Блог им. mikksture → Последний раз (прощание с ZX636 2014)
Ну вот и закончилась еще одна история любви, пришла пора нам с Нинкой расстаться. Я давно понимал что пора, но очень уж она мне нравилась, и я все оттягивал этот момент.
С первого момента когда я на нее сел и до последнего трек-дня, о котором я вам сейчас рассказываю, она мне нравилась. Внешний вид, управляемость, мотор, наличие трекшен-контроля, что для шестисотки большая редкость, казалось бы — одни плюсы, но все таки нашлась и ложка дегтя. Этот мотоцикл имеет мотор объемом 636 куб.см, что не дает ему право выступать в классе 600 кубиков. Из-за этого на него очень трудно найти трековые запчасти, что для меня существенно, так как 90% моей езды — это трек. Кроме того, я довольно рослый и тяжелый, авторитетные товарищи давно советовали пересесть на литр, вот я и решил что и правда, это время настало.
И вот новый мотоцикл найден и куплен — трековая десятка 2012 года, боевой мотоцикл из чемпионата РСБК. А пока он летел из Москвы в Дубаи, у нас с Нинкой был последний шанс побыть вместе перед разлукой, и конечно он был использован:
Мы никуда не летели на ушах, не пытались перекрыть время круга (но чутка улучшили), мы просто получали удовольствие от скорости, поворотов, свежих сликов, отличной погодки, понимая что это последний раз, когда мы вместе. И хрен с ним что даже в апексы не везде попадали, но это было классно:
(у кого проблемы с видео в vk, как например в Эмиратах, видосик более качественно можно глянуть тут: dai.ly/x3f1kur)
Нинку забрал друг, она попала в отличные руки, так что я за нее абсолютно спокоен.
Ну а как я выехал на ZX10R, как из-за масла на треке лег на 160 км/ч и в меня, практически закончившего свой долгий слайд на попке, влетел чужой мотик, подскользнувшийся на том же месте, и сколько титана и болтов благодаря этому я получил в свой организм — это совершенно другая история, которую я поведаю в следующий раз. Главное — мой новый мотик цел, но теперь ему придется меня слегка подождать)))
С первого момента когда я на нее сел и до последнего трек-дня, о котором я вам сейчас рассказываю, она мне нравилась. Внешний вид, управляемость, мотор, наличие трекшен-контроля, что для шестисотки большая редкость, казалось бы — одни плюсы, но все таки нашлась и ложка дегтя. Этот мотоцикл имеет мотор объемом 636 куб.см, что не дает ему право выступать в классе 600 кубиков. Из-за этого на него очень трудно найти трековые запчасти, что для меня существенно, так как 90% моей езды — это трек. Кроме того, я довольно рослый и тяжелый, авторитетные товарищи давно советовали пересесть на литр, вот я и решил что и правда, это время настало.
И вот новый мотоцикл найден и куплен — трековая десятка 2012 года, боевой мотоцикл из чемпионата РСБК. А пока он летел из Москвы в Дубаи, у нас с Нинкой был последний шанс побыть вместе перед разлукой, и конечно он был использован:
Мы никуда не летели на ушах, не пытались перекрыть время круга (но чутка улучшили), мы просто получали удовольствие от скорости, поворотов, свежих сликов, отличной погодки, понимая что это последний раз, когда мы вместе. И хрен с ним что даже в апексы не везде попадали, но это было классно:
(у кого проблемы с видео в vk, как например в Эмиратах, видосик более качественно можно глянуть тут: dai.ly/x3f1kur)
Нинку забрал друг, она попала в отличные руки, так что я за нее абсолютно спокоен.
Ну а как я выехал на ZX10R, как из-за масла на треке лег на 160 км/ч и в меня, практически закончившего свой долгий слайд на попке, влетел чужой мотик, подскользнувшийся на том же месте, и сколько титана и болтов благодаря этому я получил в свой организм — это совершенно другая история, которую я поведаю в следующий раз. Главное — мой новый мотик цел, но теперь ему придется меня слегка подождать)))
- mikksture
- Михаил
- 22 декабря 2015 в 4:27
- 1
- +36
Понравился всем. Во-первых, он рулится намного легче моего 636. Он максимально облегчен, гоночная проводка, полный титановый выхлоп, спортпластик, также думаю немалое влияние на чувство «легкости» оказывает гоночный олинз по кругу. Во-вторых, мотор. Гоночные мозги, измененные фазы, все это отлично и сочно работает, хотя по сравнению с 600 и базового литра хватило бы для динамики))) Мне не удалось самому много проехать, это была первая сессия и я работал над точками торможения, когда произошла авария. Но через неделю я давал этот мотик на тренировку Владимиру Иванову (многократному чемпиону России по супербайку) и он сказал что мотик просто отличный, хвалил настройки трекшена ну и вообщем сказал что мне нужно просто радоваться что я и делаю.
Рама и внешне все хорошо. Пластик кое где потерт плюс я добавил, но это спортпластик, его надо иметь пару комплектов и клеить после падений, так что без проблем. Подвеска перед отправкой суда полностью обслужена в московской лаборатории олинз, она в отличном состоянии. По мотору сказать не могу ничего, но никаких посторонних звуков нет, работает идеально, переключается четко
Кто то умело поменял масло на мотике как раз перед треком, вроде свернули сливной болт, а может не затянули. Вообщем масло полностью вытекло из мотора в корыто спортпластика, а оттуда уже как раз на торможении перед левым поворотом плюхнуло обильно на траекторию. Шансов не упасть не было, но от падения я не пострадал — на левой части тела ни царапины. А вот когда я почти остановился, в меня влетел Блейд парня что упал за мной, сломал мне правое бедро, правое предплечье в трех местах ну и «многочисленные ушибы». Грудак отбил прилично, ну и нога правая от колена до задницы просто отбивная))) Масло так и не смогли кстати убрать с трассы и для продолжения трек-дня меняли конфигурацию трассы с Гран При на Интернешнал. По поводу соревнований — хотелось бы. Но будем смотреть на результаты, финансовое положение и на то, как быстро я восстановлюсь. Месяца минимум на три я вне игры
Да, концовочка подкачала(. Желаю скорейшего выздоровления и дальнейших успехов в спорте.
Но неужели, находясь в Эмиратах, дешевле и проще купить байк в Москве (учитывая «аппетиты» наших коммерсов и всяческие накрутки в виде пошлин) чем в другой стране, да хоть в той же Японии?
Я некоторое время жил на Кипре и мне нужно было купить оборудование, производимое в Корее, а в России был их представитель, так, ёлы-палы (дальше матом), ну, короче, купил я в Корее и всё получилочь очень быстро, качественно и значительно дешевле. Или с мотоциклами другая история?
Но неужели, находясь в Эмиратах, дешевле и проще купить байк в Москве (учитывая «аппетиты» наших коммерсов и всяческие накрутки в виде пошлин) чем в другой стране, да хоть в той же Японии?
Я некоторое время жил на Кипре и мне нужно было купить оборудование, производимое в Корее, а в России был их представитель, так, ёлы-палы (дальше матом), ну, короче, купил я в Корее и всё получилочь очень быстро, качественно и значительно дешевле. Или с мотоциклами другая история?
Да, было проще, потому что брал через людей кому доверяю. Тем более это реальный боевой мотик на котором только подвеска и гоночные мозги с проводкой оправдывали большую часть его цены. У меня знакомый занимается авиагрузами и я привез мотик сюда самолетом всего за 500 евро. Ну и из-за нынешнего курса валюты, как правильно заметили, сейчас некоторые люди даже авто сюда ввозили из России — выгодно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть