Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BSE PH10E 2014 → Покупка и распаковка питбайка BSE PH10E 150cm3, 2014 год

Всем привет! По мимо того что я владею дорожным мотоциклом, решил купить питбайк так как люблю лес, а эндуро посчитал большим для меня, на практике так и есть, ребята на 250 куб. всё время падают в лесу.
Был у меня Irbis 125, купил в конце прошлого сезона, проехал 40 км, и настали холода, а в этом году, не успел я выехать на нем из гаража как он сломался, а мастер сказал, что лучше его продать, брак. Так и сделал, и вот в середине сезона я стал обладателем нового BSE, при покупке и сборке которого, я учёл все ошибки и упущения прошлого, а именно хороший мотор, сборка и уход за мотоциклом.



Очень долго мучился с выбором, сначала эндуро 250, потом кросс 250 (всё Китай), потом смотреть начал японцев, которые изначально задуманный бюджет превышали вдвое и больше, потом понял что моя цель кататься в лесу и решил что это будет питбайк с большими колесами, решил брать мощный. Из того что есть в разгар сезона в наличии в Москве, не разгуляешься… Странно. Появилась идея открыть фирменный магазин питбайков, но об этом потом. В общем выбрал BSE потому что в моделях этого года ставят хорошие движки YX в частности 140 и 150, 125 не знаю. Взял 150 куб. за 57900 р. это рекомендованная цена поставщика, так что дешевле вряд ли найдёте.
На следующий день утром позвонили и сказали что везут, я прибрался, пошёл в гараж, прибрался там, и вот привезли, выгрузили, дали документы и рекомендации!

Итак открываем коробку! Первое что бросилось в глаза это жёлтый цвет! Ведь очень хотел желтый, но нигде не было, и тут сказали что есть только красный, но когда привезли, сказали что один нашли! Счастью не было предела, я сразу понял что мотоцикл будет удачный! Кстати, инструкции нет. Но можно посмотреть или скачать на сайте BSE.
Следующее счастье было в том что на фото не было трубок радиатора и в описании охлаждение Воздушное написано, я смирился, хотя очень хотел с радиатором, и вот он! на месте) с толстыми отличными трубками. Щупа кстати нет, только окошко! Крышка с масляным фильтром отдельно, очень удобно.


Сперва увидел щиток прикрепленный к сиденью, подумал что фары не будет, но вот она снизу крепится.


Головка весьма большая, пометка красивая 150 см3, единичку можно покрасить) Японский карб Микуни с хорошим фильтром, ножка скоростей откидная и подножки.


Колесо отдельно с перьями вилки идут, на подшипниках написано japan


Снимаем арматуру! Алюминиевый маятник, хорошая выхлопуха с флейтой, короткий хороший кик, алюминиевые траверсы, руль толстый усиленный.


Первые впечатления очень хорошие, всё крайне удачно и привлекательно, много радости)
Нужно идти на работу, в следующий раз приступлю к сборке, а точнее полной разборке и подготовки питбайка!

Продолжение -> Первая часть сборки
  • neoragmaneoragma
  • Neo Ragma
  • 24 июля 2014 в 12:11
  • 7
  • оценка: +39

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+5
Bartaty
Круть! В следующем посте хотелось бы увидеть больше фото. Что бы каждую детальку, каждый болтик в разборе запечатлеть… Шучу, просто больше фото)
0
neoragma
Будет больше фото! Спасибо
+2
cashtan
Пишите еще! На самом деле подобные детальные фотки и сравнения с Ирбисом очень в тему, дабы понять разницу в качестве изготовления и в целом увидеть различия.
Следующим питом я как раз рассматривал варианты JMC и BSE. Так что буду следить за темой.

З.Ы. Цвет классный, а то все делают или черный или красный.
0
neoragma
Буду писать) Я тоже выбирал между JMC но не нашёл его с большими колесами… Хотя говорят в апреле будет крупный завоз везде.
+3
zogar-zag
интересно, а бывают питбайки не китайские?
+1
seledkin
бывают движки дайтона. Но цена…
а не китайский пит — это 80ка 2т японская. ))
0
neoragma
есть хонды, ямахи, питбайки настоящие, первые, но они очень маленькие… такие, знаешь, с А-образным маятником
+1
zilot
Honda XR/CRF, Polini… Да много их… Но они уже втрое дороже китайских :) Потому и мало покупают их у нас…

А вот если посмотреть из чего делают стантовые/учебные питы — китайцы там долго не живут )
+1
Nova
Что по вашему в станте живет долго? =)))
+1
zilot
Конечно, все не вечно… Но наблюдаю, например, polini на котором станту учатся новички… Он живее всех живых…
А на каком-нибудь питстере вилка бы вытекла уже на втором жестком приземлении из вилли…
+1
Nova
У нас гонщик гонят на стоке и нечего жива и не течет =) Хотя прошник выбил сальники с двух попыток, но он пролетку пульнул на кроссовой трассе там где на большой ямахе гоняет =)
Так то Ваш пример не показателен, там более что на полини вилка стоит не полини, а стороннего бренда. Мы прошникиу поставили марзочи и она его держит, но это же не вилка BSE!
+1
NOEL636
Автору удачи и обязательно дополнений.
+1
seledkin
Карбюратор там китай конечно совсем.
0
neoragma
сделан то в китае, но оригинальный, на ирбисе был совсем китай… дубликат этого
здесь был ататат

+2
Motobar
ТАК ТЫ МНЕ БРАКОВАННЫЙ МОТОЦИКЛ ПРОДАЛ?? Я выезжаю!!!
0
neoragma
Неет братан ты не так понял)
+2
MocyclisT
Автор, протяни обязательно болтовые соединения с фиксатором. Перья, задний аморт, гайку рулевой колонки, фару, крепление пластика на средний фиксатор; заднюю тормозную машинку, подножку, лапку скоростей, кик-стартер, болты переднего суппорта на сильный фиксатор. ЗАМЕНИ два болта переднего суппорта с м6х35 на м6х40, они в стоке короткие и сырые! Проводку после соединения замотай изолентой, местами лучше переложить на новые пластиковые стяжки. Рычаги сцепления и птормоза на руле сдвинь от края, чтобы не сломать при легком падении. Протяни выборочно спицы колес, замени топливные шланги на те что лежат в пакетике внутри коробки. И будет тебе счасье)) если интересно пиши в лс скину фото…
0
neoragma
Привет! Спасибо за советы, в следующем посте начну сборку, всё сделаю как надо!)
0
Edige
Спустя месяц — продал дорожник, купил эндуро)
0
neoragma
так и задумал)
0
Nimb
  • Nimb
  • 25 июля 2014 в 17:09
Про ирбисы сколько ни читал, всюду встречал исключительно негативные отзывы))) Самый хреновый пит)
0
neoragma
просто дешевый и нестандартный
0
aviacop
Какая длина цепи? Меняли ли цепьи звезды? В инете нулевая инфомация по этому питу.
0
Pitvalit
Он у вас ещё остался? Есть пару вопросов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BSE PH10E 2014, Покупка и распаковка питбайка BSE PH10E 150cm3, 2014 год