Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. motorman → Попытка восстановления исходного состояния мото

После того как был продан ппредыдущий мот 600РР, озадачился выбором дорожника с нормальной тягой и прямой посадкой, начитавшись форумов и советов опытных товарищей решил остановиться на ЧОК 1200,

В 100 км от моего города как раз продавали один, цена насторожила, но решил ехать смотреть, косяков даже при беглом осмотре было достаточно, но мот заводился и была зима и желание поковырять технику, в итоге забрал без торга, предыдущий хозяин помог с разборкой и погрузкой его в авто (тяжелый ппц).


Далее последовал полный разбор:

Куплена новая резина Michelin pilot road 120 на перед 190 на зад и аккум,
Пошли муки выбора цвета, так как изначальный цвет мота был серебристым, а при покупке синим с переходом в белый, ни тот ни другой не устраивали. Решил покрасить в черный с красными элементами.
Колеса отдал в правку, заказал новые подшипники в колеса, траверсу, маятник, отдал в пескоструй и порошковую окраску раму, диски, подножки:

ПО оценочному листу япа оценка была 3, (что то шумело в моторе), замеры компрессии показали 8, 2, 7, 8. Мотор полностью разобран на дефектовку. Страшного ничего не найдено, цилиндры и поршневая без следов износа, внутри двигатель чист, клапана ни разу не регулировались, заодно было решено заменить обгонку, поршневые кольца и отрегулировать клапана. Пока идут запы продолжается восстановление, заменены все подшипники (самый сложный момент в маятнике), очищены и смазаны все болты и гайки, скоро приступлю к электрике.



Фару решил заменить на китай:

Посмотрю как будет светить биксенон.
Сейчас решаю финальный цвет:

Предварительно:
  • motormanmotorman
  • Андрей
  • 25 марта 2015 в 14:45
  • 4
  • оценка: +46

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+30
sir_EAA
как то резко повествование прервалось, я только в кресле развалился.
0
motorman
Все в процессе
0
ninja_zxr
поддерживаю))
+1
Durimar
В цилиндре с компрессией 2 обязательно проверь клапана на предмет прогара и разбитости «колодца»…
+1
motorman
Все клапана на притирку и регулировку
+12
SlidE
я за первый вариант расцветки, по мне так наиболее лаконичный.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 25 марта 2015 в 15:13
Красное/частично-красное переднее крыло как-то вразнобой смотрится с задней частью. Первый вариант хорош, но добавил бы ещё пару-тройку некрупных деталей в красный.
Но это вкусовщина и сплошное имхо )
+2
FLYNT
оставь двуцветное крыло
напоминает чем то окраску самолетов ВОВ
0
motorman
Я тоже к нему склоняюсь, ну еще суппорта в красный пойдут
0
zogar-zag
На мой взгляд первый вариант лучше, но на переднем крыле можно сделать пару продольных красных полосок по центру.
+2
FLYNT
джитишные полоски?
тогда уж и по баку и по заднему крылу
и наклейку спарцо не забыть :D
0
Inzhenercheg
Заднее крыло(хагер) тоже в красный покрась для поддержки по цвету полукрасного переднего крыла.
0
motorman
Под номером видно не будет…
0
Inzhenercheg
Сбоку ж прекрасно видно. Колесо видишь? И хагер увидят.)
0
FLYNT
кант на дисках
1/4 красный
1/4 черный
и т.д.
тоже в тему был бы, мне кажется
0
pozitivnii
вот это правильнй ремонт, а не как некоторе сваркой голову ремонтируют и напильником!!!
+4
motorman
Синяя изолента и поксипол лучшие друзья мастера, а если не работает то больше изоленты, намного больше изоленты!
+1
Tekirinmoto
Надо было подрамник усилить перед покраской, слабое место на бигчоках
+1
Figaro
Хороший мот говрят.А как в сравнении с хондой cb1000 или cb1300?
+1
motorman
Он воздушник, меньше вариантов поломок, да и внешне больше привлекает…
+1
Satyr
правильная смена, правильный подход, хотя карбы помню как страшный сон
0
FIL77
Подрамник да, лучше усилить я свой согнул на три сантиметра после попадания в ямку. Правда ехал с пассажиром и подвеску пробило до упора.
0
FIL77
Какие подшипники поставил в маятник?
0
motorman

такие, 850 р за пару
0
slowcls
У меня был такой, я покрасил в черный и сделал наклейки (вырезал и подгонял часа4)
0
slowcls
как сюда вставить изображение?
здесь был ататат

+1
Nalsur
Всегда приятно смотреть как оживает техника. Хотя я бы поставил фару типа той как на новом XJR1300, но как говориться хозяин барин.
0
motorman
есть родная фара, в хроме, пока отложил. посмотрю как с этой будет… внешне нравится… )
+1
rouslanzs
У меня xjr1200 97 года.
Автор, расскажи подробнее о фаре. Где/почём, там линза? би? Какой цоколь лампы, как светит?
Есть шальная мысль как-то «осовременить» свет.
Совесть мучает за ксенон в фаре с рассеивающим стеклом.
0
motorman
Фара китай, линза и биксенон тоже, цена линзы комплектом с лампой блоком розжига примерно 50 бакинских, как светит еще не проверял, на след неделе планирую при проверке электрики установить… Установить можно и в обычную(родную) фару, места достаточно.
0
rouslanzs
Если ставить линзу в родную фару, то надо менять стекло. Ставить прозрачное (где его брать — хз), ну или шлифовать родное.
Не забрасывай дело, опиши пожалуйста с фотографиями как выглядит фара на мотоцикле, как светит.
Удачи в экспериментах!
0
motorman
Да, скоро пост продолжу…
0
damogilevich
боковые накладки тоже в красный крась. Будет хорошо!
0
motorman
разные варианты смотрел… в том числе и такой ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. motorman, Попытка восстановления исходного состояния мото