Блог им. aviacop → Обзор кроссового шлема из китайского интернет-магазина
В начале мотожизни, когда не имел представления о том, какой должен быть экип, заказал этот шлем. Даже ездил в нем сезон. Сейчас подход к экипу в корне изменился и собирается новый комплект. О том, что представляют из себя китайские шлемы за 50$ рассказал и показал на видео.
Кто не хочет смотреть видео — шлем можно использовать «влегкую», т.е. там, где не существует вероятности сильного удара головой — низкие скорости, обучение азам мото, велотриал и т.д. Плюсы — легкий, на голове сидит неплохо. Минусы — слабая защита, нет внутренней амортизации (практически только пенопласт в сетке), отсутствие вентиляции.
Кто не хочет смотреть видео — шлем можно использовать «влегкую», т.е. там, где не существует вероятности сильного удара головой — низкие скорости, обучение азам мото, велотриал и т.д. Плюсы — легкий, на голове сидит неплохо. Минусы — слабая защита, нет внутренней амортизации (практически только пенопласт в сетке), отсутствие вентиляции.
- aviacop
- Андрей
- 15 ноября 2015 в 12:13
- +2
- slimshedykof
- 15 ноября 2015 в 12:20
- ↓
Плюсы — легкий, на голове сидит неплохо. Минусы — слабая защита, нет внутренней амортизации (практически только пенопласт в сетке), отсутствие вентиляции.А зачем за это вообще деньги платить?
Начинающие мотолюбители покупают. Я же говорю, кто не разбирается в экипе, особенно молодежь, купившая питбайки или мопеды, покупают эти шлемы. т.к. они красивые и дешевые. Не имея вообще никакого мотоопыта, я тоже купил. Теперь, когда я имею представление о разнице — меняю экип на нормальный. А этим видео показываю, что китайский шлем из себя представляет. Пока шлем не приехал, я понятия не имел, что там внутри. Люди, имея более полную информацию смогут уже для себя решить, что брать.
- bratantonio
- 15 ноября 2015 в 14:05
- ↓
был у меня такой, для первого раза и покатушек по деревне сойдет! После него четко знал, что хочу. Я покупал ещё за 47 баксов, когда бак стоил 34 рубля)
- RollingRomch
- 15 ноября 2015 в 15:25
- ↓
DOT — американский стандарт качества, он «мягче» европейского, но шлем, который на видео скорее всего его не имеет.
Да, китайцы так маркируют все свои шлемы без реальных сертификатов.
Потому что:
DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады.
Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.
Потому что:
DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады.
Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть