Yamaha XT225 Serow 1993 → Как это было...
Перебравшись в 2012 году из тёплой Сибири на холодную Колыму и оценив местные условия, было решено купить эндуро. Он должен быть:
1. легким, чтобы без проблем лазить по сопкам
2. надёжным, так как здесь запчастей нет, а почта сюда идёт долго
3. неприхотливым
И вот, спустя недолгое время, иду по соседнему двору и вижу его…
Он был после ДТП. В России мотойикл был всего чуть больше месяца и по пьяни встретил машину…
Осмотрев его и сделав несколько фотографий я пошёл домой с мыслью, что это и есть мой первый эндурик. Через пару дней неспешных поисков был найден хозяин мотоцикла. К этому времени я посчитал сумму ремонта и нашёл довольно много полезной информации по Серому. Главное — был найден и изучен мануал.
После разговора с хозяином сошлись на цене в 30 тыр. Через неделю обменялись деньгами и документами. Договорившись с транспортом и парой друзей, мотоцикл был переведен в подвал одного из домов, где оборудовалось помещение под мастерскую.
В этот же день Серый был разобран (не вытерпел, был рад приобретению как мальчишка, да и руки чесались).
Теперь был виден фронт работ и необходимые запчасти на 35 тыр, заказ которых последовал незамедлительно, ибо идти им предстояло долго…
Пока шли запчасти, была произведена промерка рамы. Именно она решала последующую судьбу мотоцикла: если всё в порядке — он остаётся со мной, если нет — продаю с небольшой надбавкой цены за работу…
И вот мы уже 3 года с ним плечом к плечу ))
Пока шёл ремонт, была закуплена экипировка, о которой, возможно, позже отпишусь.
Мотоциклом доволен! Японцы потрудились на славу, создавая Серова. Он был рожден для непролазных дебрей и гор… именно находясь в своей стихии он способен подарить незабываемые эмоции и ощущения… он открывает второе дыхание и новый взгляд на мототехнику… да что там, это не описать словами! Это надо почувствовать. Почувствовать там, где даже пешком трудно пройти!
1. легким, чтобы без проблем лазить по сопкам
2. надёжным, так как здесь запчастей нет, а почта сюда идёт долго
3. неприхотливым
И вот, спустя недолгое время, иду по соседнему двору и вижу его…
Он был после ДТП. В России мотойикл был всего чуть больше месяца и по пьяни встретил машину…
Осмотрев его и сделав несколько фотографий я пошёл домой с мыслью, что это и есть мой первый эндурик. Через пару дней неспешных поисков был найден хозяин мотоцикла. К этому времени я посчитал сумму ремонта и нашёл довольно много полезной информации по Серому. Главное — был найден и изучен мануал.
После разговора с хозяином сошлись на цене в 30 тыр. Через неделю обменялись деньгами и документами. Договорившись с транспортом и парой друзей, мотоцикл был переведен в подвал одного из домов, где оборудовалось помещение под мастерскую.
В этот же день Серый был разобран (не вытерпел, был рад приобретению как мальчишка, да и руки чесались).
Теперь был виден фронт работ и необходимые запчасти на 35 тыр, заказ которых последовал незамедлительно, ибо идти им предстояло долго…
Пока шли запчасти, была произведена промерка рамы. Именно она решала последующую судьбу мотоцикла: если всё в порядке — он остаётся со мной, если нет — продаю с небольшой надбавкой цены за работу…
И вот мы уже 3 года с ним плечом к плечу ))
Пока шёл ремонт, была закуплена экипировка, о которой, возможно, позже отпишусь.
Мотоциклом доволен! Японцы потрудились на славу, создавая Серова. Он был рожден для непролазных дебрей и гор… именно находясь в своей стихии он способен подарить незабываемые эмоции и ощущения… он открывает второе дыхание и новый взгляд на мототехнику… да что там, это не описать словами! Это надо почувствовать. Почувствовать там, где даже пешком трудно пройти!
- Kaban4eG
- Илья
- 19 августа 2015 в 15:45
- 1
- +57
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- Amaranthus
- 19 августа 2015 в 17:02
- ↓
Плюс за прямые руки. Как говориться — «Все будут ездить на эндуро» )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть