Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Yamaha FZ6 Fazer | Обзор и сравнение с аналогами

Фазер один из самых популярных мотоциклов в среднем ценовом сегменте. Обзор и реальный опыт использования Yamaha FZ6 S2 в течении 5 сезонов + бонусом профессиональный механик рассказывает о поломках.
  • Sova-SovaSova-Sova
  • Саша
  • 29 октября 2019 в 0:48
  • 3
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
0
Diabol1k
GSR 600 это аналог нейкед фазера, причем лучше по многим параметрам. Аналог фазера с обтекателем это все же Suzuki GSF 650 Bandit. Вы же обзор делаете и сравнение для путешествий. Как то не очень сравнивать мотоцикл с обтекателем с моделью, которая выпускается всегда без обтекателя.
+4
quoter
И опять чистое видео, без текста и субтитров. Тема интересная, но наушники я дома забыл. Что же все так ленятся набрать текст пальцами…
+4
AntonKatenev
Увы обзор ни о чем. Практически ни одна особенность мотоцикла не раскрыта, разве что ветрозащита.

А там много о чем можно рассказать. Об особенностях двигателя, на этом мотоцикле он довольно своеобразный, по сравнению с одноклассниками тех же лет. О слабости передней подвески, которая вообще-то сильно донимает. О том, что мотик не любит пассажиров и груз, из-за особенностей двигателя и задней подвески. О первой передаче, не очень типичной для среднекубатурных рядников. О никакущем свете. О ямаховской коробке, которая грубо работает на низких, но очень неплохо на верхних передачах. О том, что пассажир съезжает в спину водителя. Ну и так далее, и так далее.

В целом мотик очень неплох, и является неким мотоциклом «по умолчанию» в классе, и вполне заслуженно. Я бы поспорил с тезисом, что он прям так уж подходит для дальняков, на мой взгляд средне. Но и особенных проблем тоже не доставит.
+1
d33t
Подходит техника для дальних поездок или нет — вообще тема очень туманная. И каждый её видит по своему. Мне и на CB400 было норм, даже с пассажиром и грузом, т.к. её двигателя и минимальной ветрозащиты от ветровичка на круглую фару, хватает что бы без боли и страданий перемещаться на большие расстояния, получая удовольствие от процесса. Конечно на каком-нибудь K1600GT будет комфортнее, особенно при сомнительных погодных условиях, но подобная техника на любителя, и слишком узконаправленная, на мой взгляд
0
AntonKatenev
Ничего туманного тут нет. Если не путать достоинства и недостатки техники, проявляющиеся в определенных условяих, с лично вашими потребностями в этих достоинствах, и не менее личными способностями мириться с недостатками.

FZ6 в дальняках, скажем так, середнячок. Но достаточно универсален, чтобы на нем можно было это делать, естественно с определенными ограничениями.

И эту тему в обзорах тоже надо раскрывать гораздо подробнее, вместо повторения мантр типа «конечно, подходит».
+3
Takeda1977
Ничего туманного тут нет.
Еще как есть :)
И есть огромная куча переменных. Типа (1) куда ехать (2) как ехать (3) сколько ехать (4) зачем ехать.
К примеру, если проезжать в день по 300 — 500 км. по асфальту — почти любой мотоцикл будет туристом ;)
Если ездить по затычным серпантинам — то классические большие туристы могут стать и не лучшим выбором.
И т.д. и т.п.
Главное все-таки, какая-никакая ветрозащита и ровный, не нервный дрыгатель. И тут у фазера более-менее :))
-1
AntonKatenev
Эти переменные — и есть условия :))

Ну а 300-500 в день по асфальту, это как бы не совсем дальняки. Хотя это вполне может быть туризмом.
+3
Takeda1977
Ну а 300-500 в день по асфальту, это как бы не совсем дальняки.
10 дней по 300 — 500 км. в день? Итого 3000 — 4000 км? Вполне себе «дальняк» :)
+1
RomanG
А больше особо и не успеешь по Альпам. Средняя скорость 50-60км/ч.
+1
AntonKatenev
Эх, если бы везде были бы Альпы… :))

В Альпах нужен супердюк, туоно или трипл :)) Ну или Мульт и SAS, если везешь много.
0
RomanG
В моем случае — ох, а вокруг одни Альпы! :)

И поверь — прохватить по Альпам за день 500км/ч это много. 8-10 часов езды, без учета пауз. А оные нужны, что бы где на серпантине/перевале на долю секунды не ошибиться из-за усталости.

С мотоциклами да, согласен! Что еще раз подтверждает — дальняк, он разный бывает. Соответственно и моты нужны разные.

Езжу на одной из вариаций трипла, посматриваю в сторону супердюка GT.
0
d33t
Ну например фраза «естественно с определенными ограничениями» — уже крайне непонятна. С какими? Не вижу разницы в дальней поездке, кроме условного комфорта, с чистокровными туристами. И на мой взгляд как раз последние накладывают куда больше ограничений, ввиду их габаритов и массы.

Я это пишу не с целью поспорить, мне правда интересно в чём люди видят ограниченность той или иной техники для дальних поездок. И если в случае с малокубатурными мопедами, типа YBR — это ещё понятно, то в данном случае — нет
-1
AntonKatenev
Ну что я могу сделать, если даже простые вещи непонятны… опыт поможет понять.

Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
+1
Takeda1977
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)
Хонда Давилль и на плохом асфальте не очень и с тысячами в день, наверное, не очень. Но туристическая, нет? :)
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
+2
AntonKatenev
Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)
Ну, для меня, например — да. Если нет, уже пошли ограничения. Например, на девиле сделать ЖЖ по асфальту нет проблем, но если дороги плохие — уже нет. Ограничение по дорогам. На эндуро одностволке можно ехать везде, если одному, но ЖЖ сделать будет очень больно. Ограничение по суточному пробегу и по езде с пассажиром. Если на мотоцикле хреновый свет как на том же FZ6 — ограничение по погоде. Если это голдак, то опять же, ограничение по дорогам, и не только по качеству, на серпантине или в пробке на дороге тоже будет не очень. Ну и так далее…

В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
Да, конечно. Но много если. Если жопа не отвалится, потому что у большинства из них сиденья так себе. Если руки не забьются, как это бывает на FZ6. Если дорога приличная. Если бак позволяет не заправляться каждый час. Если движок везет пассажира. Если все это не продавливает подвеску до упора. Ну и тоже, и так далее…

Сам же избавился от XR потому что надоело страдать. А мотик, при этом, вроде как даже турист в какой-то мере, во всяком случае так позиционируется.

FZ6 нормальный вариант для дальняков, но приходится себя ограничивать в некоторых вещах. Например, желательно не брать пассажира, плохо ему с пассажиром. Желательно не ездить в очень плохую погоду. Суточный пробег нужно ограничивать, иначе просто затрахаешься, он довольно утомителен, если больше 1000 ехать. Дороги выбирать получше, подвески у него слабые, особенно на груженом. Не ездить в шортах, потому что ноги на нем никак не прикрыты, в них и дует, и камни прилетают. Но есть и плюсы, например хорошая для класса ветрозащита, большой для класса бак, умеренный расход, умеренные вибрации (если не держать крейсер больше 150).

Опыт подсказывает, что меньше всего ограничений на хороших турындах. Но на хороших туристах получается быстрее и легче. Все остальное — компромиссы, в том числе и FZ6. И он не самый плохой вариант. Но и не самый хороший. Средний.

Для меня лучше всего турында — возможность съехать на плохую дорогу для меня критична, возможность побеситься на серпантине тоже. Если бы не это, ездил бы на голде или чем-то подобном, устаешь меньше, да и быстрее.
0
d33t
Спасибо, так позиция и правда понятнее.

Ну что я могу сделать, если даже простые вещи непонятны… опыт поможет понять.

Опыт как раз имеется, но он ограничен в основном классическими мотоциклами, отсюда и желание понять почему другие считают их неподходящими, или ограниченными для длительных поездок. Не то что бы это было сильно важно, но интересно. На своём проезжал и по 1.5k км и по ~2k км за сутки, и в принципе от самого мотоцикла не страдал (ну сиденье да, на моём аппарате не лучшее, если не дорабатывать)

Но если рассматривать поездки по направлениям и съезды с твёрдого покрытия, то да, не лучший вариант
+4
provokator80
Антон, ты не прав. Ты упёрся в ограничения, но они есть для всех мотоциклов. Потому что есть скоростной экспресс, типа гипер-байков, и есть одностволка супертенерка с её вибрациями. И понятное дело, что на эндурке ты заедешь в пампасы, а на гипере улетишь на пару тыщ км, но только по хорошему асфальту. Поэтому глупо предъявлять фазеру плохую проходимость — ясное дело, что он не для плохих дорог. И так же глупо предъявлять шестисотке слабую тягу для большой нагрузки — ну дык мотор маленький.
Если уж сравнивать его, то сравнивать с одноклассниками — ершом, сибиэфом, бандитом… А не как ни с гантелей/гусём и другими мотоциклами из других классов.
+3
AntonKatenev
Когда говорят о качествах мотоцикла для того или иного применения — о них и говорят. Без киваний на классы, потому что когда ты едешь, тебе в общем-то плевать на класс мотоцикла. А на то, что с него, к примеру, сдувает — не плевать.

В рамках своего класса FZ6 вообще неплох, и уж тем более в дальняке — он весьма универсален. В основном за счет хорошей ветрозащиты и на удивление большого бака. Ну и движок в общем-то тащит, если его покрутить. Хотя и не самый приятный в дальней дороге движок.

Правда сам этот класс бодрых дорожников с хорошей ветрозащитой — он уже того. Вытеснен кроссоверами. Но если по каким-то причинам хочется в нем остаться, рекомендую FZ8, начиная с 13 года.
+1
MAD
Желательно не ездить в очень плохую погоду. Суточный пробег нужно ограничивать, иначе просто затрахаешься, он довольно утомителен, если больше 1000 ехать. Дороги выбирать получше, подвески у него слабые, особенно на груженом. Не ездить в шортах, потому что ноги на нем никак не прикрыты, в них и дует, и камни прилетают.

В ноги вода не прилетает и камни тоже, я не знаю как там сделан полу обтекатель но, мокнет только низ штанов. Ездил в дождь по 12 часов и по 8 часов дождь+ночь света 2х фар хватало. Спина на FZ6 затекает лишь по одной причине от того что там посадка с небольшим наклоном, поставил проставки подняв руль и спокойно проезжал на нём 1200 км в день при температуре +3 и осадках снег с дождём. Это универсальный мотоцикл и он хорош во всём, но по чуть-чуть так-как сделать чтобы он был хорошо во всём это сложная задача.
У меня доработана подвеска передняя(в одном из постов) и проставки руля с туринговым ветровиком, всё этого хватило чтобы наваливать на трэке и ездить в дальняки+ уверенно чувствовать себя на серпантинах обгоняя спорты.
Беспокоит лишь слабое место крепления подрамника которое на наших дорогах лопается и грёбанные плавающие суппорта которые гружёный мот останавливают отвратительно.
+1
MAD
Не хочу расхваливать своё болото но, на FZ6 езжу уже 7 лет. Также стоит короткоходная ручка от R6 2007 года. Хочется конечно попробовать новую тенере но, тут как обычно стоит вопрос или дальше копить на коробку из бетона(квартира) или всё таки новый мот.
0
ModernViking
А не слишком ли резвая эта ручка? я всё думаю, ставить или нет… Хочу еще переднюю звезду меньше воткнуть, поднять низы немного.
0
ModernViking
Для дальняков с пассажиром нужна голда или электричка, мне просто жалко нажопов которые ездят в дальняк на спортах и даже дорожниках.
Движок у фазера достаточно прилично едет и с пассажиром — но тут надо учитывать объем, он прилично едет для 600ки, и сравнивать это с 1.2 нельзя в принципе.
Вибрации есть, но я не могу сказать что они сильные на оборотах — у меня основные вибрации шли в руль на холостых при прогреве. Возможно проблема с грузиками или еще чем-то, но как раз 7.5-9.5 тысяч на нем самый комфортный диапазон. За 12 часов в день за рулем у меня только жопа уставала, и то потому что стоковое седло, а не гель.

Это по сути городской мотоцикл, который позволяет без проблем прокатиться как в соседний бар, так и устроить дальнячок выходного дня на 1000-1500 км.
Высокая подвеска даже немного позволяет поэндурить, меньше чем на турындах, но куда лучше чем на спортах.

И дальняк по мне надо ехать в формате 1 человек на 1 мотоцикле, иначе удовольствия от этого будет очень немного. А вот для 1 человека фазер, даже груженый — вполне себе турист.
0
Cluaran
Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)

Мммм, вообще-то это именно оно :) это я как человек, сделавший жж на сибихе говорю
+1
Takeda1977
это я как человек, сделавший жж на сибихе говорю
У тебя обтекатель :)
ЗЫ. Я на Z1000 первого поколения как-то проехал Москва — Сочи еще до появления большей части быстрой М4. От того же Z1000 туристом не стала? :)
0
Cluaran
Так я ровно про это: и сибиха не стала туристом даже с обтекателем. Проехать можно, но в следующий раз я предпочту делать это на более подходящей технике)
0
Takeda1977
Ну… сибиха тоже вполне ничего. Плавная, 180 едет? Ветрозащита есть? Чего еще надо? :)
НА 400-ке я, правда, дальше Пскова не уезжал. Но, не припомню особых страданий :)
0
quoter
Подскажу — немного утомляет ехать постоянно выкрутив ручку до упора :)
+1
Takeda1977
Э… А чего утомляет? Перехватил поодобнее, открутил и забыл :)
0
Cluaran
Если бы. Просто выкрутить можно в горку. А вот с горки и на длинной прямой надо держать чуть-чуть недокрученной, потому что что? Правильно, ограничитель
0
Takeda1977
Только не говорите, что всю дорогу 180 :)
0
AntonKatenev
Да, она так и несется, тапку в пол, и вперед :)))) Я так и не понял, зачем, все равно бак не позволяет :))
0
Cluaran
Потому что могу?)
0
quoter
А сядешь на литроспорт, будешь топить 300?))
0
Cluaran
Ну начинается. Давай ещё про мотоблогерш, ракетчиков и кококо
+1
quoter
Отнюдь. Ты сознательно выжимаешь максималку по соусом «Потому что могу». Почему не будешь выжимать ее из литроспорта? Это логично
0
Cluaran
Ну хорошо, давай на пальцах. Или на стаканах. Я могу выпить стакан вина и не могу (и не хочу) выпить стакан водки. Поэтому я не буду покупать водку и не буду пить её стаканами. Логично?
0
quoter
Ты не ершись, потому что я не подкалываю )
Почему бы и не попробовать максималку на платнике? Где еще? Или надо искать заброшенный аэродром?

Если про стаканы — когда транспондер отдашь ))))
0
Cluaran
Так откуда тогда тема про литроспорт и 300км/ч? Ты прекрасно знаешь, что я собираюсь покупать. И между «попробовать максималку» и «валить в ограничитель» тоже есть разница, не?

Тогда и отдам)
+1
quoter
Это логика, Надя :) Если ты валишь на чесотке «потому что могу», почему не будешь валить, если сядешь на литр? Не обязательно его покупать, вдруг кто настолько тебя не любит, что одолжит покататься)))
+1
Takeda1977
Это логика, Надя :) Если ты валишь на чесотке «потому что могу», почему не будешь валить, если сядешь на литр?
Сколько ты «валишь» 180 из 230? Значит на литре будешь валить 250 из 300. Невелика разница.
Это логика, Цитатник :))))
0
quoter
Может и валил бы. Сосед по стоянке на большом выфере — максимум едет 270, если дорога позволяет
0
Takeda1977
У большого выфера 270 — это предел с попутным ветром :)
0
quoter
Ну, спидометры все врут процентов на 5-10
+1
AntonKatenev
А соседи — даже на гораздо большую величину. Особенно если дорога пустая :))
+1
AntonKatenev
Сосед по стоянке говорит, что валит 270. И ты тоже говори, что валишь 220 :)) В чем проблема-то :))
+2
Takeda1977
Сосед по стоянке говорит, что валит 270. И ты тоже говори, что валишь 220
Как определить скорость соседа по стоянке?
Разделить заявленную скорость на 2, добавить 10 % и вычесть погрешность спидометра.
+1
quoter
Зануды…
0
Cluaran
Потому что человеческая логика и мотивация немного сложнее цикла do while/until?
+1
quoter
//нудит
Это разные циклы )
0
Takeda1977
главное, чтобы не go while / wtf!!! :)
0
AntonKatenev
Ну так я могу и 200 (больше с кофрами не стоит), но ограничиваюсь 160-170, когда ехать реально далеко :)) Неохота так часто заправляться. Я был немного удивлен, когда ты почесала на максимуме :))

Дело конечно хозяйское, но на мой взгляд, чтобы ездать долго 180-200, надо бак как на голде.
0
Cluaran
По gps там и будет 160-170. А так я, во-первых, не хотела тебя тормозить. Во-вторых — ну просто ж интересно, тем более на первом участке. Потом поумнею)
0
quoter
А когда ЖЖ делала — тоже в ограничитель ведь валила)
0
AntonKatenev
А у тебя на сколлько бака в таком режиме хватает?
0
Cluaran
На 200 где-то. На самом деле больше, когда индикатор начинает мигать, литра три ещё плещется. Но я нервничаю и ищу заправку) Больше 16 литров мне, кажется, мне ещё ни разу не удалось залить при баке в 18.
0
Cluaran
Ну нет, конечно. Валила под потолок я от Краснодара до Ростова. Средней не знаю, телефон сожрал лог. Туда в первый день была 117, тут должно было выйти побольше.
0
Takeda1977
Действительно, шило в попе :)
0
ModernViking
Если м4 пустая то спокойно можно идти 180 там)
0
Cluaran
Можно. Но лучше не на сибихе)
0
ModernViking
Я так на хжр 400 в крым ездил. 3\4 дороги ручку до упора и в отсечку… От заправки до заправки…
0
quoter
И что? Я тоже приотпускаю газ, ибо ограничителя нет, а топить 230 в планы не входит.
0
Cluaran
На 180 — ограничитель, задалбывает. Жрет 8 литров +. Ну и плохеет ей при таком режиме, если честно. Проблема сидушки решается подушкой под жопу, это ладно.
Чего надо? Ну, например, подвеску. Динамику и вот это вот все.
0
quoter
quoterсегодня в 17:34
Cluaranсегодня в 17:34
Требую фотофиниш! :)
0
Takeda1977
Чего надо? Ну, например, подвеску. Динамику и вот это вот все.
Понятно, что можно лучше. Но можно и так :)
0
Cluaran
Можно. Человек вообще тварь очень адаптивная, а некоторые особи ещё и упёртые) Вопрос только в том, ради чего лишаться — ради экономии, ради стремления к универсальности, ради понтов, ради стремления найти приключения на жопу, etc.
0
Takeda1977
ради стремления найти приключения на жопу,
???
0
Cluaran
Ну мало ли. На сибихе во Владивосток? На ёбре на Памир?
0
ModernViking
Он и есть чистый середнячок. Очень универсальный мотоцикл среди даже своих одноклассников. И при его цене это огромный плюс.
0
quoter
А что не так с первое передачей и коробкой на низких передачах?
Мне сравнивать не с чем, потому интересно
+4
chuiko
прохожие вздрагивают, тучи испуганных птиц поднимаются в воздух, земля содрогается — когда я с нейтрали включаю первую передачу :)
*очень громко это делается, с таким… непревзойденным лязгом
0
Takeda1977
прохожие вздрагивают, тучи испуганных птиц поднимаются в воздух, земля содрогается — когда я с нейтрали включаю первую передачу :)
Это вы еще КТМ-ы и дукати не слышали!
Там иногда и водитель мотоцикла пугается! :)
+3
provokator80
Это вы ещё не слышали звук включения первой передачи на старых архаичных чопперах. Даже отважные газелисты-исламисты вздрагивают и крестятся)))
0
quoter
Ну да, лязг как у затвора болтовой винтовки) Но это разве проблема?)
0
Eugeniy
Красочно описал, улыбнуло.))
На ерше тоже что-то похожее. Недавно купил первый мотоцикл и сначала весьма серьезно напрягся. Сравнивать было не с чем, даже просто послушать негде. А опыт на автомобилях говорил, что коробка должна работать плавно. Вот и боялся, что с моей коробкой что-то не то, пока на форуме не прочитал, что это особенность мотоциклов и ершей в особенности. Плюс как-то на светофоре рядом с ершом встал, услышал, как и у него коробка работает.
0
magic2k
ямаха ^_^
+2
Sova-Sova
Ее еще кувалдой называют )) Когда на первую втыкаешь
0
quoter
Кого кувалдой? Фазер?? Кувалда это вмакс
+1
AntonKatenev
С первой все нормально, просто очень короткая, нетипично. Зато позволяет спокойно кататься на ХХ, что тоже не очень типично для таких двигателей.
0
quoter
То есть, другой мот с рядной четверкой — заставит травить сцену на первой и второй?..
0
AntonKatenev
Ну да, обычно на ХХ слишком быстро, для той же пробки, например. Фигня в общем-то, но имеет место.
0
quoter
Хм… Может мне и не нужен мот помощнее. Пока еще )
0
AntonKatenev
Думаю, что не нужен. Нормально у него все с мощностью. Если его крутить — он вполне себе бодрый, во всяком случае бодрее, чем это позволяет его подвеска.
0
quoter
Учитывая, что я ещё и близко не добрался до его пределов — не вижу смысла что-то менять. И в этих пределах он меня полностью устраивает.
0
AntonKatenev
Да, пока что самое слабое звено — это не подвеска, и тем более не двигатель :)))
0
quoter
Угу. Учиться и учиться еще)
0
ModernViking
А что не так с передней подвеской?
3 сезона на фазере, всё с ней хорошо. Только масло 10w вместо стокового 5w влил.
Пассажиров возил, всё с ними хорошо, никуда они не сползали. Просто заднюю подвеску перед этим желательно подзатянуть, чтоб жестче была.
Свет фуфло, факт. Но диоды или линзы с ксеноном это на 80% решают.
Насчет первой передачи не понял что ты хотел сказать, по мне передача как передача.
Он достаточно дешевый, вполне надежный и простой. Передаточные числа мне не сильно нравятся, хочу звезды поменять и поднять низы.
А ямаховские коробки это ямаховские коробки, хотите нежного включения передач — покупайте хонду или кавасы)
+4
quoter
Я еще не смотрел, но — явно каменты куда интереснее видосика :)
0
quoter
Топик в букмарки
Видео смотреть не буду, а каменты очч)
+4
freelife
расскажи, каково это самим с собой разговаривать?
+3
CptDuke
Подкину свои пять копеек пожалуй: владею S2 первый сезон за который успел набегать 14к смешанного пробега. Мотик хорош тем что его не хочется продавать после первого сезона, однако есть места которые я подверг апгрейду.
1) слабая тяга на низах. Верховой двигатель и понятно что внизу будет тоскливо. Больше 180 по трассе я не езжу, поэтому было решено принести в жертву максималку. Установил звезды 15/47 и спидхиллер для корректировки показаний скорости и пробега.
Первая передача стала очень короткой но уже на второй-это пушка. В пробке можно вообще газ не трогать-бодро катит на ХХ.
Имхо это самый нужный апгрейд для Фазера.
2) длинный ход ручки газа. Надоело перехватываться и воткнул ручку от R6. Problem solved.
3) Тормоза. Их… достаточно но не хватает более четкой модуляции. Установил армшланги-стало на порядок лучше.
4) седло. Тут все просто: заказал с гелем с сайта Topsellere.
5) подвески. Передняя подвеска излишне мягкая, особенно с пассажиром. Купил масло 15W, по отзывам мот стабильнее держит дугу и меньше клюет носом. Посмотрим.
Задней в общем то хватает, но посматриваю в сторону Оллинса.
6) Выхлоп очень тихий. Я не фанат прямотоков и не топлю за мифическую пассивную безопасность от прямотока, но заказал на Луисе Акропович. Имхо самый благородный выхлоп для FZ6.
7)Сцепа туговата. Заменил тросик на новый оригинал, правильно проложил-лучше не стало. Привык и забил.
8) Говорят что Фазер воблит. За 14к езды на скорости по не самым лучшим дорогам, ни намека на воблинг не было. У кого воблит- рекомендую взять за привычку не висеть на руле (и не сжимать его судорожно при проезде неровностей) или проверить подвеску.

Вот и все. В остальном мотиком очень доволен.
0
chuiko
Я тоже думал, что воблит. Оказалось, что на скоростях 140+ ветер то правое, то левое плечо турбулентит.
0
Takeda1977
Только ёлку не ставь. Гуманнее для бюджета может быть смена мотоцикла :)
0
quoter
пм гараж жыж
0
CptDuke
Поздно
0
ModernViking
Что есть спидкиллер? Тоже хочу звезды поменять, но не хотелось бы чтобы спидометр врал)
0
CptDuke
Корректор. Speedo Hiller.
+2
danila1271
Обзор на КТМ нужен :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Yamaha FZ6 Fazer | Обзор и сравнение с аналогами