Stels Delta 200 2012 → Что будет, если не обкатывать китайца? Подготовка к апгрейду.
Дельта была куплена мной в марте 2013 года. Мотоцикл никак не обкатывался и сразу начал использоваться в довольно жестких условиях. например езда с пассажиром в гору и и прочее «эндуро» :)
К концу сезона 2014 года случилась беда, двигатель не мог раскрутится выше 8000 оборотов и максимальная скорость упала с 105 до 97 километров (измерял программкой Diablo SBK от Pirelli)
Мотоцикл был успешно перенесен на балкон, после чего я вновь отбыл в страну вечного сезона (Тайланд) и неспешно двигаясь по шоссе на Ducati monster 796 я понял что дельте не плохо было бы немного увеличить скорость, но при этом не потерять в ускорении. Сначала хотел поставить 250 кубовый двигатель типа того, что стоит на irbis ttr250 или irbis z-1
Но эти движки оказались OHC типа. (не хотелось получить проблем с растягиванием китайской цепи грм) да и цена около 40000 тысяч ставила под сомнение целесообразность такого апгрейда.
Далее нашел информацию о коплекте для замены карбюратора на инжектор. Прочитал более 1000 страниц стало понятно, что комплекты очень сырые, прирост мощности сомнителен, а вот бегущий из помпы бензин и постоянно разряженный акб весьма реален.
В итоге был заказан у желтолицых братьев комплект для увеличения объема двигателя с 200 до 223 кубических сантиметров, который теоритически должен превратить Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 13(7500) Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 14,2(7500) в Максимальная мощность л.с. (об.м.) 15 (7000) Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500)
Я снял цилиндр и старый поршень. Выкладываю фотки для тех, кому интересно что будет, если не обкатывать китайский мотоцикл и ездить на нем 3 с небольшим тысячи километров.
Как я понял. шатун был жестко перегрет и судя по выпускному клапану смесь была бедная. Нужен ли мне новый шатун и что может случиться, если оставить старый шатун. Все что выше шатуна будет заменено на новое.
К концу сезона 2014 года случилась беда, двигатель не мог раскрутится выше 8000 оборотов и максимальная скорость упала с 105 до 97 километров (измерял программкой Diablo SBK от Pirelli)
Мотоцикл был успешно перенесен на балкон, после чего я вновь отбыл в страну вечного сезона (Тайланд) и неспешно двигаясь по шоссе на Ducati monster 796 я понял что дельте не плохо было бы немного увеличить скорость, но при этом не потерять в ускорении. Сначала хотел поставить 250 кубовый двигатель типа того, что стоит на irbis ttr250 или irbis z-1
Но эти движки оказались OHC типа. (не хотелось получить проблем с растягиванием китайской цепи грм) да и цена около 40000 тысяч ставила под сомнение целесообразность такого апгрейда.
Далее нашел информацию о коплекте для замены карбюратора на инжектор. Прочитал более 1000 страниц стало понятно, что комплекты очень сырые, прирост мощности сомнителен, а вот бегущий из помпы бензин и постоянно разряженный акб весьма реален.
В итоге был заказан у желтолицых братьев комплект для увеличения объема двигателя с 200 до 223 кубических сантиметров, который теоритически должен превратить Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 13(7500) Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 14,2(7500) в Максимальная мощность л.с. (об.м.) 15 (7000) Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500)
Я снял цилиндр и старый поршень. Выкладываю фотки для тех, кому интересно что будет, если не обкатывать китайский мотоцикл и ездить на нем 3 с небольшим тысячи километров.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Как я понял. шатун был жестко перегрет и судя по выпускному клапану смесь была бедная. Нужен ли мне новый шатун и что может случиться, если оставить старый шатун. Все что выше шатуна будет заменено на новое.
- ntr24
- Роман
- 9 января 2015 в 11:15
- 1
- +16
- cross_tver
- 9 января 2015 в 11:30
- ↓
Не обкатывать можно Жигули, но ни как не «китайца». Это была большая ошибка.
А еще хотелось бы подробностей про комплект 223с, ссылочку например.
А еще хотелось бы подробностей про комплект 223с, ссылочку например.
Да нормально. Разные мотоциклы под разные задачи. Я конечно на спортах не ездил, но почти 90 коней и вес как у чекушки делают монстр очень крутой машиной, но за дорожным покрытием нужно следить очень внимательно, ошибок не прощает. Мне к сожалению по ряду причин пока не подходит такая техника. Да и для покатушек у меня кое что есть;)
мне кажется заслуга такого количества нагара не столько в отсутствии обкатки сколько в применении(использовании) не очень хорошего бензина…
в 2011м году купил sym xs125k. который на следующий день после получения птс, и выезда из салона, пришлось своим ходом гнать до дому(чуть больше 400км)… ехал один. периодически, каждые 50-60 км останавливался… минут на 10-20.
теперь позади уже 4 сезона. мот шепчет)))многие удивляются состоянию… езжу по всякой каке… на рыбалку и т.п
пробег за 7тыс. сменил только резину-родная не хотела ехать)) и звезды с цепью- опять заслуга грязи!))
в 2011м году купил sym xs125k. который на следующий день после получения птс, и выезда из салона, пришлось своим ходом гнать до дому(чуть больше 400км)… ехал один. периодически, каждые 50-60 км останавливался… минут на 10-20.
теперь позади уже 4 сезона. мот шепчет)))многие удивляются состоянию… езжу по всякой каке… на рыбалку и т.п
пробег за 7тыс. сменил только резину-родная не хотела ехать)) и звезды с цепью- опять заслуга грязи!))
Хм… идея с поднятием кубатуры не самая удачная, лично я бы наоборот пошёл в сторону поиска способа уменьшить кубатуру, особо в динамике бы не потерял, но надёжность бы выросла. Где то я читал что вроде как изначально этот двигатель был 150 кубовый, но в угоду рынка его расточили до 200 кубов, и что то кто то говорил что там степень сжатия низкая и вроде как чтоб избежать перегрева надо лить 92 и ниже бензин. В общем советую покопаться на форумах.
Изначально это копия 125сс хондовского двигателя, по поводу надежности, двигатель крайне простой, там ломаться по большому счету нечему. Степень сжатия можно повысить, но зачем? 92 бензин есть везде. Уменьшать кубатуру я не хочу, я хочу максимальную скорость на 8-10 км/ч и не потерять при этом крутящий момент? которого тут в притык.
Где то я читал что вроде как изначально этот двигатель был 150 кубовый, но в угоду рынка его расточили до 200 кубов
Как говорил один известный человек на Юбр-клубе, все эти движки были «от японо-мамы» 125 кубов. Всё остальное, включая балансирные валы, впрыск и т.д. шаловливые ручки китайских инженеров. :-)
Не знаю-по фото плохо видно, если цвет с синевой то скорее всего да.
Ты смотри по состоянию металла и подшипников и по износу.Задиры, осевые люфты и т.д…
По идее если размеры ушли не сильно и глубоких задиров нет то после полировки прихвата можно просто сменить кольца и ездить на такой поршневой на ближние покатушки.Поршень и цилиндр не сильно криминально выглядят.
Ну а если менять то и шатун тоже.Кстати на колене задиров нет?
Ты смотри по состоянию металла и подшипников и по износу.Задиры, осевые люфты и т.д…
По идее если размеры ушли не сильно и глубоких задиров нет то после полировки прихвата можно просто сменить кольца и ездить на такой поршневой на ближние покатушки.Поршень и цилиндр не сильно криминально выглядят.
Ну а если менять то и шатун тоже.Кстати на колене задиров нет?
изменение цвета в районе пальца наблюдается. если палец прессуется на горячую то это не страшно, а если входит свободно холодный и есть люфт — то замена обязательна. Поршневую можно восстановить МС 2000. компрессия поднимается на 1-2 единицы проверенно лично. Кольца проверяются по зазору замка с помощью щупа
- Wicked_Garry
- 9 января 2015 в 18:22
- ↓
Ну тут не надо быть Нострадамусом:))
Следы «прихвата» на поршнях
Шатун с задирами и цвета «побежлости» обо всем ужо сказали
Нагар как следствие «работы» карбюратора или чрезмерного количества работы на холостых
Увы замена ЦПГ + шатун
хотя хон ещё живой в цилиндре
Следы «прихвата» на поршнях
Шатун с задирами и цвета «побежлости» обо всем ужо сказали
Нагар как следствие «работы» карбюратора или чрезмерного количества работы на холостых
Увы замена ЦПГ + шатун
хотя хон ещё живой в цилиндре
- ninjabitch
- 9 января 2015 в 22:21
- ↓
по фоткам плохо видно, конечно, но следы на поршне и цилиндре оставленные в плоскости вращения колена — это нормальное явление. Если риски хона видны в местах потертостей, то всё гуд. А на шатуне нужно смотреть состояние втулки скольжения( задиры, люфт). Нагар… нагар это карбюратор, как без него?..
поправте если не прав
поправте если не прав
- tuchanskiy
- 10 января 2015 в 19:33
- ↓
Немного не понял, Вы СПЕЦИАЛЬНО не обкатывали или тупо забили ИЛИ вообще не вникали вообще в это дело…
- madcrokodile
- 31 января 2016 в 21:17
- ↑
- ↓
Нанекропощу, но всё же:) Что значит забил?:)
Как купил, сразу выехал на трассу и валил на максималке 2 часа?)
Как купил, сразу выехал на трассу и валил на максималке 2 часа?)
- madcrokodile
- 29 октября 2018 в 20:35
- ↑
- ↓
Задолбался ждать твоего ответа, бро.
Купил себе флейм, обкатываю по методу Матвеева. Посмотрим.
Купил себе флейм, обкатываю по методу Матвеева. Посмотрим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть