BSE PH10E 2014 → Покупка и распаковка питбайка BSE PH10E 150cm3, 2014 год
Всем привет! По мимо того что я владею дорожным мотоциклом, решил купить питбайк так как люблю лес, а эндуро посчитал большим для меня, на практике так и есть, ребята на 250 куб. всё время падают в лесу.
Был у меня Irbis 125, купил в конце прошлого сезона, проехал 40 км, и настали холода, а в этом году, не успел я выехать на нем из гаража как он сломался, а мастер сказал, что лучше его продать, брак. Так и сделал, и вот в середине сезона я стал обладателем нового BSE, при покупке и сборке которого, я учёл все ошибки и упущения прошлого, а именно хороший мотор, сборка и уход за мотоциклом.
Очень долго мучился с выбором, сначала эндуро 250, потом кросс 250 (всё Китай), потом смотреть начал японцев, которые изначально задуманный бюджет превышали вдвое и больше, потом понял что моя цель кататься в лесу и решил что это будет питбайк с большими колесами, решил брать мощный. Из того что есть в разгар сезона в наличии в Москве, не разгуляешься… Странно. Появилась идея открыть фирменный магазин питбайков, но об этом потом. В общем выбрал BSE потому что в моделях этого года ставят хорошие движки YX в частности 140 и 150, 125 не знаю. Взял 150 куб. за 57900 р. это рекомендованная цена поставщика, так что дешевле вряд ли найдёте.
На следующий день утром позвонили и сказали что везут, я прибрался, пошёл в гараж, прибрался там, и вот привезли, выгрузили, дали документы и рекомендации!
Итак открываем коробку! Первое что бросилось в глаза это жёлтый цвет! Ведь очень хотел желтый, но нигде не было, и тут сказали что есть только красный, но когда привезли, сказали что один нашли! Счастью не было предела, я сразу понял что мотоцикл будет удачный! Кстати, инструкции нет. Но можно посмотреть или скачать на сайте BSE.
Следующее счастье было в том что на фото не было трубок радиатора и в описании охлаждение Воздушное написано, я смирился, хотя очень хотел с радиатором, и вот он! на месте) с толстыми отличными трубками. Щупа кстати нет, только окошко! Крышка с масляным фильтром отдельно, очень удобно.
Сперва увидел щиток прикрепленный к сиденью, подумал что фары не будет, но вот она снизу крепится.
Головка весьма большая, пометка красивая 150 см3, единичку можно покрасить) Японский карб Микуни с хорошим фильтром, ножка скоростей откидная и подножки.
Колесо отдельно с перьями вилки идут, на подшипниках написано japan
Снимаем арматуру! Алюминиевый маятник, хорошая выхлопуха с флейтой, короткий хороший кик, алюминиевые траверсы, руль толстый усиленный.
Первые впечатления очень хорошие, всё крайне удачно и привлекательно, много радости)
Нужно идти на работу, в следующий раз приступлю к сборке, а точнее полной разборке и подготовки питбайка!
Продолжение -> Первая часть сборки
Был у меня Irbis 125, купил в конце прошлого сезона, проехал 40 км, и настали холода, а в этом году, не успел я выехать на нем из гаража как он сломался, а мастер сказал, что лучше его продать, брак. Так и сделал, и вот в середине сезона я стал обладателем нового BSE, при покупке и сборке которого, я учёл все ошибки и упущения прошлого, а именно хороший мотор, сборка и уход за мотоциклом.
Очень долго мучился с выбором, сначала эндуро 250, потом кросс 250 (всё Китай), потом смотреть начал японцев, которые изначально задуманный бюджет превышали вдвое и больше, потом понял что моя цель кататься в лесу и решил что это будет питбайк с большими колесами, решил брать мощный. Из того что есть в разгар сезона в наличии в Москве, не разгуляешься… Странно. Появилась идея открыть фирменный магазин питбайков, но об этом потом. В общем выбрал BSE потому что в моделях этого года ставят хорошие движки YX в частности 140 и 150, 125 не знаю. Взял 150 куб. за 57900 р. это рекомендованная цена поставщика, так что дешевле вряд ли найдёте.
На следующий день утром позвонили и сказали что везут, я прибрался, пошёл в гараж, прибрался там, и вот привезли, выгрузили, дали документы и рекомендации!
Итак открываем коробку! Первое что бросилось в глаза это жёлтый цвет! Ведь очень хотел желтый, но нигде не было, и тут сказали что есть только красный, но когда привезли, сказали что один нашли! Счастью не было предела, я сразу понял что мотоцикл будет удачный! Кстати, инструкции нет. Но можно посмотреть или скачать на сайте BSE.
Следующее счастье было в том что на фото не было трубок радиатора и в описании охлаждение Воздушное написано, я смирился, хотя очень хотел с радиатором, и вот он! на месте) с толстыми отличными трубками. Щупа кстати нет, только окошко! Крышка с масляным фильтром отдельно, очень удобно.
Сперва увидел щиток прикрепленный к сиденью, подумал что фары не будет, но вот она снизу крепится.
Головка весьма большая, пометка красивая 150 см3, единичку можно покрасить) Японский карб Микуни с хорошим фильтром, ножка скоростей откидная и подножки.
Колесо отдельно с перьями вилки идут, на подшипниках написано japan
Снимаем арматуру! Алюминиевый маятник, хорошая выхлопуха с флейтой, короткий хороший кик, алюминиевые траверсы, руль толстый усиленный.
Первые впечатления очень хорошие, всё крайне удачно и привлекательно, много радости)
Нужно идти на работу, в следующий раз приступлю к сборке, а точнее полной разборке и подготовки питбайка!
Продолжение -> Первая часть сборки
- neoragma
- Neo Ragma
- 24 июля 2014 в 12:11
- 7
- +39
Пишите еще! На самом деле подобные детальные фотки и сравнения с Ирбисом очень в тему, дабы понять разницу в качестве изготовления и в целом увидеть различия.
Следующим питом я как раз рассматривал варианты JMC и BSE. Так что буду следить за темой.
З.Ы. Цвет классный, а то все делают или черный или красный.
Следующим питом я как раз рассматривал варианты JMC и BSE. Так что буду следить за темой.
З.Ы. Цвет классный, а то все делают или черный или красный.
У нас гонщик гонят на стоке и нечего жива и не течет =) Хотя прошник выбил сальники с двух попыток, но он пролетку пульнул на кроссовой трассе там где на большой ямахе гоняет =)
Так то Ваш пример не показателен, там более что на полини вилка стоит не полини, а стороннего бренда. Мы прошникиу поставили марзочи и она его держит, но это же не вилка BSE!
Так то Ваш пример не показателен, там более что на полини вилка стоит не полини, а стороннего бренда. Мы прошникиу поставили марзочи и она его держит, но это же не вилка BSE!
здесь был ататат
Автор, протяни обязательно болтовые соединения с фиксатором. Перья, задний аморт, гайку рулевой колонки, фару, крепление пластика на средний фиксатор; заднюю тормозную машинку, подножку, лапку скоростей, кик-стартер, болты переднего суппорта на сильный фиксатор. ЗАМЕНИ два болта переднего суппорта с м6х35 на м6х40, они в стоке короткие и сырые! Проводку после соединения замотай изолентой, местами лучше переложить на новые пластиковые стяжки. Рычаги сцепления и птормоза на руле сдвинь от края, чтобы не сломать при легком падении. Протяни выборочно спицы колес, замени топливные шланги на те что лежат в пакетике внутри коробки. И будет тебе счасье)) если интересно пиши в лс скину фото…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть