Yamaha VMX1200 V-MAX 2001 → Первенец и муки выбора мотоцикла.
Всем доброго.
Мы часто встречаем посты подобного толка — «Подскажите, какой мотоцикл взять первым...» и т.д. Мне даже кажется, что на форумах это единственный пост способный переплюнуть по «популярности» остальные. Да многие сами писали. А некоторые, когда-то отмучившись, жестоко троллят новичков. Думаю, пора создавать автоматическую форму для рекомендаций, зашёл, вбил: «хочу красный, пластиковый, литр, дёшево» и ему сразу под нос два варианта, чтобы голову не ломал. =))
Ну я не об этом, вкратце поделюсь как было у меня.
Никогда не испытывал чувств к мотоциклам, никогда не смотрел на проезжающих мимо, более того вообще фанател от ХотРодов и любил всякое рэтро, да и сейчас люблю. Мой друг года три как раскатывал на моте, мне было фиолетово. Я копил деньги на параплан и искал, куда можно пойти поучиться, какое крыло взять, выбирал парамотор побюджетней(а стоят они не мало). Сумма копилась, я обзванивал конторы и мучил продаванов. Мечтал. Одним прекрасным вечером сидел дома, мысленно парил в облаках. Тут мой полёт прервала мысль: «Какого чёрта, ну где я буду на нём летать? У нас везде секретные да безполётные зоны. Парить постоянно над одним полем… неее это не интересно». Знаю, люди едут в разные страны и там парят в своё удовольствие, но у меня не то финансовое состояние… Да и таскать это всё надо на машине, машину где-то бросать и т.д. и т.п. Сейчас знающие люди скажут, что у нас полно мест и прочее, но тогда я был не готов и не разбирался полностью в вопросе. Я всё ниже и ниже спускался, обеими ногами встал на твёрдую землю и подумал: «Мотоцикл — самое оно». Надо, чтобы эта штука возила меня везде сама. Вот так я пришёл к двухколёсной технике.
Но дальше не легче. Понятно, что те, кто этим болел, уже практически всё знают про возможный выбор. Я же кроме Урала, Явы и Хонды — друга не знал ничего. Утрирую, конечно, но ничего специфического и определяющего. Стояла задача понять: «А что собственно надо?» И так как я ничего не смыслил, пошел простым путем, решил брать то, что понравится внешне, чисто с эстетической точки зрения. Знал я одно, мот должен пробыть у меня не один сезон. Тут же полез в интернет и переписал все мотосалоны нашего города. На следующий день я бродил меж рядов и выбирал, что нравится. Я знал точно, спорт мне не нравится — много пластика и не практично, чопперы тоже не грели душу, да и слишком напыщенно блестят, эндуро так вообще страшная стремянка на колёсах. Нужен некий промежуточный вариант. Да, я читал посты про «400 кубов через сезон будет скучно, бери литр», «Хонды валят», и тому подобное. Начитавшись до покраснения глаз, я понял, что без толку. Я не представлял куда на нём ездить, как быстро и далеко. Но следуя принципу «что на душу ляжет», продолжил поиски.
И первый мотоцикл, что мне приглянулся, был Honda Magna V45
Вот он красавец. И не спорт и не чоппер, не эндуро… то что надо. Даже фото остались, все выкладывать не стал =)
Цена приемлемая, состояние (да что я тогда вообще понимал про состояние) вроде ничего, год… Блин, а год то ого какой (не помню уже какой но 30-ник точно был), где на него запчасти добывать, как ремонтировать? Сразу из салона полетел к компу и стал вычитывать информацию: сколько жрёт, сколько прёт и как часто ломается… Начитался и… и не выбрал, подумал, что не смогу я его самостоятельно обслуживать, а тем более первое время. Сейчас то, задним умом, конечно, понимаю, что практически всё при старании, можно раздобыть, а мотоцикл ооочень интересный. Но я пошёл дальше.
Год выпуска для меня имел значение (опять же в силу не знания специфики), и я стал посматривать на аппараты помоложе. А так как первый образ был заложен Магной, то примерно похожие. Вторым на моём пути попался Hyosung 650 Aquila
Можете ломать копья, но он мне показался похожим, свежего года(а значит с запчастями норм), да и приглянулся. Что также не подлежит обсуждению, ибо вкусовщина — болезнь каждого и неизлечимая. Фото, конечно, не делал, так что источник из всемирного интернета.
