Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. moto_brat → Первое падение

Это случилось в конце октября 2015 года. В тот день я решил последний раз покататься перед межсезоньем. Все было хорошо, пока я не захотел научить друга ездить на мотоцикле. Объяснил ему сначала все, потом выехали в поле, на песочную дорогу, где он и катался. Я научил его трогаться, переключать передачи. Да, все было не идеально, но для первого раза очень неплохо. И в тот момент я совершил свою роковую ошибку: я решил сесть сзади, чтобы посмотреть как он переключает передачи в движении. Тронулись с 3-го раза и он переборщил с газом, руль стало мотать и мы упали на левый бок. К счастью все произошло на небольшой скорости 15-20 км/ч. Итог: фара была направлена вправо, руль влево, колесо вправо и пару царапин на вилке. 10 минут я ходил в шоке, думал, что погнуло вилку. Слава Богу, что все обошлось. Уже все исправил.
К чему я это все написал? Учитесь не только на своих, но и на чужих ошибках. Если бы меня не дернул черт сесть пассажиром, то всего этого можно было избежать. В следующем году буду учить его на советском минске, так безопаснее :D
  • moto_bratmoto_brat
  • 25 ноября 2015 в 13:43
  • оценка: +7

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Shmel108sf
Мда, вот в этом и разница между дорожными мотоциклами и вне дорожными=) Я за этот (третий) сезон падал столько раз что даже считать не берусь, зато точно помню что на асфальте упал 5 раз, 4 раза на джимхане один раз просто на мокром холодном асфальте. Только что синяки и то не большие =) А за свой первый сезон я вообще искренне считал, что все мотоциклисты постоянно падают и что это нормально.
0
Cheeky
Если бы не дернул черт сесть пассажиром… если бы не дернул черт моргнуть в определенный момент, или если бы не так встали звезды.
Тут может быть любая фраза, знать бы где соломку постелить.
Ведь, собственно, именно ошибки то не допущено, просто вот так сложились обстоятельства…
Пост ни о чем, посему. Хорошо одно. Хорошо что все обошлось)
0
Marklar
Когда я купил свой первый мотоцикл Минск, старшие друзья сказали, если трогаешься с пассажиром, то газу давай чуть больше. Посадил я пассажира, газ чуть больше и сцепление по неопытности резко отпустил. В результате переднее колесо в небо, друг этого не ожидал и в результате оказался сидеть на асфальте. Это было моё первое в жизни коротенькое вилли.
0
zogar-zag
Хоть бы фото травмированного мотоцикла разместил.
0
ASHER
  • ASHER
  • 25 ноября 2015 в 14:59
Может его не надо учить? Оно ему надо вообще? Помню свой первый раз, был какойто древний иж или минск, он настолько древний что даже уже никто незнает что за модель, друг дал прокатится по полю, мне было лет 14-15, он кричит чо ты только на первой едешь включай вторую))) потом сталм по прямой улице туда сюда ездить. Словами не передать все ощущения, тот старый мопед подарил такие эмоции что не испытать уже ни от кого мотоцикла. К тому моменту кстати я уже купил первый свой мотоцикл, но это был здоровенный Восход на котором я только сидеть и мог, потомучто заводить я его боялся, поднать не смог бы, ездить вообще не представлял как, а на момент покупки я и не ездил никогда, но обладать им хотелось))) просто приходил в гараж любовался и сидел на нем. Потом через полгода гдето, потренировавшись на мопедке друга и починив свой(как отказалось мне продали его с развалившимся поршне, компрессии практически небыло) мы уже с ним летали по своему поселку как реальные кабаны (15 лет совкоцикл безшлемов тормоз задний только ватный) наверно страшное было зрелище
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. moto_brat, Первое падение