- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha FZ6 Fazer | Обзор и сравнение с аналогами
Фазер один из самых популярных мотоциклов в среднем ценовом сегменте. Обзор и реальный опыт использования Yamaha FZ6 S2 в течении 5 сезонов + бонусом профессиональный механик рассказывает о поломках.
- Sova-Sova
- Саша
- 29 октября 2019 в 0:48
- 3
- ?
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 14:57
- ↓
Увы обзор ни о чем. Практически ни одна особенность мотоцикла не раскрыта, разве что ветрозащита.
А там много о чем можно рассказать. Об особенностях двигателя, на этом мотоцикле он довольно своеобразный, по сравнению с одноклассниками тех же лет. О слабости передней подвески, которая вообще-то сильно донимает. О том, что мотик не любит пассажиров и груз, из-за особенностей двигателя и задней подвески. О первой передаче, не очень типичной для среднекубатурных рядников. О никакущем свете. О ямаховской коробке, которая грубо работает на низких, но очень неплохо на верхних передачах. О том, что пассажир съезжает в спину водителя. Ну и так далее, и так далее.
В целом мотик очень неплох, и является неким мотоциклом «по умолчанию» в классе, и вполне заслуженно. Я бы поспорил с тезисом, что он прям так уж подходит для дальняков, на мой взгляд средне. Но и особенных проблем тоже не доставит.
А там много о чем можно рассказать. Об особенностях двигателя, на этом мотоцикле он довольно своеобразный, по сравнению с одноклассниками тех же лет. О слабости передней подвески, которая вообще-то сильно донимает. О том, что мотик не любит пассажиров и груз, из-за особенностей двигателя и задней подвески. О первой передаче, не очень типичной для среднекубатурных рядников. О никакущем свете. О ямаховской коробке, которая грубо работает на низких, но очень неплохо на верхних передачах. О том, что пассажир съезжает в спину водителя. Ну и так далее, и так далее.
В целом мотик очень неплох, и является неким мотоциклом «по умолчанию» в классе, и вполне заслуженно. Я бы поспорил с тезисом, что он прям так уж подходит для дальняков, на мой взгляд средне. Но и особенных проблем тоже не доставит.
Подходит техника для дальних поездок или нет — вообще тема очень туманная. И каждый её видит по своему. Мне и на CB400 было норм, даже с пассажиром и грузом, т.к. её двигателя и минимальной ветрозащиты от ветровичка на круглую фару, хватает что бы без боли и страданий перемещаться на большие расстояния, получая удовольствие от процесса. Конечно на каком-нибудь K1600GT будет комфортнее, особенно при сомнительных погодных условиях, но подобная техника на любителя, и слишком узконаправленная, на мой взгляд
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 15:58
- ↑
- ↓
Ничего туманного тут нет. Если не путать достоинства и недостатки техники, проявляющиеся в определенных условяих, с лично вашими потребностями в этих достоинствах, и не менее личными способностями мириться с недостатками.
FZ6 в дальняках, скажем так, середнячок. Но достаточно универсален, чтобы на нем можно было это делать, естественно с определенными ограничениями.
И эту тему в обзорах тоже надо раскрывать гораздо подробнее, вместо повторения мантр типа «конечно, подходит».
FZ6 в дальняках, скажем так, середнячок. Но достаточно универсален, чтобы на нем можно было это делать, естественно с определенными ограничениями.
И эту тему в обзорах тоже надо раскрывать гораздо подробнее, вместо повторения мантр типа «конечно, подходит».
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 16:05
- ↑
- ↓
Ничего туманного тут нет.Еще как есть :)
И есть огромная куча переменных. Типа (1) куда ехать (2) как ехать (3) сколько ехать (4) зачем ехать.
К примеру, если проезжать в день по 300 — 500 км. по асфальту — почти любой мотоцикл будет туристом ;)
Если ездить по затычным серпантинам — то классические большие туристы могут стать и не лучшим выбором.
И т.д. и т.п.
Главное все-таки, какая-никакая ветрозащита и ровный, не нервный дрыгатель. И тут у фазера более-менее :))
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Эти переменные — и есть условия :))
Ну а 300-500 в день по асфальту, это как бы не совсем дальняки. Хотя это вполне может быть туризмом.
Ну а 300-500 в день по асфальту, это как бы не совсем дальняки. Хотя это вполне может быть туризмом.
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 16:28
- ↑
- ↓
Ну а 300-500 в день по асфальту, это как бы не совсем дальняки.10 дней по 300 — 500 км. в день? Итого 3000 — 4000 км? Вполне себе «дальняк» :)
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 19:11
- ↑
- ↓
Эх, если бы везде были бы Альпы… :))
В Альпах нужен супердюк, туоно или трипл :)) Ну или Мульт и SAS, если везешь много.
В Альпах нужен супердюк, туоно или трипл :)) Ну или Мульт и SAS, если везешь много.
В моем случае — ох, а вокруг одни Альпы! :)
И поверь — прохватить по Альпам за день 500км/ч это много. 8-10 часов езды, без учета пауз. А оные нужны, что бы где на серпантине/перевале на долю секунды не ошибиться из-за усталости.
С мотоциклами да, согласен! Что еще раз подтверждает — дальняк, он разный бывает. Соответственно и моты нужны разные.
Езжу на одной из вариаций трипла, посматриваю в сторону супердюка GT.
И поверь — прохватить по Альпам за день 500км/ч это много. 8-10 часов езды, без учета пауз. А оные нужны, что бы где на серпантине/перевале на долю секунды не ошибиться из-за усталости.
С мотоциклами да, согласен! Что еще раз подтверждает — дальняк, он разный бывает. Соответственно и моты нужны разные.
Езжу на одной из вариаций трипла, посматриваю в сторону супердюка GT.
Ну например фраза «естественно с определенными ограничениями» — уже крайне непонятна. С какими? Не вижу разницы в дальней поездке, кроме условного комфорта, с чистокровными туристами. И на мой взгляд как раз последние накладывают куда больше ограничений, ввиду их габаритов и массы.
Я это пишу не с целью поспорить, мне правда интересно в чём люди видят ограниченность той или иной техники для дальних поездок. И если в случае с малокубатурными мопедами, типа YBR — это ещё понятно, то в данном случае — нет
Я это пишу не с целью поспорить, мне правда интересно в чём люди видят ограниченность той или иной техники для дальних поездок. И если в случае с малокубатурными мопедами, типа YBR — это ещё понятно, то в данном случае — нет
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 16:29
- ↑
- ↓
Ну что я могу сделать, если даже простые вещи непонятны… опыт поможет понять.
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 16:39
- ↑
- ↓
Например, ограничения по качеству дорог. Ограничения по езде в плохую погоду. Ограничения по весу пассажира и груза. Ограничения по суточному пробегу. Ну и все это вместе в разных сочетаниях.Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)
Хонда Давилль и на плохом асфальте не очень и с тысячами в день, наверное, не очень. Но туристическая, нет? :)
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 17:03
- ↑
- ↓
Никто же не сказал, что туристический мотоцикл этого пожиратель любых дорог по 1000-1500 км. в день, как минимум? :)Ну, для меня, например — да. Если нет, уже пошли ограничения. Например, на девиле сделать ЖЖ по асфальту нет проблем, но если дороги плохие — уже нет. Ограничение по дорогам. На эндуро одностволке можно ехать везде, если одному, но ЖЖ сделать будет очень больно. Ограничение по суточному пробегу и по езде с пассажиром. Если на мотоцикле хреновый свет как на том же FZ6 — ограничение по погоде. Если это голдак, то опять же, ограничение по дорогам, и не только по качеству, на серпантине или в пробке на дороге тоже будет не очень. Ну и так далее…
В принципе, любой классик со стеклом — вполне себе вариант. А уж с обтекателем… :)Да, конечно. Но много если. Если жопа не отвалится, потому что у большинства из них сиденья так себе. Если руки не забьются, как это бывает на FZ6. Если дорога приличная. Если бак позволяет не заправляться каждый час. Если движок везет пассажира. Если все это не продавливает подвеску до упора. Ну и тоже, и так далее…
Сам же избавился от XR потому что надоело страдать. А мотик, при этом, вроде как даже турист в какой-то мере, во всяком случае так позиционируется.
FZ6 нормальный вариант для дальняков, но приходится себя ограничивать в некоторых вещах. Например, желательно не брать пассажира, плохо ему с пассажиром. Желательно не ездить в очень плохую погоду. Суточный пробег нужно ограничивать, иначе просто затрахаешься, он довольно утомителен, если больше 1000 ехать. Дороги выбирать получше, подвески у него слабые, особенно на груженом. Не ездить в шортах, потому что ноги на нем никак не прикрыты, в них и дует, и камни прилетают. Но есть и плюсы, например хорошая для класса ветрозащита, большой для класса бак, умеренный расход, умеренные вибрации (если не держать крейсер больше 150).
Опыт подсказывает, что меньше всего ограничений на хороших турындах. Но на хороших туристах получается быстрее и легче. Все остальное — компромиссы, в том числе и FZ6. И он не самый плохой вариант. Но и не самый хороший. Средний.
Для меня лучше всего турында — возможность съехать на плохую дорогу для меня критична, возможность побеситься на серпантине тоже. Если бы не это, ездил бы на голде или чем-то подобном, устаешь меньше, да и быстрее.
Спасибо, так позиция и правда понятнее.
Опыт как раз имеется, но он ограничен в основном классическими мотоциклами, отсюда и желание понять почему другие считают их неподходящими, или ограниченными для длительных поездок. Не то что бы это было сильно важно, но интересно. На своём проезжал и по 1.5k км и по ~2k км за сутки, и в принципе от самого мотоцикла не страдал (ну сиденье да, на моём аппарате не лучшее, если не дорабатывать)
Но если рассматривать поездки по направлениям и съезды с твёрдого покрытия, то да, не лучший вариант
Ну что я могу сделать, если даже простые вещи непонятны… опыт поможет понять.
Опыт как раз имеется, но он ограничен в основном классическими мотоциклами, отсюда и желание понять почему другие считают их неподходящими, или ограниченными для длительных поездок. Не то что бы это было сильно важно, но интересно. На своём проезжал и по 1.5k км и по ~2k км за сутки, и в принципе от самого мотоцикла не страдал (ну сиденье да, на моём аппарате не лучшее, если не дорабатывать)
Но если рассматривать поездки по направлениям и съезды с твёрдого покрытия, то да, не лучший вариант
- provokator80
- 29 октября 2019 в 17:17
- ↑
- ↓
Антон, ты не прав. Ты упёрся в ограничения, но они есть для всех мотоциклов. Потому что есть скоростной экспресс, типа гипер-байков, и есть одностволка супертенерка с её вибрациями. И понятное дело, что на эндурке ты заедешь в пампасы, а на гипере улетишь на пару тыщ км, но только по хорошему асфальту. Поэтому глупо предъявлять фазеру плохую проходимость — ясное дело, что он не для плохих дорог. И так же глупо предъявлять шестисотке слабую тягу для большой нагрузки — ну дык мотор маленький.
Если уж сравнивать его, то сравнивать с одноклассниками — ершом, сибиэфом, бандитом… А не как ни с гантелей/гусём и другими мотоциклами из других классов.
Если уж сравнивать его, то сравнивать с одноклассниками — ершом, сибиэфом, бандитом… А не как ни с гантелей/гусём и другими мотоциклами из других классов.
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 18:08
- ↑
- ↓
Когда говорят о качествах мотоцикла для того или иного применения — о них и говорят. Без киваний на классы, потому что когда ты едешь, тебе в общем-то плевать на класс мотоцикла. А на то, что с него, к примеру, сдувает — не плевать.
В рамках своего класса FZ6 вообще неплох, и уж тем более в дальняке — он весьма универсален. В основном за счет хорошей ветрозащиты и на удивление большого бака. Ну и движок в общем-то тащит, если его покрутить. Хотя и не самый приятный в дальней дороге движок.
Правда сам этот класс бодрых дорожников с хорошей ветрозащитой — он уже того. Вытеснен кроссоверами. Но если по каким-то причинам хочется в нем остаться, рекомендую FZ8, начиная с 13 года.
В рамках своего класса FZ6 вообще неплох, и уж тем более в дальняке — он весьма универсален. В основном за счет хорошей ветрозащиты и на удивление большого бака. Ну и движок в общем-то тащит, если его покрутить. Хотя и не самый приятный в дальней дороге движок.
Правда сам этот класс бодрых дорожников с хорошей ветрозащитой — он уже того. Вытеснен кроссоверами. Но если по каким-то причинам хочется в нем остаться, рекомендую FZ8, начиная с 13 года.
Желательно не ездить в очень плохую погоду. Суточный пробег нужно ограничивать, иначе просто затрахаешься, он довольно утомителен, если больше 1000 ехать. Дороги выбирать получше, подвески у него слабые, особенно на груженом. Не ездить в шортах, потому что ноги на нем никак не прикрыты, в них и дует, и камни прилетают.
В ноги вода не прилетает и камни тоже, я не знаю как там сделан полу обтекатель но, мокнет только низ штанов. Ездил в дождь по 12 часов и по 8 часов дождь+ночь света 2х фар хватало. Спина на FZ6 затекает лишь по одной причине от того что там посадка с небольшим наклоном, поставил проставки подняв руль и спокойно проезжал на нём 1200 км в день при температуре +3 и осадках снег с дождём. Это универсальный мотоцикл и он хорош во всём, но по чуть-чуть так-как сделать чтобы он был хорошо во всём это сложная задача.
У меня доработана подвеска передняя(в одном из постов) и проставки руля с туринговым ветровиком, всё этого хватило чтобы наваливать на трэке и ездить в дальняки+ уверенно чувствовать себя на серпантинах обгоняя спорты.
Беспокоит лишь слабое место крепления подрамника которое на наших дорогах лопается и грёбанные плавающие суппорта которые гружёный мот останавливают отвратительно.
- ModernViking
- 8 ноября 2019 в 10:14
- ↑
- ↓
А не слишком ли резвая эта ручка? я всё думаю, ставить или нет… Хочу еще переднюю звезду меньше воткнуть, поднять низы немного.
- ModernViking
- 8 ноября 2019 в 10:12
- ↑
- ↓
Для дальняков с пассажиром нужна голда или электричка, мне просто жалко нажопов которые ездят в дальняк на спортах и даже дорожниках.
Движок у фазера достаточно прилично едет и с пассажиром — но тут надо учитывать объем, он прилично едет для 600ки, и сравнивать это с 1.2 нельзя в принципе.
Вибрации есть, но я не могу сказать что они сильные на оборотах — у меня основные вибрации шли в руль на холостых при прогреве. Возможно проблема с грузиками или еще чем-то, но как раз 7.5-9.5 тысяч на нем самый комфортный диапазон. За 12 часов в день за рулем у меня только жопа уставала, и то потому что стоковое седло, а не гель.
Это по сути городской мотоцикл, который позволяет без проблем прокатиться как в соседний бар, так и устроить дальнячок выходного дня на 1000-1500 км.
Высокая подвеска даже немного позволяет поэндурить, меньше чем на турындах, но куда лучше чем на спортах.
И дальняк по мне надо ехать в формате 1 человек на 1 мотоцикле, иначе удовольствия от этого будет очень немного. А вот для 1 человека фазер, даже груженый — вполне себе турист.
Движок у фазера достаточно прилично едет и с пассажиром — но тут надо учитывать объем, он прилично едет для 600ки, и сравнивать это с 1.2 нельзя в принципе.
Вибрации есть, но я не могу сказать что они сильные на оборотах — у меня основные вибрации шли в руль на холостых при прогреве. Возможно проблема с грузиками или еще чем-то, но как раз 7.5-9.5 тысяч на нем самый комфортный диапазон. За 12 часов в день за рулем у меня только жопа уставала, и то потому что стоковое седло, а не гель.
Это по сути городской мотоцикл, который позволяет без проблем прокатиться как в соседний бар, так и устроить дальнячок выходного дня на 1000-1500 км.
Высокая подвеска даже немного позволяет поэндурить, меньше чем на турындах, но куда лучше чем на спортах.
И дальняк по мне надо ехать в формате 1 человек на 1 мотоцикле, иначе удовольствия от этого будет очень немного. А вот для 1 человека фазер, даже груженый — вполне себе турист.
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 17:13
- ↑
- ↓
это я как человек, сделавший жж на сибихе говорюУ тебя обтекатель :)
ЗЫ. Я на Z1000 первого поколения как-то проехал Москва — Сочи еще до появления большей части быстрой М4. От того же Z1000 туристом не стала? :)
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 17:24
- ↑
- ↓
Ну… сибиха тоже вполне ничего. Плавная, 180 едет? Ветрозащита есть? Чего еще надо? :)
НА 400-ке я, правда, дальше Пскова не уезжал. Но, не припомню особых страданий :)
НА 400-ке я, правда, дальше Пскова не уезжал. Но, не припомню особых страданий :)
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 17:35
- ↑
- ↓
Э… А чего утомляет? Перехватил поодобнее, открутил и забыл :)
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 18:50
- ↑
- ↓
Да, она так и несется, тапку в пол, и вперед :)))) Я так и не понял, зачем, все равно бак не позволяет :))
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 21:35
- ↑
- ↓
Это логика, Надя :) Если ты валишь на чесотке «потому что могу», почему не будешь валить, если сядешь на литр?Сколько ты «валишь» 180 из 230? Значит на литре будешь валить 250 из 300. Невелика разница.
Это логика, Цитатник :))))
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 22:20
- ↑
- ↓
А соседи — даже на гораздо большую величину. Особенно если дорога пустая :))
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 22:20
- ↑
- ↓
Сосед по стоянке говорит, что валит 270. И ты тоже говори, что валишь 220 :)) В чем проблема-то :))
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 22:40
- ↑
- ↓
Сосед по стоянке говорит, что валит 270. И ты тоже говори, что валишь 220Как определить скорость соседа по стоянке?
Разделить заявленную скорость на 2, добавить 10 % и вычесть погрешность спидометра.
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 19:06
- ↑
- ↓
Ну так я могу и 200 (больше с кофрами не стоит), но ограничиваюсь 160-170, когда ехать реально далеко :)) Неохота так часто заправляться. Я был немного удивлен, когда ты почесала на максимуме :))
Дело конечно хозяйское, но на мой взгляд, чтобы ездать долго 180-200, надо бак как на голде.
Дело конечно хозяйское, но на мой взгляд, чтобы ездать долго 180-200, надо бак как на голде.
- ModernViking
- 8 ноября 2019 в 10:30
- ↑
- ↓
Я так на хжр 400 в крым ездил. 3\4 дороги ручку до упора и в отсечку… От заправки до заправки…
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 17:36
- ↑
- ↓
Чего надо? Ну, например, подвеску. Динамику и вот это вот все.Понятно, что можно лучше. Но можно и так :)
- ModernViking
- 8 ноября 2019 в 10:01
- ↑
- ↓
Он и есть чистый середнячок. Очень универсальный мотоцикл среди даже своих одноклассников. И при его цене это огромный плюс.
- Takeda1977
- 29 октября 2019 в 16:50
- ↑
- ↓
прохожие вздрагивают, тучи испуганных птиц поднимаются в воздух, земля содрогается — когда я с нейтрали включаю первую передачу :)Это вы еще КТМ-ы и дукати не слышали!
Там иногда и водитель мотоцикла пугается! :)
- provokator80
- 29 октября 2019 в 17:25
- ↑
- ↓
Это вы ещё не слышали звук включения первой передачи на старых архаичных чопперах. Даже отважные газелисты-исламисты вздрагивают и крестятся)))
Красочно описал, улыбнуло.))
На ерше тоже что-то похожее. Недавно купил первый мотоцикл и сначала весьма серьезно напрягся. Сравнивать было не с чем, даже просто послушать негде. А опыт на автомобилях говорил, что коробка должна работать плавно. Вот и боялся, что с моей коробкой что-то не то, пока на форуме не прочитал, что это особенность мотоциклов и ершей в особенности. Плюс как-то на светофоре рядом с ершом встал, услышал, как и у него коробка работает.
На ерше тоже что-то похожее. Недавно купил первый мотоцикл и сначала весьма серьезно напрягся. Сравнивать было не с чем, даже просто послушать негде. А опыт на автомобилях говорил, что коробка должна работать плавно. Вот и боялся, что с моей коробкой что-то не то, пока на форуме не прочитал, что это особенность мотоциклов и ершей в особенности. Плюс как-то на светофоре рядом с ершом встал, услышал, как и у него коробка работает.
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 17:04
- ↑
- ↓
С первой все нормально, просто очень короткая, нетипично. Зато позволяет спокойно кататься на ХХ, что тоже не очень типично для таких двигателей.
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 17:57
- ↑
- ↓
Ну да, обычно на ХХ слишком быстро, для той же пробки, например. Фигня в общем-то, но имеет место.
- AntonKatenev
- 29 октября 2019 в 18:14
- ↑
- ↓
Думаю, что не нужен. Нормально у него все с мощностью. Если его крутить — он вполне себе бодрый, во всяком случае бодрее, чем это позволяет его подвеска.
- ModernViking
- 8 ноября 2019 в 9:59
- ↑
- ↓
А что не так с передней подвеской?
3 сезона на фазере, всё с ней хорошо. Только масло 10w вместо стокового 5w влил.
Пассажиров возил, всё с ними хорошо, никуда они не сползали. Просто заднюю подвеску перед этим желательно подзатянуть, чтоб жестче была.
Свет фуфло, факт. Но диоды или линзы с ксеноном это на 80% решают.
Насчет первой передачи не понял что ты хотел сказать, по мне передача как передача.
Он достаточно дешевый, вполне надежный и простой. Передаточные числа мне не сильно нравятся, хочу звезды поменять и поднять низы.
А ямаховские коробки это ямаховские коробки, хотите нежного включения передач — покупайте хонду или кавасы)
3 сезона на фазере, всё с ней хорошо. Только масло 10w вместо стокового 5w влил.
Пассажиров возил, всё с ними хорошо, никуда они не сползали. Просто заднюю подвеску перед этим желательно подзатянуть, чтоб жестче была.
Свет фуфло, факт. Но диоды или линзы с ксеноном это на 80% решают.
Насчет первой передачи не понял что ты хотел сказать, по мне передача как передача.
Он достаточно дешевый, вполне надежный и простой. Передаточные числа мне не сильно нравятся, хочу звезды поменять и поднять низы.
А ямаховские коробки это ямаховские коробки, хотите нежного включения передач — покупайте хонду или кавасы)
Подкину свои пять копеек пожалуй: владею S2 первый сезон за который успел набегать 14к смешанного пробега. Мотик хорош тем что его не хочется продавать после первого сезона, однако есть места которые я подверг апгрейду.
1) слабая тяга на низах. Верховой двигатель и понятно что внизу будет тоскливо. Больше 180 по трассе я не езжу, поэтому было решено принести в жертву максималку. Установил звезды 15/47 и спидхиллер для корректировки показаний скорости и пробега.
Первая передача стала очень короткой но уже на второй-это пушка. В пробке можно вообще газ не трогать-бодро катит на ХХ.
Имхо это самый нужный апгрейд для Фазера.
2) длинный ход ручки газа. Надоело перехватываться и воткнул ручку от R6. Problem solved.
3) Тормоза. Их… достаточно но не хватает более четкой модуляции. Установил армшланги-стало на порядок лучше.
4) седло. Тут все просто: заказал с гелем с сайта Topsellere.
5) подвески. Передняя подвеска излишне мягкая, особенно с пассажиром. Купил масло 15W, по отзывам мот стабильнее держит дугу и меньше клюет носом. Посмотрим.
Задней в общем то хватает, но посматриваю в сторону Оллинса.
6) Выхлоп очень тихий. Я не фанат прямотоков и не топлю за мифическую пассивную безопасность от прямотока, но заказал на Луисе Акропович. Имхо самый благородный выхлоп для FZ6.
7)Сцепа туговата. Заменил тросик на новый оригинал, правильно проложил-лучше не стало. Привык и забил.
8) Говорят что Фазер воблит. За 14к езды на скорости по не самым лучшим дорогам, ни намека на воблинг не было. У кого воблит- рекомендую взять за привычку не висеть на руле (и не сжимать его судорожно при проезде неровностей) или проверить подвеску.
Вот и все. В остальном мотиком очень доволен.
1) слабая тяга на низах. Верховой двигатель и понятно что внизу будет тоскливо. Больше 180 по трассе я не езжу, поэтому было решено принести в жертву максималку. Установил звезды 15/47 и спидхиллер для корректировки показаний скорости и пробега.
Первая передача стала очень короткой но уже на второй-это пушка. В пробке можно вообще газ не трогать-бодро катит на ХХ.
Имхо это самый нужный апгрейд для Фазера.
2) длинный ход ручки газа. Надоело перехватываться и воткнул ручку от R6. Problem solved.
3) Тормоза. Их… достаточно но не хватает более четкой модуляции. Установил армшланги-стало на порядок лучше.
4) седло. Тут все просто: заказал с гелем с сайта Topsellere.
5) подвески. Передняя подвеска излишне мягкая, особенно с пассажиром. Купил масло 15W, по отзывам мот стабильнее держит дугу и меньше клюет носом. Посмотрим.
Задней в общем то хватает, но посматриваю в сторону Оллинса.
6) Выхлоп очень тихий. Я не фанат прямотоков и не топлю за мифическую пассивную безопасность от прямотока, но заказал на Луисе Акропович. Имхо самый благородный выхлоп для FZ6.
7)Сцепа туговата. Заменил тросик на новый оригинал, правильно проложил-лучше не стало. Привык и забил.
8) Говорят что Фазер воблит. За 14к езды на скорости по не самым лучшим дорогам, ни намека на воблинг не было. У кого воблит- рекомендую взять за привычку не висеть на руле (и не сжимать его судорожно при проезде неровностей) или проверить подвеску.
Вот и все. В остальном мотиком очень доволен.
- Takeda1977
- 30 октября 2019 в 10:46
- ↑
- ↓
Только ёлку не ставь. Гуманнее для бюджета может быть смена мотоцикла :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть