Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XT660Z Tenere 2013 → Тюнинг Yamaha Tenere XT660Z [часть 2]

Прошёл ровно год после написания статьи Тюнинг Yamaha Tenere XT660Z. Подведу очередные итоги о том что нового на мотоцикл установлено и опробовано.


воздушный фильтр DNA
На бумажном фильтре откатал почти 10т, ещё несколько тыщ он послужит (20 по мануалу). В начале осени, когда пыли стало поменьше, решил опробовать подобие нулевика от DNA. Промаслил, дал пропитаться, установил. Первые впечатления — что-то не так со скоростью и оборотами. О, так это же результат работы нового фильтра! Не ожидал, эффект мне понравился. На лихой форсаж расчитывать не стОит, но прибавка мощности определённо ощутима. Откатал с ним ~800км. Дважды проверял воздушный бокс — чисто, только местами из фильтра расплевало излишки масла (это допускается по инструкции). В общем буду ездить с ним смело до первой пыли, притом что по мануалу ограничений нет вообще, даже наоборот, благодаря эл. статике и прочим новаторствам, обещают фильтрацию по максимуму. Ну, пусть обещают, а я к лету вернусь к «бумажке» :)





пардон, фотку самого фильтра не сделал

экшн-камера ION Air Pro
Самое примечательное в камере — её упаковка и количество аксессуаров. Впечатляет. Идеально подходит для подарка, ибо с виду девайс выглядит солидно и дорого при цене всего в 90$ :) Открытие всевозможных коробочек и пакетиков может затянуться по времени :)
Характеристики приводить не стану, они в два клика ищутся в сети. При всём богатстве комплектации, со своими прямыми функциями Air Pro справляется хреновенько. Видео замыленное и отсутствует программная стабилизация. Причём качество видео портит водонепроницаемая внешняя линза. К камере отношусь скорее как к подобию регистратора, благо заявленные 2.5ч она держит, плюс рядом установлена зарядка ЮСБ. Удобный ползунок включения (до этого была была Drift HD 170 — там с включением/выключением жуть).
Для камеры уготовил 2 места — на руле, и сбоку на «челюсти» шлема флип-апа. Вибрации при использовании на шлеме ещё не проверял, но разумеется бошку трясёт напорядок меньше.




у меня прибамбасов в коробке оказалось в 2 раза больше, плюс ещё вилки под разные виды розеток


на руле


примеры видео: с вибрацией и без



вольтметр/термометр/часы
По-моему такая штучка должна идти в стоке, тем более на туристе. Показания вольтметра полезны не менее шкалы уровня топлива, а за температурой окружающей среды наблюдать как минимум познавательно. Датчик подключил к штатному разъёму под «торпедой», благодаря чему он выключается вместе с зажиганием — лишняя перестраховка от разрядки или замыкания на стоянке. К приборке прикрепил с помощью клейкой пластины 3М (взял из обильного набора экш-камеры)


тумблер вкл/выкл USB зарядки
Как показала практика, именно безобидная зарядка ЮСБ, кинутая напрямую, чудесным образом разряжала аккум. После установки для неё тумблёра, проблема не повторилась ни разу. Кнопочку установил вверх тормашками, дабы не попала вода.



сумки-кофры Dakar
Почему-то душа к металлическим чумаданам у меня не лежит. Не хочу развивать холивар на эту тему. Выбор пал на текстильные сумки с внутренней твёрдой основой и свободным верхом. Твёрдая основа — это АБС-пластик — специальная ударопрочная субстанция. Вместимость — 2х32 литра. Водонепроницаемые. Рама (или подрамник?) шла в комлекте, отдельно искать не нужно. Единственное что понадобилось докупить — ремни для дополнительной фиксации сумок — на кочках они иногда чуть сползают с рамы. В верхнюю нежёсткую часть сумок умещаются такие габаритные вещи как, например, каремат. По инструкции вес загрузки не должен превышать 5кг, а скорость езды 130км/ч. Ручек для переноса нет, но их можно соорудить самому, колец под лямки хватает. В общем Dakar — это компромиссное решение между сумками и кофрами. Ну, и цена не такая устрашающая как на металл (260-300 евро).

страница мануала


крепёжная рама в отсутсвие сумок внешний вид мото не портит, скорее наоборот







  • ZeitZeit
  • Сергей
  • 22 декабря 2015 в 21:28
  • 6
  • оценка: +25

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+1
blue_parrot
А что мешает запитать зарядку через релюшку без всяких тумблеров?
0
Zeit
нужна возможность подзарядки без включённого зажигания, то бишь на стоянке
+1
blue_parrot
Так опять забудешь и засадишь аккум. К тому же у современных смартфонов емкость аккума около 3 амперчасов, а у мота часов 10 наверное. Не самое лучшее решение.
0
Zeit
да, замечание не лишено здравого смысла, учту… но разрядить аккум электр. девайсами пока не доводилось
+4
SoulCutter
Тут надо учитывать напряжение. На мотоакуме 12 вольт. На телефонном литиевом 3.7 Вольта. Общая разница в мощности почти в 10 раз.
+1
blue_parrot
Согласен, забыл что напряжение разное. Лучшеб ватт/часах писали, меньше бы путаницы было. Но все равно, съест заряда заметно, пару раз зарядил + саморазряд и можно приехать.
+1
SoulCutter
Кстати, уточнил, емкость мотоаккамуляторов может быть всего 4 АЧ, тоесть до 48 ВтЧ.
Емкость телефонного аккамулятора порядка 10 ВтЧ. Разница всего в 4 раза. Тоесть да, пару раз зарядить телефонный акум хватит, дальше большая вероятность посадить аккум что бы уже не завестись.

Маленькие гелевые, вообще от 2.5 АЧ идут, тоесть всего 30АЧ. К ним с ЮСБ зарядкой наверное лучше не подходить :))
0
blue_parrot
не думаю, что в 660 кубовый мот воткнут такой малой аккумулятор, скорее всего 8-10. Но это у нового и полностью заряженного. Если напруга на аккуме упадет ниже определенного порога, то насос не будет выдавать необходимого давления, поэтому сложно сказать, сколько должно оставаться амперчасов (идиотская единица измерения), чтоб завести мот.
0
Zeit
у меня изначально стоял и стоит Yuasa 8.4 A/h (20HR)
+1
NoAdO
Можно пустить кнопку и реле параллельно — тогда получите свою зарядку при включении хотя бы 1 из «выключателей»
0
NoAdO
Вот только вольтаж разный, так что ёмкости несравнимы.
+2
moto_vet
Сумки прикольные, присматриваюсь к ним, если можно подробнее про использование, плюсы и минусы, буду премного благодарен.
+1
Zeit
честно говоря не было серьёзного дальнобоя чтобы испытать их основательно…
ну, вот по ссылкам 3 фотки:
i76.fastpic.ru/big/2015/1223/dd/0383bf275200e1fd17a4bb70e16d7cdd.jpg
i73.fastpic.ru/big/2015/1223/c2/96a75aabb3cf87c9915bfb709f5ad1c2.jpg
i76.fastpic.ru/big/2015/1223/2b/54e4a53722eb368a4f29b01de0652a2b.jpg
1) принцип зацепления
2) крепёж рамы к подрамнику
3) на сумке внешняя ткань и дополнительно внутренний антидождевой «мешок»… соединяются вверху липучками и скручиваются как показано в мануале… внутренний мешок можно вынуть
+2
minilewii
Используй этот фильтр и летом спокойно. Сам пользуюсь dna, на другом мопеде стоял k&n, они отлично фильтруют, пыли в фильтр боксе нет! Вообще отличные фильтра, подкупает их многоразовость.
0
moroz_jr
Фильтр на штатное место ставиться вместо стокового?
Кофросумки тоже понравились.
Кинь ссылку сюда или в ЛС где приобретались, заранее спасибо ;)
0
Zeit
да, фильтр ставится на место стокового
брал ровно год назад на немецком сайте off-the-road.de… тогда они стоили 260 евров (в комплекте с рамой)… сейчас смотрю 309… видимо на загнивающем западе тоже инфляция
+1
ushakov_ivan
Сумки прикольные) Какова цена вопроса?
0
Zeit
в сообщении выше указал
0
magspb
надо приборку от XTZ попробовать воткнуть на свою XTX. Очень мне с тахометром нравится)
0
Boroda-Brava
Огромное спасибо про то что зарядка USB разряжает аккум. Я всю голову сломал, что может высасывать его за три дня почти в ноль. Только не пойму, что в ней этой херней может заниматься. Обязательно теперь тоже себе поставлю тумблер в разрыв.
0
del_x6
преобразователь преобразует 12 вольт в 3,5 всегда, не только когда занимается полезной работой, как-то так
0
Boroda-Brava
Спасибо за информацию.
0
pwrilya
Любопытная статейка!
Вот только все это тюнингом назвать трудно )
От штатного выхлопа не думал избавиться? Весит как чугунный мост…
+1
Zeit
в общем да, тюнинг — это скорее доработка стоковой начинки… ну не прокачкой же это назвать :)
а мне трубы как раз нравятся, выглядят современно, отменная термоизоляция… точно никогда не поменяю… ибо ради красивого пердежа и лишних кг выкладывать около тыщщи баксов это уже за гранью разумного
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XT660Z Tenere 2013, Тюнинг Yamaha Tenere XT660Z [часть 2]