Нашёл объявления, съездил, посмотрел, посидел. Впечатления двоякие. Вроде и статный, но чертовски неуклюжий. Опять домой, опять в интернет, опять красные глаза. Начитался всякого, и хорошего и плохого, плохого больше. Начиная от названия компании, вызывающей у большинства нездоровые ассоциации, и заканчивая корейскими болячками. Но думал уже не торопиться и присмотреться. Нашёл массу хороших кастомов на его основе… Вроде определился. Но что-то грызло меня изнутри. Не мой и всё тут.
Стал смотреть всё подряд, ничего не нравилось. Подступало отчаяние… Неожиданно для себя заприметил мотоцикл, фото которого уже проскакивали, но не вызывали восторга, я бы даже сказал, было некоторое отторжение. Полистал фотографии, потом почитал про него, потом ещё раз посмотрел. И как-то, стал он мне нравиться. Понимаю, этот дрын завладевает моим сознанием. Дабы всё разъяснить, углубился в изучение информации. Везде писали исключительно в негативной форме: не рулится, не тормозит, обгонка, слабая рама и куча других нелицеприятных высказываний. И только изредка восторг. Но мот крепко сидит в мозгу. Поиск объявления, созвон, договорённость посмотреть. Когда ворота гаража открылись, и мне выкатили этого громилу, я чутка обомлел… «да он же тонну весит, он меня уложит враз». Сел на мотоцикл, покачал его в разные стороны и прилип, окончательно прилип. Узнав все подробности, полез искать профильный форум, зарегистрировался и на потеху старожил стал вопрошать да помощь с диагностикой искать. И тут «добрый человек» возьми и скажи — «да этот фигня, „полносил“ бери, у него буст и всё такое». Про «полносил» знал, но не придавал этому значения, а теперь репа зачесалась снова. Я уже бредил мотоциклом, естественно хотел взять самую что ни на есть правильную версию, с определённого года и непременно «канадца». Всё свободное время рылся в инете, просматривая объявления, а в несвободное время просто думал о мотоцикле. Как все, наверное, поняли, я говорю про Кувалду Yamaha V-Max 1200 (VMX12). Нашёл объявление о нужном мне моте в хорошем состоянии с аукциона…
На фото он выглядел божественно. В салоне стоял такой же «стосильный» и дешевле. Раза три я ездил смотрел на него и думал, что же всё-таки выбрать. Здесь и сейчас 100ку либо ждать аукционный «полносил». Пересилив себя, выбрал аукционный, отдал деньги и поехал домой, страдать. До приезда заказанного я еще раза два заезжал в салон и смотрел на «стосильного», уговаривая себя: «Да зачем тебе полносил, ты на этом то научись ездить»… Но отгоняя шальные мысли, захлебнувшись слюной, ехал домой. Это был дурдом: меня подёргивало, трясло, лихорадило. Я стал больным человеком. =))) Прошло время, мот привезли, я захватил для подстраховки друзей и поехал забирать «Вымаха». Как вспомню первые метры пути, до сих пор в дрожь бросает.
Это моя кратенькая история выбора, обдуманного или нет, судить только мне. Знаю, что не ошибся. Позже, накатавшись по городу, я съездил в свой первый мини дальняк до Москвы и обратно. Вкусив все сладости путешествий, на следующий год я уже рванул в Европу. Проехал на нём Беларусь, Польшу, Германию. Но это отдельная история. А «Вымах» радует меня по сей день.
Так что не обязательно знать всё и слушать «мудрые» советы, можно пойти поперёк и сделать удачный выбор. Чего всем и желаю.
Мы часто встречаем посты подобного толка — «Подскажите, какой мотоцикл взять первым...» и т.д. Мне даже кажется, что на форумах это единственный пост способный переплюнуть по «популярности» остальные. Да многие сами писали. А некоторые, когда-то отмучившись, жестоко троллят новичков. Думаю, пора создавать автоматическую форму для рекомендаций, зашёл, вбил: «хочу красный, пластиковый, литр, дёшево» и ему сразу под нос два варианта, чтобы голову не ломал. =))
Ну я не об этом, вкратце поделюсь как было у меня.
Никогда не испытывал чувств к мотоциклам, никогда не смотрел на проезжающих мимо, более того вообще фанател от ХотРодов и любил всякое рэтро, да и сейчас люблю. Мой друг года три как раскатывал на моте, мне было фиолетово. Я копил деньги на параплан и искал, куда можно пойти поучиться, какое крыло взять, выбирал парамотор побюджетней(а стоят они не мало). Сумма копилась, я обзванивал конторы и мучил продаванов. Мечтал. Одним прекрасным вечером сидел дома, мысленно парил в облаках. Тут мой полёт прервала мысль: «Какого чёрта, ну где я буду на нём летать? У нас везде секретные да безполётные зоны. Парить постоянно над одним полем… неее это не интересно». Знаю, люди едут в разные страны и там парят в своё удовольствие, но у меня не то финансовое состояние… Да и таскать это всё надо на машине, машину где-то бросать и т.д. и т.п. Сейчас знающие люди скажут, что у нас полно мест и прочее, но тогда я был не готов и не разбирался полностью в вопросе. Я всё ниже и ниже спускался, обеими ногами встал на твёрдую землю и подумал: «Мотоцикл — самое оно». Надо, чтобы эта штука возила меня везде сама. Вот так я пришёл к двухколёсной технике.
Но дальше не легче. Понятно, что те, кто этим болел, уже практически всё знают про возможный выбор. Я же кроме Урала, Явы и Хонды — друга не знал ничего. Утрирую, конечно, но ничего специфического и определяющего. Стояла задача понять: «А что собственно надо?» И так как я ничего не смыслил, пошел простым путем, решил брать то, что понравится внешне, чисто с эстетической точки зрения. Знал я одно, мот должен пробыть у меня не один сезон. Тут же полез в интернет и переписал все мотосалоны нашего города. На следующий день я бродил меж рядов и выбирал, что нравится. Я знал точно, спорт мне не нравится — много пластика и не практично, чопперы тоже не грели душу, да и слишком напыщенно блестят, эндуро так вообще страшная стремянка на колёсах. Нужен некий промежуточный вариант. Да, я читал посты про «400 кубов через сезон будет скучно, бери литр», «Хонды валят», и тому подобное. Начитавшись до покраснения глаз, я понял, что без толку. Я не представлял куда на нём ездить, как быстро и далеко. Но следуя принципу «что на душу ляжет», продолжил поиски.
И первый мотоцикл, что мне приглянулся, был Honda Magna V45
Вот он красавец. И не спорт и не чоппер, не эндуро… то что надо. Даже фото остались, все выкладывать не стал =)
Цена приемлемая, состояние (да что я тогда вообще понимал про состояние) вроде ничего, год… Блин, а год то ого какой (не помню уже какой но 30-ник точно был), где на него запчасти добывать, как ремонтировать? Сразу из салона полетел к компу и стал вычитывать информацию: сколько жрёт, сколько прёт и как часто ломается… Начитался и… и не выбрал, подумал, что не смогу я его самостоятельно обслуживать, а тем более первое время. Сейчас то, задним умом, конечно, понимаю, что практически всё при старании, можно раздобыть, а мотоцикл ооочень интересный. Но я пошёл дальше.
Год выпуска для меня имел значение (опять же в силу не знания специфики), и я стал посматривать на аппараты помоложе. А так как первый образ был заложен Магной, то примерно похожие. Вторым на моём пути попался Hyosung 650 Aquila
Можете ломать копья, но он мне показался похожим, свежего года(а значит с запчастями норм), да и приглянулся. Что также не подлежит обсуждению, ибо вкусовщина — болезнь каждого и неизлечимая. Фото, конечно, не делал, так что источник из всемирного интернета.
Нашёл объявления, съездил, посмотрел, посидел. Впечатления двоякие. Вроде и статный, но чертовски неуклюжий. Опять домой, опять в интернет, опять красные глаза. Начитался всякого, и хорошего и плохого, плохого больше. Начиная от названия компании, вызывающей у большинства нездоровые ассоциации, и заканчивая корейскими болячками. Но думал уже не торопиться и присмотреться. Нашёл массу хороших кастомов на его основе… Вроде определился. Но что-то грызло меня изнутри. Не мой и всё тут.
Стал смотреть всё подряд, ничего не нравилось. Подступало отчаяние… Неожиданно для себя заприметил мотоцикл, фото которого уже проскакивали, но не вызывали восторга, я бы даже сказал, было некоторое отторжение. Полистал фотографии, потом почитал про него, потом ещё раз посмотрел. И как-то, стал он мне нравиться. Понимаю, этот дрын завладевает моим сознанием. Дабы всё разъяснить, углубился в изучение информации. Везде писали исключительно в негативной форме: не рулится, не тормозит, обгонка, слабая рама и куча других нелицеприятных высказываний. И только изредка восторг. Но мот крепко сидит в мозгу. Поиск объявления, созвон, договорённость посмотреть. Когда ворота гаража открылись, и мне выкатили этого громилу, я чутка обомлел… «да он же тонну весит, он меня уложит враз». Сел на мотоцикл, покачал его в разные стороны и прилип, окончательно прилип. Узнав все подробности, полез искать профильный форум, зарегистрировался и на потеху старожил стал вопрошать да помощь с диагностикой искать. И тут «добрый человек» возьми и скажи — «да этот фигня, „полносил“ бери, у него буст и всё такое». Про «полносил» знал, но не придавал этому значения, а теперь репа зачесалась снова. Я уже бредил мотоциклом, естественно хотел взять самую что ни на есть правильную версию, с определённого года и непременно «канадца». Всё свободное время рылся в инете, просматривая объявления, а в несвободное время просто думал о мотоцикле. Как все, наверное, поняли, я говорю про Кувалду Yamaha V-Max 1200 (VMX12). Нашёл объявление о нужном мне моте в хорошем состоянии с аукциона…
На фото он выглядел божественно. В салоне стоял такой же «стосильный» и дешевле. Раза три я ездил смотрел на него и думал, что же всё-таки выбрать. Здесь и сейчас 100ку либо ждать аукционный «полносил». Пересилив себя, выбрал аукционный, отдал деньги и поехал домой, страдать. До приезда заказанного я еще раза два заезжал в салон и смотрел на «стосильного», уговаривая себя: «Да зачем тебе полносил, ты на этом то научись ездить»… Но отгоняя шальные мысли, захлебнувшись слюной, ехал домой. Это был дурдом: меня подёргивало, трясло, лихорадило. Я стал больным человеком. =))) Прошло время, мот привезли, я захватил для подстраховки друзей и поехал забирать «Вымаха». Как вспомню первые метры пути, до сих пор в дрожь бросает.
Это моя кратенькая история выбора, обдуманного или нет, судить только мне. Знаю, что не ошибся. Позже, накатавшись по городу, я съездил в свой первый мини дальняк до Москвы и обратно. Вкусив все сладости путешествий, на следующий год я уже рванул в Европу. Проехал на нём Беларусь, Польшу, Германию. Но это отдельная история. А «Вымах» радует меня по сей день.
Так что не обязательно знать всё и слушать «мудрые» советы, можно пойти поперёк и сделать удачный выбор. Чего всем и желаю.
- afeldt
- Александр
- 15 февраля 2016 в 15:59
- 1
- +41
- Petrospirt
- 15 февраля 2016 в 16:43
- ↓
Кувалда первым мотом — сильно!
Ждем впечатлений от первых поездок)) Ну и вообще — интересны ощущения первосезонника от «реактивного паровоза», да еще и полносильного :)
ВМакс, конечно, классный мот. Очень мне нравится. Поздравляю!
Ждем впечатлений от первых поездок)) Ну и вообще — интересны ощущения первосезонника от «реактивного паровоза», да еще и полносильного :)
ВМакс, конечно, классный мот. Очень мне нравится. Поздравляю!
- Petrospirt
- 15 февраля 2016 в 17:01
- ↑
- ↓
Да я понимаю, что уже не первосезонник давно
Но вряд ли такое можно легко забыть))
я съездил в свой первый мини дальняк до Москвы и обратно. Вкусив все сладости путешествий, на следующий год я уже рванул в Европу. Проехал на нём Беларусь, Польшу, Германию. Но это отдельная история. А Вымах радует меня по сей день.
Но вряд ли такое можно легко забыть))
Сейчас напрягает, особенно, после того как болезнь стала прогрессировать и начались улучшайзинги. В стоке он спокойно кушал свои 6-7 литров и этого было достаточно как для города, так и для вылазок в цивилизованный мир. Сейчас же там карбы перелопачены и апетит у него 10 литров. Но ведь это удовольствие, за которое надо платить. В дальняк на нём конечно я уже не поеду, для этого другая техника существует.
- Werewolf2012
- 15 февраля 2016 в 18:08
- ↓
Душевно написано :)
PS на одном малоизвестном ресурсе, когда туда приходит очередной «памагити с выбором», стабильно 2 первых варианта — хаябуса или кувалда :) Вроде как нающий поржёт, а на тех, кто не знает о чём речь и время тратить не надо
PS на одном малоизвестном ресурсе, когда туда приходит очередной «памагити с выбором», стабильно 2 первых варианта — хаябуса или кувалда :) Вроде как нающий поржёт, а на тех, кто не знает о чём речь и время тратить не надо
Прочитал с интересом! Последнее время тоже заинтересовался V-Max’ом, тоже так серьезно подсаживается в мозг. Читал статьи, отзывы владельцев, видео на youtube, объявления… в общем, все что можно. Болячек много, а если верить обзору Болта, то вообще ломучее г..., но который валит как истребитель. У знакомого V-Max, общались — говорит, вообще никаких серьезных проблем не было (у него правда Brembo и распорки в раме уже стояли).
Раньше с расчетом повышения кубатуры я смотрел только на круизеры примерно так: Honda/Yamaha/Kawasaki/Suzuki от 750 кубов (в порядке убывания). Теперь больше всего интересны три конкретные модели V-Max, XVS1100, Warrior (надо же к чему-то стремиться).
Раньше с расчетом повышения кубатуры я смотрел только на круизеры примерно так: Honda/Yamaha/Kawasaki/Suzuki от 750 кубов (в порядке убывания). Теперь больше всего интересны три конкретные модели V-Max, XVS1100, Warrior (надо же к чему-то стремиться).
- Petrospirt
- 16 февраля 2016 в 11:58
- ↑
- ↓
ИМХО, тут ряд скорее такой:
XVS1100 -> Warrior -> V-Max
круизер -> power-круизер -> бешеная кувалда))
Т.е., смторя что ждешь от мота; они, на мой взгляд СОВЕРШЕННО разные.
По XVS-у могу сказать, как владелец: мотоцикл сверхнадежный (если следить), но для некоторых немного овощной. Мне хватает с избытком.
XVS1100 -> Warrior -> V-Max
круизер -> power-круизер -> бешеная кувалда))
Т.е., смторя что ждешь от мота; они, на мой взгляд СОВЕРШЕННО разные.
По XVS-у могу сказать, как владелец: мотоцикл сверхнадежный (если следить), но для некоторых немного овощной. Мне хватает с избытком.
Ну, еще немаловажна цена вопроса.) Воин чуть ли не вдвое дороже и Макса, и Драги. В идеале хотелось бы его, но и тех двоих тоже интересно было бы попробовать. Вряд ли XVS покажется мне овощным после 4хсотки.)) Драга более традиционный, воин современный. А кувалда — она и есть кувалда.))
Трезво оценивая свои возможности при нынешней ситуации в стране, скорее так XVS1100/V-Max -> Warrior. Что попадется в более хорошем состоянии и по адекватной цене.
Трезво оценивая свои возможности при нынешней ситуации в стране, скорее так XVS1100/V-Max -> Warrior. Что попадется в более хорошем состоянии и по адекватной цене.
Прекрасная статья… Сам просто влюблен в этот мот… И рассматриваю как первый мот, но очкую немного из за мощи. Справлюсь ли я. И жена пока на дыбах от моего желания. Но безумно его хочу. Это можно назвать любовь с первого взгляда к мотоциклу. Пока в поиске живого V-Max1200. Может кто что подскажет где искать? В нашем регионе их вообще в продаже нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть