Блог им. Elvis_MJ → ВулканоБоббер, или как сделать из круизера боббер без переделки рамы.
Всем привет. Очередной мотосезон подошел к концу, и можно заняться написанием мемуарофф по итогам года))) В начале марта 2015, приехал ко мне Вулкан 800. Ну как приехал, хозяин пригнал. Возжелалось ему именений во внешнем облике мота и понеслось – снял крылья, сидушки, прикрутил сидуху от К 750. Покатавшись немного, владелец решил, что слишком уж колхозно это все выглядит и направил свои стопы, точнее колеса ко мне в MJ CC.
Необходимо было изготовить: — Крепление номера и стопа, придумать новую, красивую сидушку, крышку отсека электрики, заднее крыло, крепление задних поворотников. Начал с крепления номера и стопа. Обычная металлическая пластина, немного сварки и готово.Затем настала очередь крышки отсека электрики. Выкройка.Немного работы молотком, подогнули-подварили. Готово. Померяем.Крепление стоп-сигналаЗаднее крыло изготовлено из МТшного заднего крыла с красивой доварочкой на конце)))Крепление заднего крыла решено было совместить с поворотниками. Задумано-сделано)))Классическая бобрячая сидушка, для сохранения стилистики бобростайла были куплены пружины. Хозяин пожелал закрепить их неподвижно, рассчитывая на родной амортизатор.Затем настал черед изготовления набивки и обтяжки сидушки. Фото самого процесса нет, есть результат.Покраска крепления заднего крыла. Решено было покрасить в белый цвет из-за имевшихся уайтволлов.Покраска заднего крыла и установка, много времени не заняли, но… До поздней ночи пришлось крутиться)))Наутро отфоткал и отдал счастливому заказчику.На этом можно было бы и закончить наше повествование, если бы не. Приехал счастливый владелец мотоцикла домой, похвастался своим красавцем (в смысле – мотоциклом) жене. Та посмотрела и сказала: — А где я сидеть буду?!!!? Отмазки типа, не по стилю, так не положено, были отметены могучим – Я ХОЧУ КАТАТЬСЯ С ТОБОЙ!!! Пришлось возвращаться в MJ CC, и заказывать сидушку для жены.
Заодно и новый руль поставили)))Крепления для сидушки были изготовлены под имевшиеся в раме отверстия.Затем настала очередь каркаса. Хотелось сделать одновременно и легкосъемную и визуально легкую сидушку. Понеслась)))Передняя часть.Верхняя часть, под саму сидушку.Задняя часть крепления.Снятая и зачищенная платформа)))Пластина для основания сидушки сделана съемной.Набивка из карематаИзготовление чехла. Пришлось доставать бабушкину швейную машинку. Зверь аппарат, три слоя кожзама лупашит на раз-два!!!Вручную прошил светлой нитью дабы завязать стилистически с сидушкой пилота.Для визуального понятия, на какой высоте будет находиться пассажир по отношению к водЯтелу, пришлось клонировать самого себя. В фотошопе)))Установка сидушки, маленькая фотосессия на память, и мот уехал катать жену владельца. А может и не только её…))) Ну, то такЭ….Так прошла весна и началось лето. В этом же промежутке были закастомайзены два Ижа. ИЖ-Планета-Спорт превратился в MadDog, а Иж-Юпитер 5 прогнозированно стал кафешкой. Но, как говорится, это уже совсем другая история))))
Всем лучи бобра))) До новых встреч!
В следующем выпуске «Кастомайзинг от MJ Custom Company» вы увидите процесс постройки вышеанонсированного MadDog с комментариями наших «экспертов» и парочку мелких поделок типа – рули, багажные системы, выхлопы и т.д.)))
