Yamaha SR400 1996 → Метла - первый русский флэттрекер.
Вот и практически закончен проект настоящего флэттрекера
из Yamaha SR400.
Внешне он скорее всего не изменится, возможен дальнейший тюнинг
двигателя с целью получения большей мощности, путём расточки цилиндра и
установки поршня yoshimura под увеличенную степень сжатия.
В предыдущем посте про этот мотоцикл я упоминал о гоночной версии, вот в чём заключаются основные изменения:
Установка флэттрекеровской резины Dunlop k180,
Замена задних амортизаторов на Ohlins,
Установка тюнинговой масломагистрали,
Замена тормозного диска на более лёгкий плавающий,
Установка номерной таблички вместо фары,
Перенос сапуна (на высоких оборотах сапун потел маслом),
Замена поворотников на маленькие светодиодные,
Замена пультов с переделкой всей проводки (маленькие советские пульты
весят намного меньше родных и при этом напоминают мне о мопедном детстве)),
Замена рукоятки газа на короткоходную,
Замена резинок руля на более зацепистые,
Замена спидометра на велосипедный.
Пришлось под номер спереди упрятать светодиодную фару для обозначения мотоцикла на дороге.
Подшипники рулевой колонки заменены на роликовые конические.
В итоге удалось, облегчить мотоцикл более чем на 20кг, его вес 134кг. Это очень хороший результат.
Конечно, у полностью гоночной версии недолжно быть оптики, переднего крыла и переднего тормоза,
но ездить по обычным дорогам тоже хочется, тем более все эти детали весят мало, а свои функции выполняют хорошо.
В целом проделанной работой я доволен и с нетерпением жду начала сезона,
а особенно испытаний на спидвейном кольце.
Скоро покажу вам свой новый проект на базе такой же SRки, но полностью противоположный и внешне и по смыслу. А
также напишу пост о возможностях тюнинга, болезнях и эксплуатации Yamaha SR400.
из Yamaha SR400.
Внешне он скорее всего не изменится, возможен дальнейший тюнинг
двигателя с целью получения большей мощности, путём расточки цилиндра и
установки поршня yoshimura под увеличенную степень сжатия.
В предыдущем посте про этот мотоцикл я упоминал о гоночной версии, вот в чём заключаются основные изменения:
Установка флэттрекеровской резины Dunlop k180,
Замена задних амортизаторов на Ohlins,
Установка тюнинговой масломагистрали,
Замена тормозного диска на более лёгкий плавающий,
Установка номерной таблички вместо фары,
Перенос сапуна (на высоких оборотах сапун потел маслом),
Замена поворотников на маленькие светодиодные,
Замена пультов с переделкой всей проводки (маленькие советские пульты
весят намного меньше родных и при этом напоминают мне о мопедном детстве)),
Замена рукоятки газа на короткоходную,
Замена резинок руля на более зацепистые,
Замена спидометра на велосипедный.
Пришлось под номер спереди упрятать светодиодную фару для обозначения мотоцикла на дороге.
Подшипники рулевой колонки заменены на роликовые конические.
В итоге удалось, облегчить мотоцикл более чем на 20кг, его вес 134кг. Это очень хороший результат.
Конечно, у полностью гоночной версии недолжно быть оптики, переднего крыла и переднего тормоза,
но ездить по обычным дорогам тоже хочется, тем более все эти детали весят мало, а свои функции выполняют хорошо.
В целом проделанной работой я доволен и с нетерпением жду начала сезона,
а особенно испытаний на спидвейном кольце.
Скоро покажу вам свой новый проект на базе такой же SRки, но полностью противоположный и внешне и по смыслу. А
также напишу пост о возможностях тюнинга, болезнях и эксплуатации Yamaha SR400.
- hammerbike
- Роман
- 19 марта 2014 в 13:17
- 8
- +49
Мне очень интересно крепление передних поворотников. Очень для меня актуально, а у Вас такой классный кронштейн — ух! Если не сложно, то на [email protected]
Спасибо.
Спасибо.
- hammerbike
- 19 марта 2014 в 19:03
- ↑
- ↓
вилка занижена и воткнуты более жёсткие пружины. Планирую ещё третью траверсу поставить.
- hammerbike
- 20 марта 2014 в 16:15
- ↑
- ↓
1. поворотники светодиодные, очень яркие и из металла. Ябэй в помощь…
2. этот моцик не для удобства ))
2. этот моцик не для удобства ))
- hammerbike
- 21 марта 2014 в 5:46
- ↑
- ↓
мощная светодиодная, с радиатором на задней части. Слепит нормально)
- hammerbike
- 22 марта 2014 в 17:50
- ↑
- ↓
делаю кастомы, моцики ремонтирую, произвожу различные девайсы из стали.
- hammerbike
- 22 марта 2014 в 17:52
- ↓
25, это значит 25й мой личный мотоцикл и у ДДТ есть такая песенка)) (кастомов я сделал более 30)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть