Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Delta 200 2012 → Что будет, если не обкатывать китайца? Подготовка к апгрейду.

Дельта была куплена мной в марте 2013 года. Мотоцикл никак не обкатывался и сразу начал использоваться в довольно жестких условиях. например езда с пассажиром в гору и и прочее «эндуро» :)


К концу сезона 2014 года случилась беда, двигатель не мог раскрутится выше 8000 оборотов и максимальная скорость упала с 105 до 97 километров (измерял программкой Diablo SBK от Pirelli)
Мотоцикл был успешно перенесен на балкон, после чего я вновь отбыл в страну вечного сезона (Тайланд) и неспешно двигаясь по шоссе на Ducati monster 796 я понял что дельте не плохо было бы немного увеличить скорость, но при этом не потерять в ускорении. Сначала хотел поставить 250 кубовый двигатель типа того, что стоит на irbis ttr250 или irbis z-1
Но эти движки оказались OHC типа. (не хотелось получить проблем с растягиванием китайской цепи грм) да и цена около 40000 тысяч ставила под сомнение целесообразность такого апгрейда.
Далее нашел информацию о коплекте для замены карбюратора на инжектор. Прочитал более 1000 страниц стало понятно, что комплекты очень сырые, прирост мощности сомнителен, а вот бегущий из помпы бензин и постоянно разряженный акб весьма реален.

В итоге был заказан у желтолицых братьев комплект для увеличения объема двигателя с 200 до 223 кубических сантиметров, который теоритически должен превратить Максимальная мощность, л.с.(об./мин.) 13(7500) Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.) 14,2(7500) в Максимальная мощность л.с. (об.м.) 15 (7000) Максимальный крутящий момент Нм (об.м.) 17,5 (5500)

Я снял цилиндр и старый поршень. Выкладываю фотки для тех, кому интересно что будет, если не обкатывать китайский мотоцикл и ездить на нем 3 с небольшим тысячи километров.

1


2


3


4


5


6


7


8


9


Как я понял. шатун был жестко перегрет и судя по выпускному клапану смесь была бедная. Нужен ли мне новый шатун и что может случиться, если оставить старый шатун. Все что выше шатуна будет заменено на новое.
  • ntr24ntr24
  • Роман
  • 9 января 2015 в 11:15
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
0
qu4er
  • qu4er
  • 9 января 2015 в 11:29
Мне кажется, что шатун тоже стоит поменять, так как лопаются они на раз)))
0
cross_tver
Не обкатывать можно Жигули, но ни как не «китайца». Это была большая ошибка.
А еще хотелось бы подробностей про комплект 223с, ссылочку например.
+4
ntr24
большая ошибка случилась бы, если бы это был новый японец за сотни рублей.
ссылку на комплект скинул в личку, придеет дней через 30, сделаю фото.
0
Viajo
как ты после Monster, шоссе птт-бкк себя чувствуешь в России на китайце? как ощущения?
0
ntr24
Да нормально. Разные мотоциклы под разные задачи. Я конечно на спортах не ездил, но почти 90 коней и вес как у чекушки делают монстр очень крутой машиной, но за дорожным покрытием нужно следить очень внимательно, ошибок не прощает. Мне к сожалению по ряду причин пока не подходит такая техника. Да и для покатушек у меня кое что есть;)
+4
YamahaSRX
обкатывать нужно всё, даже жигули(дада я жигулист)
+4
Alan77
мне кажется заслуга такого количества нагара не столько в отсутствии обкатки сколько в применении(использовании) не очень хорошего бензина…
в 2011м году купил sym xs125k. который на следующий день после получения птс, и выезда из салона, пришлось своим ходом гнать до дому(чуть больше 400км)… ехал один. периодически, каждые 50-60 км останавливался… минут на 10-20.
теперь позади уже 4 сезона. мот шепчет)))многие удивляются состоянию… езжу по всякой каке… на рыбалку и т.п
пробег за 7тыс. сменил только резину-родная не хотела ехать)) и звезды с цепью- опять заслуга грязи!))
0
PanzerK
Хм… идея с поднятием кубатуры не самая удачная, лично я бы наоборот пошёл в сторону поиска способа уменьшить кубатуру, особо в динамике бы не потерял, но надёжность бы выросла. Где то я читал что вроде как изначально этот двигатель был 150 кубовый, но в угоду рынка его расточили до 200 кубов, и что то кто то говорил что там степень сжатия низкая и вроде как чтоб избежать перегрева надо лить 92 и ниже бензин. В общем советую покопаться на форумах.
0
ntr24
Изначально это копия 125сс хондовского двигателя, по поводу надежности, двигатель крайне простой, там ломаться по большому счету нечему. Степень сжатия можно повысить, но зачем? 92 бензин есть везде. Уменьшать кубатуру я не хочу, я хочу максимальную скорость на 8-10 км/ч и не потерять при этом крутящий момент? которого тут в притык.
0
VanVanTulpan
8-10 км/ч можно добиться улучшив аэродинамику…
0
Knst
Где то я читал что вроде как изначально этот двигатель был 150 кубовый, но в угоду рынка его расточили до 200 кубов

Как говорил один известный человек на Юбр-клубе, все эти движки были «от японо-мамы» 125 кубов. Всё остальное, включая балансирные валы, впрыск и т.д. шаловливые ручки китайских инженеров. :-)
0
Nikityza
низкая степень сжатия у флейма, она там едва под 92 бенз дотягивает, двигатель греется, для этого и повесили маслянный радиатор. А у дельты степерь сжатия отлично подходит под 92 бенз, и греется двигатель меньше.
+2
Andsah
 Судя по следам прихвата думаю что дело не в обкатке, а в основном в перегреве.
Надо было смесь выставить.
0
ntr24
я правильно понимаю, что шатун поменял в следствии сильного перегрева? Или это может быть его природным цветом?
+1
Andsah
Не знаю-по фото плохо видно, если цвет с синевой то скорее всего да.
Ты смотри по состоянию металла и подшипников и по износу.Задиры, осевые люфты и т.д…
По идее если размеры ушли не сильно и глубоких задиров нет то после полировки прихвата можно просто сменить кольца и ездить на такой поршневой на ближние покатушки.Поршень и цилиндр не сильно криминально выглядят.
Ну а если менять то и шатун тоже.Кстати на колене задиров нет?
0
ntr24
нет, только на поршне и на цилиндре, колца на поршне вообще как новые
0
xizar
изменение цвета в районе пальца наблюдается. если палец прессуется на горячую то это не страшно, а если входит свободно холодный и есть люфт — то замена обязательна. Поршневую можно восстановить МС 2000. компрессия поднимается на 1-2 единицы проверенно лично. Кольца проверяются по зазору замка с помощью щупа
0
xizar
по крайне мере задиров не наблюдается, при перегреве поршневой часто трескаются перегородки между кольцами. кажется всё не так критично, я разбирал моторы после перегрева и клина, разница была большая с тем что на фото.
+1
xizar
может быть проблема возникла из за маслосъёмных колпачков, масло попадало в камеру сгорания через клапан и оседало в виде нагара на днище поршня.
0
eber
  • eber
  • 9 января 2015 в 17:31
ну что товарисчь делись ссылкой а то я тут тоже парюсь увиличением кубатуры своего рейсир тигра до 200-кубов
+1
ntr24
aliexpress.com/store/703562 раздел Big bore
0
Prenk
  • Prenk
  • 9 января 2015 в 17:31
Зачем менять то? Прохонингуй и всё. А на счёт шатуна, на сколько я успел заметить, у большинства китайский двигателей такое.
0
ntr24
Спортивного интереса ради, а если еще и вообще заведется на глаз заметен прирост мощности будет, так вообще огонь.
0
Wicked_Garry
Ну тут не надо быть Нострадамусом:))
Следы «прихвата» на поршнях
Шатун с задирами и цвета «побежлости» обо всем ужо сказали
Нагар как следствие «работы» карбюратора или чрезмерного количества работы на холостых
Увы замена ЦПГ + шатун
хотя хон ещё живой в цилиндре
+1
ninjabitch
по фоткам плохо видно, конечно, но следы на поршне и цилиндре оставленные в плоскости вращения колена — это нормальное явление. Если риски хона видны в местах потертостей, то всё гуд. А на шатуне нужно смотреть состояние втулки скольжения( задиры, люфт). Нагар… нагар это карбюратор, как без него?..
поправте если не прав
0
xizar
точно, нагар следствие бензин + масло. Зажигание, карбюратор также влияют на него. Если сильный износ поршневой или зазор клапанов то масло попадает в камеру сгорания вот и итог.
+3
RefigeR
Я многих наверное удивлю, но синий цвет даже у новых шатунов:) Это побочный эффект термообработки при производстве, и страшного в этом ничего нет. Да и не греется шатун сильно при работе.
0
tuchanskiy
Немного не понял, Вы СПЕЦИАЛЬНО не обкатывали или тупо забили ИЛИ вообще не вникали вообще в это дело…
+1
ntr24
Забил, но не тупо, а осознанно :) обкатка 1000км в таких местах не представляется возможной :)
0
madcrokodile
Нанекропощу, но всё же:) Что значит забил?:)
Как купил, сразу выехал на трассу и валил на максималке 2 часа?)
0
madcrokodile
Задолбался ждать твоего ответа, бро.
Купил себе флейм, обкатываю по методу Матвеева. Посмотрим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Delta 200 2012, Что будет, если не обкатывать китайца? Подготовка к апгрейду.