Прошу не воспринимать слишком серьезно такое громкое название как «MJ Custom Company», это всего-навсего стЁб-компания придуманная тремя друзьями)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
Необходимо было изготовить: — Крепление номера и стопа, придумать новую, красивую сидушку, крышку отсека электрики, заднее крыло, крепление задних поворотников. Начал с крепления номера и стопа. Обычная металлическая пластина, немного сварки и готово.Затем настала очередь крышки отсека электрики. Выкройка.Немного работы молотком, подогнули-подварили. Готово. Померяем.Крепление стоп-сигналаЗаднее крыло изготовлено из МТшного заднего крыла с красивой доварочкой на конце)))Крепление заднего крыла решено было совместить с поворотниками. Задумано-сделано)))Классическая бобрячая сидушка, для сохранения стилистики бобростайла были куплены пружины. Хозяин пожелал закрепить их неподвижно, рассчитывая на родной амортизатор.Затем настал черед изготовления набивки и обтяжки сидушки. Фото самого процесса нет, есть результат.Покраска крепления заднего крыла. Решено было покрасить в белый цвет из-за имевшихся уайтволлов.Покраска заднего крыла и установка, много времени не заняли, но… До поздней ночи пришлось крутиться)))Наутро отфоткал и отдал счастливому заказчику.На этом можно было бы и закончить наше повествование, если бы не. Приехал счастливый владелец мотоцикла домой, похвастался своим красавцем (в смысле – мотоциклом) жене. Та посмотрела и сказала: — А где я сидеть буду?!!!? Отмазки типа, не по стилю, так не положено, были отметены могучим – Я ХОЧУ КАТАТЬСЯ С ТОБОЙ!!! Пришлось возвращаться в MJ CC, и заказывать сидушку для жены.
Заодно и новый руль поставили)))Крепления для сидушки были изготовлены под имевшиеся в раме отверстия.Затем настала очередь каркаса. Хотелось сделать одновременно и легкосъемную и визуально легкую сидушку. Понеслась)))Передняя часть.Верхняя часть, под саму сидушку.Задняя часть крепления.Снятая и зачищенная платформа)))Пластина для основания сидушки сделана съемной.Набивка из карематаИзготовление чехла. Пришлось доставать бабушкину швейную машинку. Зверь аппарат, три слоя кожзама лупашит на раз-два!!!Вручную прошил светлой нитью дабы завязать стилистически с сидушкой пилота.Для визуального понятия, на какой высоте будет находиться пассажир по отношению к водЯтелу, пришлось клонировать самого себя. В фотошопе)))Установка сидушки, маленькая фотосессия на память, и мот уехал катать жену владельца. А может и не только её…))) Ну, то такЭ….Так прошла весна и началось лето. В этом же промежутке были закастомайзены два Ижа. ИЖ-Планета-Спорт превратился в MadDog, а Иж-Юпитер 5 прогнозированно стал кафешкой. Но, как говорится, это уже совсем другая история))))
Всем лучи бобра))) До новых встреч!
В следующем выпуске «Кастомайзинг от MJ Custom Company» вы увидите процесс постройки вышеанонсированного MadDog с комментариями наших «экспертов» и парочку мелких поделок типа – рули, багажные системы, выхлопы и т.д.)))
Прошу не воспринимать слишком серьезно такое громкое название как «MJ Custom Company», это всего-навсего стЁб-компания придуманная тремя друзьями)))
С уважением, MJ CC и лично Elvis MJ
- Elvis_MJ
- Андрей
- 6 ноября 2015 в 22:30
- 4
- +29
- wammalamma
- 7 ноября 2015 в 1:04
- ↓
Мне понравилось! Особенно подробный фотоотчет прогресса! Ждем Maddog))
здесь был ататат
- PavelPirat
- 7 ноября 2015 в 7:06
- ↓
я, конечно, так не умею, молодчаги, но пасажирское сиденье тут все портит, страшное оно и не вписывается
- wolf-customs
- 7 ноября 2015 в 8:12
- ↓
белая стойка заднего крыла — спорное решение, а уж про сидушку пассажира я вообще молчу. В итоге не складный боббер получился а гаражный колхозный мотоцикл
здесь был ататат
- Keem_Smith
- 8 ноября 2015 в 1:58
- ↑
- ↓
напишу честно, это… но, опять же, в Этой стране это только первые настоящие потуги кастомстроя, всякие Дозеры не в счет
Успехов, бро))
Успехов, бро))
- Dirty_Garry
- 7 ноября 2015 в 15:29
- ↓
Запатентуй и продавай как набор для превращения Вулкана в боббер,
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть