Kawasaki ZX-6R 2014 → Наше случайное знакомство или как я нашел Нинку
В конце мая 2014 года я стал пешеходом. По нашим меркам это конец сезона, летом из-за жары никто не ездит, поэтому, продав Кузнечика, я рассчитывал, что вновь сяду на мотоцикл не ранее чем месяца через три-четыре. Но судьба распорядилась иначе)))
К концу моего владения Z750R я понял, что езда по городу — это не мое, а вот путешествия по 300-400 км и трек — самое то. Кузнечик был не идеален для этих целей, поэтому я и продал его. Трек мне нравился все больше и больше, там я планировал проводить большинство времени, но иногда также по выходным хотел выезжать в горы. Дело было ясное — нужен спорт.
Сразу решил для себя, что с литра начинать не буду. Не потому что страшно, а потому что думал работать больше над собой, над техникой, а не нивелировать ошибки мощностью и скоростью на прямых. Поначалу я думал о джиксере. Товарищ давал мне прокатиться на своем GSXR750 2009 года и мне было очень комфортно на нем. Проезжал не слазя 100-150 км, и никакой усталости не было и в помине. Также подумывал о ZX6R, так как читал о ней много положительных отзывов. Тут надо отметить, что дилер Кавасаки в ОАЭ один из лучших и по сервису и по уровню цен на техобслуживание, да и меня там все знали по Кузнечику. А вот Сузуки все ругали, от Ямахи вообще плевались. Ну а Хонду я не расматривал, так как на маленьком CBR мне было очень неудобно. О новом мотоцикле я изначально не думал — во-первых, дороговато, во-вторых, их не было в наличии ни у Сузуки, ни у Кавасаки, а приход ожидался лишь к октябрю (то есть к началу сезона). Поэтому я просматривал объявления по Джиксерам и Ниндзям от 2009 годов и новее, но ничего стоящего не было.
И тут вдруг вижу объяву: «ZX6R 2014 почти новый» 11750$ (43000 дирхам вообще то, но не буду вам морочить голову местной валютой). Это было не дорого и не дешево, новый мотоцикл стоил 13100$. Вообще то я планировал взять что-то за 8000 — так примерно стоили 3-летние Ниндзя и Джиксер в хорошем состоянии, но, так как ничего путевого не было, решил просто позвонить и узнать за сколько отдадут. Ответила девушка, сказала что мотоцикл местный, куплен у дилера, практически новый, продает потому что упала и травмировалась, но упала не на нем. Цену она готова была обсуждать, мол приезжайте смотрите — поговорим.
Поехали с другом — как раз конец рабочей недели, решили глянуть, а потом по пивку. Хозяйка жила в очень модном месте, прям около Бурдж Халифы — самого высокого здания в мире, с которой салют каждый Новый Год рекордный пуляют. Встретила она нас, заехали к ней на парковку — стоит ее канареечно желтый Порш, а рядом ярко зеленая Ниндзя. Красота! Подходим — мотоцикл новый, совсем новый, по резине видно что не ездил вообще.
— А какой пробег? — спрашиваю я
— От шоурума до парковки, — отвечает она.
Включаем зажигание. Пробег 14 (четырнадцать!) километров. Оказывается, мотоцикл всего лишь пригнали из шоурума. После этого девочка, сдавая на права, очень неприятно упала на полицейском мотоцикле и серьезно травмировала ногу. Прошло три месяца, но она полностью не восстановилась, поэтому решила его продать.
Конечно, мне его очень сильно захотелось, но по финансам было слегка напряжно на тот момент. Изначально я расчитывал немного сбить цену при осмотре, а тут то и придраться не к чему, мотоцикл реально новый, ну разве гарантия на 3 месяца короче, так как купила она его 3 месяца назад. Все же скромно спрашиваю о скидке, и она еще опускает цену больше чем на 1000$. Отказываться было грех))) Дали ей задаток, и пошли на радостях пить пиво))) Я никогда в жизни не сидел на Ниндзе, но почему-то этот момент меня уже не волновал)))
Выходной прошел в нетерпении и тревогах — а вдруг девочка передумает, вдруг кто-то даст больше, вдруг что-то там нечисто… Ночь я спал неспокойно, а на следующий день с утра пораньше был уже у нее, и мы поехали на оформление. Тревоги были напрасны — все прошло отлично, и, буквально через 2 недели после продажи Кузнечика, я снова был в седле!
Обкатка была серьезным испытанием моего терпения. На дворе стоял уже июнь, было очень жарко, а по вечерам еще и душно, но почти каждый вечер после работы я проезжал не менее 200 км, чтобы быстрее уже обкатать мою Нинку))) Я был очень аккуратен и нежен, не пытал ее раньше времени, хотя, признаюсь, очень хотелось.
И вот, наконец, обкатка пройдена, масло сменено аж 2 раза, можно жечь. Скорее в горы, пора наконец попробывать, что может моя девочка)))
Ах эти первые поездки когда все можно! После Кузнечика Нина просто поражала своей управляемостью. Я, кстати, довольно долго не мог привыкнуть нормально проходить повороты, так как очень рано начинал руление. Кузнечик был тяжел и рулил неохотно, поэтому требовалось какое-то время чтобы вправить его в поворот. Нинка же падала сразу, не успевал ты об этом подумать, к этому надо было привыкнуть. Не скажу, что после Z750R Ниндзя поразила меня мощностью, но она все же была заметно быстрее, а мотор намного оборотистей и, конечно, ехать было поинтереснее. Максимум по спидометру я разгонялся на ней 276, а у Кузнечика максимальные показания были 240. Само-собой, на скоростях за 200 на Ниндзе было на порядок удобнее и легче ехать.
Видео одного из первых моих выездов в Кальбу:
А вот тут мы за малым не влетели в кучу верблюдиков:
Вообщем, еще во время обкатки я понял, что любовь с Ниной у нас всерьез и надолго. И сейчас, проехав на ней более 8000 км, из которых не меньше половины трек-дни, мне по-прежнему все в ней нравится и все устраивает. И хоть я иногда и гуляю с другими, более дерзкими литровыми девочками, а на S1000RR даже откатал полный трек-день, Нинка об этом не знает (тссс) и пока нашему счастью ничего не угрожает)))
К концу моего владения Z750R я понял, что езда по городу — это не мое, а вот путешествия по 300-400 км и трек — самое то. Кузнечик был не идеален для этих целей, поэтому я и продал его. Трек мне нравился все больше и больше, там я планировал проводить большинство времени, но иногда также по выходным хотел выезжать в горы. Дело было ясное — нужен спорт.
Сразу решил для себя, что с литра начинать не буду. Не потому что страшно, а потому что думал работать больше над собой, над техникой, а не нивелировать ошибки мощностью и скоростью на прямых. Поначалу я думал о джиксере. Товарищ давал мне прокатиться на своем GSXR750 2009 года и мне было очень комфортно на нем. Проезжал не слазя 100-150 км, и никакой усталости не было и в помине. Также подумывал о ZX6R, так как читал о ней много положительных отзывов. Тут надо отметить, что дилер Кавасаки в ОАЭ один из лучших и по сервису и по уровню цен на техобслуживание, да и меня там все знали по Кузнечику. А вот Сузуки все ругали, от Ямахи вообще плевались. Ну а Хонду я не расматривал, так как на маленьком CBR мне было очень неудобно. О новом мотоцикле я изначально не думал — во-первых, дороговато, во-вторых, их не было в наличии ни у Сузуки, ни у Кавасаки, а приход ожидался лишь к октябрю (то есть к началу сезона). Поэтому я просматривал объявления по Джиксерам и Ниндзям от 2009 годов и новее, но ничего стоящего не было.
И тут вдруг вижу объяву: «ZX6R 2014 почти новый» 11750$ (43000 дирхам вообще то, но не буду вам морочить голову местной валютой). Это было не дорого и не дешево, новый мотоцикл стоил 13100$. Вообще то я планировал взять что-то за 8000 — так примерно стоили 3-летние Ниндзя и Джиксер в хорошем состоянии, но, так как ничего путевого не было, решил просто позвонить и узнать за сколько отдадут. Ответила девушка, сказала что мотоцикл местный, куплен у дилера, практически новый, продает потому что упала и травмировалась, но упала не на нем. Цену она готова была обсуждать, мол приезжайте смотрите — поговорим.
Поехали с другом — как раз конец рабочей недели, решили глянуть, а потом по пивку. Хозяйка жила в очень модном месте, прям около Бурдж Халифы — самого высокого здания в мире, с которой салют каждый Новый Год рекордный пуляют. Встретила она нас, заехали к ней на парковку — стоит ее канареечно желтый Порш, а рядом ярко зеленая Ниндзя. Красота! Подходим — мотоцикл новый, совсем новый, по резине видно что не ездил вообще.
— А какой пробег? — спрашиваю я
— От шоурума до парковки, — отвечает она.
Включаем зажигание. Пробег 14 (четырнадцать!) километров. Оказывается, мотоцикл всего лишь пригнали из шоурума. После этого девочка, сдавая на права, очень неприятно упала на полицейском мотоцикле и серьезно травмировала ногу. Прошло три месяца, но она полностью не восстановилась, поэтому решила его продать.
Конечно, мне его очень сильно захотелось, но по финансам было слегка напряжно на тот момент. Изначально я расчитывал немного сбить цену при осмотре, а тут то и придраться не к чему, мотоцикл реально новый, ну разве гарантия на 3 месяца короче, так как купила она его 3 месяца назад. Все же скромно спрашиваю о скидке, и она еще опускает цену больше чем на 1000$. Отказываться было грех))) Дали ей задаток, и пошли на радостях пить пиво))) Я никогда в жизни не сидел на Ниндзе, но почему-то этот момент меня уже не волновал)))
Выходной прошел в нетерпении и тревогах — а вдруг девочка передумает, вдруг кто-то даст больше, вдруг что-то там нечисто… Ночь я спал неспокойно, а на следующий день с утра пораньше был уже у нее, и мы поехали на оформление. Тревоги были напрасны — все прошло отлично, и, буквально через 2 недели после продажи Кузнечика, я снова был в седле!
Обкатка была серьезным испытанием моего терпения. На дворе стоял уже июнь, было очень жарко, а по вечерам еще и душно, но почти каждый вечер после работы я проезжал не менее 200 км, чтобы быстрее уже обкатать мою Нинку))) Я был очень аккуратен и нежен, не пытал ее раньше времени, хотя, признаюсь, очень хотелось.
И вот, наконец, обкатка пройдена, масло сменено аж 2 раза, можно жечь. Скорее в горы, пора наконец попробывать, что может моя девочка)))
Ах эти первые поездки когда все можно! После Кузнечика Нина просто поражала своей управляемостью. Я, кстати, довольно долго не мог привыкнуть нормально проходить повороты, так как очень рано начинал руление. Кузнечик был тяжел и рулил неохотно, поэтому требовалось какое-то время чтобы вправить его в поворот. Нинка же падала сразу, не успевал ты об этом подумать, к этому надо было привыкнуть. Не скажу, что после Z750R Ниндзя поразила меня мощностью, но она все же была заметно быстрее, а мотор намного оборотистей и, конечно, ехать было поинтереснее. Максимум по спидометру я разгонялся на ней 276, а у Кузнечика максимальные показания были 240. Само-собой, на скоростях за 200 на Ниндзе было на порядок удобнее и легче ехать.
Видео одного из первых моих выездов в Кальбу:
А вот тут мы за малым не влетели в кучу верблюдиков:
Вообщем, еще во время обкатки я понял, что любовь с Ниной у нас всерьез и надолго. И сейчас, проехав на ней более 8000 км, из которых не меньше половины трек-дни, мне по-прежнему все в ней нравится и все устраивает. И хоть я иногда и гуляю с другими, более дерзкими литровыми девочками, а на S1000RR даже откатал полный трек-день, Нинка об этом не знает (тссс) и пока нашему счастью ничего не угрожает)))
- mikksture
- Михаил
- 21 февраля 2015 в 19:20
- 2
- +65
Очень удивила пустынность на дорогах. Это вы с утреца, пока никого нет на дорогу выходите или всегда так? И еще сразу вопрос, за превышение скорости ничего не грозит? И расскажите свой опыт езды по жаре, как экипируетесь, как спасаетесь от перегрева. Думаю лучше вам отдельным топиков в байкпосте описать, с интересом прочитаю. Спасибо.
Пустынность потому что выходной (пятница) и раннее время. Выезжаем в 6:00, возвращаемся около 10:30. Около 10:00 уже ужасно жарко, от асфальта пышет жар, и хуже всего ногам в ботах — там все чуть ли не плавится. Многие (и я) все равно ездят в полном экипе. У меня штаны кожа, боты, куртка матерчатая, но пристегнута к штанам. Термуха только верх. Главное (даже на трек-днях на брифинге уделяют этому внимание) — много пить. Пить много воды на каждой остановке. Как только теряешь влагу, концентрация падает. А так люди что только не пробовали — и жилетки влажные, и какие то еще прибамбасы — не спасает ничего. Стоять невозможно, только ехать и ехать, вот и весь выход. В городе на светофоре я тепловичка ловил на обратном пути, домой еле заполз, даже раздеться не смог сразу — сил не было. Этим летом я вряд ли ездить буду, может только иногда)))
- hellrizerjrs
- 21 февраля 2015 в 23:10
- ↑
- ↓
Да уж… крайности всегда плохо. У нас можно сопли палкой с носа сшибать, у Вас наоборот… ))
А у меня все же вопрос — как туда, в страну вечного сезона, переехать? Читаю, давлюсь слюнями и охреневаю, как это — не ехать из-за жары, лол. В моем понимании не ехать — это реально не ехать, потому что байк не едет из-за отсутствия сцепления с дорогой и сраный холод. Все остальное — вообще не помеха.
Ты просто не ездил по жаре. При температуре 45-48 в тени, над асфальтом термометр вообще зашкаливает. Добавь сюда духоту и влажность — климат то морской. Организм работает на износ — мы за поездку выпиваем не меньше 5 литров воды, и, сорри за подробности, в туалет даже не ходим — все выходит с потом. До 8 утра более-менее терпимо, обычно в этот момент мы достигаем противоположного берега — побережья Индийского океана, а вот обратно ехать уже не так весело. Температура резко поднимается, асфальт от солнца раскаляется все больше и больше, и желание только одно — скорее добраться до дома.
IT неплохо вроде зарабатывают. Знакомый работает в Oracle — на жизнь не жалуется. Точно не сориентирую тебя, погугли. Квартиры сейчас поднялись прилично, снимаются на год (годовые контракты). Нормальная от 20000$ в год на 4 платежа, совсем маленькую подешевле можно найти. Коммуналка около 200$ в месяц. Продукты стоят как в России примерно.
Я слышал советы, от людей бывавших в непривычно жарком климате, что надо или пить совсем ледяную воду или что-то кислое вроде кваса (только настоящего, а не той газировки что в бутылках продают). Ну и поливать голову водой о теплового удара. Собственно сам их испробовал, могу сказать что помогают. Хотя в +45 и эти способы не очень помогут.
- wolfishlar
- 22 февраля 2015 в 18:38
- ↑
- ↓
Сколько у вас стоит литр бензина в рублях? И есть ли тр. налог на мото?)
Литр бензина: 95-й 0,47$ / 98-й 0,5$
Цены на всех заправках одинаковы. Цена не менялась уже года три.
Налогов тут нет, но ты должен каждый год продлять регистрацию (и на моте и на машине). В этот момент платишь все штрафы, обновляешь страховку и едешь на пункт оформления. ТС осматривают и выдают новую регистрационную карточку. Регистрация на машину около 100$, на мотик не помню, но дешевле. Может быть 60-70. Страховка полная на мот ~ 500$ в год, ОСАГО ни разу не делал на мот, на машину 110-130$ в год.
Цены на всех заправках одинаковы. Цена не менялась уже года три.
Налогов тут нет, но ты должен каждый год продлять регистрацию (и на моте и на машине). В этот момент платишь все штрафы, обновляешь страховку и едешь на пункт оформления. ТС осматривают и выдают новую регистрационную карточку. Регистрация на машину около 100$, на мотик не помню, но дешевле. Может быть 60-70. Страховка полная на мот ~ 500$ в год, ОСАГО ни разу не делал на мот, на машину 110-130$ в год.
здесь был ататат
Мне очень нравился Джиксер именно 750. Но если бы я на треке делал шестисотки на нем, все бы говорили что я быстрее из-за мотора. Поэтому рад что взял Ниндзю. Кроме того мне ее посадка и управляемость нравится больше. У Джиксера слишком уж комфортная посадка, и в медленных поворотах он не так остро управляется.
- FlyingFranky
- 22 февраля 2015 в 1:38
- ↑
- ↓
Ну, более комфортная посадка- это только плюс на мой взгляд. Насчет управляемости- у Джиксера она на высоте. Все зависит от правильной настройки подвески. А как Джика выходит из поворотов… ммм… это просто сказка)) А так да, каждому свое)) главное, чтобы самому нравилось))
PS: Скорее бы уже сезон))
PS: Скорее бы уже сезон))
первое видео очень понравилось, затяжные повороты на скорости за 200, как же это круто! и дорога по-моему идеальная, камеру совершенно не трясет :) А про то что летом не возможно ездить, это я даже по месту жительства оценил — когда +34 на солнышке, выезжать приятнее после того, как солнышко уже сядет.
- Guzzi_Mane
- 22 февраля 2015 в 14:12
- ↑
- ↓
А как у Дукати Панигале сейчас. Объем больше = момент больше, лучше «размазан» по оборотам, приемистость лучше, удобнее в городе. По кр. мере так заявляют. Надо графики глянуть. А в гонки делают версию «по регламенту».
- Guzzi_Mane
- 22 февраля 2015 в 14:15
- ↑
- ↓
Kawasaki Ninja ZX-6R vs 636 on the Dyno: «We were surprised by how much of a difference those 37 extra cc’s equal after strapping it onto our dyno» ©
- wolfishlar
- 22 февраля 2015 в 7:58
- ↓
Хороший пост, эх, смотрю я на вашу природу и теплый климат, завидую белой завистью..)
- Guzzi_Mane
- 22 февраля 2015 в 14:08
- ↑
- ↓
Насколько я помню (может тоже путают с СА), там коренные жители проблем с деньгами не имеют, их там около 20% что ли всего. А вот остальные — это, грубо говоря, гастарбайтеры. И у них то, у приезжих, жизнь не такая «сказочная».
Нет, доходы бешеные далеко не у всех. Есть много бедных индусов, пакистанцев, живущих в рабочих лагерях и работающих на стройке за копейки. И переехать не очень сложно, но визу делает работодатель и если уволишься не отработав контракт — получаешь бан. А нормальную з/п со старта найти сложно.
Своим делом заниматься легче — бюрократия сведена к минимуму, разные инспекции не загружают, налогов нет. Но и расходы тоже приличные, проживание и образование (сына) тоже требуют средств. Был бы один — больше бы на мотик тратил)))
Своим делом заниматься легче — бюрократия сведена к минимуму, разные инспекции не загружают, налогов нет. Но и расходы тоже приличные, проживание и образование (сына) тоже требуют средств. Был бы один — больше бы на мотик тратил)))
На блейде не ездил, но садился и вроде там удобнее. На CBR не помню что не так, но блин, 20-30 км проедешь и не хочется больше, тут же пересаживаешься на Джику — все хорошо, на Априльку RSV4 — экстремально (подножки высоко, она сама очень короткая и маломерная), но все равно намного лучше для меня CBR-ки. Пробовал ездить раза 3-4, но вот не пошло. На моей Ниндзе — тоже очень удобно, 400 км проедешь и вообще нет усталости. Мой рост 189, думаю в этом проблема.
- wolfishlar
- 23 февраля 2015 в 19:09
- ↑
- ↓
Пили ещё посты, очень интересно читать об вашем супер-климате!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть