BMW G650GS 2013 → Зарядно-поддерживающее устройство
Вот и наступила зима. До начала сезона несколько месяцев. Что бы не бегать в гараж на проверку состояния аккумулятора и не носить его домой решил купить современное зарядное устройство. По размеру, помещается на ладони. С одной стороны провод сетевой, с другой провод к аккуму с разъёмом. К нему можно подключить комплектные кусок провода с крокодилами для автоаккумуляторов или кусок провода с клеммами под болты автоаккумулятора. Подключается очень просто, отрезал круглые клеммы под болты клемм аккума и прикрутил DIN/ISO вилку которая втыкается в заводской разъём на раме. Если такого разъёма нет то клеммы удобно будет к аккуму прикрутить и вывести компактный разъём на кабеле в удобное место мотоцикла.
Ну и функционал устройства понятен из фотографии. Тестирует, заряжает и поддерживает все типы заряжаемых батарей емкостями от 1 до 70 а/ч. и всё это в автоматическом режиме.
Работает и в -40, защита от воды IP65, защита от переплюсовки.
Купил 3 с копейками тысячи рублей. Дешевле нового аккумулятора однозначно. Будет работать на меня всю зиму не выключаясь из розетки.
Ну и функционал устройства понятен из фотографии. Тестирует, заряжает и поддерживает все типы заряжаемых батарей емкостями от 1 до 70 а/ч. и всё это в автоматическом режиме.
Работает и в -40, защита от воды IP65, защита от переплюсовки.
Купил 3 с копейками тысячи рублей. Дешевле нового аккумулятора однозначно. Будет работать на меня всю зиму не выключаясь из розетки.
- Nordwind
- Андрей
- 12 декабря 2015 в 23:27
- 3
- +15
все просто: поставил в гараже байк.У него есть разьем-воткнул в него зарядник.Когда требуется-зарядное заряжает акб. Просто и удобно и никаких «вскрытий» и крокодильчиков к клеммам а стоимость такая же как обычного хорошего зарядника. Все это только для тех кто живет с воем доме и гараж чуть дальше кухни.Если байк хранится в неотапливаемом гараж, то конечно такой вариант не катит
Интересно как люди борются с такой замечательной особенностью некоторых «умных» зарядок, которые после потери питания в сети затем запускаются в ждущий режим, т.е. ни одна из функций не активна — ни заряд, ни поддержка заряженного АКБ, ни режим «зима»? Они хоть и не разряжают подключенную к ним АКБ, но саморазряду уж точно не препятствуют, ну как минимум пока на ней вручную не клацнеш кнопку выбора режима.
Насколько я понимаю, речь была о другом. Не о том, что зарядка переходит в спящий режим и потом сама включается, а о том, что после пропадания напряжения 220 она сама не включится.
Это как обычный компьютер, если его рабочий выключить из розетки, а потом включить, то он не заработает, надо кнопку нажать.
Это как обычный компьютер, если его рабочий выключить из розетки, а потом включить, то он не заработает, надо кнопку нажать.
так я про то и говорю, что люди на месяцы хотят включить и забыть, а в это время в любой момент в гаражах отключат свет хотя бы секунд на 30 и будут они к весне иметь такой же высаженный аккум как и без зарядки.
У нас в городе так вообще наверное в 70% ГСК сторожа свет выключают с 22-23 и до 6-7, но даже если у меня и не выключают, то за охрану это периодически кратковременно делает горэнерго из за каких то там своих вечных проблем.
Правда есть в природе маленькие невдаленькие двухрежимные зарядки, которым пофиг на отключение 220, но во время отключения они сами начинают жрать АКБ, да и их точно лучше без присмотра не оставлять + просевший ниже какого то уровня АКБ они заряжать отказываются, а режима десульфатации у них ессно нет.
У нас в городе так вообще наверное в 70% ГСК сторожа свет выключают с 22-23 и до 6-7, но даже если у меня и не выключают, то за охрану это периодически кратковременно делает горэнерго из за каких то там своих вечных проблем.
Правда есть в природе маленькие невдаленькие двухрежимные зарядки, которым пофиг на отключение 220, но во время отключения они сами начинают жрать АКБ, да и их точно лучше без присмотра не оставлять + просевший ниже какого то уровня АКБ они заряжать отказываются, а режима десульфатации у них ессно нет.
- oppozyt998
- 13 декабря 2015 в 17:09
- ↑
- ↓
Для этого есть умные зарядники, продаются в крупных автомагазинах типа КЭМП, есть Сорокинструмент, стоят около 3-4т.р. Главное-имеют фкнкцию памяти последнего активного режима- возвращаются в него после восстановления питания в сети
собирается аналогичное устройство на микросхеме L200C, или на LM317, источником опорного напряжения любой импульсный блок питания с выходным напряжением 18 вольт и способным отдать в нагрузку ток 1А. я например собрал на БП от Б/У струйного принтера, по моему «кенон» который имеет 2 выходных напряжения, одно на 32в, 950ма, через микросхему LM317, использую для зарядки акб, выходное напряжение настроено на 14,5в. другое на 16в. 650ма, через микросхемный стабилизатор 7805 используется для вентилятора обдува. все собрано в корпусе от старого БП компьютера. по окончании заряда, ток падает практически до 0, ограничивается до уровня 0,03а.
- VIETSURFER
- 13 декабря 2015 в 10:05
- ↓
использую для этой цели БП от системы охранной сигнализации, которая по мнению отдела вневедомственной охраны для их целей морально устарела. Поддерживает в автоматическом режиме правильный уровень заряда АКБ.
В доброе советское время в Ставрополе выпускалось подзарядное устройство для аккумуляторов 6/12 Вольт. Названия как такового у него не было, только цифровой шифр. В стоке обеспечивает подзарядный ток в один ампер с отслежкой степени зарядки. Стоит в гараже уже лет двадцать, пять лет назад поменял электролиты. Рукастый и головастый человек сам сможет собрать из подстоловых запасов, обойдётся дешевле. Да простят меня админы, вот ссылка на скан руководства со схемой кому интересно, qsl.net/rw6hrm/zips/zar_ust.zip.
Вы считаете что это лучше чем герметичное устройство которое помещается у меня на ладони и ВСЁ что у меня есть в гараже заряжает? Я девайс просто повесил на крючёк над моциком. Большой и не плохой зарядник «Бархат» у меня есть. Но прекращать заряд надо самому и не факт что зарядит гель. И такие Оптимы у меня есть в хозяйстве. Тут привлекла идея автоматизации.
Не такое уж оно простое что бы мне было жалко 3 тысячи.
Устройство работает в четырёх режимах автоматически:
1. Проверка подключения, полярности и напряжения батареи.
2. Зарядка необходимым током, по результатам проверки, от 1 до 30 ампер!
3. После зарядки током идёт зарядка постоянным напряжением
4. после зарядки включается четвёртая функция — долговременное подержание состояния аккума в котором может находиться неограниченное время.
Это всё возможно для аккумуляторов до 70 а/ч и любого типа, в том числе AGM, гелевых и так далее.
Гелевые вообще не заряжаются нормально обычными зарядниками кстати.
И по конструктиву, герметичное исполнение, корпус собран с прокладкой. Пластик корпуса провода и детали рассчитаны на мороз до -40.
Батарея у меня сложно снимается, сигнализация немного потребляет всё же. А завод поставил на мотоцикл мне удобное DIN гнездо до зарядки. Так почему бы нет? Свет не отключаю в гараже, там видеонаблюдение работает.
Дома в тепле тоже не хорошо батарейке, химроцессы убыстряются. В гараже но при 100 процентах заряда она будет сохраннее)
ЗЫ Грузовиковые аккумы носил, вёдра с горячей водой носил…
Устройство работает в четырёх режимах автоматически:
1. Проверка подключения, полярности и напряжения батареи.
2. Зарядка необходимым током, по результатам проверки, от 1 до 30 ампер!
3. После зарядки током идёт зарядка постоянным напряжением
4. после зарядки включается четвёртая функция — долговременное подержание состояния аккума в котором может находиться неограниченное время.
Это всё возможно для аккумуляторов до 70 а/ч и любого типа, в том числе AGM, гелевых и так далее.
Гелевые вообще не заряжаются нормально обычными зарядниками кстати.
И по конструктиву, герметичное исполнение, корпус собран с прокладкой. Пластик корпуса провода и детали рассчитаны на мороз до -40.
Батарея у меня сложно снимается, сигнализация немного потребляет всё же. А завод поставил на мотоцикл мне удобное DIN гнездо до зарядки. Так почему бы нет? Свет не отключаю в гараже, там видеонаблюдение работает.
Дома в тепле тоже не хорошо батарейке, химроцессы убыстряются. В гараже но при 100 процентах заряда она будет сохраннее)
ЗЫ Грузовиковые аккумы носил, вёдра с горячей водой носил…
Зарядник на L200C обеспечивает нужный и правильный заряд для гелевых АКБ, заряд завершается, сохраняющим режимом с током заряда, который сохраняется на уровне саморазряда батареи. LM317 на которой собран генератор тока, также по мере заряда АКБ, плавно переходит в режим сохранения заряда. Устройство защит от переплюсовки содержит 3 диода, одно реле, сопротивление и светодиод. Искал, забивя в поисковик яндекса, «защита АКБ от переплюсовки»
Не спорю. Можно и самому сделать. Но экономически это будет не выгодно. Компоненты дорогие, корпус IP65, провода качественные и разъёмы с крокодилами, импульсный блок питания. По деньгам будет те же 3000 руб, провожусь пару дней. А за это время я на работе значительно больше заработаю)))
Нет смысла. Если вы только не без работы сидите…
Нет смысла. Если вы только не без работы сидите…
я не умею сюда выкладывать, да и рисовать нет смысла просто наберите в поисковике LM317, схема включения, сами все увидите. 2-3 конденсатора, 2-3 сопротивления, могут быть еще или диоды или стабилитрон, от силы 10 деталюшек. учтите, что я микросхемный стабилизатор заказывал с китая, в магазинах, что торгуют радиоэлементами, ни чего не покупаю принципиально, спекулянтов не поддерживаю.
вы хотите сказать, что цена одной микросхемы, двух диодов пару-тройки конденсаторов, двух трех сопротивлений будут стоить 3000р. кстати все деталюшки можно найти в старых телевизорах, компьютерах. давайте мне ваш емеел, я вам вышлю фотографии. мой емеел [email protected]. иду открывать блоки. один у меня трансформаторный, а один импульсный.
одно собрано в корпусе БП системника «Макинтош», другое в корпусе БП от стандартного компа. у одного диапазон выходного напряжения регулируется от 1.2в, до 30в. у другого от 7.5в до 17в. вот этим я и заряжаю, предварительно выставив напряжение на выходе 14.5в. ударопрочность, ну валял я его с мотоцикла с багажника, пару раз, вроде ни чего работает. Добавлением служит устройство от переплюсовки, ну когда, клемы не правильно подключены, загорается красный светодиод, когда все в номе загорается зеленый. насчет бизнеса хлопотно это да и расстояние от меня до вас нужно учитывать. я живу в Тульской обл. Киреевский район. по себестоимости считайте сами, трансформатор ну 500р, микросхемы заказывал с АЛИ 125руб, 10 штук, ну конденсаторы, резисторы диоды, б/ушных мешок их можно в расчет не ставить,+ корпус. Я свое предлагал, как альтернатива заводским ЗУ. Просто чел, который может держать паяльник и умеет им пользоваться, соберет себе сам.
Спасибо за ответ.Вы еще не учитываете свое время как часть стоимости.Т.к Вы обладаете знаниями, предполагаем, что вы высокооплачиваемый инженер.А раз так то при затратах на данное устройство хотя бы пару часов может и больше 3 тыс получится. Но в принципе Вы правы-если есть время и человек получает кайф от «сделал сам» то, конечно это здорово.Просто у меня чаще нет времени на это+мне его банально жалко.
нет, я не инженер, хотя в свое время закончил ЛПТИ, специальность, горная электромеханика. у нас в технаре был хороший преподаватель по электротехнике, может он, что и привил, остальное познавал в шахте. пускатели, магнитки, чусы, ауки. времени у меня и правда мног, работы нет, куда то ехать на заработки и жить бомжом мне в лом, а так получаю нищенскую пенсию. бывает и подколымить удается, там стартерок перебрать, генератор, кому зарядник слепить. нынешняя молодеж даже лампочку в фаре поменять не может…
здесь был ататат
С языка снял.Я много работаю и мне за это платят.А время я трачу на семью. Но тут обратная сторона-нет времени повозиться с техникой и нет времени на самого себя.А ведь еще 15 лет назад я в ноль разбирал и собирал свой первый японский GSXR 250 (водянка 4 цилиндра и тд-те абсолютно «взрослый» мотор по сути). Так что отчасти завидую нашему тульскому коллеге
не я придумал цены в магазинах, все хотят получать баснословные прибыли с минимальными зарплатами, еще раз повторяюсь, все изготавливается их Б/У компонентов. кстати девайс из дешевой LM работает 5год, жалоб и нареканий нет… и свое время я трачу на рыбалку на внуков, родителей. LMка имеет защиту от перегрева, КЗ, так, что, как альтернатива, вполне пригодное устройство
Это не ватоматизированное устройство у вас. То что я купил смотрите что делает:
Тестирует
Заряжет нужным током
Заряжает напряжением
Поддерживает заряд.
Если вы схему предлагаете то должны понимать что схема стабилизатора тока требует выставить ток зарядки и снять его после достижения напряжения и плотности электролита.
Купленый мной девайс это делает
Схема на LM нет.
Тестирует
Заряжет нужным током
Заряжает напряжением
Поддерживает заряд.
Если вы схему предлагаете то должны понимать что схема стабилизатора тока требует выставить ток зарядки и снять его после достижения напряжения и плотности электролита.
Купленый мной девайс это делает
Схема на LM нет.
а, как вы объясните такой факт, что АКБ служит 5 сезон. Плотность не имею возможность замерить, АКБ гелиевый. настройка заключается в том, что бы выставить начальный ток заряда 0.1С, а напряжение 14.5в. для моего акб это равно 0.7А, во время зарядки, ток сам уменьшается, ограничиваясь на уровне 0.03А. меня это устраивает и устраивает тех кому я собрал антологичные.
Оно заряжает током 1А, не более. Стоимость зарядного устройства складывается из стоимости силовых элементов, раскрученности бренда, красоты упаковки и инструкции, способности производителя хорошо проехать по ушам покупателю. А все те умные функции, которые тут есть, делаются практически забесплатно(выше есть комментарий). Поэтому — дороговато.
Производитель пишет ёмкость до 30Ач, а ток производитель пишет — 1А.
Стоимость оригинальных проводов и разъёмов это чистый маркетинг. Сразу вспоминаются оригинальные провода для iPhone, подключаешь китайскими к телевизору, через пару минут останавливается проигрывание и выводит сообщение — провод не оригинальный, купите наш оригинальный за много много долларов.
Стоимость оригинальных проводов и разъёмов это чистый маркетинг. Сразу вспоминаются оригинальные провода для iPhone, подключаешь китайскими к телевизору, через пару минут останавливается проигрывание и выводит сообщение — провод не оригинальный, купите наш оригинальный за много много долларов.
Не разу на морозе китайский провод не разматывали? Попробуйте. Он просто ломается.
Пластик изоляции есть разного качества. Если вам это не очевидно, то есть люди которые это уже давно поняли.
Простите что за бред про проигрывание видео?
Не оригинал тоде можно купить хороший, но придётся поискать. Например по толщине жил. Иногда если это ответственное место то лучше переплатить и быть уверенным.
Пластик изоляции есть разного качества. Если вам это не очевидно, то есть люди которые это уже давно поняли.
Простите что за бред про проигрывание видео?
Не оригинал тоде можно купить хороший, но придётся поискать. Например по толщине жил. Иногда если это ответственное место то лучше переплатить и быть уверенным.
Я имел ввиду подключение телефона к телевизору.
Так же я не говорил ни слова про китайские зарядки.
У любой вещи есть объективная стоимость, я говорил о ней.
не стоит CB400 97 года 500 000р
не стоит килограмм апельсин 4000р
не стоят повседневные джинсы 20000р
не стоит зарядка для телефона 2000р
Этот список из любой сферы можно продолжать бесконечно
Провода, пластик, разъёмы, простейшие содержимое не стоит 3000р.
Объективная цена данной зарядки 700-1000р.
Посмотрите на зарядные устройства Орион/Вымпел. С подобными функциями цена в 3 раза ниже, с подобной ценой — возможности в 10 раз больше.
Так же я не говорил ни слова про китайские зарядки.
У любой вещи есть объективная стоимость, я говорил о ней.
не стоит CB400 97 года 500 000р
не стоит килограмм апельсин 4000р
не стоят повседневные джинсы 20000р
не стоит зарядка для телефона 2000р
Этот список из любой сферы можно продолжать бесконечно
Провода, пластик, разъёмы, простейшие содержимое не стоит 3000р.
Объективная цена данной зарядки 700-1000р.
Посмотрите на зарядные устройства Орион/Вымпел. С подобными функциями цена в 3 раза ниже, с подобной ценой — возможности в 10 раз больше.
Там корпус герметичный. Пока разбирать не буду. Ограничусь измерением внешних электрических параметров. Разберу если работать не будет.
То что я вижу очень не плохо сделано. Но вентилятор ниже -20 не вкключается ну и корпус не герметичен. Это первое что я вижу.
Но приличная стеклотекстолитовая плата, нормальныые детали, три моточных детали что говорит о том что бюджет не экономили. Но с вентилятором не может иметь уровень защиты IP56
То что я вижу очень не плохо сделано. Но вентилятор ниже -20 не вкключается ну и корпус не герметичен. Это первое что я вижу.
Но приличная стеклотекстолитовая плата, нормальныые детали, три моточных детали что говорит о том что бюджет не экономили. Но с вентилятором не может иметь уровень защиты IP56
Немцы платят на амазоне.де столько в евро значит стоит. Немца не проведёшь.
Или вот британцы, 46 фунтов. 4600 рублей
Или вот британцы, 46 фунтов. 4600 рублей
Или вот британцы, 46 фунтов. 4600 рублей
Или вот британцы, 46 фунтов. 4600 рублей
А теперь добавляйте к китайцу гарантию, компоненты индустриального класса до -40, защиту IP56, низкий уровень EMR разъём на проводе и второй провод для прямого подключения к мотоциклу, и доставку.
Сколько получится?
И если китаец перестанет работать или что то сгорит от него кто за это ответит?
Китайцы на всём экономят, немцы тоже у них заказывают но более современную схемотехнику и надёжные компоненты. Я выкладывал фото что внутри у 5 амперного зарядного. Там поверхостный монтаж и преобразование на 5 мегагерцах. Что легко фильтруется на выходе. А дешёвые БП на 100 кГц излучают вокруг себя такое поле помех что радиосистемы перестают нормально работать.
Не везде 500 рублей экономии полезны и нужны.
Вы же не покупаете китайские мото, берёте нормальные японские или немецкие. Разница наверное понятна между ними? Например представляете китайскую ABS на мотоцикле?
Сколько получится?
И если китаец перестанет работать или что то сгорит от него кто за это ответит?
Китайцы на всём экономят, немцы тоже у них заказывают но более современную схемотехнику и надёжные компоненты. Я выкладывал фото что внутри у 5 амперного зарядного. Там поверхостный монтаж и преобразование на 5 мегагерцах. Что легко фильтруется на выходе. А дешёвые БП на 100 кГц излучают вокруг себя такое поле помех что радиосистемы перестают нормально работать.
Не везде 500 рублей экономии полезны и нужны.
Вы же не покупаете китайские мото, берёте нормальные японские или немецкие. Разница наверное понятна между ними? Например представляете китайскую ABS на мотоцикле?
О, я такую себе приобрел в прошлом году за 700р. В этом году заказал товарищу на ДР. Отличная зарядка. Заряжал автомобильный аккум высаженный до 6в, нормально, бережно в моторежиме 2 дня заряжал.
Автоматически включается режим десульфации. На работе тестил на мертвом АКБ, но ждать окончания не стал.
Есть зимний режим, актуально для Сибири, но и на юге разок опаздывая на работу подзарядил АКБ севшую в холод.
Автоматически включается режим десульфации. На работе тестил на мертвом АКБ, но ждать окончания не стал.
Есть зимний режим, актуально для Сибири, но и на юге разок опаздывая на работу подзарядил АКБ севшую в холод.
Нормально гелевые АКБ заряжаются, любыми зарядниками. Там вся разница, в консистенции электролита, он не жидкий, а гелеобразный, поэтому их называют гелевыми. Он не выливается из АКБ. У меня WRR в стоке такой стоит, да и вообще через нас их адова прорва прошла, нет никакой разницы в процедуре зарядки гелевого акб и акб с обычным, жидким электролитом.
Главное отличие от обычных АКБ это более низкие разрядные и зарядные токи. Это связано с конструкцией аккумуляторов и в частности с тем, что при больших токах обычный аккумулятор начинает «кипеть» выделяя газ в атмосферу, а у герметизированных такой возможности нет. При пергрузках его буквально вспучивает, вплоть до разрушения корпуса. Обычно разрядный ток указывается в инструкции к конкретному аккумулятору, а вот зарядный ток практически всегда составляет 0,1 от его емкости. Т.Е. аккумулятор емкостью, например, 7.5Ah заряжают током 750ma, 12Ah током 1,2А и т.д. Кроме того для зарядки гелевых аккумуляторов лучше всего применять специальные зарядные устройства, реализующие оптимальную, двухшаговую процедуру зарядки позволяющую максимально быстро и без повреждений заряжать батарею. Основной принцип работы таких зарядных устройств в том, что начальный зарядный ток не превышает величины 0,1 от емкости батареи, а после того как напряжение на батарее достигло максимума ( 14,4в) зарядное устройство преходит в режим стабилизации напряжения на аккумуляторе. При этом зарядный ток автоматически снижается и когда достигнет примерно 1\3 от максимального, зарядное устройство выключается. Если аккумулятор не отсоединить от зарядного устройства, то через некоторое время напряжение на аккумуляторе начнет снижаться и когда достигнет 13,5в устройство снова включится и в дальнейшем будет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии сколь угодно долго, компенсируя при этом ток саморазряда аккумулятора. При такой схеме заряда практически полностью исключается перезаряд (с последующим вспучиванием) аккумулятора и обеспечивается его нормальное хранение. (взято с форума)
На всех почти АКБ написан ток зарядки, причем обычно указано для 2х режимов: Нормальный, как правило это 10% от емкости и быстрый… это не только для гелевых, а вообще для всех. Сейчас основная масса АКБ для мотоциклов — герметичные не обслуживаемые, но не обязательно они гелевые при этом. Любой АКБ вспучится и может разрушиться, если его заряжать слишком большим током.Почти любое современное автоматическое зарядное устройство умеет, по достижении максимума уменьшать ток заряда… Еще раз повторю: основное отличие гелевого АКБ от обыкновенного — это то, что у него электроли в виде ГЕЛЯ, там специальные добавки, которые его сгущают. А правила зарядки для него точно такие-же как для любого другого свинцового не обслуживаемого герметичного АКБ.
Я вообще пользуюсь универсальным зарядным устройством. Брал его изначально для зарядки АКБ радиоуправляемой тачки, еще до того, как начал на мотоцикле ездить. А потом выяснилось, что оно и свинцовые батареи тоже заряжает… Оно вообще умное достаточно, умеет заряжат/разряжать любого типа батаерии, литиййон, никад, нимх, свинец, любое напряжение, можно ставить циклы разрядки зарядки, для тренировки АКБ, умеет отключаться по времени, по заряду, по температуре (есть выносной датчик температуры, лепится на батарею). Умеет питаться от 12в АКБ, причем можно выставить нижний порог отключения, когда на батарее доноре напряжение упадет ниже заданного уровня, устройство отключится, чтобы батарею не убить. Ну и, конечно, ток заряда автоматически регулирует, пишет сколько зарядило, сколько разрядило и все такое…
Ну данное обстоятельство очевидно хотя бы даже если мельком взглянуть на обычный предохранитель 15А, но тут видимо есть люди, которые способны видеть сечение провода сквозь изоляцию и я так понимаю в китайских проводах и в китайских проводах брендового производителя при одном и том же токе 1А, в брендовом проводе сила тока сильней и потянуть за него можно крепче.
Смотрите, два USB зарядника, оба китайские, одни по заказу немцев сделан, другой обычный не самый плохой.
Что видим внутри китайца. Стандартная схема, не плохой монтаж, упрощение в виде замены дросселя фильтра помех перемычкой. Кондёры не индустриального класса, в мороз и жару работать не будут. Ток пол ампера, радиопомехи. Вот что будет при работе этого девайса.
Кондёры не индустриального класса, в мороз и жару работать не будут. Ток пол ампера, радиопомехи. Вот что будет при работе этого девайса. Современный смартфон не зарядить. частота преобразования 100кгц, 1.5 ампера.При правильной обвязке.
Вот как схема выглядит, дроссель там нужен!!! Китайцы его исключили, так дешевле. вы же просили дешевле!!!
А вот что внутри «дорогого» зарядника:
Вот что я уже выкладывал
Ток 5ампер, преобразование на частоте 5 мГц, поверхостный монтаж.
Это устройство совершенно иного класса. А снаружи почти одно и тоже. Просто его немцы заказали.
Я кстати совершенно уверен что если бы я купил китайца то так же бвло бы море критики, что он сгорит, не зарядит ничего, всё испортит. Правда? Так бы и было? Выкладываю про немецкое за 3тр, дорого(((
Что видим внутри китайца. Стандартная схема, не плохой монтаж, упрощение в виде замены дросселя фильтра помех перемычкой. Кондёры не индустриального класса, в мороз и жару работать не будут. Ток пол ампера, радиопомехи. Вот что будет при работе этого девайса.
Кондёры не индустриального класса, в мороз и жару работать не будут. Ток пол ампера, радиопомехи. Вот что будет при работе этого девайса. Современный смартфон не зарядить. частота преобразования 100кгц, 1.5 ампера.При правильной обвязке.
Вот как схема выглядит, дроссель там нужен!!! Китайцы его исключили, так дешевле. вы же просили дешевле!!!
А вот что внутри «дорогого» зарядника:
Вот что я уже выкладывал
Ток 5ампер, преобразование на частоте 5 мГц, поверхостный монтаж.
Это устройство совершенно иного класса. А снаружи почти одно и тоже. Просто его немцы заказали.
Я кстати совершенно уверен что если бы я купил китайца то так же бвло бы море критики, что он сгорит, не зарядит ничего, всё испортит. Правда? Так бы и было? Выкладываю про немецкое за 3тр, дорого(((
А при чём электронное устройство в сборе к проводам? Я не исключаю что может в какие ни будь китайские коробочки и песок во внутрь засыпан, вместо компонентов, но отличить внутреннее содержимое двух коробочек только по внешнему виду выходящих из них проводов вряд ли представляется возможным.
Я вот тоже как то из самой Калифорнии другу привозил на его BMW LiFePo АКБ заявленной ёмкостью в 16Ач, а фактически там не оказалось и 4Ач. Выходит 180$ это просто была маленькая цена и дешевле 720$ аккумулятор к BMW даже и подносить нельзя?
Я вот тоже как то из самой Калифорнии другу привозил на его BMW LiFePo АКБ заявленной ёмкостью в 16Ач, а фактически там не оказалось и 4Ач. Выходит 180$ это просто была маленькая цена и дешевле 720$ аккумулятор к BMW даже и подносить нельзя?
По моему около 5 тысяч и брал.Дорого но стартует с почти любым дохлым акб, хотя другие не стартуют даже. Удобная вещь. Куча функций заряда причем автоматом.Наблюдал то таким током то больше то еще че, мне кажется ручным так невозможно быстро сменять токи. Аккумулятор как был холодным так и остался даже при десульфации. А вообще написано что можно надолго оставлять в режиме хранения.В комплекте переходник чтобы не лазить, выше прикрепляли картинку.Рекомендую тем более 3 года гарантии… мало где встретишь. Свое решение принял, когда на форуме прочитал что у человека после 10 лет перестал работать а оказалось провода повредил)))Жаба конечно душила но обслуга аккумулятор святое дело. Дал мотобратану зарядку вроде держит теперь его аккум заряд… летом еще проверим
здесь был ататат
Пользуюсь Bosch C3. Летом всегда подсоединяю в гараже и оставляю, так как катаю раз в неделю, а за это время сигналка сжирает аккумулятор до недопустимых 11 вольт, что не способствует нормальному запуску мотоцикла. Зимой нет смысла оставлять. Хотя есть мысли, что лучше оставлять аккумулятор в мотоцикле и ставить подзарядку, чтобы сигналка работала и предупреждала о взломе гаража.
попробовал девайсом зарядить автоаккум 75а/ч с большой машины. Дозарядить перед зимой. Амперметр взял ток зарядки померить. Но не вышло. Ток за 20А зашкалил, выше верхнего предела измерения моего прибора. Вот вам и слабенький. Пару часов зарядник дозаряжал вполне исправный аккум, езжу мало на машине и батарея там видимо не успевает зарядиться на 100%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (122)
RSS свернуть / развернуть