Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ1-S Fazer 2006 → Мини-обзор FZ 1 по итогам сезона.


Белые мухи загнали наших коней в стойла, а мы будем сублимировать и графоманствовать. Предлагаю вам небольшой обзор на FZ1. Мотоцикл по объективным причинам очень популярный, многие обдумывают вариант его покупки, так что будет еще капля информации из необъективного источника:)
Мотоцикл не первый, но первый «литр», что пугало меня поначалу. В памяти еще оставались брачные игры с карбами, проблемы с запуском в холодную погоду и пр. и пр. (а из самых глубин памяти всплывали даже пропорции масла в бак...)… Но мне это все предстояло забыть:)
Выбирал не спеша, в конце сезона 2014 года. Мотоцикл «под жопой» был, а потому и не спешил. Что хотел: дорожный мотоцикл, преимущественно для города; для нечастых и недалёких дальняков-передний обтекатель; мощность от 100 л.с.; инжектор; и самое главное, что бы он мне нравился. И последнее считаю важнейшим моментом в покупке мотоцикла! Да, ТТХ должны соответствовать, но только в случае, если в душе щелкнуло — «да».
Выбор техники большой. Учитывая это, сразу ограничил поиск до узкого диапазона, короче, выбирал Бандит 1200(1250) или Килофазер. Почему их?.. а просто потому что «нра»:) Вы спросите — купил бы я Бандита? И я вам смело отвечу что да! Но конъюнктура рынка подсунула мне очень удачного Фазера по хорошей цене. На Бандите я перед покупкой ездил, а вот на Фазере пришлось прокатиться только после того как моё имя было вписано в ПТС, поэтому сказать что я объективно и вдумчиво подошел к выбору модели мотоцикла… не ну я могу так сказать, но это фигня. Равно как и все бумажные выкладки в пользу какой-либо модели. Пока не прокатишься…
В общем, на протяжении месяца я смотрел все появляющиеся предложения по этим двум моделям, иногда поглядывая еще на Выфер 800. В один прекрасный вечер натыкаюсь на свежее объявление о продаже Фазера в отличном состоянии за маленькие деньги. И, каким то образом, уже через пару часов, я с одной милой девушкой, которая гораздо лучше меня разбирается в мотоциклах, смотрю его в живую. По факту, осмотрев мотоцикл, мне было резюмировано: «Если сейчас его не возьмешь ты, то я сама его куплю». Утром я поменял деньги на него.

Купил я его в дождливый день и возвращаться мне пришлось под вполне себе нормальным дождичком. Новый мотоцикл, «литр», дорога под слоем воды… но все оказалось не так страшно. Фазер на низких оборотах показал себя весьма флегматичным товарищем. До дома я доехал в диапазоне до 5000 об., спокойнее некуда. Это была середина октября и я успел накатать еще тысячу км. на новом мотоцикле, но как следует познакомиться с ним мне удалось уже в сезоне 2015 г.
Итак, FZ1 2006 года выпуска в очень хорошем состоянии на новой резине Pirelli Angel GT, полный сток. Хотя нет… не сток. Стоит высокое стекло и проставки на руле, благодаря чему он выше на пару сантиметров. За зиму установил дуги , короткие курки. Масло Motul 7100 10W40. После зимы потекла вилка, поэтому были заменены сальники/пыльники и залито масло Motul 10W, попутно заменены свечи, все остальные жидкости, передние колодки. К сезону мотоцикл был полностью готов:)

За сезон 2015 года получилось проехать 10 тыс. км. Практически все это город-герой Москва и ближайшее подмосковье. Пару раз съездил в небольшие дальняки (до 500 км). И я остался доволен этим мотоциклом. Купив его как «кота в мешке», ни разу не поездив, я не прогадал. Для того режима эксплуатации, который мне нужен (я повторюсь, город и небольшие дальняки), мотоцикл подошел более чем.

Открытие 2015.
Пойдем по органам и системам:
-Внешний вид: Не обсуждается, каждому свое. Мне нравится. Немного архаично выглядит передняя оптика, но это 2006 год. Радуют постоянно подсвеченные поворотники, увеличивают заметность в зеркалах.

-Эргономика: Вполне себе дорожная посадка. Мне с ростом 185 и весом в районе 100 кг на нем сидеть удобно. Высота по седлу относительно небольшая, но седло широкое. Поэтому людям невысокого роста следует примерить его перед покупкой. После 600-ки мотоцикл ощущается «толстым». С моим ростом ноги согнуты в коленях не сильно — подножки расположены низко, держаться за бак удобно. От заправки до заправки можно спокойно проехать и не потерять чуствительности частей своего тела. Место пассажира… оно есть, я там не ездил:)

Приборка понятная, читаема, ничего нового там нет. Аналоговый большой тахометр, цифровой спидометр, одометр, счётчик пробега, температура, топливо. На ярком солнце цифровая часть иногда читается не очень. Ночью наоборот, проблем нет. Датчик уровня топлива информативен не более чем на троечку. Регистры уровня топлива убывают нелинейно, сначала медленно, потом быстрее. Когда загорелся резерв, включается отсчет на одометре, начинается лихорадочный поиск заправки.

Стоковые курки длинные и не очень удобные. Они узкие, при долгом «подтравливании» сцепления в пробках кисть начинает уставать и болеть, к тому же, рычаг сцепления не регулируется. Тормоз регулируется в широком диапазоне. Поменял ручки на короткие, более широкие и полностью регулируемые. Вопросов к этому узлу больше нет.
Зеркала очень хороши. Информативность, пожалуй, лучшая что я встречал. Расплатой за это является их нехилый размах. Это компенсируется их высоким расположением и простотой складывания. А склыдывать их в пробках частенько приходится.
Ручка газа. Ну не сказать что она короткая, не как на спортбайке, но и длинной ее не назовёшь. Что бы открутить газ до упора нужно будет чуть перехватиться вверх заранее или опустить кисть чуть ниже обычного положения. Учитывая то, что это движение часто сопровождается «прилеганием» на бак, то все нормально. А в городе крутить до упора потребуется нечасто… или недолго.
Ветрозащита. Я повторюсь что мне байк достался с высоким грузинским стеклом, поэтому ситуация, видимо, была сильно исправлена. Ветрозащита проиграет конечно большим заправским туристам, но проехать 200 км на 160 км/ч и не ушатать мышцы шеи вполне реально. В ноги тоже не особо задувает, хоть пластика и нет. А вот вода и грязь это печаль. У меня вроде и хагер есть, и хвост какой-никакой, и номер там даже болтается. Но поездка в дождь обойдется стиркой, увы. И больше всего грязи прилетит с тылов. Впрочем боты тоже будут уделаны. Здесь я Фазеру поставлю первый минус.
-Дрыгатель: Если выкинуть из головы маркетинговые притчи о брате-близнице эрадына, а их надо выкинуть, то мощности достаточно. Туда же надо выкинуть рассказы о смещении планки крутящего момента в сторону низов. Это они могут петь владельцам шестисоткубовых рисомолок. После даже 650 кубового v-twinа, низы жиденькие. Не то что бы не едет… едет, но не рвет. Я не буду вдаваться в конструктивные особенности двигателя, я не инженер. Скажу только что мой экземпляр масло не ест и к своим 40 тыс. км. пробега сохранил компрессию в норме. Когда читал отзывы, на надёжность вроде жалоб не было. Характер двигателя нордический, но не без огонька. До 4 тыс.об все очень спокойно и лояльно к ездоку. Я бы даже сказал что это лазейка для начинающего мотоциклиста, но с массой оговорок (о, да, холивар:). В диапазоне 4-7 тысяч это хорошая тяга, уверенное ускорение и все что надо в городе, самое то! После 7 тыс просыпаются спортивные гены, есть подхват. Вплоть до 11-11,5 тысяч на лице у нас цветет улыбка, все хорошо, есть порох в пороховницах. По крайней мере можете не стесняться спортивных шестисоток и gsxr750 — проверено. До сотни по паспорту 3,2 с, максималка 269 км/ч. Личный опыт: около 3,8-4 и 261 соответственно. До 230 разгон хороший и уверенный, потом уже надо «надаивать» по километру. В целом, за движок Фазеру уверенный плюс.

Штатный выхлоп меня устроил всем (не громкий, не тихий, экзап работает), поэтому этот вопрос не закрыт, а просто даже и не открывался.
-Расход: Тема избитая. Фазер любит есть бензин, предпочитает 95, не гнушается 92. На завтрак он съест 10 литров, на обед еще 8, а к полднику Вы уже на заправке. Бак 18 литров с расходом от 10 литров в режиме «еду как мне нравится» по городу. На трассе если ехать 110-130, то можно растянуть его на 220 км до резерва. На резерве можно проехать 35 км, больше не пробовал. Высохнуть ни разу не довелось. В самом экономичном варианте это около 8 литров на 100 км. Более реалистично — 10. В режиме ночных покатушек с друзьями и прохватами за 200 км/ч это уже 12+ л/100 км. Экономичным Фазер не назовешь — это минус (второй). Съэкономить получится только на масле:)
-Рама: Почему рама отдельно? А потому что на мотоциклах 2007 года она лопается. При покупке это надо помнить. А эта рама люминивая, инастранная, дарагая… Список ВИНов у дефектных рам есть в просторах инета, если надо найдете. Дефектная рама может лопнуть, а может не лопнуть. Если лопнет, это гарантийный случай. Работает ли эта гарантия в РФ? — ячесслово не знаю. Выкуренный профильный форум однозначного ответа не дал. Англицкие форумы пишут что нужно быть заядлым стантером что бы даже дефектная рама лопнула. В общем тема скользкая, мною детально не изучена.
-Подвески, тормоза, управляемость: На мой дилетантский взгляд сильная сторона этого мотоцикла. Тормоза отличные, и передние и задние. У меня АБС нет, поэтому я кричу на всех углах что АБС придумали трусы и я только за ТРУ (то есть без АБС). По факту, я бы от АБС не отказался, но упорно даже на допросах с пытками это скрываю. Этим я увеличиваю свой скил +1 в графе «спортбайкер» и заодно -2 в графе «здравый смысл». Несмотря на это, упасть мне на Фазере за сезон так и не удалось, хотя я регулярно блокировал то переднее, то заднее, то оба что бы испытать силу своих сфинктеров. И это не от большого ума или навыка:( Не упасть мне помогли хорошие и в меру жесткие подвески и, как я тешу себя, скромные навыки (что конечно туфта. Были бы навыки — не было бы блокировок).
Все познаётся в сравнении. В сравнении с шестисоткой рулится Фазер тяжелее. По сравнению с голдой он — чудо управляемости (не надо ляля… я ездил на голде). Я не спортсмен, мне сложно передать все нюансы руления этого мотоцикла. В плане закладывания поворотов, лимитирующим фактором станут низко расположенные подножки. Но стереть на резине боковую надпись Angel GT и истребить «цыплячьи» полоски точно удастся.

Для перекладывания он тяжел, но возможности сравнить с литровыми спортбайками у меня не было. Относительно небольшой вес, спортивные подвески, хорошие тормоза это то что позволяет этому дорожному мотоциклу претендовать на модное название стритфайтер. И, пожалуй, не зря.
-Надежность, расходники: У меня небольшой опыт эксплуатации этого мотоцикла. Он всегда довозил меня до дома. Всегда, даже в минус, хорошо заводился (сезон открыл 13 марта в -5С, а закрыл в ноябре с первым снегом), ни разу не заглох. К концу сезона застучала вилка, вроде как направляющие. Вскрытие покажет. Больше поломок не было.
Двигатель к маслу, в отличии от бензина, равнодушен. Замена масла по регламенту 10 тыс. км. Я перепутал мануал с сузуки и поэтому меняю через 6 тыс. Компрессия, как я говорил, в норме. В середине сезона менял цепь/звезды, сколько прошли они до этого не знаю. За 6-7 тыс. — сколько проехал на новых, следов износа цепи нет, подтянул 1 раз. Мою, смазываю как положено. В этот интимный момент ненавижу владельцев карданов.
Резина. Angel GT которая досталась практически новой с мотоциклом, мне очень понравилась. По сравнению с Dunlop Sportmax, который у меня был до этого, держак отличный. Особенно на мокрой дороге. За 10 тыс.км. я тонким слоем нанес свой задний баллон на дороги московской области и купил новый. Передний уходит вдвое медленней.
Один немаловажный лайфхак: каждая вторая мойка мотоцикла керхером приводит к попаданию воды в 1-й свечной колодец, возможно и 4-й. Итог — троит сразу. Выход: сломать левую руку в двух местах и снять катушки с свечей, просушить. Можно пойти более сложным путем — открутить фиксирующий радиатор болт и отодвинуть его, тогда руку можно ломать только в одном месте. А вообще, ломать руку надо инженеру, который так компоновал этот узел. Особо умные, но менее отчаянные фазероводы, накрывают это место полиэтиленом во время мойки, а потом протирают тряпочкой — слабаки!
В целом, за этот небольшой период эксплуатации фазер произвел впечатление надёжного мотоцикла. Вы спросите: и что даже лампочки не перегорали? — нет, не перегорали:)
-Субъективистика:
Коллеги на работе и разные знакомые всех возможных полов, увидев мотоцикл, кратко и четко резюмировали: «Ааа, спортивный...». У некоторых в глазах мелькала тоска и грусть, я бы даже сказал жалость (вероятно ко мне). Им я отвечал: " да не..., дорожный". У других, напротив, возникал огонёк в глазах. И тогда следующим вопросом я слышал до боли знакомое: «скокапретскокажрет». Заядлым автомобилистам, у которых кроме субару марок больше нет (да и та- только sti), я бросал своё яркое — «стритфайтер», встречая нотку понимания во взгляде… Сказать что я кому-то соврал?- пожалуй нет. Мотоцикл у ямахи в 2006 году получился удачный и весьма универсальный. У него масса прямых конкурентов у каждого из производителей (gsx1000r, cb1000r, z1000 и пр...), но он не затерялся в этом разнообразии. Фазеров на дорогах как грязи, это о чем-то да говорит. Что выбрать?- вопрос вообще не обсуждаемый, потому как каждому своё. Я не думаю что взяв тот же z1000, Вы будете чем-то обделены по сравнению с фазером.
В конце сезона у меня была свободная сумма денег на апгрейд мотоцикла, но я не стал его менять. Вдалеке, на горизонте, маячат возможные претенденты. В их расплывчатых силуэтах я узнаю vfr1200 или может это КТМ 1290, а может что-то 1300, не подумайте что fjr… а может и fjr. Что бы там не творилось на этом горизонте, четкого образа пока не получилось. А потому, сезон 2016 года я планирую провести в седле своего Фазера. И нисколько не буду об этом сожалеть:)

Это место нравится не только мне:)
Надеюсь пост был интересен, возможно даже полезен кому-то. Всем ровных дорог!

P.S. Пожалуйста, не пеняйте за грамматику! Я написал, прочитал- ужаснулся своей грамотности (без), исправил что увидел, но уверен что далеко не все:)
  • evgen50evgen50
  • 7 января 2016 в 22:28
  • 8
  • оценка: +91

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+1
Jeronymo
Хммм, странно, много жрет, ну например на резерве мне удавалось проехать максимум 56 км, потом начинал чихать, хорошо что уже покатывал к заправке, на трассе, дальняк от полного под завязку до показателей пробега на резерве примерно 40-45км, 350-360км ну или около того, с учетом того что стоит прямоточная банка и с загруженным задним кофром кило 14-17.
Ангел ГТ отличная резина, ездил до этого не обычном ангеле, ГТ обещает пробег больше, обычный уходил за 14 тыс км, ГТ-ки, думаю, хватит тысяч на 18-20, сейчас уже 14 500 км. Мотом тоже чертовски доволен!!! Удачи в новом сезоне!!!
+1
Erni_TRX
О Андрей!!! Всегда когда говорят что у Фазера расход большой, вспоминаю твои слова. И думаю: наверное у них чето не то. Вообще тоже не понимаю, как может современный инжекторный двигатель жрать 12 литров. Я понимаю ну 7-8, ну бог с ним 9. Но не 12.
0
Jeronymo
Ну я и не могу сказать что он прям таки мало кушает. Да, движок прожорливый и оборотистый, как бе литр, как бе 150 сил и всех надо прокормить, при активных покатушках заправлять приходится часто, но я знал на что иду при покупке мота. Очень многое зависит от стиля езды, сам если не кручу больше 5-6 тыс. то расход заметно меньше, но литрофазер провоцирует открутить и основная езда как раз в зоне средних и высоких оборотов. так что приятного аппетита, моя yaMaha))
+5
Erni_TRX
Ну ладно, уговорил, много жрёт:) расписать чтоли про ФЖР пост такой же?
0
Jeronymo
давай, я плюсану))
0
Batidos
Было бы неплохо ;)
+1
del_x2
Бэнвэ ка 1200рс 1998г. В. В. 7,5 на сотню. Скока может рислмолка жрать?
+1
claw_bass
Абсолютно не удивляюсь аппетитам фазера, у меня дрозд инжектор так же жрёт 10+, если динамично ехать. Если не динамично по трассе, то 7 где-то.
+1
OWL
А я удивляюсь. Бывший K1200R о 163 лс жрал максимум 6,5 л а по трассе 5-5,5. В любых режимах до 160 км/ч. Про расход Фазера уже комментировал-большой он.Не понятно почему. Владельцы Z1000- какой у Вас расход?
+1
evgen50
Ну тогда плюс в копилку БМВ. Про большой расход фазера давно известно. Я до покупки это знал, меня не особо смущает. А про бмв… он на обслуживании деньги, съэкономленные на топливе, отобьет...)
0
improg
Как сказать. Вообще расход ненормальный конечно, и этот расход не помогает надежности. Просто баг какой-то. Читаю это все, и надеюсь, что просто люди ездят активно. Сам фазер купил поздней осенью, еще не поездил. Узнать предстоит.
+1
evgen50
Движок родом от литроспорта, адаптированный к гражданскому использованию… вот и следствие.
0
evgen50
А по z1000, у знакомого был. Правда у него был п.коммандер и прямоток. Один раз катались вместе. Бак закончился практически одинаково быстро. Выехали заправились до полного, разъезжались на последних делениях. Впрочем, я уверен, владельцы точнее скажут.
0
Jeronymo
Такие дела Эрнест))
0
moto_vet
т.е. расход 5 литров на сотню, даже чуть меньше?
0
del34
Такой расход даже создателям фазера не снился.
0
moto_vet
Ну вон, человек пишет, что проезжает на 18 литрах 350 — 360 км, с прямотоком и с кофром, да еще и в баке что-то плещется. Вот так-то.
0
evgen50
На мой взгляд 350 на баке нереально, это меньше 5литров на сотню… это не про фазер. Может, если ехать 80 км/ч? Кто нибудь пробовал так ездить?:)
0
Jeronymo
ну скорость в среднем 140 была, это не городской цикл, без разгонов и торможений, на 6й передаче 140-160 и норм расход выходит
0
improg
Я попробую! Будет возможность долго поездить спокойно.
+1
Pshecha
Хороший обзор, мот такой тоже очень нравится. Плюсую!
0
burjaden
Отличный отчёт.Рассматриваю этот мотоцикл после vfr vtec.Кое-что интересное для себя подчеркнул, например, про заливаемые свечные колодцы.Так как часто мою мотоцикл на мойке — придётся что-нибудь придумывать.Пистолетом с воздухом до них реально дотянуться? Дуги Крейзи Айрон стоят? На них можно установить доп.свет? На третей фотографии что за мопед стоит?
0
burjaden
Как на нём с ростом 170 будет сидеться, не видел никого?
0
Batidos
Нормально. После 180 — совсем замечательно.
0
burjaden
я имею в виду до асфальта можно достать нормально или едва носочками касаться?))
0
Batidos
Мой рост 187, вес 90. Очень комфортно себя в седле ощущаю.
Точно не скажу, как при 170, но могу прикинуть, что либо одной полной ногой, либо на подушечках пальцев, но обеих. Что нормально и достаточно, как мне кажется.
0
fazerboss
мой рост172, на фазере 2005года(а высота у них одинаковая) после замены линков прогрессии на более длинные, зад присел где то см на4 и вот тогда я смог стоять на земле полностью, всей ступней.Без занижения задней подвески не получалось стоять всей ступней-немного не хватало роста, хотя это не критично-просто мне так не нравилось, некомфортно было…
0
del34
Легко. Одной ступней можно полностью опираться. Двумя опираться и не нужно, любой мот проще катить не сидя на нём. У меня рост 176, вес 85. Предпочитаю катать этого бегемота руками, твёрдо стоя на ногах. Достаю двумя ногами почти полностью, чуть-чуть не хватает до полного контакта с землей.
0
UnJ
у меня 169 см роста. получается мысочками, но не едва. пару раз, правда, было сыкотно, когда ставя ногу при остановке попадал в ямку))) либо можно одну лапу полностью поставить, а вторую едва мысочками.
0
Turbo_KITT
Мопедка на третей фотографии — Suzuki B-King )
0
evgen50
Бикинг рядом, а хвостом к фотографу как раз фазер. Хронология фотки соответствует ТО перед сезоном)
0
kalex
Видишь Б-кинг?
У него расход меньше 8 литров
+1
evgen50
Нет, пистолетом потом не получится просушить. Лучше накрыть пленкой.
0
UnJ
о, видимо, найдена первая адекватная причина установки на фазер бокового пластика (Fazer GT в стоке на них идёт):)))
0
Jeronymo
доп свет на них ставить не удобно, я решил проблему установкой на вилку
0
Jeronymo
что то картинка не хочет сюда лезть
0
evgen50
Да, дуги Крейзи Айрон. Про них отдельный разговор. Зимой мотоцикл стоял в сервисе. Я купил дуги и принес их туда. Ребята мне сразу сказали что бы я нес дуги обратно, пока не распечатал. Они пытались уже ставить эти дуги, и они нихрена не подошли, в итоге их пришлось гнуть и подгонять. Но я же, как настоящий джедай, не учусь на чужих ошибках. Я распаковал их и поставил сам за полчаса. Все подошло идеально. Вопрос в чем?- дуги на фазер сначала делали хуже, а потом исправили? Или они подходят как повезет, от случая к случаю… вот это я не знаю.
0
luchs83
У крейзи айрона от экземпляра к экземпляру качество гуляет. На бандите такие стояли. У меня два скользяка выдержали отлично, у товарища мот на месте в поле на травку упал — лопнуло крепление. Ну и когда я свои дуги ставил, гайки крепежа с метрической резьбой, а ключ только дюймовый к ним подходит — таки кривые :) Для себя решил больше крейзи айрон не брать.
0
burjaden
Спасибо)
0
improg
А литрофазер не слабоват после выфера будет внизу? )))
+1
Batidos
Хотел ABS, расход поменьше, налог ниже и год чуть свежее. Пожертвовал регулировками подвески (модель 2011 года, до апгрейда 2012 года) и максималкой литра, взял Фазер 800. Ощущения похожи.
0
burjaden
Интересно, а как Фазео 800 по динамике в сравнении с vfr800vtec? Не было опыта?
Внешне 800 ближе к 1000 или к 600?
0
Batidos
Нет, Выфер не пробовал, хотя пришел к этому классу (всё-таки склонен фанеры одетые в пластик относить к спрт-туристам) благодаря VFR Interceptor однокурсника. Рамы у литра и 8-ки одинаковы, за исключением мелких косметических нюансов по обвесу, Fz8-S — копия FZ1 fazer. Минус (и тот относительный) — отсутствие центральной подножки в стоке.
+1
evgen50
На 800ке не ездил, но все пмшут что он ближе к литру. Это и внешне заметно. Чисто с практтческой точки зрения 800ки должно хватать.
0
UnJ
Рамы, внешне, как минимум, у 800-ки и литра одинаковые. Оптика передняя у 800 практически ноль в ноль как у 600-ки. У меня была 600-ка, сейчас литр. У соседа на работе 800-ка, рядом стоим, могу сравнить.
0
evgen50
Прокатись на 800ке как нибудь. Отпишешься. Интересно сравнить 600,800,1000 сс. У меня не у кого прокатиться на 800. А fz6, кстати очень даже резвый мотик
0
DiMagio
Здорово написано!)) Молодечик!))
0
Batidos
На днях на свой Фазер купил сумку на бак, как автора, от «грузинского» бренда :)
Как показала себя, как зарекомендовала?
+1
evgen50
Хорошая сумка. Кажется небольшой, а по факту вместимость наравне с рюкзаком. К тому же, есть молния на дне. На ходу не мешает. Фиксирую магнитами и одним ремнем за руль. Этого достаточно. Мелкий дождь не страшен. В ливень по ходу молнии промокает. Однозначно полезная вещь:)
0
UnJ
отказался в свое время от сумок на бак на магнитах, поцарапав бак, снимая сумку к магнитам которой налипла мелкая железная пыль. интереснее, имхо, вариант с крепежом на лючке бака.
+1
del_x2
С интересом прочитал. Каждый ощущает мотак по своему, поэтому о твоей необъективности ты зря. Тут важна полнота передачи ощущений, объем и систематичность параметров оценки. У тебя в отзыве с этим все ок.
+1
formico2
Спасибо! Приятно почитать отзыв без пафоса и с юмором.
+4
deeproot
Хороший обзор, спасибо. И невероятно крутая метафора про покрышку, нанесённую тонким слоем на дороги. Мой внутренний любитель литературы в восторге.
+1
Vershinsky
Добрячий пост. Ждём сезон!
0
UncleSam
Загнали в стойло говорите…
Вот, 6 января -15 в Москве. Шоссе энтузиастов. Может кто-то себя узнает
Герой нашего времени
+1
Erni_TRX
Слова «беспредел, дебилизм, алкоголизм» все соединились в этом видео.
+2
del34
Скорее всего перегонял просто. Я в -10 ездил, максимум. Ужасные впечатления.
+1
moto_vet
отличный обзор, толковый такой!
0
1300
  • 1300
  • 8 января 2016 в 20:59
У меня 2009 года и также S-версия, пробег 25 тыс. км. При спокойной езде (до 120-140 км/ч) расход в районе 6.5 л/100 км.
0
omen1911
С некоторыми моментами не согласен.
Во первых насчет низов. Низы есть, и нааамного больше чем у литрспортов :)
стоковые рычаги — тут на вкус и цвет — фломастеры разные, как по мне — сток отличные и не так люфтят как ноунейм китай короткий.
Расход по городу — 9-11.
Зеркала хорошие, но уж больно торчат сильно :) и четко вровень с зеркалами «соболей» и газельвагенов :)
По поводу 600 и 750-ток, извини но шерсть тебя сделает как два пальца :) (хотя тут от прокладки зависит)
А так — отличный мот, но тем что пересаживается с спорта — будет грустно :(
+6
evgen50
Кстати вопрос! Могу написать подобный обзор на sv650. Он будет интересен?
+2
Batidos
будет, конечно. снег на дорогах, мот законсервирован, а на каждую модель своя аудитория найдётся ;)
0
bad_hare
Конечно, пиши. Имхо, самый толковый формат
+2
blue_parrot
Радуют постоянно подсвеченные поворотники, увеличивают заметность в зеркалах.
У тебя американец и габариты в поворотниках, поэтому и горят постоянно, на европейцах габариты в фаре.
0
evgen50
Да, американец:)
0
blue_parrot
Катафоты, фарингейты, отсутствие иммобилайзера. Просто желательно уточнять версию мотоцикла, чтоб вопросов меньше возникало. Еще раз повторюсь, если ехать с «тихоходом» в виде варриора, то расход 5,5 на 120-140 будет. От нечего делать возьму и сниму показания расхода в 4,5 литра, но как потеплеет.
0
evgen50
Завидую!
0
UnJ
я то же)))
0
evgen50
Приборка переключается Фаренгейты/Цельсий удерживанием кнопки резет (или селект, точно не помню, в мануале есть).
0
blue_parrot
Тебе каждый раз переключать надо, либо перепрошить приборку. Завидовать не надо, иридиевые свечи, свежий воздушный вильтр, выкинуть штатный топливный фильтр и установить от ваз 2110 и будет такой расход.
+1
evgen50
Сечи у меня иридиевые, фильтр свежий, а вот топливный фильтр стоит родной… видать в этом все дело:)
+1
evgen50
Надо инженерам Ямахи написать что бы они массово закупали ВАЗовские топливные фильтры! Гарантированной снижение расхода почти в 2 раза. Да и нашей экономике подспорье… А так глядишь япошки и движки закупать начнут.
+1
blue_parrot
Не, надо заправляться на Воронежских заправках, там многие заправлялись, а потом проводили ревизию топливной системы, только на БП человек 5 матерились в своих постах.
0
Boroda-Brava
А что же делать тем. кто живет в Воронеже?)))
0
evgen50
Ездить на запраку в Москву… хотя нет, не спасает:) все равно 10литров расход)
0
Evil
по поводу экзапа сомнения)))
0
jerson
Как влияет вазовский фильтр на расход?
+1
blue_parrot
Короче, мопед любить и обслуживать надо и все будет хорошо.
+1
Evil
  • Evil
  • 11 января 2016 в 22:31
как можешь подтвердить что он работает?(экзап)если видео кинешь на заведенном при перегазовке будет крутиться заслонка, значит твой мот уникален, а вообще экзап у фазиков с 2006 года муляж, поэтому страдаю низы.имел эр1 2003, заклинило тросы экзапа, такойже мотик стал дохлый, не низов не динамики
0
evgen50
Там видно как она двигается, приводится тросиком. Сейчас нкак не могу показать, мот законсервирован и на хранении.
0
evgen50
Так, ты внес сомнения в мои ряды. Я посмотрел видео в ютубе, у меня кажется так сильно не поворачивается. Я внимания то особо не обращал, посмотрел когда купил, что это за невидаль. Теперь по весне сразу посмотрю. И под сиденьем, а не у трубы.
0
Evil
  • Evil
  • 12 января 2016 в 21:12
Он поворачивается только при включении зажигания и все, эта тема перетиралась на форуме фазерклуба много раз, я писал
диллеру, он ответил раз чек не горит значит норм всё, вобщем фазик наш инвалид в прямом смысле(система экзап это разработка ямахи для увеличения низов, а они взяли и убрали его, вот поэтому фазик такой вялый соответственно и жрёт много, ведь ты двигло накручиваешь а он не едет.
0
improg
Похоже надо делать свой отдельный контроллер экзапа, в дополнение к существующей электронике. Вопрос только, откуда снимать обороты. Вероятно, с катушек.
0
evgen50
А вообще, учитывая, что на большинстве аппаратов он, видимо, программно выключен, то это скорее всего происки самих инженеров ямахи. Экзап перекочевал с р1, А на фз1 посчитали что он не нужен. Может у угоду экономии топлива, ресурса или ещё чего.
0
improg
На фазерклубе есть один владелец фазера, у которого как он говорил, экзап действительно работает. Он к кому-то обращался для этого. Продавал там свой фазер недавно.
0
evgen50
Вчера буквально, общался с владельцем фазера 2007, у которого тоже работал, до установки прямотока) А сам с нетерпением жду весны. Помню что тросик двигался, но приперегазовке или только при включении… не уверен.
0
Evil
  • Evil
  • 12 января 2016 в 21:17
Только павером 5-м(там больше настроек в отличии от 3-го)сможешь свой фазик разбудить, на американском сайте есть карты под прямоток и сток, но с курсом этим это выйдет в копейку.
0
Evil
  • Evil
  • 12 января 2016 в 21:20
Как вариант, поднять ненамного динамику можно добавив сопротивление в датчик температуры воздуха на впуске, но и жер еще больше будет.весь потенциал мотика раскроет только павер)))
0
evgen50
Про павер слышал, но сам вряд ли поставлю. Мне по большому счету, движка хватает.
0
Evil
  • Evil
  • 12 января 2016 в 21:44
Для меня важнее удобство, ну и фазик сам по себе красив, просто от 150 лошадок ждешь большего, но там явно меньше
0
evgen50
Фиг знает. Ездил на джиксере 750, ощущения очень близки, он полегче, более крутильный. Но динамика сравнимая. Там тоже 150 лс
здесь был ататат

0
evgen50
Тогда уже на особу в пластиковых одеждах;) Ибо я за ветрозащиту.
0
Aslan1988
Вот тоже думаю брать фз 1, для небольших путешествий подойдет?
0
evgen50
Прекрасно подойдёт и для достаточно больших.
Отличный мотоцикл. У меня его давно уже нет. Но вспоминаю с любовью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha FZ1-S Fazer 2006, Мини-обзор FZ 1 по итогам сезона.