Блог им. anhungered → В новый сезон на новом мотоцикле
Всем привет!
Немного запоздал я с открытием сезона, поскольку ждал, когда привезут мой мотоцикл из Европы. :)
Вот недавно впервые выкатился на нем на дорогу, да не просто так, а дабы дело сделать. Какое дело? Тыкните на заголовок :)
Видео получилось несколько сумбурным, потому что не успел еще оправиться от предварительного открытия сезона. И вообще навыки монтажа забыл за зиму :)
Долго думал, что же купить после сибихи? Точно хотелось что-то с хорошей ветрозащитой. В итоге выбрал CBR600f4i, хотя также подумывал о фазерах и ершах.
Фазер хотел из-за внешнего вида (трубы под седлом вообще огонь) и из-за отсутствия пластика — легче поставить дуги.
Ерш тогда привлекал ценой. Причем хотел именно нейкед-версию почему-то. Версия с обтекателем не нравилась из-за «пропасти», которую видишь, когда смотришь сверху на вилку. Дырень там, конечно… (не в обиду ершеводам). У хонды там как-то аккуратнее все сделано.
Вот он, мой красавец.
После покупки мотоцикла нужно было получить ПТС на Культуры 40. Предложили съездить на таможню во вторник, я согласился. Я там был в первый раз, поэтому прибегнул к услугам сотрудников, которые привозили мне мотоцикл. Оформили все документы, пришли в четвертое окно, а нам говорят: «А вас нет в базе! База обновляется по средам, поэтому можете попытать счастье завтра». Ну, блин, думаю я, просто печаль. Мне отдали пакет документов и помогли отвезти мот в гараж. Еще раз съездить на таможню я решил в следующий понедельник. Тогда я забыл, что база обновляется по средам, и я рисковал и в этот раз не получить ПТС. Но все обошлось, и я его получил! Кстати, в пункте 17 тоже «отсутствует» :)
Сделав ТО и ОСАГО, записался через Госуслуги на Салова 66. Почему именно туда? Все рекомендуют ставить на учет именно там, если у вас мотоцикл, растаможенный в Беларуси. Иначе вас в другом МРЭО отправят именно туда (по слухам и постам на байкпосте). Приезжаю, ищу место, куда поставить мотоцикл (напишите, пжлст, в коментах, куда мот ставить надо — перед зданием МРЭО или чуть дальше, где знак висит «площадка для осмотра»). Поставил на «площадке для осмотра», дошел до здания МРЭО, вошел в него. Я такой красивый, в экипе красочном, а там сидят и ждут своих очередей «засаленные» водилы с кислыми минами — как будто они родились за рулем. Какой-то тетке повезло (либо так и должно было быть [по блату?]) — радостная фоткалась рядом с машиной с номером, где все буквы Н.
Смотрю, у второго окна висит табличка — «В связи с отсутствием номерных знаков для мототранспортных средств постановка на учет не осуществляется». Может, неточно пересказал, но смысл тот же. Решил задать письменный вопрос в управление ГИБДД СПб, когда же номера появятся. Жду пока ответа.
Несколько расстроенный, но довольный «фальшивой легализацией езды», я поехал на работу.
Ощущения после того, как пересел с CB400SF на CBR600F4i
Моим основным опасением перед первой поездкой на сибире был обтекатель — в голове не могло уложится, как я буду чувствовать поворот руля, когда передо мной не вращается руль и зеркала :) Но к этому я привык за пять минут. Через пару километров вообще чувствовал его, как родного.
Посадка
Да, более креветочная, но не самая. Привыкаешь и радуешься. Клипоны тоже здорово. На бак легче ложиться, чем на сибихе.
Управление
В повороты входить стало гораздо интереснее и, может быть, легче. Пока еще не понял. Мотоцикл кажется более громоздким из-за обтекателя.
Двигатель
Мощи — вагон! Сомневаюсь, что и на четверть откручивал ручку — мне и этого хватало. К сцеплению привык быстро. Преимущества инжектора пока оценил только в режиме прогрева — не надо дергать подсос.
Комфорт
Либо я неудачно сидел, либо нужно снимать ремни с железными большими бляхами. Что-то куда-то давило. Покатаюсь еще, посмотрю.
Ветрозащита
В полной мере еще не успел покататься, но на 100 км/ч при штатном ветровике дует только в шлем (рост 174 см). В ноги немного задувает, но не так, как на сибихе. Думаю, если поставить туристический ветровик, дуть вообще не будет.
Общие впечатления
Очень рад, что купил именно его! Мотик может быть как покладистым, так и рыкнуть, если надо. Штатный выхлоп менять не собираюсь, кстати. Во всяком случае, пока что. Он и так довольно громкий (после штатного сибихи). В городе можно ездить на одной второй передаче.
До полноценного открытия сезона осталось только получить номер. Если кто знает, когда они появятся в Питере, писните в комментах, пжлст.
Немного запоздал я с открытием сезона, поскольку ждал, когда привезут мой мотоцикл из Европы. :)
Вот недавно впервые выкатился на нем на дорогу, да не просто так, а дабы дело сделать. Какое дело? Тыкните на заголовок :)
Видео получилось несколько сумбурным, потому что не успел еще оправиться от предварительного открытия сезона. И вообще навыки монтажа забыл за зиму :)
Долго думал, что же купить после сибихи? Точно хотелось что-то с хорошей ветрозащитой. В итоге выбрал CBR600f4i, хотя также подумывал о фазерах и ершах.
Фазер хотел из-за внешнего вида (трубы под седлом вообще огонь) и из-за отсутствия пластика — легче поставить дуги.
Ерш тогда привлекал ценой. Причем хотел именно нейкед-версию почему-то. Версия с обтекателем не нравилась из-за «пропасти», которую видишь, когда смотришь сверху на вилку. Дырень там, конечно… (не в обиду ершеводам). У хонды там как-то аккуратнее все сделано.
Вот он, мой красавец.
После покупки мотоцикла нужно было получить ПТС на Культуры 40. Предложили съездить на таможню во вторник, я согласился. Я там был в первый раз, поэтому прибегнул к услугам сотрудников, которые привозили мне мотоцикл. Оформили все документы, пришли в четвертое окно, а нам говорят: «А вас нет в базе! База обновляется по средам, поэтому можете попытать счастье завтра». Ну, блин, думаю я, просто печаль. Мне отдали пакет документов и помогли отвезти мот в гараж. Еще раз съездить на таможню я решил в следующий понедельник. Тогда я забыл, что база обновляется по средам, и я рисковал и в этот раз не получить ПТС. Но все обошлось, и я его получил! Кстати, в пункте 17 тоже «отсутствует» :)
Сделав ТО и ОСАГО, записался через Госуслуги на Салова 66. Почему именно туда? Все рекомендуют ставить на учет именно там, если у вас мотоцикл, растаможенный в Беларуси. Иначе вас в другом МРЭО отправят именно туда (по слухам и постам на байкпосте). Приезжаю, ищу место, куда поставить мотоцикл (напишите, пжлст, в коментах, куда мот ставить надо — перед зданием МРЭО или чуть дальше, где знак висит «площадка для осмотра»). Поставил на «площадке для осмотра», дошел до здания МРЭО, вошел в него. Я такой красивый, в экипе красочном, а там сидят и ждут своих очередей «засаленные» водилы с кислыми минами — как будто они родились за рулем. Какой-то тетке повезло (либо так и должно было быть [по блату?]) — радостная фоткалась рядом с машиной с номером, где все буквы Н.
Смотрю, у второго окна висит табличка — «В связи с отсутствием номерных знаков для мототранспортных средств постановка на учет не осуществляется». Может, неточно пересказал, но смысл тот же. Решил задать письменный вопрос в управление ГИБДД СПб, когда же номера появятся. Жду пока ответа.
Несколько расстроенный, но довольный «фальшивой легализацией езды», я поехал на работу.
Ощущения после того, как пересел с CB400SF на CBR600F4i
Моим основным опасением перед первой поездкой на сибире был обтекатель — в голове не могло уложится, как я буду чувствовать поворот руля, когда передо мной не вращается руль и зеркала :) Но к этому я привык за пять минут. Через пару километров вообще чувствовал его, как родного.
Посадка
Да, более креветочная, но не самая. Привыкаешь и радуешься. Клипоны тоже здорово. На бак легче ложиться, чем на сибихе.
Управление
В повороты входить стало гораздо интереснее и, может быть, легче. Пока еще не понял. Мотоцикл кажется более громоздким из-за обтекателя.
Двигатель
Мощи — вагон! Сомневаюсь, что и на четверть откручивал ручку — мне и этого хватало. К сцеплению привык быстро. Преимущества инжектора пока оценил только в режиме прогрева — не надо дергать подсос.
Комфорт
Либо я неудачно сидел, либо нужно снимать ремни с железными большими бляхами. Что-то куда-то давило. Покатаюсь еще, посмотрю.
Ветрозащита
В полной мере еще не успел покататься, но на 100 км/ч при штатном ветровике дует только в шлем (рост 174 см). В ноги немного задувает, но не так, как на сибихе. Думаю, если поставить туристический ветровик, дуть вообще не будет.
Общие впечатления
Очень рад, что купил именно его! Мотик может быть как покладистым, так и рыкнуть, если надо. Штатный выхлоп менять не собираюсь, кстати. Во всяком случае, пока что. Он и так довольно громкий (после штатного сибихи). В городе можно ездить на одной второй передаче.
До полноценного открытия сезона осталось только получить номер. Если кто знает, когда они появятся в Питере, писните в комментах, пжлст.
- anhungered
- Михаил
- 25 апреля 2014 в 12:24
- 1
- +29
- anhungered
- 25 апреля 2014 в 17:27
- ↑
- ↓
Не, это Contour ROAM, перепрошитый до ROAM 2. В целом, ее хватает.
Если поза креветочная, то ремень с бляхой лучше снять, кровоток пережимает.
Обзор лучше писать хотя бы после пары месяцев на моте. После дальняков, города, дождей, гавна, песка, ремонта и прочих прелестей жизни. А так получается: «Я только выехал, ничё не понял, но всё круто».
Все с улюлюканьем и освистыванием расходятся разочарованные.
Кстати если надоест креветочная поза, то рекомендую стекло повыше или дефлектор и руль с проставками.
Обзор лучше писать хотя бы после пары месяцев на моте. После дальняков, города, дождей, гавна, песка, ремонта и прочих прелестей жизни. А так получается: «Я только выехал, ничё не понял, но всё круто».
Все с улюлюканьем и освистыванием расходятся разочарованные.
Кстати если надоест креветочная поза, то рекомендую стекло повыше или дефлектор и руль с проставками.
- anhungered
- 25 апреля 2014 в 18:57
- ↑
- ↓
Ну на полноценный обзор пост не тянет в любом случае :) У меня тут о все по-маленьку.
Возможно, через пару месяцев на моте я забуду все свои эмоции и мысли, а делать еще один обзор на мотоцикл, на который и так сотня обзоров, смысла нет.
Возможно, через пару месяцев на моте я забуду все свои эмоции и мысли, а делать еще один обзор на мотоцикл, на который и так сотня обзоров, смысла нет.
А у меня жена ездит на CBR600 F4i, а вот сам я предпочел FZ6-S, когда катались от Москвы до Казани понял, что я сделал правильный выбор. Но посадка все таки лучше чем на чистых спортах, впрочем я немного катался, а на спортах я вообще не могу нормально ездить, неудобно и все тут. В любом случае — поздравляю с новым аппаратом (а он отличный) и с началом сезона. :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть