Блог им. diznef → Пост третий. Постановка на учет - балаган со скоморохами.
Пост первый
Пост второй
Привет всем мототоксикоманам. Пока запчасти для наших узкоглазых железных коней плывут и летят из страны восходящего солнца, я решил поведать вам еще одну душещипательную историю о буднях начинающего мотоциклиста.
Как щас помню…
Текста тьма!!!
Был прекрасный, солнечный день 3 июня 2014 года. Я подготовил к постановке на учет свою Ямашку. Утром, примерно часам к 9 я направился на площадку у МРЭО ГИБДД, дабы провести осмотр коника. Но наша «доблестная» полиция не дремлет. Не доехав 50 метров до площадки, меня тормознул инспектор. Цель самая обычная — проверка документов. Но прежде, чем он их увидел, бросил обидную фразу: «А он чё, 50-кубовый?» Документы проверены, инспектор «доволен» и я волен делать задуманное. Припарковавшись на отведенную для категории А площадку, я увидел еще трех железных мустангов. Далее все банально и не сложно. Взяв лист на осмотр, заполняем необходимые графы и зовем инспектора. Но инспектор не торопится, так как они еще осматривают категорию B, а их существенно больше. Минут 20 ожидания и просьба еще одного мотоциклиста заставили полицейского подойти. Проверка документов, фотографирование внешнего вида и номерных агрегатов и тут возникает загвоздка! А где номер двигателя или модель. В ПТС ЕЁ НЕТ!!! Так как это мой первый мотоцикл, то я тоже не нашел номера двигателя, но мне это не показалось необычным, так как в ПТС его тоже не было. Значит так надо, документ то таможня выдавала, там все проверено. Да и годом ранее, когда я ставил свой второй автомобиль на учет, номер двигателя не сверяли и даже не искали, на этой же самой площадке.Немного посовещавшись со старшим инспектором, осмоторщик написал все необходимое на бланке, поставил роспись и отправил в окно учета.
Люблю я 21 век, все на электронных очередях. И в ГИБДД не отстают от прогресса (еще бы, на таких госпошлинах и штрафах). Взяв талончик в нужное мне окно, я узнал, что передо мной как раз те трое первых утренних пташек. Странно, что они еще не подали документы, я около часа провел на осмотре. У окошка я узнал, что работает только одно из двух и то с перерывами непонятно на что. Часа через полтора, когда я уже запарился на жаре +25 в мотоштанах, пришла и моя очередь. В окошке сидел, вы не поверите, близорукий облысевший чебурашка. На здрасте не отвечает, мимики никакой, холодный и жесткий, как тот самый айсберг у Титаника. Проглядев документы товарищ полиционер задал ожидаемый вопрос:«А где номер двигателя??» «Нету номера двигателя на двигателе, нету его и в ПТС» — сказал я. «А как же мы данные в налоговую подадим, без этого номера?» «Лошади в документах написаны, налоги то я с лошадей плачу, а не с номера.»
И тут понеслось — сначала он советовался со старшим отдела, потом пошел в отдел розыска, дабы проверить мой птс на подлинность и там же подал его в розыск, так как он не соответствует правилам заполнения федерального закона, номер уже не помню, но в тот день я его перелопатил от начала до конца. Около часа я провел у окошка, пока чебурашка бегал и портил мне настроение и в итоге отдал мне все обратно с отказом в приеме документов. Я на месте позвонил хозяину магазина, у которого покупал мотоцикл. Тот посоветовал мне обратиться к начальнику МРЭО, так как с его стороны все честно и таможня не могла ничего напутать. У начальника я услышал тоже, что и у чебурашки, но все же дополнительный осмотр более компетентным сотрудником из отдела розыска был произведен. Осмотр новых результатов не дал, и он обратился к базе данных по зарегестрированным мотоциклам. Где нашел одну идентичную модель, которую ставили годом раннее на учет. И вот жешь новость для нас обоих — ЕСТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — 4DN, а вот номера и вправду нет. Этот сотрудник посоветовал обратиться в таможню, дабы те заменили мне ПТС и вписали модель двигателя. Спасибо этому доброму человеку, есть еще индивидуумы не сложившие головы на покорность системе и не выдающие типа «это не входит в мои обязанности». В 13 часов дня, в самый жаркий период, я направился домой и заодно проветрился по пути.
Дома первым делом я нашел тот федеральный закон, на основании которого мне отказали. Пунктов в нем много, но отказали мне по пункту 24, где сказано, что в птс должны быть указаны модель и номер двигателя, при отсутствии номера, только модель. Согласен, вроде все правильно, но почему в 62 пункте этого же закона написано, что при отсутствии модели двигателя, должен быть указан только его номер. Пункты как бы дополняют друг друга — нет модели, напиши номер, нет номера, напиши модель. А у меня ни того, ни другого. И вроде бы я тоже прав. Поискав немного в интернете, я нашел инфу, что на Ямахах 90-х годов штамповались только номер рамы и модель двигателя. Нашел место, где это должно быть. На двигателе есть плоская прямоугольная площадка, там то и должны быть эти три заветных символа, но вот у меня там УГЛУБЛЕНИЕ!!! Как будто бормашинкой вырезано. Зачем и кому это было нужно, мне не понятно.
Чтож, модель двигателя я знаю. Нужно обращаться в таможню. Но вот опять беда. Я то во Владивостоке, а таможня, которая растомаживала мотоцикл в Находке. Идем на официальный сайт и ищем телефон. В находке оказалось три разные точки, где происходят таможенные процедуры, благо адрес есть в птс и я быстро нашел номер нужного мне отделения. Но радоваться рано, это же госучереждение. По телефону мне сказали, что я ошибся и попал в другое отделение, позвоните по такому то номеру. По второму номеру мне сказали тоже самое, и передавали привет первому отделению, хорошо хоть номерок точный дали. Тут фортуна слегка повернулась ко мне передом. Я попал туда, куда нужно. И минут 10 четко и внятно объяснял суть моей проблемы. На что мне ответили, что все поправимо после подачи соответствующего заявления. Сделать это можно по электронной почте в свободной форме. 21 век все-таки. Радостный я накатал заяву и отправил её куда следует, на рассмотрение сказали уйдет день-два.
День, два, пять, пошла вторая неделя. Фортуна от меня отвернулась и сверкала своими загорелыми ягодицами в середине июня.
Я снова начал названивать в Находкинскую таможню. Тот же сотрудник, что принимал у меня устное заявление, перанаправил к компетентному инспетору, который рассматривал мое заявление. И он мне выдал ух какие подробности. Во-первых, он открыл мое заявление только сейчас! Две недели прошло, упырь!!! У меня уже руки чешутся проветриться!!! Во-вторых, там все верно!!! Какие данные подает продавец, такие таможня и вносит в ПТС (детский сад). Скажут **й написать, напишем. В общем я убедил инспектора в том, что замена ПТС необходима и что теперь я хочу видеть в новом документе модель двигателя 4DN без номера двигателя. Но таможенник оставил самое вкусное на десерт. Оказывается, что я должен сам приехать в отделение таможни и передать оригинал старой птс на консервацию. В будний день в рабочее время. ЭЭЭ!!! я тоже в это время работаю, в будний день и в рабочее время, только в 180 км от вас. Хорошо что есть вариант отправить это дело экспресс доставкой, в коей я по невероятнейшему стечению обстоятельств и работаю. Узнал у инспектора точный адрес и телефон. Затем договорился с коллегой из Находки, что он завезет ему мои документы. Все отправил в тот же день. А уже на следующий день инспектор сам мне перезвонил и сказал, что все сделано. Но забрать новый ПТС смогу только я или курьер с нотариальной доверенностью. Ну доверенность не проблема и денег на нее не жалко, так как доставка мне не стоила ничего. Оформив доверенность и прикупив бутыль коньячку за суету моего коллеги, я все это отправил в Находку. И ужЕ через пару дней я держал в руках заветную бумажку и вожделенными знаками в графе двигатель. А июнь шел к концу. И ближайшая суббота числилась как 3 июля. Месяц мытарств!!!
В субботу я поехал на второй дубль. В этот раз никто меня не тормозил и на площадке был всего один мотоциклист, который заехал передо мной. Я заранее взял и заполнил новый бланк осмотра, так старый потерял свою силу, ровно через месяц. Но пока я его не выбрасывал, дабы напомнить полицейским мою историю. Инспектор осмотрел мотоцикл, проверил документы, посмотрел старый бланк, записал все в новый и зачем то помял старый и выбросил. На мой резонный вопрос мне сказали, что тот уже не нужен. Но я предчувствовал, что это не так. Снова электронная очередь и передо мной никого, тот парнишка еще проходил осмотр. Оба окна работают, в одном из них сверкала лысина чебурашки, как я не хотел к нему и тут удача сделала поворот на 180 градусов. Я был вызван к соседнему окну, где сидел другой инспектор более приятной наружности. Документы не вызвали вопросов у него, но вот сроки покупки и постановки на учет разнились в месяц. «С вас штраф 1500 рублей за несвоевременную постановку на учет!» O_O Подождите, я уже был здесь месяц тому назад и пытался все оформить. Где старый бланк? Инспектор на площадке выкинул в мусорку. Пойти поискать? А ваш коллега (он же чебурашка) делал копии бланка с моей росписью в получении отказа. Вот у него его и возьмите. Тут чебурашка резко взглянул на меня через свои -8 диоприй, выдает — «Никаких копий я не делал, не нужны они мне.» По моему кипящему лицу и злобному взгляду инспектор понял, что лучше не накалять обстановку и вписал в новый бланк данные о предыдущем осмотре на обум. Штрафа не будет, за номерами через час. УРРАААААА!!! Минут 40 спустя мне вручили заветные документы и кусок металла с буковками и циферками.
Довольный, как мамонт я покинул сей храм зла и порочности в этом бренном мире.
Пост второй
Привет всем мототоксикоманам. Пока запчасти для наших узкоглазых железных коней плывут и летят из страны восходящего солнца, я решил поведать вам еще одну душещипательную историю о буднях начинающего мотоциклиста.
Как щас помню…
Текста тьма!!!
Был прекрасный, солнечный день 3 июня 2014 года. Я подготовил к постановке на учет свою Ямашку. Утром, примерно часам к 9 я направился на площадку у МРЭО ГИБДД, дабы провести осмотр коника. Но наша «доблестная» полиция не дремлет. Не доехав 50 метров до площадки, меня тормознул инспектор. Цель самая обычная — проверка документов. Но прежде, чем он их увидел, бросил обидную фразу: «А он чё, 50-кубовый?» Документы проверены, инспектор «доволен» и я волен делать задуманное. Припарковавшись на отведенную для категории А площадку, я увидел еще трех железных мустангов. Далее все банально и не сложно. Взяв лист на осмотр, заполняем необходимые графы и зовем инспектора. Но инспектор не торопится, так как они еще осматривают категорию B, а их существенно больше. Минут 20 ожидания и просьба еще одного мотоциклиста заставили полицейского подойти. Проверка документов, фотографирование внешнего вида и номерных агрегатов и тут возникает загвоздка! А где номер двигателя или модель. В ПТС ЕЁ НЕТ!!! Так как это мой первый мотоцикл, то я тоже не нашел номера двигателя, но мне это не показалось необычным, так как в ПТС его тоже не было. Значит так надо, документ то таможня выдавала, там все проверено. Да и годом ранее, когда я ставил свой второй автомобиль на учет, номер двигателя не сверяли и даже не искали, на этой же самой площадке.Немного посовещавшись со старшим инспектором, осмоторщик написал все необходимое на бланке, поставил роспись и отправил в окно учета.
Люблю я 21 век, все на электронных очередях. И в ГИБДД не отстают от прогресса (еще бы, на таких госпошлинах и штрафах). Взяв талончик в нужное мне окно, я узнал, что передо мной как раз те трое первых утренних пташек. Странно, что они еще не подали документы, я около часа провел на осмотре. У окошка я узнал, что работает только одно из двух и то с перерывами непонятно на что. Часа через полтора, когда я уже запарился на жаре +25 в мотоштанах, пришла и моя очередь. В окошке сидел, вы не поверите, близорукий облысевший чебурашка. На здрасте не отвечает, мимики никакой, холодный и жесткий, как тот самый айсберг у Титаника. Проглядев документы товарищ полиционер задал ожидаемый вопрос:«А где номер двигателя??» «Нету номера двигателя на двигателе, нету его и в ПТС» — сказал я. «А как же мы данные в налоговую подадим, без этого номера?» «Лошади в документах написаны, налоги то я с лошадей плачу, а не с номера.»
И тут понеслось — сначала он советовался со старшим отдела, потом пошел в отдел розыска, дабы проверить мой птс на подлинность и там же подал его в розыск, так как он не соответствует правилам заполнения федерального закона, номер уже не помню, но в тот день я его перелопатил от начала до конца. Около часа я провел у окошка, пока чебурашка бегал и портил мне настроение и в итоге отдал мне все обратно с отказом в приеме документов. Я на месте позвонил хозяину магазина, у которого покупал мотоцикл. Тот посоветовал мне обратиться к начальнику МРЭО, так как с его стороны все честно и таможня не могла ничего напутать. У начальника я услышал тоже, что и у чебурашки, но все же дополнительный осмотр более компетентным сотрудником из отдела розыска был произведен. Осмотр новых результатов не дал, и он обратился к базе данных по зарегестрированным мотоциклам. Где нашел одну идентичную модель, которую ставили годом раннее на учет. И вот жешь новость для нас обоих — ЕСТЬ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ — 4DN, а вот номера и вправду нет. Этот сотрудник посоветовал обратиться в таможню, дабы те заменили мне ПТС и вписали модель двигателя. Спасибо этому доброму человеку, есть еще индивидуумы не сложившие головы на покорность системе и не выдающие типа «это не входит в мои обязанности». В 13 часов дня, в самый жаркий период, я направился домой и заодно проветрился по пути.
Дома первым делом я нашел тот федеральный закон, на основании которого мне отказали. Пунктов в нем много, но отказали мне по пункту 24, где сказано, что в птс должны быть указаны модель и номер двигателя, при отсутствии номера, только модель. Согласен, вроде все правильно, но почему в 62 пункте этого же закона написано, что при отсутствии модели двигателя, должен быть указан только его номер. Пункты как бы дополняют друг друга — нет модели, напиши номер, нет номера, напиши модель. А у меня ни того, ни другого. И вроде бы я тоже прав. Поискав немного в интернете, я нашел инфу, что на Ямахах 90-х годов штамповались только номер рамы и модель двигателя. Нашел место, где это должно быть. На двигателе есть плоская прямоугольная площадка, там то и должны быть эти три заветных символа, но вот у меня там УГЛУБЛЕНИЕ!!! Как будто бормашинкой вырезано. Зачем и кому это было нужно, мне не понятно.
Чтож, модель двигателя я знаю. Нужно обращаться в таможню. Но вот опять беда. Я то во Владивостоке, а таможня, которая растомаживала мотоцикл в Находке. Идем на официальный сайт и ищем телефон. В находке оказалось три разные точки, где происходят таможенные процедуры, благо адрес есть в птс и я быстро нашел номер нужного мне отделения. Но радоваться рано, это же госучереждение. По телефону мне сказали, что я ошибся и попал в другое отделение, позвоните по такому то номеру. По второму номеру мне сказали тоже самое, и передавали привет первому отделению, хорошо хоть номерок точный дали. Тут фортуна слегка повернулась ко мне передом. Я попал туда, куда нужно. И минут 10 четко и внятно объяснял суть моей проблемы. На что мне ответили, что все поправимо после подачи соответствующего заявления. Сделать это можно по электронной почте в свободной форме. 21 век все-таки. Радостный я накатал заяву и отправил её куда следует, на рассмотрение сказали уйдет день-два.
День, два, пять, пошла вторая неделя. Фортуна от меня отвернулась и сверкала своими загорелыми ягодицами в середине июня.
Я снова начал названивать в Находкинскую таможню. Тот же сотрудник, что принимал у меня устное заявление, перанаправил к компетентному инспетору, который рассматривал мое заявление. И он мне выдал ух какие подробности. Во-первых, он открыл мое заявление только сейчас! Две недели прошло, упырь!!! У меня уже руки чешутся проветриться!!! Во-вторых, там все верно!!! Какие данные подает продавец, такие таможня и вносит в ПТС (детский сад). Скажут **й написать, напишем. В общем я убедил инспектора в том, что замена ПТС необходима и что теперь я хочу видеть в новом документе модель двигателя 4DN без номера двигателя. Но таможенник оставил самое вкусное на десерт. Оказывается, что я должен сам приехать в отделение таможни и передать оригинал старой птс на консервацию. В будний день в рабочее время. ЭЭЭ!!! я тоже в это время работаю, в будний день и в рабочее время, только в 180 км от вас. Хорошо что есть вариант отправить это дело экспресс доставкой, в коей я по невероятнейшему стечению обстоятельств и работаю. Узнал у инспектора точный адрес и телефон. Затем договорился с коллегой из Находки, что он завезет ему мои документы. Все отправил в тот же день. А уже на следующий день инспектор сам мне перезвонил и сказал, что все сделано. Но забрать новый ПТС смогу только я или курьер с нотариальной доверенностью. Ну доверенность не проблема и денег на нее не жалко, так как доставка мне не стоила ничего. Оформив доверенность и прикупив бутыль коньячку за суету моего коллеги, я все это отправил в Находку. И ужЕ через пару дней я держал в руках заветную бумажку и вожделенными знаками в графе двигатель. А июнь шел к концу. И ближайшая суббота числилась как 3 июля. Месяц мытарств!!!
В субботу я поехал на второй дубль. В этот раз никто меня не тормозил и на площадке был всего один мотоциклист, который заехал передо мной. Я заранее взял и заполнил новый бланк осмотра, так старый потерял свою силу, ровно через месяц. Но пока я его не выбрасывал, дабы напомнить полицейским мою историю. Инспектор осмотрел мотоцикл, проверил документы, посмотрел старый бланк, записал все в новый и зачем то помял старый и выбросил. На мой резонный вопрос мне сказали, что тот уже не нужен. Но я предчувствовал, что это не так. Снова электронная очередь и передо мной никого, тот парнишка еще проходил осмотр. Оба окна работают, в одном из них сверкала лысина чебурашки, как я не хотел к нему и тут удача сделала поворот на 180 градусов. Я был вызван к соседнему окну, где сидел другой инспектор более приятной наружности. Документы не вызвали вопросов у него, но вот сроки покупки и постановки на учет разнились в месяц. «С вас штраф 1500 рублей за несвоевременную постановку на учет!» O_O Подождите, я уже был здесь месяц тому назад и пытался все оформить. Где старый бланк? Инспектор на площадке выкинул в мусорку. Пойти поискать? А ваш коллега (он же чебурашка) делал копии бланка с моей росписью в получении отказа. Вот у него его и возьмите. Тут чебурашка резко взглянул на меня через свои -8 диоприй, выдает — «Никаких копий я не делал, не нужны они мне.» По моему кипящему лицу и злобному взгляду инспектор понял, что лучше не накалять обстановку и вписал в новый бланк данные о предыдущем осмотре на обум. Штрафа не будет, за номерами через час. УРРАААААА!!! Минут 40 спустя мне вручили заветные документы и кусок металла с буковками и циферками.
Довольный, как мамонт я покинул сей храм зла и порочности в этом бренном мире.
- diznef
- Александр
- 21 декабря 2015 в 16:58
- +21
здесь был ататат
здесь был ататат
С таким траблом надо было идти к продавцу, это их косяк и они должны сами отправлять птс в таможню, если отказывается, то должны вернуть деньги так как продали товар которым ты не можешь пользоваться, вы случаем не в SDSmoto покупали? они грешат фиговым заполнением. К примеру у в птс вместо мотоцикл было записано мотороллер, с джебелем тоже была какая то фигня, но там пошли на хитрость и успешно поставили потак на учёт. Пришли к продавцам, они отправили птс. Кстати кометель с заменой птс примерно 1-1.5 месяца занимает.
здесь был ататат
здесь был ататат
- userunknown
- 22 декабря 2015 в 10:29
- ↓
хороший текст, спасибо добрый человек.
нюансы которые очень полезно знать, и проверять внимательно при покупке.
нюансы которые очень полезно знать, и проверять внимательно при покупке.
Соблюдит закон и честь, наш инспектор ДПС… )))
Мне на прошлый мот пытались впарить 2 автомобильных номера…
На мой вопрос инспектору — Куда это добро лепить? Получил простой ответ — У вас же БМВ, прилепите.
То что у меня мотоцикл, товарища в окошке вообще ни разу не смущало)
В итоге после визита к начальнику МРЭО номер мне поменяли, но сцуки ПТС испоганили.
Мне на прошлый мот пытались впарить 2 автомобильных номера…
На мой вопрос инспектору — Куда это добро лепить? Получил простой ответ — У вас же БМВ, прилепите.
То что у меня мотоцикл, товарища в окошке вообще ни разу не смущало)
В итоге после визита к начальнику МРЭО номер мне поменяли, но сцуки ПТС испоганили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть