Днепр K-750M 1965 → История одного оппозита
Дошли наконец то у меня руки и я сфотографировал свой К-750м. Пора изложить свою статью о его маленькой жизни.
Я рассказывал вам уже о покупке своего первого Урала. Но не прошло и двух недель как раздался звонок, и мне сообщили что продается К-750М с коляской да и еще с документами. Да и цена меня порадовала. Недолго думая, я сказал что беру его. Решено было съездить на разведку, узнать что да как, ведь может быть это совсем не Касик.
Приехав и ели-ели встретившись с хозяином, мы осмотрели мотоцикл. Да, вот он. Было уже темно, но я рассмотрел все что меня интересовало. И я сказал, что беру его. На следующий день, опять вечером мы поехали на транспортере его забирать. На летней резине, фары слабо светят, на улице моросит дождь, ехали на ощупь. Проехали через первый жд переезд без проблем, а вот на втором пришлось постоять. Но добрались быстро.
Стали осматривать мотоцикл повторно при свете, и попробовали его подкурить от автомобильного аккумулятора. Родной аккумулятор испустил последний дух электролита. Работает. Добротно так!) Для погрузки в транспортер пришлось снять коляску и по частям его загонять. Помучались, но загнали его. Забрал доки, но тут сама загвоздка. Документы на МТ-10 красного цвета. Мда. Шилдик весь черный, краска давно слетела, но номер на нем совпадает с доками. Все устроило.
Приехав домой коляску оставили в огороде, а мотоцикл загнали в сарай к Уралу.
За эти дни он давал о себе знать. Вокруг сарая можно было учуять запах. Толи краски, толи горючки. Даже заходя в дом чувствовался этот запах. Открывая сарай, я сразу понимал, что это от мотоцикла запах, но вот откуда… Тогда я этого не знал…
Как только мы достроили свой гараж, первым делом при разборке гаража, мы пригнали туда мотоциклы. Я не мог нарадоваться!) Наконец-то я могу любоваться ими каждый раз!) Наконец-то они стоят в просторном гараже, теперь я могу на них сидеть каждый день.
Но осматривая мотоцикл у меня появлялись разные мысли по поводу его состояния… Сам мотоцикл синего цвета, краска слазит во многих местах. Под ней проглядывает родная лазурь и цировки. Коляска тоже синяя, но под ней проглядывает как раз красная краска. Получается эта люлька от МТ-10. У мотоцикла стоит двигатель с номером. Полазив на оппозите, я понял что по номеру двигатель должен быть 65 года, а значит это именно К-750М. Но ведь двигатель могли скинуть на другую раму. Коробка поздних днепров. Но осмотрев крепления амортизаторов, и не найдя там номер рамы, я удостоверился в том что это Касик. Я успокоился.
Позже я скрутил с него заднюю сидушку и снял крышку головки цилиндра. Болты поддавались легко, без особых усилий. Вот тут-то я и почувствовал тот самый запах. Что же они заливали в него? Может быть так отработанная горючка и пахнет? Я долго думал, но кто мне может дать ответ по этому поводу? Теперь это так и останется его тайной.
Ну что теперь, спросите вы? Пока ничего. Мой носорог стоит и ждет своей очереди. Сейчас мы вдвоем восстанавливаем Буханку. Поставили дисковые тормоза, расширители колеи, и пружины на мосты. Скинули коробку, а вчера вдвоем сняли двигатель сотку. Вскрываем полы… Дел много, надо переждать зиму, а после доделав раму и восстановив его ходовые качества, мы его протестируем. И займемся гаражом. Нужно доделать потолок, до утеплить стены, доделать полы и сделать мебель! Мы сделаем стол, на котором в последующем окажется двигатель моего мотоцикла. И вот сев в кресло поудобнее, пододвинувшись ко столу и включив свет поярче, я возьму пару ключей…
Работы предстоит много, но я уже мечтаю прокатиться на нем без люльки, опробовать его. Встать утром с первой зарей, вывезти его спокойно из гаража, завести и поехать, подальше от городской суеты… Я ни разу не катался на мотоциклах, нет у меня и прав на них, но разве должно меня это остановить? Спокойно не спеша, разобравшись со всеми делами я приду к своей цели. Ну а там судьба покажет путь.
Я рассказывал вам уже о покупке своего первого Урала. Но не прошло и двух недель как раздался звонок, и мне сообщили что продается К-750М с коляской да и еще с документами. Да и цена меня порадовала. Недолго думая, я сказал что беру его. Решено было съездить на разведку, узнать что да как, ведь может быть это совсем не Касик.
Приехав и ели-ели встретившись с хозяином, мы осмотрели мотоцикл. Да, вот он. Было уже темно, но я рассмотрел все что меня интересовало. И я сказал, что беру его. На следующий день, опять вечером мы поехали на транспортере его забирать. На летней резине, фары слабо светят, на улице моросит дождь, ехали на ощупь. Проехали через первый жд переезд без проблем, а вот на втором пришлось постоять. Но добрались быстро.
Стали осматривать мотоцикл повторно при свете, и попробовали его подкурить от автомобильного аккумулятора. Родной аккумулятор испустил последний дух электролита. Работает. Добротно так!) Для погрузки в транспортер пришлось снять коляску и по частям его загонять. Помучались, но загнали его. Забрал доки, но тут сама загвоздка. Документы на МТ-10 красного цвета. Мда. Шилдик весь черный, краска давно слетела, но номер на нем совпадает с доками. Все устроило.
Приехав домой коляску оставили в огороде, а мотоцикл загнали в сарай к Уралу.
За эти дни он давал о себе знать. Вокруг сарая можно было учуять запах. Толи краски, толи горючки. Даже заходя в дом чувствовался этот запах. Открывая сарай, я сразу понимал, что это от мотоцикла запах, но вот откуда… Тогда я этого не знал…
Как только мы достроили свой гараж, первым делом при разборке гаража, мы пригнали туда мотоциклы. Я не мог нарадоваться!) Наконец-то я могу любоваться ими каждый раз!) Наконец-то они стоят в просторном гараже, теперь я могу на них сидеть каждый день.
Но осматривая мотоцикл у меня появлялись разные мысли по поводу его состояния… Сам мотоцикл синего цвета, краска слазит во многих местах. Под ней проглядывает родная лазурь и цировки. Коляска тоже синяя, но под ней проглядывает как раз красная краска. Получается эта люлька от МТ-10. У мотоцикла стоит двигатель с номером. Полазив на оппозите, я понял что по номеру двигатель должен быть 65 года, а значит это именно К-750М. Но ведь двигатель могли скинуть на другую раму. Коробка поздних днепров. Но осмотрев крепления амортизаторов, и не найдя там номер рамы, я удостоверился в том что это Касик. Я успокоился.
Позже я скрутил с него заднюю сидушку и снял крышку головки цилиндра. Болты поддавались легко, без особых усилий. Вот тут-то я и почувствовал тот самый запах. Что же они заливали в него? Может быть так отработанная горючка и пахнет? Я долго думал, но кто мне может дать ответ по этому поводу? Теперь это так и останется его тайной.
Ну что теперь, спросите вы? Пока ничего. Мой носорог стоит и ждет своей очереди. Сейчас мы вдвоем восстанавливаем Буханку. Поставили дисковые тормоза, расширители колеи, и пружины на мосты. Скинули коробку, а вчера вдвоем сняли двигатель сотку. Вскрываем полы… Дел много, надо переждать зиму, а после доделав раму и восстановив его ходовые качества, мы его протестируем. И займемся гаражом. Нужно доделать потолок, до утеплить стены, доделать полы и сделать мебель! Мы сделаем стол, на котором в последующем окажется двигатель моего мотоцикла. И вот сев в кресло поудобнее, пододвинувшись ко столу и включив свет поярче, я возьму пару ключей…
Работы предстоит много, но я уже мечтаю прокатиться на нем без люльки, опробовать его. Встать утром с первой зарей, вывезти его спокойно из гаража, завести и поехать, подальше от городской суеты… Я ни разу не катался на мотоциклах, нет у меня и прав на них, но разве должно меня это остановить? Спокойно не спеша, разобравшись со всеми делами я приду к своей цели. Ну а там судьба покажет путь.
- bakaevmax
- Бакаев Максим
- 18 января 2016 в 12:22
- 2
- +9
Максим, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Наболело.
Господа, рукоделы, вы не пробовали сначала сделать мотоцикл, а потом выкладывать пост?
Лично мне мягко говоря «примелькались» посты про то как покупают чермет под восстановление, чем хвастаетесь? Тем что освободили гараж какому-то деду? такого добра у каждого третьего полный гараж… берите пример с Elvis_MJ, человек сначала делает, а потом показывает что сделал.
Господа, рукоделы, вы не пробовали сначала сделать мотоцикл, а потом выкладывать пост?
Лично мне мягко говоря «примелькались» посты про то как покупают чермет под восстановление, чем хвастаетесь? Тем что освободили гараж какому-то деду? такого добра у каждого третьего полный гараж… берите пример с Elvis_MJ, человек сначала делает, а потом показывает что сделал.
Плюсую, люто плюсую. Каждый день всплывает пост с ржавой грудой металла или голой рамой с колёсами, и под этим всем написано что-то в стиле «восстанавливаю потихоньку» «пилю кастом» «в процессе», и т.д. Если это не сверхредкий мотоцикл, а на голой раме нет какого-нибудь изощерённого технического решения — то зачем это кому-то нужно?
Извини конечно, но каждый для себя решает, что ему делать и как. Вот тебе не нравится читать про железки, а я обожаю! Я люблю раритеты и люблю их историю. Иногда у мотоциклов бывают такие интересные истории! Вспомнить хотя бы историю кастома Крымъ Hammerbike… Я избрал путь, что хотя бы один пост должен рассказывать историю мотоцикла. Я постарался написать текст, я потратил время, и если тебе лень читать, то просто потрудись оценить работу хотя бы плюсом, или минусом, кому как нравится. А то что у вас тут неожиданно наболело и всплыло, я не виноват. Не нравится? напиши пост, и мы все почитаем, и может быть подумаем. Извини еще раз, что потревожил тебя. Спасибо за внимание
Тебе не за что извиняться.
Да, ты потратил время, написал что хотел, это мне не понравилось и я высказал свое недовольство, подчеркну, я никогда не ставлю минусы не автору не посту в целом, считаю это чем-то недостойным, уверен, что нужно высказываться.
Это могло тебя огорчить, но я не боюсь тебя расстроить, потому-что считаю, что ты написал плохой пост.
Я полагаю, что если ты рассказываешь о мотоцикле, который строишь, то должен показать интересные технические решения, какие-нибудь изящные аксессуары состояние ДО и ПОСЛЕ, если этого нет, то пост никакой. Тебе самому нравится неоконченная работа?
К сожалению «никаких» постов стало очень много, поэтому наболело, поэтому и решил высказать недовольство одному из авторов.
Что касается моих постов, то ты сможешь их найти в моем профиле, читай, высказывайся… и не бойся расстроить меня.
Я четыре года делаю Урал Турист, надеюсь что в этом году я закончу его восстановление, упоминания о нем в моем профиле нет.
Максим, я уважаю труд людей, которые выбирают путь восстановления мотоцикла из руин, знаю каково это и не пытаюсь проявить неуважение, просто хочу, чтобы пост не писался ради плюсика или ради «прикола», хочу чтоб это было рассказом, а не твитом.
С большим интересом прочитаю про твой мотоцикл и твою работу, только сделай ее до конца.
Да, ты потратил время, написал что хотел, это мне не понравилось и я высказал свое недовольство, подчеркну, я никогда не ставлю минусы не автору не посту в целом, считаю это чем-то недостойным, уверен, что нужно высказываться.
Это могло тебя огорчить, но я не боюсь тебя расстроить, потому-что считаю, что ты написал плохой пост.
Я полагаю, что если ты рассказываешь о мотоцикле, который строишь, то должен показать интересные технические решения, какие-нибудь изящные аксессуары состояние ДО и ПОСЛЕ, если этого нет, то пост никакой. Тебе самому нравится неоконченная работа?
К сожалению «никаких» постов стало очень много, поэтому наболело, поэтому и решил высказать недовольство одному из авторов.
Что касается моих постов, то ты сможешь их найти в моем профиле, читай, высказывайся… и не бойся расстроить меня.
Я четыре года делаю Урал Турист, надеюсь что в этом году я закончу его восстановление, упоминания о нем в моем профиле нет.
Максим, я уважаю труд людей, которые выбирают путь восстановления мотоцикла из руин, знаю каково это и не пытаюсь проявить неуважение, просто хочу, чтобы пост не писался ради плюсика или ради «прикола», хочу чтоб это было рассказом, а не твитом.
С большим интересом прочитаю про твой мотоцикл и твою работу, только сделай ее до конца.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть