Suzuki GSF1250 Bandit 2007 → Suzuki GSF 1250 SA Bandit, каков он? Наблюдения непоколебимого Бандитовода)
Данная статья будет собственным мнением небокобелилебимого Бандитовода ) Т.е. меня)
У меня их было много, разных, начиная с 400 и до самых больших. Карбюраторные и инжекторные. Последние лет пять катаю на 1250S, инжекторных (1250 все инжекторные), был и без АБСки, сейчас с АБСкой.
Мой рост 183см, вес на начало этого сезона 107кг, сейчас 96кг (в среднем 100кг). Это чтобы понимать насколько мотоцикл «тяжелый», какая ветрозащита, как он едет под нагрузкой и ит.д. т.п.
Мот я покупал как есть, в г. Благовещенск, я второй хозяин по ПТС, пробег на момент покупки был 7 000км. Или около того. Мотоцикл из Японии. Японская версия, с отсечкой на 195км/ч.
Не из стока на мот установлены (все, что на нем не сток — все из Японии, т.е. мот приплыл оттуда именно в таком виде): глушитель Ешимура, крепление и кофр Гиви (только задний на 35 литров), боковой пластик (а-ля GSX), ндикатор передач GiPro-DS (только передачи, на мозг не влияет, ограничение не снимает), хаггер под карбон Puig.
Поехали! )
Что касается человеческого фактора:
Посадка. Она удобна, почти ровная, как креветка на нем не выгляжу. Расстояния преодолевал разные, спина и руки не затекают, колени не ломит. 750-1000 разом нормально. Один минус — опа болеть начинает, ягодичные мышцы, если угодно. Причем достаточно быстро, через 200-300км, выход есть — гелевые сиденья, но не заморачиваюсь, 250-300км в среднем и заправка, там по больше отдохнуть.
Ветрозащита. С моим ростом стоковое стекло маловато, прилично маловато, выход есть — МРА или Puig стекло туринговое, еще и спойлер сверху, то вообще красота. Мне шеи и силы хватает чтоб не прятаться (не ложиться на бак)на максималке за стекло. Сижу прямо, держу голову, парусность огромная, но ехать вполне себе удобно, если ветра бокового нету, а то сдувает нафиг ). Дополнительный боковой пластик я не знаю на что влияет и влияет ли вообще. Прошлый мот был без него, разницы я не понял, не заметил. Наверно просто для красоты и для цены )
Управляемость. Для меня очень хорошая. И по прямой и повороты на ДОП (по треку не гонял, ничего сказать не могу) проходит на ура, главное не бздеть). Для меня он тяжелый в самом начале сезона, когда выкатываешь его из гаража. Кажется что он тонну весит! Но пара недель тренировок и велосипед)
Что НЕ касается человеческого фактора (либо касается частично):
Расход. С полной уверенностью скажу, что минимальный расход начинается от 5 (даже 4,9) литра на сотню (95 бенз). Т.е. на полном баке (бак под завязку) на этом мотоцикле я проезжаю 400км без дозаправки. Такой расход будет если ехать со скоростью 90км/ч. Да, тошниловка, но это реально и иногда может пригодиться. Максимальный расход, которого я смог добиться, 12 литров на сотню. По трассе если все время держать 180-190км/ч — 9-10 литров на сотню. При скорости 150-160 (для меня это самая комфортная на этом моте по трассе) 7-8 литров на сотню. Вот еще что, в бак этого мотоцикла входит 20 литров бензина (+-200 миллилитров), в разных источниках по разному (18-19). Конечно надо его в бока пошевелить, вперед назад подергать, чтоб воздух выпустить, но входит (и выходит)) ).
ABS. Этот мотоцикл первый в моей жизни, на котором есть эта штука. И я рад такому обстоятельству! Система не комбинированная, т.е. перед и зад работают не в паре. Пережал зад — сработает АБСка только на заднее колесо, с передним идентично. Где-то на данном ресурсе были холивары на данную тему, что такое хорошо и что такое плохо. Я считаю что это хорошо! Да, это в какой то мере расслабляет, но в то же время это сводит почти на нет боязнь пережать тормоз. Поверьте, что как и прежде, я постоянно тренирую навык экстренного торможения. И АБС мне только в помощь!, ибо если я передавлю, то колесо не уйдет в юз, а просто сработает АБС. Вот и вся любовь…
Мощность. В стоке 100лошадей, и огромный крутящий момент. На этом моте можно оставить 1 и 6 скорости, и даже 7 добавить. Первая разгон до 100 (или 120 до отсечки), а там и на шестой он не плохо разгоняется (хоть с двумя пассажирами и хабаром кило на 50). Трогаться можно даже с 6 передачи. На заднее колесо понимается на первой передаче без сцепления, только газом (с учетом его массы и массы рулящего!). До сотни 3сек, до 200 не засекал )
Надежность, ремонтопригодность, расходники, обслуживание т.п.
Двигатель. Мот сделан на славу. Ресурс двигателя позволяет первые 100 000км даже не лазить в него. Конечно при условии правильного содержания и обслуживания. Замена масла рекомендована 6 тыс.км, 10 тыс. на одном масле это нормально. Фильтр каждую вторую замену масла. Может потребоваться регулировка клапанов (она на водяных бандосах шайбами) и синхронизация. Хотя эта процедура рекомендована, если не ошибаюсь, каждые 24тыс.км., а каждые 16 контроль. Я полез туда и в 16 и в 24 — нефиг там делать, все зазоры в норме. На просторах интернета найти сервис-мануал на этот мот не проблема, там все подробно.
Цепь и звезды. Мой мот прошел порядка 53 000км и только сейчас пора менять цепь, потому что растянулась не равномерно. Примерно на 45 поменял заднюю звезду, ведущая в норме до сих пор. А все почему, потому, что надо мазать! Да, смазка не дешевая, но сколько сейчас комплект цепь+звезды? Правильно, много! Куда дешевле мазать. А еще дешевле автосмазчик! И, поверьте, автосмазчик при прочих равных условиях продлит жизнь цепи еще тысяч на 20-30. В итоге при правильном уходе за цепью она смело ходит 50 тыс.км.
Всегда хочется спросить у тех, кто продает мото, а в описании пробег, например, 11 000км, а цепь уже вытянута, что натяжитель уперся, что делали этим мотоциклом? Или там пробег 111 000км… Для примера две фото, на одной мой мот с пробегом 52тыс.км, а на второй пробег указан 11тыс.км.
Колодки и тормозные диски. Передние колодки (оригинальные с завода) прошли примерно 38-40 тыс.км, задние 45-48. Диски видимой выработки не имеют, ровные и гладкие. Износ некоторый конечно же есть, но он настолько мал, что не стоит заострять внимания. Если в продаже видите мот с пробегом в 20-30 тыс.км, а в описании замена колодок в круг — надо задуматься, зачем их так рано меняли?
Ходовка. Вилка и задний амортизатор, колеса (подшипники). Мот проехал уже за 50тыс. км. И ни капли масла не видно вокруг сальников, никаких признаков того, что пора менять сальники-пыльники. Перья без царапин, раковин, ржавчины и пр. Знаю мот с пробегом почти два раза больше, ситуация та же, все чисто и красиво, без биений и люфта. НО менять масло надо по мануалу, или хотя бы раз в сезон. Ибо внутренние части вилки изнашиваются и будет люфтить, а это очень дорогостоящий ремонт. Вилка с запасом для данного мота и пассажиров. Я очень много езжу не один, а это 100кг моего веса + 60кг пассажир + 10-15кг скарба. Чтоб вытек задний на этом моте — я вообще такого не слышал. На моем моте с подшипниками все в норме.
Электрика. Что тут сказать? Нечего. Все просто, все ровно. Генератора хватает. Подцепил прикуриватель, насос автомобильный тянет без проблем, зарядки для телефонов и пр. тоже. Сигналка стоит автомобильная.
Да, вспомнил про одну проблему, которая может возникать на этих мотах (650 и 1250) — это бензонасос. На этом моте ни в коем случае нельзя осушать бак, как только насос хапнул воздуха и начал работать в холостую — считай ему хана. Но не полностью. Он будет работать, но плохо. Это выражается в провалах на высоких оборотах (от 3тысяч), моту не хватает бензина, т.к. насос не в состоянии подать его в достаточном количестве и достаточного давления.
Есть еще одна маленькая неприятность, которая может показаться огромной проблемой — это концевик на сцеплении. Чтоб завести этот мот нужно выжать сцепление, тогда концевик замыкается и стартер начинает крутить. Так вот он со временем закисает, или контакты подгорают, или приминаются контактирующие пластины и нету контакта. Ремонт простой — разобрать, почистить, подогнуть и одновременно заказать новый.
Фильтра и жидкости. Менять по мануалу. Все. ))
P.S. Немного обычной отсебятины. Мот надежен, бензин ест любой, но лучше лить на проверенных заправках. В обслуживании совершенно не прихотлив, главное цепь не лениться смазывать. Жидкости по мануалу менять. Масло лью и синтетику и п/с. На полусинтетике замечено исчезновение 100 миллилитров масла на 6 тыс.км, с синтетикой сколько залил столько и слил при замене. Прокачка тормозов не вызывает никакой сложности при замене тормозухи. Охлаждающую менял всего один раз, тысячах на 30.
Тем, кто хочет себе модную банку, вместо огромной хр… ни. Да, стоковый глушак — это извращение (все ради экологии и бесшумности), красивая банка куда более радует глаз. Но есть и минус, замеченный мною — это громкость и дальняк. Поверьте, что на стоковом глушителе ваша голова вам будет благодарна на дальних поездках. Я реально кайфанул, когда пришлось на время сменить Яшу на сток. Но сток я себе не поставлю ))) уж больно звук приятен с Яшей ))
Мот я ни разу не красил и не полировал. Бак защитил сотами и наклейкой, колеса украсил. Надо еще верх бака защитить, вокруг горловины, ибо шлем я по привычке кладу именно туда (на первом фото видно) и со временем царапки появляются, полировка нужна. На фото видно что часть сот содраны, это наколенниками. Типа эндуро покатушки были )) Не было бы сот или другой защиты, то содрал бы краску. А так новые наклеил, дешего и сердито)
Кофр! Это гениальное изобретение человечества! Это мой первый мот с кофром. Это, повторюсь, гениально! Раньше рюкзаки, сумки, сетки, ааааа. Сейчас вся мелочь там, дождевик там прописан. Пива входит дофига ))
Один вроде бы и не заметный, но НЕЗАМЕНИМЫЙ плюс этого мота — центральная подножка. Все ее достоинств описывать не буду. Но ее ценность мной не преувеличена.
Мот «задушен», ограничение по оборотам. Все это редактируется при необходимости. И будет валить за 260 ) Но мне не надо) Свои 200 он уже на 3 передаче едет. Мощности столько, что можно было бы 7 передачу и при скорости в 200 расход топлива 6-7 литров был бы ))
Японцы идут с оранжевыми поворотниками (именно стеклами), европейцы с прозрачными. Японцы ограничение 195км/ч, европейцы 260км/ч. Приборки одинаковые, но могут переключаться (быть переключены) в мили, вместо километров, все это редактируется просто, двумя кнопками на приборке.
Вчера, 24.12.2015, закрыл сезон, перегнал мот со стоянки в теплый гараж. Мот завелся без проблем (не заводил его с начала октября), никаких стуков из двигателя и пр. Работает ровно, урчит )))
Да, в ПТС при растаможке указали всего 78 лошадей ))
У меня их было много, разных, начиная с 400 и до самых больших. Карбюраторные и инжекторные. Последние лет пять катаю на 1250S, инжекторных (1250 все инжекторные), был и без АБСки, сейчас с АБСкой.
Мой рост 183см, вес на начало этого сезона 107кг, сейчас 96кг (в среднем 100кг). Это чтобы понимать насколько мотоцикл «тяжелый», какая ветрозащита, как он едет под нагрузкой и ит.д. т.п.
Мот я покупал как есть, в г. Благовещенск, я второй хозяин по ПТС, пробег на момент покупки был 7 000км. Или около того. Мотоцикл из Японии. Японская версия, с отсечкой на 195км/ч.
Не из стока на мот установлены (все, что на нем не сток — все из Японии, т.е. мот приплыл оттуда именно в таком виде): глушитель Ешимура, крепление и кофр Гиви (только задний на 35 литров), боковой пластик (а-ля GSX), ндикатор передач GiPro-DS (только передачи, на мозг не влияет, ограничение не снимает), хаггер под карбон Puig.
Поехали! )
Что касается человеческого фактора:
Посадка. Она удобна, почти ровная, как креветка на нем не выгляжу. Расстояния преодолевал разные, спина и руки не затекают, колени не ломит. 750-1000 разом нормально. Один минус — опа болеть начинает, ягодичные мышцы, если угодно. Причем достаточно быстро, через 200-300км, выход есть — гелевые сиденья, но не заморачиваюсь, 250-300км в среднем и заправка, там по больше отдохнуть.
Ветрозащита. С моим ростом стоковое стекло маловато, прилично маловато, выход есть — МРА или Puig стекло туринговое, еще и спойлер сверху, то вообще красота. Мне шеи и силы хватает чтоб не прятаться (не ложиться на бак)на максималке за стекло. Сижу прямо, держу голову, парусность огромная, но ехать вполне себе удобно, если ветра бокового нету, а то сдувает нафиг ). Дополнительный боковой пластик я не знаю на что влияет и влияет ли вообще. Прошлый мот был без него, разницы я не понял, не заметил. Наверно просто для красоты и для цены )
Управляемость. Для меня очень хорошая. И по прямой и повороты на ДОП (по треку не гонял, ничего сказать не могу) проходит на ура, главное не бздеть). Для меня он тяжелый в самом начале сезона, когда выкатываешь его из гаража. Кажется что он тонну весит! Но пара недель тренировок и велосипед)
Что НЕ касается человеческого фактора (либо касается частично):
Расход. С полной уверенностью скажу, что минимальный расход начинается от 5 (даже 4,9) литра на сотню (95 бенз). Т.е. на полном баке (бак под завязку) на этом мотоцикле я проезжаю 400км без дозаправки. Такой расход будет если ехать со скоростью 90км/ч. Да, тошниловка, но это реально и иногда может пригодиться. Максимальный расход, которого я смог добиться, 12 литров на сотню. По трассе если все время держать 180-190км/ч — 9-10 литров на сотню. При скорости 150-160 (для меня это самая комфортная на этом моте по трассе) 7-8 литров на сотню. Вот еще что, в бак этого мотоцикла входит 20 литров бензина (+-200 миллилитров), в разных источниках по разному (18-19). Конечно надо его в бока пошевелить, вперед назад подергать, чтоб воздух выпустить, но входит (и выходит)) ).
ABS. Этот мотоцикл первый в моей жизни, на котором есть эта штука. И я рад такому обстоятельству! Система не комбинированная, т.е. перед и зад работают не в паре. Пережал зад — сработает АБСка только на заднее колесо, с передним идентично. Где-то на данном ресурсе были холивары на данную тему, что такое хорошо и что такое плохо. Я считаю что это хорошо! Да, это в какой то мере расслабляет, но в то же время это сводит почти на нет боязнь пережать тормоз. Поверьте, что как и прежде, я постоянно тренирую навык экстренного торможения. И АБС мне только в помощь!, ибо если я передавлю, то колесо не уйдет в юз, а просто сработает АБС. Вот и вся любовь…
Мощность. В стоке 100лошадей, и огромный крутящий момент. На этом моте можно оставить 1 и 6 скорости, и даже 7 добавить. Первая разгон до 100 (или 120 до отсечки), а там и на шестой он не плохо разгоняется (хоть с двумя пассажирами и хабаром кило на 50). Трогаться можно даже с 6 передачи. На заднее колесо понимается на первой передаче без сцепления, только газом (с учетом его массы и массы рулящего!). До сотни 3сек, до 200 не засекал )
Надежность, ремонтопригодность, расходники, обслуживание т.п.
Двигатель. Мот сделан на славу. Ресурс двигателя позволяет первые 100 000км даже не лазить в него. Конечно при условии правильного содержания и обслуживания. Замена масла рекомендована 6 тыс.км, 10 тыс. на одном масле это нормально. Фильтр каждую вторую замену масла. Может потребоваться регулировка клапанов (она на водяных бандосах шайбами) и синхронизация. Хотя эта процедура рекомендована, если не ошибаюсь, каждые 24тыс.км., а каждые 16 контроль. Я полез туда и в 16 и в 24 — нефиг там делать, все зазоры в норме. На просторах интернета найти сервис-мануал на этот мот не проблема, там все подробно.
Цепь и звезды. Мой мот прошел порядка 53 000км и только сейчас пора менять цепь, потому что растянулась не равномерно. Примерно на 45 поменял заднюю звезду, ведущая в норме до сих пор. А все почему, потому, что надо мазать! Да, смазка не дешевая, но сколько сейчас комплект цепь+звезды? Правильно, много! Куда дешевле мазать. А еще дешевле автосмазчик! И, поверьте, автосмазчик при прочих равных условиях продлит жизнь цепи еще тысяч на 20-30. В итоге при правильном уходе за цепью она смело ходит 50 тыс.км.
Всегда хочется спросить у тех, кто продает мото, а в описании пробег, например, 11 000км, а цепь уже вытянута, что натяжитель уперся, что делали этим мотоциклом? Или там пробег 111 000км… Для примера две фото, на одной мой мот с пробегом 52тыс.км, а на второй пробег указан 11тыс.км.
Колодки и тормозные диски. Передние колодки (оригинальные с завода) прошли примерно 38-40 тыс.км, задние 45-48. Диски видимой выработки не имеют, ровные и гладкие. Износ некоторый конечно же есть, но он настолько мал, что не стоит заострять внимания. Если в продаже видите мот с пробегом в 20-30 тыс.км, а в описании замена колодок в круг — надо задуматься, зачем их так рано меняли?
Ходовка. Вилка и задний амортизатор, колеса (подшипники). Мот проехал уже за 50тыс. км. И ни капли масла не видно вокруг сальников, никаких признаков того, что пора менять сальники-пыльники. Перья без царапин, раковин, ржавчины и пр. Знаю мот с пробегом почти два раза больше, ситуация та же, все чисто и красиво, без биений и люфта. НО менять масло надо по мануалу, или хотя бы раз в сезон. Ибо внутренние части вилки изнашиваются и будет люфтить, а это очень дорогостоящий ремонт. Вилка с запасом для данного мота и пассажиров. Я очень много езжу не один, а это 100кг моего веса + 60кг пассажир + 10-15кг скарба. Чтоб вытек задний на этом моте — я вообще такого не слышал. На моем моте с подшипниками все в норме.
Электрика. Что тут сказать? Нечего. Все просто, все ровно. Генератора хватает. Подцепил прикуриватель, насос автомобильный тянет без проблем, зарядки для телефонов и пр. тоже. Сигналка стоит автомобильная.
Да, вспомнил про одну проблему, которая может возникать на этих мотах (650 и 1250) — это бензонасос. На этом моте ни в коем случае нельзя осушать бак, как только насос хапнул воздуха и начал работать в холостую — считай ему хана. Но не полностью. Он будет работать, но плохо. Это выражается в провалах на высоких оборотах (от 3тысяч), моту не хватает бензина, т.к. насос не в состоянии подать его в достаточном количестве и достаточного давления.
Есть еще одна маленькая неприятность, которая может показаться огромной проблемой — это концевик на сцеплении. Чтоб завести этот мот нужно выжать сцепление, тогда концевик замыкается и стартер начинает крутить. Так вот он со временем закисает, или контакты подгорают, или приминаются контактирующие пластины и нету контакта. Ремонт простой — разобрать, почистить, подогнуть и одновременно заказать новый.
Фильтра и жидкости. Менять по мануалу. Все. ))
P.S. Немного обычной отсебятины. Мот надежен, бензин ест любой, но лучше лить на проверенных заправках. В обслуживании совершенно не прихотлив, главное цепь не лениться смазывать. Жидкости по мануалу менять. Масло лью и синтетику и п/с. На полусинтетике замечено исчезновение 100 миллилитров масла на 6 тыс.км, с синтетикой сколько залил столько и слил при замене. Прокачка тормозов не вызывает никакой сложности при замене тормозухи. Охлаждающую менял всего один раз, тысячах на 30.
Тем, кто хочет себе модную банку, вместо огромной хр… ни. Да, стоковый глушак — это извращение (все ради экологии и бесшумности), красивая банка куда более радует глаз. Но есть и минус, замеченный мною — это громкость и дальняк. Поверьте, что на стоковом глушителе ваша голова вам будет благодарна на дальних поездках. Я реально кайфанул, когда пришлось на время сменить Яшу на сток. Но сток я себе не поставлю ))) уж больно звук приятен с Яшей ))
Мот я ни разу не красил и не полировал. Бак защитил сотами и наклейкой, колеса украсил. Надо еще верх бака защитить, вокруг горловины, ибо шлем я по привычке кладу именно туда (на первом фото видно) и со временем царапки появляются, полировка нужна. На фото видно что часть сот содраны, это наколенниками. Типа эндуро покатушки были )) Не было бы сот или другой защиты, то содрал бы краску. А так новые наклеил, дешего и сердито)
Кофр! Это гениальное изобретение человечества! Это мой первый мот с кофром. Это, повторюсь, гениально! Раньше рюкзаки, сумки, сетки, ааааа. Сейчас вся мелочь там, дождевик там прописан. Пива входит дофига ))
Один вроде бы и не заметный, но НЕЗАМЕНИМЫЙ плюс этого мота — центральная подножка. Все ее достоинств описывать не буду. Но ее ценность мной не преувеличена.
Мот «задушен», ограничение по оборотам. Все это редактируется при необходимости. И будет валить за 260 ) Но мне не надо) Свои 200 он уже на 3 передаче едет. Мощности столько, что можно было бы 7 передачу и при скорости в 200 расход топлива 6-7 литров был бы ))
Японцы идут с оранжевыми поворотниками (именно стеклами), европейцы с прозрачными. Японцы ограничение 195км/ч, европейцы 260км/ч. Приборки одинаковые, но могут переключаться (быть переключены) в мили, вместо километров, все это редактируется просто, двумя кнопками на приборке.
Вчера, 24.12.2015, закрыл сезон, перегнал мот со стоянки в теплый гараж. Мот завелся без проблем (не заводил его с начала октября), никаких стуков из двигателя и пр. Работает ровно, урчит )))
Да, в ПТС при растаможке указали всего 78 лошадей ))
- zloyvirus
- Юрий
- 24 декабря 2015 в 20:54
- 6
- +48
Передние колодки (оригинальные с завода) прошли примерно 38-40 тыс.км, задние 45-48.моц в прицепе рулит… и чё за не понятная математика?
Диски видимой выработки не имеют, ровные и гладкие.Лучше про космические корабли, которые бороздят просторы большого театра… видимо, катал на руках от гаража до дома и обратно…
Появилось несколько вопросов ну и может поясню что-нибудь:
При скорости 150-160 (для меня это самая комфортная на этом моте по трассе) 7-8 литров на сотнюПогрешность спидометра замеряли, как с ней дела обстаят? На 1200 бандитах она примерно 10% составляет.
Трогаться можно даже с 6 передачи. На заднее колесо понимается на первой передаче без сцепления, только газом (с учетом его массы и массы рулящего!). До сотни 3сек, до 200 не засекалДа ну нафиг, с 6? чтобы трогаться с высших передач, нужен тяжелый коленвал и ну и собственно короткие передачи. Так что не верю. И опять таки, до сотни сами засекали?
Если в продаже видите мот с пробегом в 20-30 тыс.км, а в описании замена колодок в круг — надо задуматься, зачем их так рано меняли?На это можно ответить, мол откручивали с каждого светофора и тормозили в пол, знакомый на выфере 3 пары колодок за сезон укатал. Хотя ездил не много.
Мощности столько, что можно было бы 7 передачу и при скорости в 200 расход топлива 6-7 литров был бы ))Не будет, физику не обманешь
Да, замерял. По навигатору. Погрешность увеличивается с увеличением скорости. В среднем от 5% до 10%. При 180 и выше погрешность 10%. При скорости в 120км/ч по спидометру навигатор показывал 115-116км/ч.
С 6 тронуться можно, поверьте, ну если уж очень не верите, то весной сделаю специально для вас ролик, не проблема ) До сотни засекал сам, и на 1250 и на 1200
По колодкам да, по этому я и написал, что следует задуматься. Просто заострить внимание.
По скоростям думаю реально теоретически, но сложно практически. Знаю что ставят другие звезды, чтоб сократить обороты и расход. В городе это не удобно, а если постоянно на дальняк, то вполне.
С 6 тронуться можно, поверьте, ну если уж очень не верите, то весной сделаю специально для вас ролик, не проблема ) До сотни засекал сам, и на 1250 и на 1200
По колодкам да, по этому я и написал, что следует задуматься. Просто заострить внимание.
По скоростям думаю реально теоретически, но сложно практически. Знаю что ставят другие звезды, чтоб сократить обороты и расход. В городе это не удобно, а если постоянно на дальняк, то вполне.
Без обид, но в 2,7 вообще не поверю, это погрешность измерения. 2,7 это хаябуса на сликах и по клею… 3 секунды… не знаю, он тяжелый, нужно очень хорошую резину, легкий вес пилота и мега навык дросселирования что бы не встать на заднее или не сорвать его. Мне больше верится в 3,5-4, а все остальное скорее погрешности измерения.
здесь был ататат
Какие наблюдательные, однако. Вот еще понаблюдайте bikepost.ru/blog/61051/Vybor-litrovogo-bajka-ili-sravnenie-Yamaha-FZ1S-Suzuki-GSF1250S-i-Yamaha-TDM-900.html к последним комментам опускайтесь сразу, чтоб много не искать, ну или поиском мои комменты понаблюдайте
Что же так сразу много негатива? Я же написал — ничего личного, просто обратил на это внимание. Пост довольно подробно описывает технические аспекты владения мотоциклом, но, согласитесь, также описывает и его нынешнее техническое состояние, которое очень соответствует для описания мотоцикла для продажи.
Но, повторюсь, ничего плохого я в этом не вижу, и даже не намекал на негатив.
Но, повторюсь, ничего плохого я в этом не вижу, и даже не намекал на негатив.
Нету негатива. И не планируется. Я дал ответ на ваше предположение. Вы посчитали, что я сделал пост ради рекламы, а я, в свою очередь, показал, что пост не рекламы ради, а объективной оценки эксплуатации для.
Кому нужно обычное описания мота и его ТТХ, коих на просторах интернета валом. Зачем пост с банальными характеристиками. Всем, кому интересен этот мот, жду подробностей, буквально описания всего и всякой мелочи. Вот тогда статья будет интересна и содержательна, иметь нагрузку.
И, раз вы такой наблюдательный, думаю, обратили внимание что мой пост может быть еще и руководством при покупке данного мотоцикла. Я зацепил практически все самое важно, на что стОит обратить внимание, какие могут быть проблемы и как их могут скрыть.
Это мой ответ и для остальных, присоединившихся (планирующих присоединиться) к вашему мнению (типа carlito21).
Кому нужно обычное описания мота и его ТТХ, коих на просторах интернета валом. Зачем пост с банальными характеристиками. Всем, кому интересен этот мот, жду подробностей, буквально описания всего и всякой мелочи. Вот тогда статья будет интересна и содержательна, иметь нагрузку.
И, раз вы такой наблюдательный, думаю, обратили внимание что мой пост может быть еще и руководством при покупке данного мотоцикла. Я зацепил практически все самое важно, на что стОит обратить внимание, какие могут быть проблемы и как их могут скрыть.
Это мой ответ и для остальных, присоединившихся (планирующих присоединиться) к вашему мнению (типа carlito21).
Комментарии поражают! Колодки, диски. Ну естественно, если пилить на дальняк по 200 км не тормозя, что им будет-то? Автор напрямую указывает на это, рассказывая про свои устающие булки. Юрка, гелевое седло не помогает — юзаю уже 15000 км, легче не стало, не заморачивайся. Туда же и про пробег цепи. Я свою поменял на 30000, езжу 98% по Москве.
Динамика. Друзья, 3,0, 3,4, может 3,15? Ну надо ж понимать, что речь не о Джиксере, не о R6 идёт. Динамика реально достойная, чего уж там. А то, что легко контролировать отрыв переднего колеса на разгоне, и даёт уверенность, что он просто быстрый.
С чем мне пришлось столкнуться: света нет почти совсем, возможно установка дополнительных фар поможет, но ни ксенон, ни +100500% лампы не помогают. Я просто медленнее езжу в темноте. Тормоза вялые очень, отбросив весь флуд по ним с расчётами площадей цилиндров, скажу: легко, но дорого лечится заменой машинок на Brembo 19, я и сцепление махнул тоже. Кстати A и SA отличаются ТОЛЬКО наличием ABS. Больше ничем. Электрика (не электроника): я связываю свои проблемы с долгим путешествием через океан, но скорее всего это — конструктив. Концевые датчики умирают быстро (выключатели стоп-сигналов поменял на 20000 пробега, выключатель на сцеплении вобще заменил банджо-болтом специальным — спасибо Brembo, ну а почему на 30000 умер выключатель индикатора нейтрали — просто загадка). Глушитель огромный и горячий — жесть. Один раз притёр в пробке Нексию, остановился, конечно, хорошо мужик нормальный попался — махнул рукой на всё, бампер у него и так был не из свежих, но почти дырку я ему прожег, потом задолбался отчищать жжёный пластик с банки. Юра, по глушителю: Два брата реально рулят. Но бухтят где-то там, сзади, не мешают вобще. Ну и вид и размер — очень даже.
В общем написано все верно, ощущения, что из журналов списал нет совсем. Просто человек любит и вобще Бандитов, и своего в частности.
Ну а по наклейкам — спишемся в личке (уже начали), попозже, у меня будет несколько вопросов, в основном по возможности изготовления. Как я понял, объёмные наклейки ты тоже сам ваяешь?
Всем добра и с Наступающим!
Динамика. Друзья, 3,0, 3,4, может 3,15? Ну надо ж понимать, что речь не о Джиксере, не о R6 идёт. Динамика реально достойная, чего уж там. А то, что легко контролировать отрыв переднего колеса на разгоне, и даёт уверенность, что он просто быстрый.
С чем мне пришлось столкнуться: света нет почти совсем, возможно установка дополнительных фар поможет, но ни ксенон, ни +100500% лампы не помогают. Я просто медленнее езжу в темноте. Тормоза вялые очень, отбросив весь флуд по ним с расчётами площадей цилиндров, скажу: легко, но дорого лечится заменой машинок на Brembo 19, я и сцепление махнул тоже. Кстати A и SA отличаются ТОЛЬКО наличием ABS. Больше ничем. Электрика (не электроника): я связываю свои проблемы с долгим путешествием через океан, но скорее всего это — конструктив. Концевые датчики умирают быстро (выключатели стоп-сигналов поменял на 20000 пробега, выключатель на сцеплении вобще заменил банджо-болтом специальным — спасибо Brembo, ну а почему на 30000 умер выключатель индикатора нейтрали — просто загадка). Глушитель огромный и горячий — жесть. Один раз притёр в пробке Нексию, остановился, конечно, хорошо мужик нормальный попался — махнул рукой на всё, бампер у него и так был не из свежих, но почти дырку я ему прожег, потом задолбался отчищать жжёный пластик с банки. Юра, по глушителю: Два брата реально рулят. Но бухтят где-то там, сзади, не мешают вобще. Ну и вид и размер — очень даже.
В общем написано все верно, ощущения, что из журналов списал нет совсем. Просто человек любит и вобще Бандитов, и своего в частности.
Ну а по наклейкам — спишемся в личке (уже начали), попозже, у меня будет несколько вопросов, в основном по возможности изготовления. Как я понял, объёмные наклейки ты тоже сам ваяешь?
Всем добра и с Наступающим!
А я на свет не жалуюсь. Мне хватает. Я конечно мало езжу по ночам, предпочитаю за световой день проехать все то, что надо. В этом году в Абхазию катал, и на серпантин как раз в ночь въехал и по дождю. Это был первый мой такой серпантин! Я справился, мот тоже.
Про тормоза да, есть и мнение и практика, что спортивные тормоза делают мот более жестким и отзывчивым в торможении.
Про тормоза да, есть и мнение и практика, что спортивные тормоза делают мот более жестким и отзывчивым в торможении.
Годный отзыв.
Пробег 47000км, цепь проходит еще как минимум 10ку, звезды тоже(все родное).
У меня японец, только ограничитель на 204км/ч почему-то стоит, а не на 195км/ч.
По тормозам, перед еще более менее а задние просто УГ. В независимости от того какие колодки там стоят. Мот достаточно тяжелый и объем движка большой, так вот задний тормоз просто не может его остановить. Он может только притормаживать. Если не сбрасывать газ и нажать на задний тормоз, то мот говорит «ой, что это?» и продолжает ехать дальше как ни в чем не бывало. Короче заднего тормоза просто не хватает. Суппорт стоит такой же на 600ках и вот там он работает, но не на этом моте. С тормозами кстати все гуд они полностью исправны.
Про бензонасос тоже не соглашусь, у меня была проблема, но была она не в нем. А в фильтре который стоит в корпусе регулятора. Долго писать, тот кому надо найдет.
А по факту просто отличный мот. Японцы сделали 1250 с размерами 600ки. Рулится просто отлично, послушный, многое может простить. Но все таки надо не забывать, что под жопой 1250, хоть и с малыми кобылами, но с огромным крутящим моментом.
Жопа болит на дальняках просто жуть, но привыкаешь и уже после 1000км просто не замечаешь этого. Не знаю в чем дело в сидении или нет, менять не пробовал.
Пробег 47000км, цепь проходит еще как минимум 10ку, звезды тоже(все родное).
У меня японец, только ограничитель на 204км/ч почему-то стоит, а не на 195км/ч.
По тормозам, перед еще более менее а задние просто УГ. В независимости от того какие колодки там стоят. Мот достаточно тяжелый и объем движка большой, так вот задний тормоз просто не может его остановить. Он может только притормаживать. Если не сбрасывать газ и нажать на задний тормоз, то мот говорит «ой, что это?» и продолжает ехать дальше как ни в чем не бывало. Короче заднего тормоза просто не хватает. Суппорт стоит такой же на 600ках и вот там он работает, но не на этом моте. С тормозами кстати все гуд они полностью исправны.
Про бензонасос тоже не соглашусь, у меня была проблема, но была она не в нем. А в фильтре который стоит в корпусе регулятора. Долго писать, тот кому надо найдет.
А по факту просто отличный мот. Японцы сделали 1250 с размерами 600ки. Рулится просто отлично, послушный, многое может простить. Но все таки надо не забывать, что под жопой 1250, хоть и с малыми кобылами, но с огромным крутящим моментом.
Жопа болит на дальняках просто жуть, но привыкаешь и уже после 1000км просто не замечаешь этого. Не знаю в чем дело в сидении или нет, менять не пробовал.
Задний тормоз на этом моте для вида ))) В этом году жижи менял и колодки, цеплять стали лучше, НО на нем зад практически не весомый, АБСка постоянно срабатывает, без нее колесо просто в юз.
С насосом есть такая беда. А про фильтр годное замечание. Дело в том, что фильтр сделан из чего то ну очень гавеного. Он тупо высыхает и рассыпается, забивая все каналы и насос в т.ч. Я на предыдущем моте столкнулся с этим. На этом bikepost.ru/blog/46414/Kak-ego-ugnali-kak-ja-ego-nashel-i-opjat-poterjal.html
С насосом есть такая беда. А про фильтр годное замечание. Дело в том, что фильтр сделан из чего то ну очень гавеного. Он тупо высыхает и рассыпается, забивая все каналы и насос в т.ч. Я на предыдущем моте столкнулся с этим. На этом bikepost.ru/blog/46414/Kak-ego-ugnali-kak-ja-ego-nashel-i-opjat-poterjal.html
- KAPITALIST
- 25 декабря 2015 в 13:22
- ↓
Приятно почитать что-то про мот, которым владеешь. У меня тоже Бандит 1250. Со всеми достоинствами и недостатками столкнулся лично, но они все-таки нисколько не повлияли на положительные эмоции от пользования.
Езжу спокойно — 100-110 км/ч, расход по трассе — 4 литра 92-го на сотню пробега.
Езжу спокойно — 100-110 км/ч, расход по трассе — 4 литра 92-го на сотню пробега.
Я в свое время выбирал между большим бандитом и фз1, катался, на них обоих. Был склонен к покупке бандита по многим причинам: ресурс, недорогое обслуживание, приверженность к этой марке, проверенная временем конструкция… Но взял все таки фз1, и причина тому именно тормоза, разница очень ощутима. А тормоза это важно.
Это вообще отдельная история! Там пипец что твориться! Там битума столько, что китайцы его разбавили и пару км дорог построили. И это реально вредит охлаждению, качеству охлаждения. В городе в +40 лампа загорается. Помыл и нормально. До конца конечно не отмывается. Надо какую то жижу (химию) использовать.
- powerspeed
- 25 марта 2019 в 14:24
- ↓
подскажите, где брали боковой пластик? устанавливается в штатные места?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть