Блог им. Sin173rus → Кастом мотоцикла «Днепр» или просто «Джек »
От создателя Константина Рязанова
(участника соревнований УРАЛГОН)
Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса…
Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.
Как гласит старая народная поговорка — всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.
Рано утром ко мне обращается мой друг «Ворон» с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека».
Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.
Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос " нужна!? ".Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки… В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и при помощи «Батона» (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.
и вот что получилось в итоге:
Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей.
Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.
Бак от мотоцикла «Восход 2», правда переваренный.
Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.
Единственное что стало на «Джеке» спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.
Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда " Рига ".
Рама, это вообще произведение искусства: это… внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!
Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс.В одном из них поселился аккумулятор.
Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах "Уралгон", были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.
Теперь о силовом агрегате Джека.
Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару «десятку».
Питание мотору обеспечивали «доработанные напильником» карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.
Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, «Джек» выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих «Джек» произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.
Краткие ттх:
Длина по осям: 1550 мм
Диаметр колес6 Переднее 21"/Заднее 18",
Рама: «сухарь», без задней подвески.
Двигатель КМЗ
Рабочий объем: 720сс,
Поршни: 82.00 (Нива),
карбюраторы: К-68 ( доработанные)
Тормоза задние Иж ( орион ).
Топливо: бензин АИ 98
Сцепление: однодисковое Ваз/Москвич
Передаточное отношение главной передачи: 3,3
Сухая масса: 128кг
Фото с Нижегородского кольца где мотоцикл занял третье место
Видео-Обзор мотоцикла:
ПО многичсленным просьбам фото с девушками:
(участника соревнований УРАЛГОН)
Данный проект уже не первый в моей жизненной практике, и поэтому я знал с чего начинать. Двигатель уже стоял в гараже, но первый толчок я начал с поиска заднего колеса…
Первоначальная мысль была сделать мотоцикл с задним катком на 300, но так как это оказалось долго и дороговато, а проект у нас бюджетный и сроки ограничены, пришлось, к сожалению, отказаться от этой идеи.
Как гласит старая народная поговорка — всё, что не делается, делается к лучшему, и вот тут мне кажется, даже звезды стали способствовать в создании этого мотоцикла.
Рано утром ко мне обращается мой друг «Ворон» с просьбой покрасить его драгстер, собранный на базе мотоцикла Yamaha, а взамен предлагает заднее колесо с другого не реализованного проекта, которое оказалось прямо в «тему» для меня. Во время покраски его спортивного снаряда пришла мне идея: родился образ «Джека».
Нашедшееся заднее колесо стало стартовой точкой, а мои поиски уже переключились на переднюю вилку.
Заехал как то раз на чашечку кофе к Серёге Батурину, заодно и подсмотреть что он с движком своим колдует. Окинув взглядом его гараж, я заметил заваленную в углу вилку и на мой вопрос " нужна!? ".Серёга сказал, что я могу её забрать. Домой я уже возвращался с вилкой от К-750. Конечно же, я ожидал лучшего его технического состояния, но ее полный разбор преподнес мне немало сюрпризов. Ко всему прочему, на ней не было верхней траверсы, которую я пытался найти в интернете и среди знакомых. Поиски давали печальный результат, в России либо вся вилка в сборе, либо вообще нет ничего подходящего. В Украине попросили выслать им деньги почтовым переводом на адрес бабушки… В общем забил болт я на поиски и решил выйти из положения посредством изготовления верхней траверсы самостоятельно. Донорами послужили другие траверсы, а с использованием электродов по чугуну и при помощи «Батона» (Сергея Батурина) нам удалось сделать нужную деталь.
и вот что получилось в итоге:
Затем начались поиски переднего колеса, и на помощь мне пришел мой гараж. Облазив все его углы и чердаки, в куче разных колёс было обнаружено переднее колесо от спидвейного мотоцикла, в котором я поменял только подшипники, после чего оно подошло как родное. Поймав волну раритетных деталей, я решил продолжить строение мотоцикла в этом же стиле и все остальные комплектующие искал среди старых вещей.
Сиденье взял от М1А, отреставрированное, кожа которого делалась в ручную.
Бак от мотоцикла «Восход 2», правда переваренный.
Заднее крыло было сделано из переднего крыла мотоцикла ИЖ.
Единственное что стало на «Джеке» спаренным, так это электронное зажигание от автомобиля ВАЗ и дисковые тормоза от мотоцикла ИЖ.
Задний стоп-сигнал поставил от старого велосипеда, а передняя фара от мопеда " Рига ".
Рама, это вообще произведение искусства: это… внимание: водопроводные (!) трубы, сваренных буквально на коленке!
Облицовочные кофры помог сделать мой друг Фокс.В одном из них поселился аккумулятор.
Покраска мотоцикла происходила по степени изготовления деталей, которые подгоняли по месту. И если подходило, то красили. Такая спешка была из-за недостатка времени, так как соревнования по драгрейсингу на советских оппозитах "Уралгон", были совсем рядом и мне необходимо было на них успеть. В конце, комплектовал уже крашенными деталями.
Теперь о силовом агрегате Джека.
Двигатель был форсирован: гильзы цилиндров расточил под Нивовские поршни диаметром 82мм. На мой взгляд, рубашки цилиндра хватает Днепровской. Клапана были усилены шайбами, так как времени не хватало для поиска и установки аналогов. Маховик облегчать не стал, потому что на предыдущем проекте мне не понравились потери при переключение передач. В редуктор поставил коническую пару «десятку».
Питание мотору обеспечивали «доработанные напильником» карбюраторы К-68 с просверленным каналом к эмульсионной трубке (т.н. насадок). Сцепление применил от автомобилей ВАЗ, а внутренности вживил от Москвича.
Постройка длилась 6 месяцев. Первый раз, на публику, «Джек» выехал в 2014 году. На Нижегородском кольце мотоцикл занял третье место. Эмоций и впечатлений на окружающих «Джек» произвел тонну!!! Он постоянно был в окружении прекрасных дам, что разумеется, не может не радовать глаз.
Краткие ттх:
Длина по осям: 1550 мм
Диаметр колес6 Переднее 21"/Заднее 18",
Рама: «сухарь», без задней подвески.
Двигатель КМЗ
Рабочий объем: 720сс,
Поршни: 82.00 (Нива),
карбюраторы: К-68 ( доработанные)
Тормоза задние Иж ( орион ).
Топливо: бензин АИ 98
Сцепление: однодисковое Ваз/Москвич
Передаточное отношение главной передачи: 3,3
Сухая масса: 128кг
Фото с Нижегородского кольца где мотоцикл занял третье место
Видео-Обзор мотоцикла:
ПО многичсленным просьбам фото с девушками:
- Sin173rus
- Сергей
- 19 ноября 2015 в 18:55
- 1
- +47
Сергей, перелей пожалуйста большие фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
здесь был ататат
здесь был ататат
идеально! получил эстетическое наслаждение. оч круто, как по задумке, так и по исполнению.
и 35-37 лошадей при 130 кг вполне современное сочетание.
замечания:
1) нужен передний тормоз. прям необходим. можно дисковый. Автор, поищи — такое уже было изящно реализовано с помощью тяг
2) нужны переднее и нормальное заднее крылья
и 35-37 лошадей при 130 кг вполне современное сочетание.
замечания:
1) нужен передний тормоз. прям необходим. можно дисковый. Автор, поищи — такое уже было изящно реализовано с помощью тяг
2) нужны переднее и нормальное заднее крылья
- Motochemist
- 20 ноября 2015 в 10:29
- ↓
Ну раз такая пьянка пошла, выложу фото Джека в естественной среде обитания —
Мотоцикл с харизмой
Мотоцикл с харизмой
здесь был ататат
Это мне позыв?
Ну что могу сказать, это жестокий интернет. Имею право выразить мнение. Никого при этом не оскорбив. При всей моей любви к технике, мот — это не разумный организм.
Умею ли я что-нибудь и сделал ли я это, никак не влияет на данную ситуацию.
У меня есть заготовка, тебе обязательно показывать? А вдруг тебе понравится? Это изменит твое мнение о моем обидном комментарии?
Ну что могу сказать, это жестокий интернет. Имею право выразить мнение. Никого при этом не оскорбив. При всей моей любви к технике, мот — это не разумный организм.
Умею ли я что-нибудь и сделал ли я это, никак не влияет на данную ситуацию.
У меня есть заготовка, тебе обязательно показывать? А вдруг тебе понравится? Это изменит твое мнение о моем обидном комментарии?
Да всё нормально! Нас, ваш комментарий не задел! Каждый имеет свое мнение! У Вас оно такое! И мы против него, ничего не имеем! Главное говорим мы, чтоб не оскорбляли по личности! Ведь это уже совсем другие морали! А Джека мы тут и показали, чтоб увидеть отзывы людей! Независимо какие, плохие или хорошие!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть