Блог им. funyfizik → На китайце по полуострову 3000км (Воронеж-Крым)
Путешествие начинается с мечты, с настроя, с борьбы внутри себя и подготовки.
В самом начале хотелось бы уделить словам благодарности своей любимой жене, без тебя и твоей поддержки эта поездка так и осталась бы мечтой.
В начале 2019 года, моего второго сезона, решено было ехать в небольшое путешествие. Вопрос выбора цели зависел от формата путешествия, выбор был изначально сделан не правильно — карелия в одиночку. Почему не правильно? Да все просто — начало мая, холод, медведи. Насчет медведей не шутка, так как ночевки планировались только в палатках. Но все же красоту карелии смогу оценить, но позже.
Чем жизнь в мотопутешествии отличается от будних дней? Это полная отстранненость от быта и красивые пейзажи по утрам, приключения и добрая неизвестность.
Насчет подготовки, во владении у меня были только малокубатурники. Китай 200-250 и ебрик. Вся техника была с рук. Но в этом году было решено взять нового китайца. Выбор пал на стелс дельта. Мотоцкил был подготовлен стандартно, смазка всего что должно быть смазано, и замена всего китайского жидкого на жидкости нормального человека, обкатка. Ветровик, кофр, зарядка USB. Для вещей в поездку был выбран бич вариант боковых кофров — велоштаны, сумка на бак с али.
В местной группе был дан клич о поездке в Крым, несколько человек проявили интерес, но только один в конце решился, может у других времени было поменьше — не скажу.
Маршрут представляся смутно, так как это моя первая поездка на такое расстояние, была небольшая карта поездки — Воронеж-Ростов-Керч — по местности Крыма — Ялта — Севастополь — Симферополь и обратно. Примерно расстояние всей поездки должно было составить 3-4 тысячи. Из-за специфики своего мотоцикла приходилось с собой иметь литр масла для замены каждую 1000км и набор инструментов, не то чтобы на все случаи жизни, но ключи, хомуты, монтажные лопатки, камера запасная, набор для регулировки клапанов и прочая мелочь в виде святой изоленты, которая пригодилась.
По поводу питания был сделан шаг в сторону полной автономности в виду ограниченного бюджета. На все питание ушло около 3 тысяч рублей из которых, большая часть была потрачена на крониды — что это такое, загуглите если не знаете. Добавлю одно, лично по мне, все что с гречкой у них лучше не брать.
И еще раз про автономность — это очень круто. Если у тебя с собой есть все чтобы встать на ночевку или на сутки в любом подходящем по твоим взгядам месте и тебе не нужно ломать голову как там твой мот на стоянке, потому что он в чехле рядом и ты в укромном месте — это блаженство.
Старт…
начало путешествия было положенно на 28.04.19 в 8:00. За день до этого был проверен список вещей и наличие на мотоцикле, бак заправлен, цепь смазана. Первый день и второй были наверное самые сложные, впереди огромное расстояние, неизвестно как себя поведет мотоцикл и вообще что будет дальше там, а там по плану должно быть интересно — такая приятная неизвестность. За первыё день было пройдено около 500км, встали на ночевку в окрестностях ростова, км 50 до него не доехав. Место пришлось искать уже после заката, слабые лучи светлого дня еще освещали, но недостаточно. Обед — Ужин только свое, паштеты и кронидов. Газа было всего 2 балона, формфактор балонов — как балончики краски — компактно. Первая ночь была относительно тихой, в палатке спокойно спать. Не было громких шорохов или животный или других монстров из фантазии.
Ранним утром 29го, позавтракав, навъюжив мотоцикл мы отправились дальше. Где-то перед крымским мостом, в километрах 50-100 начали искать место для ночлега. Начались эти дурацкие виноградники в ближайших полях. Из-за сильного бокового и встречного ветра мы практически всю дорогу ехали под 45 градусов)) а крейсер упал до 70-80 кмч и сильно устали. При подъезде к продуктовому магазину, чтобы пополнить запасы воды и купить лимонада, кстати воды у меня было всего 2.5 литра запас, я упал при остановке на правый бок. Упал толи от резкого сжатия переднего тормоза, толи от усталости не знаю. Было обидно только, мотоцикл просто свалился и прилег на боковую сумку — тоже устал. Поднял, осмотрел, все хорошо и ничего не пострадало. В виноградниках нам не удалось встать и пришлось ехать дальше. Остановились в каких — то кущах, трава высотой по пояс, комары, клещи — всё как положено. Хорошо от дороги было приличное расстояние и нас не было видно.
Этой ночью спалось не спокойно, мой товарищ Андрей говорит что слышал шаги, однако я так устал что спал всю ночь.
Наш лагерь:
Утро 30.04.19 началось как обычно, умыться, кофе, собраться и в путь. Осмотрев место ночевки никаких тропинок или следов я не обнаружил, хотя на траве трудно не оставить следов даже просто от ходьбы. Стартуем и едем преодолевать крымский мост. Настройка клапанов в пути. Перед мостом стоит какой-то пункт досмотра, нас остановили проверили документы и отпустили дальше, хотя как я посмотрел они на обум выбирают кого пропустить, а кого проверить.
Перед мостом:
Регулировка иглы в пути:
Проехав мост, я был в восторге, жаль останавливаться нельзя, товарищ сказал: “Поехали пока не расстреляли”. Конечно врядли такое могло случиться, но когда едешь по мосту такое чувство будто ты под присмотром плохо это или хорошо не знаю.
Первые десятки километров через Керчь и трассе ни чем не примечательные — дороги строят и движение затрудненно. Дальше в Крыму везде где не новая дорога, там ужасная дорога. Приехав в Приморский впервые спустились к морю и это классно! Так близко и уже море. Жалко вода ледяная. И в этот же день был найден отличный кемпинг в солнечной долине! Очень красивые окрестности и тихое место прямо у воды. Поселок Прибрежное если что рекомендую. Став на ночевку с дальнейшими планами проехать подальше и посмотреть побольше улеглись спать.
Виды:
1.05.19
Почему голдоводы не здороваются? Проехав Судак, Алушту, Ялту на где-то на трассе после фороса стоял владелец голды истошно просив бензина. Напоив его коня он уехал так и не сказав спасибо. Не то чтобы я ждал, но спасибо это вежливость. Наконец-то попробовал в Алуште вкусную шаурму, очень понравилась. На ночевку мы встали где-то в районе Балаклавы. Ночь была интересная, какая-то гадость рычала за палатками, только что это было так и не узнали, хотя выходили искать.
2.05.19
Севастополь — Бахчисарай -Симферополь — Солнечная долина.
Небольшой и красивый трип. Только дорога и коротенькие остановки. Была огромная радость по приезду в Прибрежное, будто домой, такая тишина и спокойствие.
3.05.19
Отдых в этом кемпинге и отдых от мотоциклов.
4.05.19
Стратуем домой, из Прибрежного до первой ночевки за Ростовом, за день было пройдено 740 км, самый большой суточный пробег за путешествие.
5.05.19
Приезд домой.
Больше фото:
P.S. Впечатление от такого путешествия очень богатые разнообразием, отдых только в палатках, всё время на свежем воздухе, душ только при отелях, преодолевание такого расстояния на мотоциклах, крейсер 90-100 кмч, общий пробег всего путешествия 3000 км, бюджет самого путешествия 12 тысяч плюс 3 на еду, что была взята еще дома. Т.О. в пути — регулировка клапанов 1 раз и замена масла 3 раза, 4й по приезду домой.
В самом начале хотелось бы уделить словам благодарности своей любимой жене, без тебя и твоей поддержки эта поездка так и осталась бы мечтой.
В начале 2019 года, моего второго сезона, решено было ехать в небольшое путешествие. Вопрос выбора цели зависел от формата путешествия, выбор был изначально сделан не правильно — карелия в одиночку. Почему не правильно? Да все просто — начало мая, холод, медведи. Насчет медведей не шутка, так как ночевки планировались только в палатках. Но все же красоту карелии смогу оценить, но позже.
Чем жизнь в мотопутешествии отличается от будних дней? Это полная отстранненость от быта и красивые пейзажи по утрам, приключения и добрая неизвестность.
Насчет подготовки, во владении у меня были только малокубатурники. Китай 200-250 и ебрик. Вся техника была с рук. Но в этом году было решено взять нового китайца. Выбор пал на стелс дельта. Мотоцкил был подготовлен стандартно, смазка всего что должно быть смазано, и замена всего китайского жидкого на жидкости нормального человека, обкатка. Ветровик, кофр, зарядка USB. Для вещей в поездку был выбран бич вариант боковых кофров — велоштаны, сумка на бак с али.
В местной группе был дан клич о поездке в Крым, несколько человек проявили интерес, но только один в конце решился, может у других времени было поменьше — не скажу.
Маршрут представляся смутно, так как это моя первая поездка на такое расстояние, была небольшая карта поездки — Воронеж-Ростов-Керч — по местности Крыма — Ялта — Севастополь — Симферополь и обратно. Примерно расстояние всей поездки должно было составить 3-4 тысячи. Из-за специфики своего мотоцикла приходилось с собой иметь литр масла для замены каждую 1000км и набор инструментов, не то чтобы на все случаи жизни, но ключи, хомуты, монтажные лопатки, камера запасная, набор для регулировки клапанов и прочая мелочь в виде святой изоленты, которая пригодилась.
По поводу питания был сделан шаг в сторону полной автономности в виду ограниченного бюджета. На все питание ушло около 3 тысяч рублей из которых, большая часть была потрачена на крониды — что это такое, загуглите если не знаете. Добавлю одно, лично по мне, все что с гречкой у них лучше не брать.
И еще раз про автономность — это очень круто. Если у тебя с собой есть все чтобы встать на ночевку или на сутки в любом подходящем по твоим взгядам месте и тебе не нужно ломать голову как там твой мот на стоянке, потому что он в чехле рядом и ты в укромном месте — это блаженство.
Старт…
начало путешествия было положенно на 28.04.19 в 8:00. За день до этого был проверен список вещей и наличие на мотоцикле, бак заправлен, цепь смазана. Первый день и второй были наверное самые сложные, впереди огромное расстояние, неизвестно как себя поведет мотоцикл и вообще что будет дальше там, а там по плану должно быть интересно — такая приятная неизвестность. За первыё день было пройдено около 500км, встали на ночевку в окрестностях ростова, км 50 до него не доехав. Место пришлось искать уже после заката, слабые лучи светлого дня еще освещали, но недостаточно. Обед — Ужин только свое, паштеты и кронидов. Газа было всего 2 балона, формфактор балонов — как балончики краски — компактно. Первая ночь была относительно тихой, в палатке спокойно спать. Не было громких шорохов или животный или других монстров из фантазии.
Ранним утром 29го, позавтракав, навъюжив мотоцикл мы отправились дальше. Где-то перед крымским мостом, в километрах 50-100 начали искать место для ночлега. Начались эти дурацкие виноградники в ближайших полях. Из-за сильного бокового и встречного ветра мы практически всю дорогу ехали под 45 градусов)) а крейсер упал до 70-80 кмч и сильно устали. При подъезде к продуктовому магазину, чтобы пополнить запасы воды и купить лимонада, кстати воды у меня было всего 2.5 литра запас, я упал при остановке на правый бок. Упал толи от резкого сжатия переднего тормоза, толи от усталости не знаю. Было обидно только, мотоцикл просто свалился и прилег на боковую сумку — тоже устал. Поднял, осмотрел, все хорошо и ничего не пострадало. В виноградниках нам не удалось встать и пришлось ехать дальше. Остановились в каких — то кущах, трава высотой по пояс, комары, клещи — всё как положено. Хорошо от дороги было приличное расстояние и нас не было видно.
Этой ночью спалось не спокойно, мой товарищ Андрей говорит что слышал шаги, однако я так устал что спал всю ночь.
Наш лагерь:
Утро 30.04.19 началось как обычно, умыться, кофе, собраться и в путь. Осмотрев место ночевки никаких тропинок или следов я не обнаружил, хотя на траве трудно не оставить следов даже просто от ходьбы. Стартуем и едем преодолевать крымский мост. Настройка клапанов в пути. Перед мостом стоит какой-то пункт досмотра, нас остановили проверили документы и отпустили дальше, хотя как я посмотрел они на обум выбирают кого пропустить, а кого проверить.
Перед мостом:
Регулировка иглы в пути:
Проехав мост, я был в восторге, жаль останавливаться нельзя, товарищ сказал: “Поехали пока не расстреляли”. Конечно врядли такое могло случиться, но когда едешь по мосту такое чувство будто ты под присмотром плохо это или хорошо не знаю.
Первые десятки километров через Керчь и трассе ни чем не примечательные — дороги строят и движение затрудненно. Дальше в Крыму везде где не новая дорога, там ужасная дорога. Приехав в Приморский впервые спустились к морю и это классно! Так близко и уже море. Жалко вода ледяная. И в этот же день был найден отличный кемпинг в солнечной долине! Очень красивые окрестности и тихое место прямо у воды. Поселок Прибрежное если что рекомендую. Став на ночевку с дальнейшими планами проехать подальше и посмотреть побольше улеглись спать.
Виды:
1.05.19
Почему голдоводы не здороваются? Проехав Судак, Алушту, Ялту на где-то на трассе после фороса стоял владелец голды истошно просив бензина. Напоив его коня он уехал так и не сказав спасибо. Не то чтобы я ждал, но спасибо это вежливость. Наконец-то попробовал в Алуште вкусную шаурму, очень понравилась. На ночевку мы встали где-то в районе Балаклавы. Ночь была интересная, какая-то гадость рычала за палатками, только что это было так и не узнали, хотя выходили искать.
2.05.19
Севастополь — Бахчисарай -Симферополь — Солнечная долина.
Небольшой и красивый трип. Только дорога и коротенькие остановки. Была огромная радость по приезду в Прибрежное, будто домой, такая тишина и спокойствие.
3.05.19
Отдых в этом кемпинге и отдых от мотоциклов.
4.05.19
Стратуем домой, из Прибрежного до первой ночевки за Ростовом, за день было пройдено 740 км, самый большой суточный пробег за путешествие.
5.05.19
Приезд домой.
Больше фото:
P.S. Впечатление от такого путешествия очень богатые разнообразием, отдых только в палатках, всё время на свежем воздухе, душ только при отелях, преодолевание такого расстояния на мотоциклах, крейсер 90-100 кмч, общий пробег всего путешествия 3000 км, бюджет самого путешествия 12 тысяч плюс 3 на еду, что была взята еще дома. Т.О. в пути — регулировка клапанов 1 раз и замена масла 3 раза, 4й по приезду домой.
- funyfizik
- Андрей
- 8 мая 2019 в 15:34
- +28
- DegenerateCo
- 8 мая 2019 в 21:55
- ↑
- ↓
Когда покупаешь голду, автоматически атрофируется вежливость и приобретается презрительный взгляд и морда кирпичом ]:->
- evilradiator
- 9 мая 2019 в 7:57
- ↑
- ↓
Фильтра нет. Масла 700 грамм. Я менял каждую тысячу. Это не религия, это по мануалу и по банальной технической логике. Хотя при ценах на их поршневые да, дешевле наверное их упарывать и менять раз в 10ть тысяч :)))
Невероятно! Ты не должен столько проехать априори))) Ведь китай — говно ломучее. Китай
же сыпется прямо из магазина)) Толи дело некрояпонец из 90-х. Купил и катай без вложений.
А по делу. Ты молодец! Не слушаешь советы экспертов, «знающих» толк в китайской технике а катаешь себе в удовольствие. А мы тут срём, какое у китайцев железо пластмассовое ;))))
Ровных дорог и новых маршрутов тебе, братишка!
же сыпется прямо из магазина)) Толи дело некрояпонец из 90-х. Купил и катай без вложений.
А по делу. Ты молодец! Не слушаешь советы экспертов, «знающих» толк в китайской технике а катаешь себе в удовольствие. А мы тут срём, какое у китайцев железо пластмассовое ;))))
Ровных дорог и новых маршрутов тебе, братишка!
- sergeech007
- 21 мая 2019 в 23:17
- ↓
Как с клещами боролись? Ведь бесят, что ползают по телу, шевелятся! Их же кучи в траве на обочине!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть