Блог им. Slai → Мысли о путешествии
Всем хорошего дня! Сегодня пятница, а значит близятся выходные)))(КЭП)) Домой попаду только на следующие выходные, и соответственно покатаюсь на мотоцикле тоже.Поэтому мой пост не с покатушек, а просто мысли о путешествиях. Заинтересованным-прошу под кат))
Поскольку у меня есть мотоцикл, но нет на него документов и ВУ соответствующей категории, но есть большое желание путешествовать, посетили меня всяческие мысли на этот счет.Подумал я, что если до лета не выйдет сдать на права и купить мотоцикл с документами-то поеду на велосипеде))Но поскольку хотелось бы поехать сразу на море (1000 с хвостиком км в одну сторону), то закрались в мою голову определенные сомнения.
Довольно тяжело будет проезжать на велосипеде большие расстояния на велосипеде(большие расстояния в отношении велосипеда-понятие относительное), как физически, так и морально.Ведь довольно тяжело осознавать, что на велосипеде прийдется ехать 50км несколько часов, в то время, как на 50куб. скутере это расстояние можно преодолеть менее чем за час, при том без физических нагрузок.Повернув не туда на мотоцикле-это потраченый бензин и немного времени, а на велосипеде-очень много сил и времени.Безусловно на велосипеде крайне полезно ездить для здоровья, но всёже тяжело и долго по времени.Для эксперимента я пробовал «проехать» на велотренажере 40 км менее чем за 2 часа, без остановок крутя педали и переодически меняя нагрузку, и не было усталости в ногах моих, но это ведь совсем не то.Тренажер не передаст тяжести сопротивления ветру, подъёма в горку и др.Ну и естественно я полез в интернет за мотивацией.
40-летний художник из штата Индиана рассчитывает совершить путешествие в 16000 км(!!!) за 7 месяцев на велосипеде еще и с велоприцепом, при том что вес «пилота» 254 кг(!!!). В первый день он проехал 90 метров(да-да, метров), и взял перерыв, а за последующие 2 месяца проехал 145 км. Что же, довольно мотивирующе, если есть куча времени.
65-летняя с собакой, собирается совершить путешествие на велосипеде вдоль береговой линии Британии протяженностью около 8000км.В день она планирует проезжать около 50км. При таком дневном пробеге, и таких планах-это тоже довольно мотивирующе. Но опять же, всё упирается во время.
С друзьями было бы прикольно путешествовать на такой штукенции)))
Ну или на водоплавающем автобусе.Но это слишком комфортно))
Ну или втроём на такой вот крутой штуке)))
В идеале-не хотелось бы конечно ехать просто на велосипеде))Электровелосипед-уже лучше)) Еще можно прибабахать к нему двигатель от бензокосы, кинуть в рюкзак пару двигателей с советской «газульки» на случай поломки «основного» двигателя и ехать путешествовать))еще можно сделать из велосипеда трицикл, поставить на него бензогенератор и электродвигатель))
На права категории «В» я отучился 1,5 года назад, но сдать до сих пор нет времени.А может всётаки попробовать сдать до лета, купить наконец-то мопедку, или прилепить движок к велосипеду и наконец-то уехать… Будет видно))
В общем было бы желание и время-а на чем путешествовать-найдется)))Это я уж очень привередлив, люди и на таком вот путешествуют)))
P.S.: ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!!))))
P.P.S.: В тексте присутствуют шутки и сарказм.Кто не понял, и считает меня извращенцем-я пойму)))
Поскольку у меня есть мотоцикл, но нет на него документов и ВУ соответствующей категории, но есть большое желание путешествовать, посетили меня всяческие мысли на этот счет.Подумал я, что если до лета не выйдет сдать на права и купить мотоцикл с документами-то поеду на велосипеде))Но поскольку хотелось бы поехать сразу на море (1000 с хвостиком км в одну сторону), то закрались в мою голову определенные сомнения.
Довольно тяжело будет проезжать на велосипеде большие расстояния на велосипеде(большие расстояния в отношении велосипеда-понятие относительное), как физически, так и морально.Ведь довольно тяжело осознавать, что на велосипеде прийдется ехать 50км несколько часов, в то время, как на 50куб. скутере это расстояние можно преодолеть менее чем за час, при том без физических нагрузок.Повернув не туда на мотоцикле-это потраченый бензин и немного времени, а на велосипеде-очень много сил и времени.Безусловно на велосипеде крайне полезно ездить для здоровья, но всёже тяжело и долго по времени.Для эксперимента я пробовал «проехать» на велотренажере 40 км менее чем за 2 часа, без остановок крутя педали и переодически меняя нагрузку, и не было усталости в ногах моих, но это ведь совсем не то.Тренажер не передаст тяжести сопротивления ветру, подъёма в горку и др.Ну и естественно я полез в интернет за мотивацией.
40-летний художник из штата Индиана рассчитывает совершить путешествие в 16000 км(!!!) за 7 месяцев на велосипеде еще и с велоприцепом, при том что вес «пилота» 254 кг(!!!). В первый день он проехал 90 метров(да-да, метров), и взял перерыв, а за последующие 2 месяца проехал 145 км. Что же, довольно мотивирующе, если есть куча времени.
65-летняя с собакой, собирается совершить путешествие на велосипеде вдоль береговой линии Британии протяженностью около 8000км.В день она планирует проезжать около 50км. При таком дневном пробеге, и таких планах-это тоже довольно мотивирующе. Но опять же, всё упирается во время.
С друзьями было бы прикольно путешествовать на такой штукенции)))
Ну или на водоплавающем автобусе.Но это слишком комфортно))
Ну или втроём на такой вот крутой штуке)))
В идеале-не хотелось бы конечно ехать просто на велосипеде))Электровелосипед-уже лучше)) Еще можно прибабахать к нему двигатель от бензокосы, кинуть в рюкзак пару двигателей с советской «газульки» на случай поломки «основного» двигателя и ехать путешествовать))еще можно сделать из велосипеда трицикл, поставить на него бензогенератор и электродвигатель))
На права категории «В» я отучился 1,5 года назад, но сдать до сих пор нет времени.А может всётаки попробовать сдать до лета, купить наконец-то мопедку, или прилепить движок к велосипеду и наконец-то уехать… Будет видно))
В общем было бы желание и время-а на чем путешествовать-найдется)))Это я уж очень привередлив, люди и на таком вот путешествуют)))
P.S.: ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!!))))
P.P.S.: В тексте присутствуют шутки и сарказм.Кто не понял, и считает меня извращенцем-я пойму)))
- Slai
- Александр
- 4 декабря 2015 в 13:56
- 2
- +17
Хотите Секрет отличного путешествия?
Решаете, что вы нищеброд.
Находите друга нищеброда у которого «брат, дяди свата» отдаёт почти даром иностранное ведро с пропеллером. Проживая географически «немного восточней» Москвы (Условный старт/финиш в Питере).
Опцией третий участник (иногда ведро сподручней толкать втроём).
Срываетесь в поездку в течении пары часов забыв почти всё кроме себя, паспорта, телефона, кошелька без денег и пледика.
Едите на поезде. Приезжаете, отмечаете, получаете и оформляете на руки ведро (попутно обнаруживая разные казусы, типа дополнительных эвакуационных выходов прямо под салонными ковриками) и вуаля! Время приключений может начаться прямо на первом же посте ДПС!
Решаете, что вы нищеброд.
Находите друга нищеброда у которого «брат, дяди свата» отдаёт почти даром иностранное ведро с пропеллером. Проживая географически «немного восточней» Москвы (Условный старт/финиш в Питере).
Опцией третий участник (иногда ведро сподручней толкать втроём).
Срываетесь в поездку в течении пары часов забыв почти всё кроме себя, паспорта, телефона, кошелька без денег и пледика.
Едите на поезде. Приезжаете, отмечаете, получаете и оформляете на руки ведро (попутно обнаруживая разные казусы, типа дополнительных эвакуационных выходов прямо под салонными ковриками) и вуаля! Время приключений может начаться прямо на первом же посте ДПС!
здесь был ататат
Ну это полный алес. Нормальный дневной пробег туриста (особенно в группе) — это 70-120км. То, что выше — спорт и стремные бреветы. а при среднем пробеге 90 в день за две недели какой угодно маршрут сляжет.
З.Ы. сам проехал из Петрозаводсква в Тверь на веле и еще несколько 800км путешествий. Месяц назад по ЮБК 250км выкатил (по вертикали еще 5км набежало).
Так что велопутешествия — самое то. Даже при наличии мото и авто не бросаю!
З.Ы. сам проехал из Петрозаводсква в Тверь на веле и еще несколько 800км путешествий. Месяц назад по ЮБК 250км выкатил (по вертикали еще 5км набежало).
Так что велопутешествия — самое то. Даже при наличии мото и авто не бросаю!
Почему стремные бреветы?) В своих цифрах прикидывал опыт веломарафонцев Болдырева Алексея 1958 г.р. Водолага Вадима 1969 г.р. Пономарева Алексея 1962 г.р. Но эти монстры, конечно, сотню-полторы отнял от их способностей.
Тоже велом увлекаюсь, но в многодневных путешествиях не участвовал пока. Максимальный дневной пробег 400 км выходил.
Тоже велом увлекаюсь, но в многодневных путешествиях не участвовал пока. Максимальный дневной пробег 400 км выходил.
Я пробовал путешествовать на велике по Крыму из Симфера в Ялту одним днем и с кучей шмурдяка из Бахчисарая в Ялту грунтовками петляли… Интересно, познавательно, но чот не хочу больше. Не впечатлило. Нудно, долго, муторно. Тему велопутешествий я закрыл для себя, предпочитаю даунхил и фрирайд, оно и веселее и бодрее и вообще зажигательнее как-то. Путешествовать на мотоцикле мне больше понравилось… Хотя тоже, нудновато. Большая тачка, в идеале мини автодом, туда легкий ендурик, бабу, легкий ендурик для бабы и в путь… а по местности обкатывать по лепестковой схеме на легком ендурине. Вот мой формат.
здесь был ататат
Я же среднюю привел) Крейсерская около 28 км/ч, плюс покушать, в туалет сходить, вот и 20 км/ч. Писал выше, что сам в многодневках не участвовал, а опыт путешествующих товарищей говорит, что вполне реально для нормально раскатанных. Естественно, багаж должен стремиться к минимуму, без «штанов» и велосипед шоссейный.
угу и дорога ровная и ветер попутный и цель не туризм, а доехать из точки «А» в точку «В» и с полной выкладкой, а на месте уже ждет палатка и ужин горячий, а по дороге поинты раскиданы, где барышни воду и перекус подтаскивают, а скорость средняя около 30 кмч, видел такое, по телику, а первым трем там призы даже давали, денежные.
Без подготовки тыщу км… Если и осилишь — то недели за две наверное. Если перед этим пару месяцев покатаешь например на работу (у меня по 30-40 км в день выходит) то сможешь уже где-то сотню в день проезжать без напряга. В общем надо вкатываться заранее или брать времени с большим запасом. Ехать медленно и с частыми остановками очень быстро надоест.
- andrew2002
- 5 декабря 2015 в 2:10
- ↑
- ↓
А до тихоокеанского побережья? forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249 Москва-Магадан-Владивосток. Вот это путешествие;)
Вообще есть три вещи, по которым велопутешествия стократ круче авто и мото оных.
1) Фактор превозмогания. Это когда каждый день берешь с боем, а в конце похода осматриваешь подкачавшиеся баночки бедер и думаешь «Какой же я молодец!»
2) Красоты дорог. На мотоцикле и авто взгляд не отрываешь от дороги, а на веле постоянно смотришь по сторонам и мерно текущие пейзажи завораживают…
3) Вел можно разобрать, кинуть в паровоз и поехать в Грузию, Белоруссию, на Байкал. Машинист поезда за тебя преодолеет скучные «служебные» дороги на пути в главному событию поездки.
1) Фактор превозмогания. Это когда каждый день берешь с боем, а в конце похода осматриваешь подкачавшиеся баночки бедер и думаешь «Какой же я молодец!»
2) Красоты дорог. На мотоцикле и авто взгляд не отрываешь от дороги, а на веле постоянно смотришь по сторонам и мерно текущие пейзажи завораживают…
3) Вел можно разобрать, кинуть в паровоз и поехать в Грузию, Белоруссию, на Байкал. Машинист поезда за тебя преодолеет скучные «служебные» дороги на пути в главному событию поездки.
Почитал с половину. Чуть не уснул от скуки, когда она описывала европейские посиделки с бухарями-художниками. Потом ничотак — заданный в самом начале ритм был возвращен. Очень точно и доступно описаны страдания нубаса, решившего ходить в велопоходы. Но взять и из дому с нифига поехать вокруг света, не имея вообще никакой подготовки, окромя езды на велосипеде на работу — это сильно. Тётка молодец, что не бросила. Многие б сбежали после второго дня.
Для меня фактор один, отвлекает только от поездки, я и так в курсе, что я молодец, я из-за постоянной езды на ендуро и просто велике, у меня итак все норм с бедрами. =) Фактор два зависит очень от скорости перемещения, я вот потому люблю больше simple road, и скорость движения 90 — 120км/ч, в особе интересных местах можно притормозить, чтобы получше все рассмотреть, или даже остановиться и пофотать. А вот когда на велике да со шмурдяком впиливаешь в затяжной апхилл, то тут только потеть и успеваешь, не до красот природы совсем. =) Мотик тоже вполне себе можно отправить куда угодно транспортной компанией и даже разбирать его для этого не нужно…
1) Мне он нравится сам по себе. Пропахать ногами горы и поколбаситься в затяжных подъемах — вполне себе развлекалово.
2) Разница в восприятии. Есть разница между созерцанием и парой быстрых взглядов с фразой «О, прикольно ёлки стоят!»
3) Можно — кто ж спорит) Но фишка велика в его простоте и мобильности.
2) Разница в восприятии. Есть разница между созерцанием и парой быстрых взглядов с фразой «О, прикольно ёлки стоят!»
3) Можно — кто ж спорит) Но фишка велика в его простоте и мобильности.
Был опыт чуть более 1000 км за месяц. 2 велика, оба с рюкзаками, без подготовки. Средняя скорость около 16-20 км/час. Максимально за день — 100 км. Никто не умер, все довольны.
Совсем другие ощущения. Успеваешь всё посмотреть, поразмыслить, пообщаться с людьми.
+ в любой момент кинул в багажник/кузов/поезд и поехал, любой ремонт на коленке
Совсем другие ощущения. Успеваешь всё посмотреть, поразмыслить, пообщаться с людьми.
+ в любой момент кинул в багажник/кузов/поезд и поехал, любой ремонт на коленке
У меня рама была обложена колесами. Вилка сбоку приделана, а велоштаны прикрывали все это справа и слева.
На обратном пути немного схалтурил (обратно едем же — поломка не так сттрашна!) и получил поетрю переднего переклюка… Он получил точечный и чувствительный удар втулкой колеса и слегка развалился.
На обратном пути немного схалтурил (обратно едем же — поломка не так сттрашна!) и получил поетрю переднего переклюка… Он получил точечный и чувствительный удар втулкой колеса и слегка развалился.
Сарказм виден и приятно порадовал сам текст с примерами. Вспомнил не очень близких знакомых, которые вдвоем на двух велосипедах ездили в Крым из Москвы, чтобы полазить по горам. К чему это я? Ах да, нет ничего невозможного. Вся проблема в том, что мы в последнее стали думать о «том, что будет если». Я сам такой. Меньше глупых мыслей наперед и больше действий! Взял палатку, спальник и рванул вперед.
После того как я катнул позапрошлым летом 20 км в одну сторону на велике по жаре с рюкзаком, да большей частью по грунтовке… Я пошел на обучение категории «А» и начал копить на мотоцикл.
После того, как сел на ёбрика, шастать по окрестностям стало гораздо удобнее и появились возможности скоренько побывать там, до куда на велике доехать здоровья не хватит не только у меня, но и у прославленных велосипедистов.
Хвала мотоциклу!
После того, как сел на ёбрика, шастать по окрестностям стало гораздо удобнее и появились возможности скоренько побывать там, до куда на велике доехать здоровья не хватит не только у меня, но и у прославленных велосипедистов.
Хвала мотоциклу!
На веле с путешествиями чуть посложнее чем на моте: 1) Нужно вначале вкататься 2) Ехать одному долго скучно имхо 3) Сильно зависишь от погоды и от рельефа, по горам бывает и 50км трудно даются, а на равнинах 150км пролетаешь с попутным ветром)) 4) Много с собой не увезешь, только самое нужное!
Но зато! 1) На веле пролезешь везде, даже где кросач на себе не протащишь 2) На моте часто пролетаешь красивое место, что приходится или разворачиваться или ехать дальше, на веле пофоткаться поглазить передохнуть всегда успеешь :) 3) Можно общаться с попутчиками на ходу 4) Вел легко доставить в красивые места, на поездевтобусе хоть на самолете.
Главное интересный маршрут, чтоб не просто по трассе пилить и чтоб меньше транспорта и веселая компания, а компания как правило после 100км вкручивания вся становится веселой)))
Сам все вокруг дома обкатал и все же плавнинько пересел на Африку :)
Но зато! 1) На веле пролезешь везде, даже где кросач на себе не протащишь 2) На моте часто пролетаешь красивое место, что приходится или разворачиваться или ехать дальше, на веле пофоткаться поглазить передохнуть всегда успеешь :) 3) Можно общаться с попутчиками на ходу 4) Вел легко доставить в красивые места, на поездевтобусе хоть на самолете.
Главное интересный маршрут, чтоб не просто по трассе пилить и чтоб меньше транспорта и веселая компания, а компания как правило после 100км вкручивания вся становится веселой)))
Сам все вокруг дома обкатал и все же плавнинько пересел на Африку :)
На мой взгляд, права надо получить первым делом. Это ведь самый не сложный шаг к путешествию. Нет времени — детская отговорка. )
По поводу неспешно и далеко ехать, можно почитать у нас на сайте Минского скутер-клуба о путешествии двух женщин и ребенка на китайских полтосах из Минска в Крым через Россию:
scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=26&t=20783#topfirstpost
Не сомневаюсь в увлекательности велопутешествий, но я предпочту добраться до цели чуть с большей скоростью.
По поводу неспешно и далеко ехать, можно почитать у нас на сайте Минского скутер-клуба о путешествии двух женщин и ребенка на китайских полтосах из Минска в Крым через Россию:
scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=26&t=20783#topfirstpost
Не сомневаюсь в увлекательности велопутешествий, но я предпочту добраться до цели чуть с большей скоростью.
Всегда есть выход, тем более в вашей ситуации.
Купил когда то себе китайский полтос. «А» категории нет, думаю: вот, воткну 150сс двигатель, буду ездить потихоньку.
А потом мысль появилась: а зачем кругами к цели ходить? И спустя 20 лет от первой попытки за пару дней на категорию сдал, и деньги нашел на нормальный мопед (Piaggio Х9 500). Теперь вот мотоцикл хочу.
Какая «безысходность» (пусть даже в шутку)? Ехать надо срочно куда-нибудь. :)
Купил когда то себе китайский полтос. «А» категории нет, думаю: вот, воткну 150сс двигатель, буду ездить потихоньку.
А потом мысль появилась: а зачем кругами к цели ходить? И спустя 20 лет от первой попытки за пару дней на категорию сдал, и деньги нашел на нормальный мопед (Piaggio Х9 500). Теперь вот мотоцикл хочу.
Какая «безысходность» (пусть даже в шутку)? Ехать надо срочно куда-нибудь. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть