 2 видео и текст с возможными нюансами.
Кстати, напишите в комментариях еще пару советов по фиксации грипс на руле. Подозреваю, что бензин — не самый оптимальный вариант.
В первом видео показан процесс снятия старого руля. Ничего в принципе сложного нет. Могу порекомендовать только грипсы, сцепление и газ сдернуть сразу, а потом уже откручивать сам руль (со снятым рулем это будет сделать значительно сложнее).
Второе видео посвящено установке нового руля. Здесь уже нюансов больше:
В первую очередь убедитесь, что стойки руля вам подходят (вообще это нужно сделать еще до покупки руля). Дело в том, что 90% стандартных рулей питбайков имеют диаметр 22 мм и фиксируются на траверсе соответствующими стойками. Условно можно назвать их «стандартным» рулем. Помимо «стандартных» рулей существуют также и рули увеличенного диаметра 26 мм, так называемые ФатБар (FatBar). Хочу заметить, что практически все «взрослые» мотоциклы штатно комплектуются как раз рулями FatBar.
Так вот, чтобы заменить руль 22 мм на 26 мм (или наоборот) необходимо также заменить и стойки руля. В видео я как раз на этом нюансе и попался, но к счастью в гараже оказался запасной комплект стандартных стоек.
Еще из полезного в видео показан один из способов надежной фиксации грипсы сцепления на руле. Есть множество способов, начиная от кока-колы и заканчивая специальным профессиональным клеек для грипс. Я использовал обыкновенный бензин. Т.к. грипса уже не новая, снималась и одевалась несколько раз, то она немного разболталась, поэтому для лучшей фиксации намотал на руль пару слоев бумажного скотча. Смазал скотч бензином и натянул грипсу. После этого оставляем конструкцию сохнуть до следующего дня. Я попробовал через пару часов — сидит, как влитая!
Ну и еще один важных совет, который не устаю повторять — сажайте все резьбовые соединения на фиксатор резьбы (средний синий или сильный красный)! Стоит он не так дорого, но поможет сохранить в целости и сохранности ваши болты, технику, а иногда и здоровье!
Кстати, напишите в комментариях еще пару советов по фиксации грипс на руле. Подозреваю, что бензин — не самый оптимальный вариант.
В первом видео показан процесс снятия старого руля. Ничего в принципе сложного нет. Могу порекомендовать только грипсы, сцепление и газ сдернуть сразу, а потом уже откручивать сам руль (со снятым рулем это будет сделать значительно сложнее).
Второе видео посвящено установке нового руля. Здесь уже нюансов больше:
В первую очередь убедитесь, что стойки руля вам подходят (вообще это нужно сделать еще до покупки руля). Дело в том, что 90% стандартных рулей питбайков имеют диаметр 22 мм и фиксируются на траверсе соответствующими стойками. Условно можно назвать их «стандартным» рулем. Помимо «стандартных» рулей существуют также и рули увеличенного диаметра 26 мм, так называемые ФатБар (FatBar). Хочу заметить, что практически все «взрослые» мотоциклы штатно комплектуются как раз рулями FatBar.
Так вот, чтобы заменить руль 22 мм на 26 мм (или наоборот) необходимо также заменить и стойки руля. В видео я как раз на этом нюансе и попался, но к счастью в гараже оказался запасной комплект стандартных стоек.
Еще из полезного в видео показан один из способов надежной фиксации грипсы сцепления на руле. Есть множество способов, начиная от кока-колы и заканчивая специальным профессиональным клеек для грипс. Я использовал обыкновенный бензин. Т.к. грипса уже не новая, снималась и одевалась несколько раз, то она немного разболталась, поэтому для лучшей фиксации намотал на руль пару слоев бумажного скотча. Смазал скотч бензином и натянул грипсу. После этого оставляем конструкцию сохнуть до следующего дня. Я попробовал через пару часов — сидит, как влитая!
Ну и еще один важных совет, который не устаю повторять — сажайте все резьбовые соединения на фиксатор резьбы (средний синий или сильный красный)! Стоит он не так дорого, но поможет сохранить в целости и сохранности ваши болты, технику, а иногда и здоровье!
- Djusk8
- Евгений
- 20 марта 2016 в 19:48
- +5
Прежде чем давать советы, нужно самому стать немного внимательнее. ;-)
Диаметр fatbar'а не 26мм! а 1-1/8" что примерно равно 28мм. Более того, если уж давать советы новичкам, нужно заметить, что это руль так называемого «переменного» сечения. Что значит, что в той его части, что крепится к траверзе вилки он действительно равен примерно 28мм, то в тех частях, на которые одеваются грипсы — его толщина стандартная, 22мм. Это позволяет использовать обычные грипсы от других рулей.
Кроме этого, есть еще рули twin-wall, состоящие как бы из двух помещенных одна в другую труб. Это увеличивает прочность руля.
Диаметр fatbar'а не 26мм! а 1-1/8" что примерно равно 28мм. Более того, если уж давать советы новичкам, нужно заметить, что это руль так называемого «переменного» сечения. Что значит, что в той его части, что крепится к траверзе вилки он действительно равен примерно 28мм, то в тех частях, на которые одеваются грипсы — его толщина стандартная, 22мм. Это позволяет использовать обычные грипсы от других рулей.
Кроме этого, есть еще рули twin-wall, состоящие как бы из двух помещенных одна в другую труб. Это увеличивает прочность руля.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть