Блог им. INeveRI → Harley-Davidson - будь плохим парнем по выходным, или реклама для офисных клерков.
Все в этом мире меняется, даже легенды. От брутального охотника за свободой к успешному офисному клерку-долгий путь, однако, парням из Милуоки удалось «остаться при своих» существенно подняв платежеспособность целевой аудитории.
От «Born to be wild» к «будь плохим парнем пока босса и жены нет рядом» в моем кратком экскурсе.
Дислкеймер «все это только мои наблюдения за маркетинговой стратегией компании, качество, ремонтопригодность, или ссыться-не ссыться маслом я обсуждать не готов»
Традиционно, HD позиционировался как американский мотоцикл для настоящего американца, простой, доступный и надежный.
Но истинный расцвет марки попал послевоенную историю USA, когда к ней пришла «настоящая слава», Ангелы Ада, свобода и кожа — штамп, надежно закрепившийся в голове простого обывателя. Татуированный бородач на HD и стал отправной точкой «бунтарского» образа Брэнда, который, так или иначе, эксплуатируется до сих пор.
Отдельно стоит упомянуть мощнейший «урапатриотизм» всего движа связанного с HD на территории USA, это и Patriots ride, и Американская легенда, и лого на фоне флага, в общем и целом парни остались верны своей концпеции Americans for Americans. (в этот момент хочу передать привет нашим «квасным патриотам» на двух колеса»)
Дальше стратегия сочетала несколько основных направлений:
-Ты американец и патриот? Нахер Honda, купи HD
-Ты любишь свободу, рисковый парень и не любишь границы? Нахер Honda, купи HD
-Ты плохой парень, но никто не знает об этом так как ты клерк, купи мотоцкил! Что? Ты не помнишь Перл Харбор? Нахер Honda, купи HD
Тут был большой абзац о золотом времени HD, но я его удалил, вы все знаете про ковбоя мальборо, и прочих сынов анархии с only American motorcycles service.
А дальше включилась невидимая рука рынка. Оказалось, что парни с окраин очень редко покупают полированные подножки по 159.99$ а вот белые парни из центра вполне себе ничего так, берут.
С этого момента в бой вступили маркетологи, с одной стороны нужно было больше плохих парней на HD, что бы хорошие парни, жаждущие казаться плохими, покупали как можно больше мотоциклов, и полированных подножек по 159.99$.
Проблема удачно решалась сотрудничеством с клубами и мотосервисами, продакт плейсментом, широкой диллерской сетью, своей линией одежды и «лимитированными» кружками по 19.99% к юбилею марки.
Со временем «плохие» парни все больше стали мешать образу товара для хороших парней, и вот тут я восхищен brand group HD, они создали идеальную концепцию с точки зрения компании торгуещейся на бирже и заточенной в прибыль — это Escape.
Рецепт прост как все гениальное. Тебе 35-45, у тебя стабильный доход выше среднего, семья, ипотека и кризис среднего возраста?
Покупай HD, будь бунтарем, протестуй респектабельно. Купи дорогой мотоцикл «он же легенда», поезжай в тур «с максимальным уровнем комфорта и безопасности», а что бы все были в курсе, купи пару футболок и приходи в них на встречу с друзьями! Бинго!
Я действительно считаю, что развитие и монетизация бренда HD выстроена практически идеально, и заточена в максимальное получение прибыли, как и любой бизнес.
Мне нравится наблюдать, как зарабатывание денег соседствует с легендой, благодаря которой пацаны хотели себе именно харлей, а не пластиковую ракету
В заключении делюсь с вами отличным роликом Inner Child, который и спровоцировал этот приступ графомании.
От «Born to be wild» к «будь плохим парнем пока босса и жены нет рядом» в моем кратком экскурсе.
Дислкеймер «все это только мои наблюдения за маркетинговой стратегией компании, качество, ремонтопригодность, или ссыться-не ссыться маслом я обсуждать не готов»
Традиционно, HD позиционировался как американский мотоцикл для настоящего американца, простой, доступный и надежный.
Но истинный расцвет марки попал послевоенную историю USA, когда к ней пришла «настоящая слава», Ангелы Ада, свобода и кожа — штамп, надежно закрепившийся в голове простого обывателя. Татуированный бородач на HD и стал отправной точкой «бунтарского» образа Брэнда, который, так или иначе, эксплуатируется до сих пор.
Отдельно стоит упомянуть мощнейший «урапатриотизм» всего движа связанного с HD на территории USA, это и Patriots ride, и Американская легенда, и лого на фоне флага, в общем и целом парни остались верны своей концпеции Americans for Americans. (в этот момент хочу передать привет нашим «квасным патриотам» на двух колеса»)
Дальше стратегия сочетала несколько основных направлений:
-Ты американец и патриот? Нахер Honda, купи HD
-Ты любишь свободу, рисковый парень и не любишь границы? Нахер Honda, купи HD
-Ты плохой парень, но никто не знает об этом так как ты клерк, купи мотоцкил! Что? Ты не помнишь Перл Харбор? Нахер Honda, купи HD
Тут был большой абзац о золотом времени HD, но я его удалил, вы все знаете про ковбоя мальборо, и прочих сынов анархии с only American motorcycles service.
А дальше включилась невидимая рука рынка. Оказалось, что парни с окраин очень редко покупают полированные подножки по 159.99$ а вот белые парни из центра вполне себе ничего так, берут.
С этого момента в бой вступили маркетологи, с одной стороны нужно было больше плохих парней на HD, что бы хорошие парни, жаждущие казаться плохими, покупали как можно больше мотоциклов, и полированных подножек по 159.99$.
Проблема удачно решалась сотрудничеством с клубами и мотосервисами, продакт плейсментом, широкой диллерской сетью, своей линией одежды и «лимитированными» кружками по 19.99% к юбилею марки.
Со временем «плохие» парни все больше стали мешать образу товара для хороших парней, и вот тут я восхищен brand group HD, они создали идеальную концепцию с точки зрения компании торгуещейся на бирже и заточенной в прибыль — это Escape.
Рецепт прост как все гениальное. Тебе 35-45, у тебя стабильный доход выше среднего, семья, ипотека и кризис среднего возраста?
Покупай HD, будь бунтарем, протестуй респектабельно. Купи дорогой мотоцикл «он же легенда», поезжай в тур «с максимальным уровнем комфорта и безопасности», а что бы все были в курсе, купи пару футболок и приходи в них на встречу с друзьями! Бинго!
Я действительно считаю, что развитие и монетизация бренда HD выстроена практически идеально, и заточена в максимальное получение прибыли, как и любой бизнес.
Мне нравится наблюдать, как зарабатывание денег соседствует с легендой, благодаря которой пацаны хотели себе именно харлей, а не пластиковую ракету
В заключении делюсь с вами отличным роликом Inner Child, который и спровоцировал этот приступ графомании.
- INeveRI
- Михаил
- 15 ноября 2015 в 16:10
- 8
- +51
- lisyamorda
- 15 ноября 2015 в 17:02
- ↓
Очень круто, что я могу сказать.
Вот эта вот фишка — признайтесь, вы всегда об этом мечтали, сделана идеально.
Конечно нас обманывают, но пусть хотя бы это делают красиво :)
Харлея не имению, по маркам не фанатею, люблю все мотоциклы :)
Вот эта вот фишка — признайтесь, вы всегда об этом мечтали, сделана идеально.
Конечно нас обманывают, но пусть хотя бы это делают красиво :)
Харлея не имению, по маркам не фанатею, люблю все мотоциклы :)
здесь был ататат
- lisyamorda
- 16 ноября 2015 в 8:26
- ↑
- ↓
Опять пафос. Мотоцикл это мотоцикл %)
Любим мы выпячивать эту особенность.
Главное это человек — пешком он, на лошади или в инвалидной коляске. Остальное фихня :)
Любим мы выпячивать эту особенность.
Главное это человек — пешком он, на лошади или в инвалидной коляске. Остальное фихня :)
здесь был ататат
«Все будут ездить на турэндуро!»
это точно)
«Насчёт ломучести — это был не шибко оригинальный стёб, у меня на спортстере ничего серьезного вроде не вылезало»
понял теперь. я еще удивился про ломучесть, т.к. масса харлеев вокруг ездит. и ЖЖ-хи люди делают, и по миру гоняют — проблем никаких, кроме подвески, негодной для плохих дорог, и нехватки динамики.
это точно)
«Насчёт ломучести — это был не шибко оригинальный стёб, у меня на спортстере ничего серьезного вроде не вылезало»
понял теперь. я еще удивился про ломучесть, т.к. масса харлеев вокруг ездит. и ЖЖ-хи люди делают, и по миру гоняют — проблем никаких, кроме подвески, негодной для плохих дорог, и нехватки динамики.
харлей — это один из образов, который создает америку в наших умах.
когда-то я возьму туристическую визу и перелечу океан, чтобы оказаться на знаменитой Route 66, сделать Iron Butt Ultimate Coast to Coast Challenge
и сделать это на харлее. и это будет единственная моя поездка на харлее в жизни, потому что больше нигде на этих ведрах я ездить не хочу :)
когда-то я возьму туристическую визу и перелечу океан, чтобы оказаться на знаменитой Route 66, сделать Iron Butt Ultimate Coast to Coast Challenge
и сделать это на харлее. и это будет единственная моя поездка на харлее в жизни, потому что больше нигде на этих ведрах я ездить не хочу :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
ИМХО свобода это:
1. Возможность делать то, чего искренне и добровольно хочешь, что является твоей индивидуальной сутью.
2. Возможность не делать НИЧЕГО из того, чего делать не хочется, неподчинение любому принуждению.
3. Самостоятельное определение рамок своей свободы (это может быть чужая свобода, или закон, или мораль, или религия, традиции и т.п.). При условии что эти ограничения не противоречат п.1, то есть твоей индивидуальности. То есть преступнику плевать на закон, а «казанове» на мораль.
4. Возможность никому не давать объяснений по поводу своих действий кроме тех, кому добровольно хочется рассказать о своих действиях.
5. Свобода меняться и даже менять свою индивидуальность (см.п.1)
1. Возможность делать то, чего искренне и добровольно хочешь, что является твоей индивидуальной сутью.
2. Возможность не делать НИЧЕГО из того, чего делать не хочется, неподчинение любому принуждению.
3. Самостоятельное определение рамок своей свободы (это может быть чужая свобода, или закон, или мораль, или религия, традиции и т.п.). При условии что эти ограничения не противоречат п.1, то есть твоей индивидуальности. То есть преступнику плевать на закон, а «казанове» на мораль.
4. Возможность никому не давать объяснений по поводу своих действий кроме тех, кому добровольно хочется рассказать о своих действиях.
5. Свобода меняться и даже менять свою индивидуальность (см.п.1)
здесь был ататат
Всё хорошо про липовый имидж написали, спасибо.
Это именно то, что отворачивает меня от HD в принципе. И мотоциклы то мне, в принципе, нравятся. Но какое-то отвращение у меня к ним за агрессивный маркетинг с двойным дном. Ярая пропаганда стиля жизни «казаться, но не быть». Причем «казаться» — прежде всего не другим, самому себе. Да ну их!
Это именно то, что отворачивает меня от HD в принципе. И мотоциклы то мне, в принципе, нравятся. Но какое-то отвращение у меня к ним за агрессивный маркетинг с двойным дном. Ярая пропаганда стиля жизни «казаться, но не быть». Причем «казаться» — прежде всего не другим, самому себе. Да ну их!
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2015 в 14:59
- ↑
- ↓
Меня всегда смешат попытки джапов сделать круизеро-подобные мотоциклы. И еще больше удивляют те, кто их покупает (да что уж там, сам таким был), представляя себя эдаким изирайдером по киношным канонам.
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2015 в 22:23
- ↑
- ↓
Ознакомился. Пришел к выводу, что Ваше изложение зиждится на следующих моментах:
1) Американцы первыми сделали мотоцикл и остальные — их жалкие последователи.
2) У американцев много настоящего железа и это правильно.
3) Те, кто ездит на мотоциклах, пытаются казаться байкерами.
Лично мне всё это всё очень напоминает основные постулаты рекламной кампании ХД. Очень успешной, должен признать, кампании.
И если с последним пунктом я еще бы мог поспорить, то по поводу первых двух соглашусь и сразу же добавлю: «ну и что?».
Меня лично интересует лишь утилитарная часть и моё восприятие визуальной составляющей. Если это (я про мотоцикл) эффективно ездит и приятно выглядит, то мне абсолютно все равно где оно сделано и насколько соответствует канонам «трушности».
Вон, китайчата научились же делать недорогие складные ножи вполне подходящего качества, но на порядок меньшей цены чем у флагманов рынка. Так у меня поселились парочка, пока доволен. Не исключаю что так же будет и с мототехникой рано или поздно. А владеть «Квадратом» Малевича и упиваться, что у других — лишь жалкие копии этой геометрической фигуры… ну, тоже можно наверное.
П.С. "… не на ту морскую базу" конечно же, описался выше. Пардон!
1) Американцы первыми сделали мотоцикл и остальные — их жалкие последователи.
2) У американцев много настоящего железа и это правильно.
3) Те, кто ездит на мотоциклах, пытаются казаться байкерами.
Лично мне всё это всё очень напоминает основные постулаты рекламной кампании ХД. Очень успешной, должен признать, кампании.
И если с последним пунктом я еще бы мог поспорить, то по поводу первых двух соглашусь и сразу же добавлю: «ну и что?».
Меня лично интересует лишь утилитарная часть и моё восприятие визуальной составляющей. Если это (я про мотоцикл) эффективно ездит и приятно выглядит, то мне абсолютно все равно где оно сделано и насколько соответствует канонам «трушности».
Вон, китайчата научились же делать недорогие складные ножи вполне подходящего качества, но на порядок меньшей цены чем у флагманов рынка. Так у меня поселились парочка, пока доволен. Не исключаю что так же будет и с мототехникой рано или поздно. А владеть «Квадратом» Малевича и упиваться, что у других — лишь жалкие копии этой геометрической фигуры… ну, тоже можно наверное.
П.С. "… не на ту морскую базу" конечно же, описался выше. Пардон!
- hrenov_drumm
- 18 ноября 2015 в 10:59
- ↑
- ↓
Блин. Ну я зря писал, что ли? Причем тут рекламная компания?
Что же до третьего пункта, то те, которым нужен утилитарный мотоцикл, обычно и не покупают круизеро-подобные мотоциклы, что американские, что японские. С точки зрения утилитарности, мотоциклы «в американском стиле» — штука весьма непрактичная, давайте уж будем откровенны и ездить на них можно только или представляя себя каноничным байкером, или имея какие-то проблемы со здоровьем, навроде тех, что у моего приятеля, он по случаю поврежденного колена не может долго с согнутыми ногами сидеть.
А вот если человек не имеет проблем со здоровьем, но ездит на круизерах-чопперах — с очень большой вероятностью он это делает для соответствия с каким-то своим внутренним образом, почерпнутым из фильмов и прочего масс-медиа.
Есть, правда, еще одна категория мотоциклистов, которые не играют в байкеров, а ими являются, но таковых мало и по большому счету им все равно, на чем ездить, хотя выглядят они почему-то именно как байкеры :)
Что же до третьего пункта, то те, которым нужен утилитарный мотоцикл, обычно и не покупают круизеро-подобные мотоциклы, что американские, что японские. С точки зрения утилитарности, мотоциклы «в американском стиле» — штука весьма непрактичная, давайте уж будем откровенны и ездить на них можно только или представляя себя каноничным байкером, или имея какие-то проблемы со здоровьем, навроде тех, что у моего приятеля, он по случаю поврежденного колена не может долго с согнутыми ногами сидеть.
А вот если человек не имеет проблем со здоровьем, но ездит на круизерах-чопперах — с очень большой вероятностью он это делает для соответствия с каким-то своим внутренним образом, почерпнутым из фильмов и прочего масс-медиа.
Есть, правда, еще одна категория мотоциклистов, которые не играют в байкеров, а ими являются, но таковых мало и по большому счету им все равно, на чем ездить, хотя выглядят они почему-то именно как байкеры :)
- hrenov_drumm
- 19 ноября 2015 в 10:09
- ↑
- ↓
VRX400 — это, скорее, «жалкое подобие английской мечты», причем тут американцы? :)
Хороший, кстати, мотик. Мотора бы ему побольше…
Хороший, кстати, мотик. Мотора бы ему побольше…
Про схожесть VRX-400 с английской техникой нигде не читал, а вот что он более чем похож на Спортстер от HD — мнений предостаточно.
Кубатура — да, маловата. Только из-за кубатуры меня брали сильные сомнения по его поводу. Но после двух сезонов ебровских 125 сс, думаю, сойдет для начала. Буду повышать кубатуру медленно.
Кубатура — да, маловата. Только из-за кубатуры меня брали сильные сомнения по его поводу. Но после двух сезонов ебровских 125 сс, думаю, сойдет для начала. Буду повышать кубатуру медленно.
- hrenov_drumm
- 19 ноября 2015 в 16:59
- ↑
- ↓
Да ну, какой из него спортстер? На спорти похож ямаха болт, а вот VRX — имхо, все же больше похож на какой-нибудь триумф бонневиль, только с V-образником.
- hrenov_drumm
- 19 ноября 2015 в 10:10
- ↑
- ↓
Очевидно же, утилитарные мотоциклы :) Классики, турэндуры, кроссоверы типа Версиса.
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2015 в 15:00
- ↑
- ↓
Чтоб два раза не писать камент — положу ссылку: bikepost.ru/blog/60423/Harley-Davidson-bud-plokhim-parnem-po-vykhodnym-ili-reklama-dlja-ofisnykh-klerkov.html#comment1352767
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2015 в 20:49
- ↑
- ↓
Первым был стид-400. Магна была. Харлей-электричка тоже был. Сейчас больше как-то все по тур- и просто эндуризму ударяю. Так что устриц ел, знаю, а чем говорю.
А объяснить… попробую. Собственно, джапо-круизер, каким бы технически совершенным он не был, всегда останется воплощением уже упомянутого тут «казаться, а не быть». Ну потому что это всегда копия, а не оригинал. Джапо-круизер — это всегда «мотоцикл в американском стиле», а не американский мотоцикл, это плод желания маркетологов хонды или ямахи заработать на желании человека почувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка и при этом не имеющего денег на ХД или по какой-то причине не желающего его покупать. Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.
Кроме того, на ненастоящесть джапо-круизеров неплохо указывает их любовь тянуть дизайнерские фишки или даже дизайн целиком у ХД. Примеров — множество, самые яркие — тот же стид и ямаха венчур (или как там ее, в общем, рояль в обвесе электрички).
А все эти пластиковые детали? Смотришь издали, мотоцикл говорит всем своим видом «я большой и железный мотоцикл, брутальный по самую пробку бака». А на деле — пластиковые крылья и пластиковые хромучки. Пластиковые хромучки, Карл! Это ли не воплощение принципа «казаться, а не быть»?
При этом технически они таки да, совершеннее ХД. Но при этом все равно, ХД остается ХД, а джапо-круизеры — его пародией.
При этом, есть же прекрасные японские мотоциклы, которые не пытаются ни под кого косить. Ну и зачем весь этот цирк?
А объяснить… попробую. Собственно, джапо-круизер, каким бы технически совершенным он не был, всегда останется воплощением уже упомянутого тут «казаться, а не быть». Ну потому что это всегда копия, а не оригинал. Джапо-круизер — это всегда «мотоцикл в американском стиле», а не американский мотоцикл, это плод желания маркетологов хонды или ямахи заработать на желании человека почувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка и при этом не имеющего денег на ХД или по какой-то причине не желающего его покупать. Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.
Кроме того, на ненастоящесть джапо-круизеров неплохо указывает их любовь тянуть дизайнерские фишки или даже дизайн целиком у ХД. Примеров — множество, самые яркие — тот же стид и ямаха венчур (или как там ее, в общем, рояль в обвесе электрички).
А все эти пластиковые детали? Смотришь издали, мотоцикл говорит всем своим видом «я большой и железный мотоцикл, брутальный по самую пробку бака». А на деле — пластиковые крылья и пластиковые хромучки. Пластиковые хромучки, Карл! Это ли не воплощение принципа «казаться, а не быть»?
При этом технически они таки да, совершеннее ХД. Но при этом все равно, ХД остается ХД, а джапо-круизеры — его пародией.
При этом, есть же прекрасные японские мотоциклы, которые не пытаются ни под кого косить. Ну и зачем весь этот цирк?
Аргументы ясны и понятны, однако в какой то степени слишком категоричны. Смотреть на японские круизеры свысока, поскольку первым создавшим данное направление мотоциклов был HD? Ну это же как то слишком через чур? Это все равно что не брать мобилку от самвсунка, потому что первым мультитач появился у яблока (а так же гуглмаркет против эпплстора и тому подобного). Каждый волен выбирать себе тот мотоцикл, который ему нравится. И не каждый купивший себе круизер, пытается «казаться байкером», так же, как и каждый купивший себе спортбайк, не хочет казаться окружающим Валентино Росси. А по Вашим аргументам следует, что если ты захотел круизер и при этом купил японца — ты не тру и почти на 2 ступени ниже в пищевой цепочке.
Вот например я — офисный планктон-программист, придумал купить себе мотоцикл. Сначала хотел спортбайк, но потом решил что доказывать мне никому ничего не надо и начал заглядываться на круизеры. Как итог — в гараже стоит законсервированный VTX1300. Да да, тот самый с пластиковыми хромульками. Почему я должен был брать HD, если мне по внешнему виду понравился именно втыкс? Что бы истинные поклонники «духа свободы» не посмеивались надо мной из за пластиковых хромулек? Ребят, вам не нравятся японские круизеры — не берите, никто же не заставляет. Но как то выпячиваться что вот ты ездишь на настоящем железом мотоцикле, а я на японском подражателе, это уж слишком… по детски что ли… Я не хочу чувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка. Я просто хочу ездить на мотоцикле, который меня полностью устраивает. И да, денег на HD хватало, но зачем он мне?
Вот например я — офисный планктон-программист, придумал купить себе мотоцикл. Сначала хотел спортбайк, но потом решил что доказывать мне никому ничего не надо и начал заглядываться на круизеры. Как итог — в гараже стоит законсервированный VTX1300. Да да, тот самый с пластиковыми хромульками. Почему я должен был брать HD, если мне по внешнему виду понравился именно втыкс? Что бы истинные поклонники «духа свободы» не посмеивались надо мной из за пластиковых хромулек? Ребят, вам не нравятся японские круизеры — не берите, никто же не заставляет. Но как то выпячиваться что вот ты ездишь на настоящем железом мотоцикле, а я на японском подражателе, это уж слишком… по детски что ли… Я не хочу чувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка. Я просто хочу ездить на мотоцикле, который меня полностью устраивает. И да, денег на HD хватало, но зачем он мне?
- hrenov_drumm
- 19 ноября 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
первым создавшим данное направление мотоциклов был HDСправедливости ради, до 30-х, а то и до 40-х, примерно, годов ХД не особо отличались по компоновке и прочим техническим особенностям от европейских мотоциклов, так что говорить о том, что именно ХД создал круизеры было бы ошибочно.
И не каждый купивший себе круизер, пытается «казаться байкером»
А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?
А по Вашим аргументам следует, что если ты захотел круизер и при этом купил японца — ты не тру и почти на 2 ступени ниже в пищевой цепочке.
Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.
Справедливости ради, до 30-х, а то и до 40-х, примерно, годов ХД не особо отличались по компоновке и прочим техническим особенностям от европейских мотоциклов, так что говорить о том, что именно ХД создал круизеры было бы ошибочно.Ну Вы просто противопоставляете японские круизеры ХД аргументируя примерно этим. Поэтому не будем сейчас спорить о том, что было раньше курица или яйцо. Сравниваем олдфажный ХД с ньюфажными Япоокруизерами.
А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?Да, угадал. Первый. Почему именно он?.. Да похоже как ворона — на блестяшики купился. Хотя каюсь, хотел еще каву мейнстрик и то, только из за дерзкого черного цвета с красными контурами. Но он ушел. Почему не взял ямаху? Да чет карданную передачу хотелось. Поэтому и не ямаха.
Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.Т.е. японские круизеры — детский сад, а вот Harley-Davidson — это уже пик эволюции в мотоциклетном плане? Это перебор. Если я не хочу ХД, значит гнить мне в моем болоте и никогда не смотреть даже в сторону нормальных людей? Хорошо.
- hrenov_drumm
- 19 ноября 2015 в 13:12
- ↑
- ↓
Очень хочется материться, но тут нельзя. Ну, может, я как-то непонятно объясняю. Я нигде не утверждал, что ХД изобрел круизеры, что ХД — пик эволюции в мотоциклетном плане (все равно пик эволюции это хард-эндуро и триал :)) и не говорил, что джаповодам нужно никогда не смотреть в сторону нормальных людей.
Впрочем, если есть желание — можем вернуться к этому разговору, когда откатаешь хотя бы пару-тройку полноценных, хотя бы тысяч по 10-15, сезонов. Сейчас просто еще рано.
Впрочем, если есть желание — можем вернуться к этому разговору, когда откатаешь хотя бы пару-тройку полноценных, хотя бы тысяч по 10-15, сезонов. Сейчас просто еще рано.
Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.Ну почти нигде не говорил и процитированная фраза почти никак на это тоже не намекает.
Т.е. если бы это был мой 10й мотоцикл за 20й сезон, я бы тоже считал мотоциклистов на японских круизерах «вдвойне несостоящими». Спасибо, не надо. Я как бы хочу судить о состоятельности людей в человеческом плане уж точно не стране производителе его мотоцикла.
- hrenov_drumm
- 19 ноября 2015 в 13:17
- ↑
- ↓
/me схватился за голову, закрыл глаза и горестно раскачивается, не в силах совладать с охватившими от твоего непонимания эмоциями.
Да какого непонимания.
Судя по твоим аргументам есть 2 вида офисного планктона: кто катается на мотоцикле и кто не катается. Первые делятся на 2 вида — кто катается на круизере и кто не катается на круизере. Опять же первые делятся на два вида — кто катается на харлее (тру) и кто катается на японце (не тру).
Судя по твоим аргументам есть 2 вида офисного планктона: кто катается на мотоцикле и кто не катается. Первые делятся на 2 вида — кто катается на круизере и кто не катается на круизере. Опять же первые делятся на два вида — кто катается на харлее (тру) и кто катается на японце (не тру).
- hrenov_drumm
- 19 ноября 2015 в 13:27
- ↑
- ↓
А. Ну да, так и есть. Правда, я там выше еще и говорил, что не все, кто катаются на ХД — труЪ, но это пофиг, разве ж важно, чего я там говорил? :)
Наличие ХД еще не делает ездящего на нем человека труЪ, но делает игры в изирайдера более реалистичными.
Наличие ХД еще не делает ездящего на нем человека труЪ, но делает игры в изирайдера более реалистичными.
- hrenov_drumm
- 19 ноября 2015 в 13:36
- ↑
- ↓
И при этом наличие японского круизера — тупиковый вид развития, потому что на ХД можно реалистично поиграть в изирайдера, а на япошке — нет
Именно так.
и труЪ не стать вообще
Это не так.
А вообще, ХД — прекрасный жупел для мотоэнтузиастов, всегда вокруг него такие горячие споры разгораются, загляденье.
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2015 в 21:04
- ↑
- ↓
А можно было ответить короче.
«Потому что на боку твоего пистолета написано „муляж“, а на боку моего — Desert Eagle калибра 50»©
«Потому что на боку твоего пистолета написано „муляж“, а на боку моего — Desert Eagle калибра 50»©
Я чот не понимаю этого графоманства и что не так с «оффисными» парнями? Нормальный народ — свои дела делает. Ну да, есть пипл, кому нравится стильно прокатиться на все деньги не особо вдаваясь в теорию вопроса, скока клапанов на цилиндр. Они и хавают всю это лабуду про свободу и мото-жизнь, которая на форумах возведена в абсолют… все равно дальше чем 300 км от бензоколонки не уедешь. эххх… то-ли дело лицензия пилота и маленькая цесна :)
- Shmel108sf
- 16 ноября 2015 в 12:01
- ↑
- ↓
это да, но жизнь то на земле, мне больше импонирует яхта и отсутствие границ!
- romanpanich
- 16 ноября 2015 в 6:43
- ↓
харлей выиграл тещндер на поставку мотоциклов армии во время 2 миривой войны. Когда солдаты стали возвращаться домой, они по привычке стали покупать Харлей. Часть ветеранов не смогли вписаться в мирную жизнь ( см. «Три товарища» Ремарка) и стали «бунтарями». В 80-х годак на американском рынке появились надежные и дешевые японские мотоциклы, Харлей был на грани банкротства, на на завод приехал президент Рейган, и по просьбе руководства компании установил дополнительные пошлины на ввоз японских мотоциклов, сроком на 5 лет. За 3 года вышла из кризиса и попросила отозвать дополнительную пошлину. К этому времени японцы уже построили фабрику в США.Комментарий что Харлей ломучее г-н, устарел. У меня на первом харлеебыло 115000 км и ни одной поломки, если бы на авария, до сих пор бы ездил. На втором- 72000 и пока поменял только стартер. по поводу свободы и имиджа, каждый выбирает для себя. У меня друг купил Харлей потому что он себе представлял как он едет врсь такой в коже, в бандане, а на него все оборачиваются. Когда мечты не совпали с реальностью, он продал байк. На байке было меньше 8000 км. Все кто едетет в США покататься на байке, пишите мне, я дам совет. А то читая иногда отчеты, мне страшно обидно, что люди проехали много километров и ничего не видели. Они конечно не знают, но МНЕ за них обидно.
я конечно дико извиняюсь, но каким боком «Три товарища», о меж военном периоде в Германии, о тяжелейшем кризисе относится к послевоенному, благополучному периоду в США? Какие параллели? Красивая легенда о том, как пилоты американских ВВС, вернувшись сели на мотоциклы и организовали клуб, т.к. были «не поняты обществом». Это такая же Харли байка, как и «дух свободы», «ты американец — покупай американское» и т.д.
- romanpanich
- 16 ноября 2015 в 22:57
- ↑
- ↓
В «Трёх товарищах» описывается проблема молодых людей которые не могут приспособиться к мирной жизни после войны. Эта проблема возникает после каждой войны не зависимо от места, времени и состояния экономики. На моей памяти это происходило после афганской войны в СССР, в США после иракской войны, плюс я разговаривал с ветеранами корейской и вьетнамской войн. Так что это реальность потверждённая научными исследованиями.
эммм, на пальцах, в Трех товарищах кто-то купил себе мотоцикл после войны? В разрушенной Германии кто-то вообще думал о покупке подобных игрушек? Серьезно? Прям как с ветеранами Корейской войны. Я повторю вопрос, что бы напомнить что вызвало у меня недоумение —
И если совсем уж серьезно, сравнивать Первую Мировую и войну хоть в Корее, хоть во Вьетнаме, да хоть в Афганистане — это вообще различный масштаб, вообще другой.
каким боком «Три товарища», о меж военном периоде в Германии, о тяжелейшем кризисе относится к послевоенному, благополучному периоду в США?военные США возвращались в благополучную страну, которая не испытала и трети ужасов и лишений межвоенной Европы и купили себе мотоциклы. Сколько ветеранов ВМВ купили себе мотоциклы или что-либо подобное в европейских странах?
И если совсем уж серьезно, сравнивать Первую Мировую и войну хоть в Корее, хоть во Вьетнаме, да хоть в Афганистане — это вообще различный масштаб, вообще другой.
- romanpanich
- 20 ноября 2015 в 5:16
- ↑
- ↓
Я не сравниваю место, время, войны и экономическое положение стран.Я говорю об эмоциональном и психологическом состоянии молодых людей вернувшихся с войны. У Ремарка речь идёт о молодых ребятах, которые выживают только благодаря фронтовой дружбе, поддержке друг друга и не могут найти общий язык с людьми которые не были на войне и не прошли через те же испытания. Они конечно не купили мотоцикл, но зато купили машину.
так и я о чем — о эмоциях и психологии людей, психологии прежде всего!
Война ж Мировая, ветеранов море, но ни в Англии ни во Франции ни в СССР или Японии и Италии последствия войны не привели к появлению подобных «бунтарей», только это меня смутило, т.к. Ремарк писал о людях прошедших войну и пытавшихся вернутся к нормальной жизни и не имеющих этой возможности. А байкерское движение, «официально» было организовано пилотами ВВС США, т.к. их демобилизовали, т.е., по моему, сравнивать людей переживших войну, вернувшихся в разрушенные города и окунувшихся в хаос послевоенных лет, потерянных и пытающихся вести «нормальную жизнь» в тяжелейших условиях кризиса, по сути даже не имеющих шанса на эту нормальную человеческую жизнь и пилотов, офицеров, вернувшихся в тихую и спокойную страну, оставшихся не удел и решивших бунтовать, вместо того, что бы найти «работу, завести семью и нарожать детей» — как квинтэссенцию «нормальной жизни» — бунтуют, организуют полу-криминальную организацию и рассказывают, что вот война нас такими сделала и Родина нас предала — «не мы такие — жизнь такая», вот эти две стороны не вызывают у меня никаких взаимных ассоциаций или параллелей, их даже эпоха не связывает.
Война ж Мировая, ветеранов море, но ни в Англии ни во Франции ни в СССР или Японии и Италии последствия войны не привели к появлению подобных «бунтарей», только это меня смутило, т.к. Ремарк писал о людях прошедших войну и пытавшихся вернутся к нормальной жизни и не имеющих этой возможности. А байкерское движение, «официально» было организовано пилотами ВВС США, т.к. их демобилизовали, т.е., по моему, сравнивать людей переживших войну, вернувшихся в разрушенные города и окунувшихся в хаос послевоенных лет, потерянных и пытающихся вести «нормальную жизнь» в тяжелейших условиях кризиса, по сути даже не имеющих шанса на эту нормальную человеческую жизнь и пилотов, офицеров, вернувшихся в тихую и спокойную страну, оставшихся не удел и решивших бунтовать, вместо того, что бы найти «работу, завести семью и нарожать детей» — как квинтэссенцию «нормальной жизни» — бунтуют, организуют полу-криминальную организацию и рассказывают, что вот война нас такими сделала и Родина нас предала — «не мы такие — жизнь такая», вот эти две стороны не вызывают у меня никаких взаимных ассоциаций или параллелей, их даже эпоха не связывает.
eagle riders — это www.eaglerider.com — самые известные, по-моему организаторы покатушек.
маршруты более-менее расписаны, удобно, можно позаимствовать)
маршруты более-менее расписаны, удобно, можно позаимствовать)
- romanpanich
- 17 ноября 2015 в 17:45
- ↑
- ↓
Eagles riders, не самые большие и не самые лычшие, но это не важно. Маршруты у них не плохие, но не самые интресные ( на мой взгляд, но я не показатель, т.к. много проехал по стране и разрабатываю маршруты сам и для себя). Если вы будете в США первый раз, то несомненно можно воспользоваться Eagle Riders. Но, прежде напишите мне и я дам вас советы куда стоикт ехать и что стоит посмотреть.
- romanpanich
- 18 ноября 2015 в 19:47
- ↑
- ↓
Конечно, маршруты от Eagle riders, можно взять за основу и подкорректировать их под себя. По стране надо путешествовать по маленьким дорогам т.к. С хайвея ничего не увидишь. На скоростных дорогах не так много полиции, а мотоциклистов они останавливают редко ( ну конечно зависит от штата). Я лично в Южной Дакоте проскочил мимо полицейского на скорости 150 км/ ч, а он даже меня глазами не проводил. Будут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2015 в 14:49
- ↑
- ↓
«Три товарища» вполне вписались, чего не так-то? А вот ребята из «Черного обелиска» — эт да.
- romanpanich
- 17 ноября 2015 в 17:52
- ↑
- ↓
Приношу свои извинения. Вспомнил «Три товарища», т.к. ето самое известное произведение Ремарка. Не ожидал такой начитонасти, сейчас это большая редкость. Спасибо Вам.
Ретроспектива маркетинговой стратегии HD хорошая, хотя и очень сокращенная и упрощенная.
Показаны только наиболее наглядные и выпуклые штампы от HD.
Например, совершенно упущены новые ответвления маркетинга, которые привели к появлению V-rod-а.
Также мало сказано про культивируемую «клубность» HD, которая держится на совем иной философии, чем «будь свободным». Там скорее «будь вместе с похожими на тебя». И зачастую в этих клубах офисные парни перетирают именно офисные темы, а не мотоциклетные. То есть просто повод для создания клуба по интересам.
И ещё одно: следут отметить, что многие другие производители мотоциклов «выпускают под маркетинговый HD шумок» свои весьма «Харлеистые» круизеры и чопперы. Так что тут стоит похвалить маркетологов HD за то, что они создали философию для всего рынка, а не только эксклюзивно для себя.
ИМХО.
Показаны только наиболее наглядные и выпуклые штампы от HD.
Например, совершенно упущены новые ответвления маркетинга, которые привели к появлению V-rod-а.
Также мало сказано про культивируемую «клубность» HD, которая держится на совем иной философии, чем «будь свободным». Там скорее «будь вместе с похожими на тебя». И зачастую в этих клубах офисные парни перетирают именно офисные темы, а не мотоциклетные. То есть просто повод для создания клуба по интересам.
И ещё одно: следут отметить, что многие другие производители мотоциклов «выпускают под маркетинговый HD шумок» свои весьма «Харлеистые» круизеры и чопперы. Так что тут стоит похвалить маркетологов HD за то, что они создали философию для всего рынка, а не только эксклюзивно для себя.
ИМХО.
проблематично устраивать байкерские движухи на фоне разрушенной экономики послевоенной Европы. Даже в Англии, которая пострадала относительно меньше других стран движение мотоциклистов пришлось на конец 50х гг., но тем не менее, на сегодняшний день именно их культура так интересна, европейская и японская классика, каферейсеры и всякие прочие скрэмблеры становятся все популярнее и популярнее.
- Sanchez_RSC
- 16 ноября 2015 в 14:26
- ↓
Интересный пост, плюсую. Реклама HD потрясающая всегда была, она реально цепляет. Она стильная и иногда без пафоса, но с юмором. Помните рекламу про освобождение собак псом-байкером и его хозяином?
- hrenov_drumm
- 17 ноября 2015 в 14:56
- ↓
Реклама HD про офисных бунтарей — это еще что… меня в свое время вот эта реклама сильно удивила
Если в оригинальном размере открыть — видно, что у мужика серьга в правом ухе.
Если в оригинальном размере открыть — видно, что у мужика серьга в правом ухе.
В интернетах пишут, что "… В конце прошлого века серьгу в правом ухе носили гомосексуалисты, указывая таким образом на свою нестандартную сексуальную ориентацию. В настоящее время эта знаковая функция серьги практически утрачена, и ношение серьг мужчинами стало просто данью моде или стремления к самовыражению."
Вот да, согласен, американские маркетологи вызывают восхищение, а рыхлость мозгов их жертв отвращение. Только представьте если б их на полную мощь подрубили к автовазу! То что вызывает ненависть и презрение в норме, стало бы пиком престижа и крутости. Чем более ломучий и убогий попадался бы экземпляр жигулей — тем более брутально и труЪ это бы считалось. Все гонялись бы за ладами собранными после праздников и в пятницу вечером. Жесть в общем.
Ну и да, я все таки за то чтоб быть, а не казаться, а сегодня, для всех тех у кого душа не лежит к наркоторговле и гопничеству настоящими «плохими парнями» являются ребятки из этих streetfighterz а они как раз в основном на «японских пластмассовых пылесосах» без всякой, думается, поддержки с их стороны.
Ну и да, я все таки за то чтоб быть, а не казаться, а сегодня, для всех тех у кого душа не лежит к наркоторговле и гопничеству настоящими «плохими парнями» являются ребятки из этих streetfighterz а они как раз в основном на «японских пластмассовых пылесосах» без всякой, думается, поддержки с их стороны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (107)
RSS свернуть / развернуть