Блог им. motorman → Попытка восстановления исходного состояния мото
После того как был продан ппредыдущий мот 600РР, озадачился выбором дорожника с нормальной тягой и прямой посадкой, начитавшись форумов и советов опытных товарищей решил остановиться на ЧОК 1200,
В 100 км от моего города как раз продавали один, цена насторожила, но решил ехать смотреть, косяков даже при беглом осмотре было достаточно, но мот заводился и была зима и желание поковырять технику, в итоге забрал без торга, предыдущий хозяин помог с разборкой и погрузкой его в авто (тяжелый ппц).
Далее последовал полный разбор:
Куплена новая резина Michelin pilot road 120 на перед 190 на зад и аккум,
Пошли муки выбора цвета, так как изначальный цвет мота был серебристым, а при покупке синим с переходом в белый, ни тот ни другой не устраивали. Решил покрасить в черный с красными элементами.
Колеса отдал в правку, заказал новые подшипники в колеса, траверсу, маятник, отдал в пескоструй и порошковую окраску раму, диски, подножки:
ПО оценочному листу япа оценка была 3, (что то шумело в моторе), замеры компрессии показали 8, 2, 7, 8. Мотор полностью разобран на дефектовку. Страшного ничего не найдено, цилиндры и поршневая без следов износа, внутри двигатель чист, клапана ни разу не регулировались, заодно было решено заменить обгонку, поршневые кольца и отрегулировать клапана. Пока идут запы продолжается восстановление, заменены все подшипники (самый сложный момент в маятнике), очищены и смазаны все болты и гайки, скоро приступлю к электрике.
Фару решил заменить на китай:
Посмотрю как будет светить биксенон.
Сейчас решаю финальный цвет:
Предварительно:
В 100 км от моего города как раз продавали один, цена насторожила, но решил ехать смотреть, косяков даже при беглом осмотре было достаточно, но мот заводился и была зима и желание поковырять технику, в итоге забрал без торга, предыдущий хозяин помог с разборкой и погрузкой его в авто (тяжелый ппц).
Далее последовал полный разбор:
Куплена новая резина Michelin pilot road 120 на перед 190 на зад и аккум,
Пошли муки выбора цвета, так как изначальный цвет мота был серебристым, а при покупке синим с переходом в белый, ни тот ни другой не устраивали. Решил покрасить в черный с красными элементами.
Колеса отдал в правку, заказал новые подшипники в колеса, траверсу, маятник, отдал в пескоструй и порошковую окраску раму, диски, подножки:
ПО оценочному листу япа оценка была 3, (что то шумело в моторе), замеры компрессии показали 8, 2, 7, 8. Мотор полностью разобран на дефектовку. Страшного ничего не найдено, цилиндры и поршневая без следов износа, внутри двигатель чист, клапана ни разу не регулировались, заодно было решено заменить обгонку, поршневые кольца и отрегулировать клапана. Пока идут запы продолжается восстановление, заменены все подшипники (самый сложный момент в маятнике), очищены и смазаны все болты и гайки, скоро приступлю к электрике.
Фару решил заменить на китай:
Посмотрю как будет светить биксенон.
Сейчас решаю финальный цвет:
Предварительно:
- motorman
- Андрей
- 25 марта 2015 в 14:45
- 4
- +46
- Inzhenercheg
- 26 марта 2015 в 11:02
- ↑
- ↓
Заднее крыло(хагер) тоже в красный покрась для поддержки по цвету полукрасного переднего крыла.
- pozitivnii
- 25 марта 2015 в 15:24
- ↓
вот это правильнй ремонт, а не как некоторе сваркой голову ремонтируют и напильником!!!
- Tekirinmoto
- 25 марта 2015 в 16:01
- ↓
Надо было подрамник усилить перед покраской, слабое место на бигчоках
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть