Stels Delta 200 2011 → Мемуары Мотодеда о прошедшем мотосезоне 2017
Здравствуйте дорогие читатели Байкпоста, давно не виделись!
Припоздал я маленько с данным постом, но лучше поздно чем никогда, так ведь? Забегая вперед, в мотосезон 2018 скажу, что мой мопед жив, цел, орёл! Пробег данного пепелаца составляет болеестатыщь километров.
Много фото, присутствуют видео, кому интересно милости прошу под кат
ВНИМАНИЕ! Далее идет довольно жестокий режим эксплуатации китайского мотоцикла, слабонервным не читать!
Если Вы читали предедущий пост, завершен он был на том, как мы начали осваивать зимнее эндуро. Но вскоре ездить без шипов нам надоело и мотоциклы отправились на обслуживание, я например решил все же поменять поршневую, так как на тяжелых участках в лесу чувствовалось как не хватает тяги мопеду(точнее она пропадала).
Ну про расходники думаю нет смысла писать, данным обзацом я обозначил, что всетаки залез в двигатель(пробег 70 000км).
Собрал пепелац, а тут и весна подоспела, время мясистой грязи, огромных луж и леса без насекомых! Начались каточки:
На открытии городского сезона я был в костюме мотодеда, порадовал детишек и не только=)
И даже засветился в местной газете:
В момент затишья покатух, обгрейдил мопед новым глушителем(который сварил сам), моточасами(приборку полностью выкинул, оставил моточасы(в них есть тахометр), и индикаторы(поворотники, дальний и нейтраль), комплектом 520 звезд и цепи(звезды самопал, за основу взяты звезды иж,52 зуба ведомая и 9 ведущая)).Тяга лютая, а в сочетании с новой поршневой вообще зверь получился!
Самое главное, координальных переделок нет, все всегда можно сделать под асфальт(поменяв резину, звезды и повесив кофр) и отправиться например в небольшой прохватик на 500 км:
Ну а дальше происходит вообще из ряда вон выходящее(по крайней мере для этого мопеда).Увидев в паблике про котов это произведение искусства:
я непременно захотел увидеть его собственными глазами! И вот, оседлав свой мотоцикл я отправился в путь.
Поехали в два мотоцикла с моим давним товарищем по мототеме:
Ночевали в палатке:
На второй день доехали до места, и кое как нашли цель поездки(дата на фотике сбита):
Ну и еще конечно в крепость заглянули, переночевали в Бресте и поехали обратно.Решили той же дорогой не возвращаться и поехать через Бобруйск:
Выезд из страны достоин отдельного видео:
А вот и пройденый маршрутик:
Общий пробег вышел порядка 2400 километров или 35 моточасов. Мопед проявил себя отлично, за время поездки ключи доставал исключительно чтоб подтянуть цепь. И да, я съездил в Брест чтоб посмотреть на КОТельную:D
Приехали обратно в Тверь, а тут сплошной потоп, ну я в течении дня мопед привел в боевой вид и поехал плавать:
Дальше сезон проходил все в том же режиме, лесные покатушки:
И выезды на фестивали и в город:
Перед викинг ралли 2017, немножко доработал мопед, поставил крыло сзади, диодный фонарь(от номера отказался на время покатух), сделал сьемные ножки пассажира:
До места сбора пепелац тащил на прицепе:
Ну и собственно сам заезд:
В итоге до финиша я так и не доехал, за 30 киллометров до него, у меня рванул замок цепи, эвакуировались под дождем.Переднее крыло и цепь-вот поломки за весь хоть и не полный заезд.
Тем временем зима подкралась незаметно, первый снег встречали на мотоциклах:
Если энергично ехать и двигаться, то не так уж и холодно)
Ну и по традиции завершаю сезон я в костюме Деда Мороза.В этот раз я собрал целую банду:D
В тот день лил дождь как из ведра и это 30 декабря!
Как всегда дарили подарки детям, веселили народ:
Ну вот в принципе и все, вроде весь сезон поведал, в следующем посту расскажу оригинальный и живучий способ ошиповки мотоциклетной резины(по крайней мере таких способов не встречал в интернетах) и покажу состояние мотоцикла на сегодняшний день.Прошу прощения за ошибки если такие имеются.Всем мир!
Припоздал я маленько с данным постом, но лучше поздно чем никогда, так ведь? Забегая вперед, в мотосезон 2018 скажу, что мой мопед жив, цел, орёл! Пробег данного пепелаца составляет более
Много фото, присутствуют видео, кому интересно милости прошу под кат
ВНИМАНИЕ! Далее идет довольно жестокий режим эксплуатации китайского мотоцикла, слабонервным не читать!
Если Вы читали предедущий пост, завершен он был на том, как мы начали осваивать зимнее эндуро. Но вскоре ездить без шипов нам надоело и мотоциклы отправились на обслуживание, я например решил все же поменять поршневую, так как на тяжелых участках в лесу чувствовалось как не хватает тяги мопеду(точнее она пропадала).
Ну про расходники думаю нет смысла писать, данным обзацом я обозначил, что всетаки залез в двигатель(пробег 70 000км).
Собрал пепелац, а тут и весна подоспела, время мясистой грязи, огромных луж и леса без насекомых! Начались каточки:
На открытии городского сезона я был в костюме мотодеда, порадовал детишек и не только=)
И даже засветился в местной газете:
В момент затишья покатух, обгрейдил мопед новым глушителем(который сварил сам), моточасами(приборку полностью выкинул, оставил моточасы(в них есть тахометр), и индикаторы(поворотники, дальний и нейтраль), комплектом 520 звезд и цепи(звезды самопал, за основу взяты звезды иж,52 зуба ведомая и 9 ведущая)).Тяга лютая, а в сочетании с новой поршневой вообще зверь получился!
Самое главное, координальных переделок нет, все всегда можно сделать под асфальт(поменяв резину, звезды и повесив кофр) и отправиться например в небольшой прохватик на 500 км:
Ну а дальше происходит вообще из ряда вон выходящее(по крайней мере для этого мопеда).Увидев в паблике про котов это произведение искусства:
я непременно захотел увидеть его собственными глазами! И вот, оседлав свой мотоцикл я отправился в путь.
Поехали в два мотоцикла с моим давним товарищем по мототеме:
Ночевали в палатке:
На второй день доехали до места, и кое как нашли цель поездки(дата на фотике сбита):
Ну и еще конечно в крепость заглянули, переночевали в Бресте и поехали обратно.Решили той же дорогой не возвращаться и поехать через Бобруйск:
Выезд из страны достоин отдельного видео:
А вот и пройденый маршрутик:
Общий пробег вышел порядка 2400 километров или 35 моточасов. Мопед проявил себя отлично, за время поездки ключи доставал исключительно чтоб подтянуть цепь. И да, я съездил в Брест чтоб посмотреть на КОТельную:D
Приехали обратно в Тверь, а тут сплошной потоп, ну я в течении дня мопед привел в боевой вид и поехал плавать:
Дальше сезон проходил все в том же режиме, лесные покатушки:
И выезды на фестивали и в город:
Перед викинг ралли 2017, немножко доработал мопед, поставил крыло сзади, диодный фонарь(от номера отказался на время покатух), сделал сьемные ножки пассажира:
До места сбора пепелац тащил на прицепе:
Ну и собственно сам заезд:
В итоге до финиша я так и не доехал, за 30 киллометров до него, у меня рванул замок цепи, эвакуировались под дождем.Переднее крыло и цепь-вот поломки за весь хоть и не полный заезд.
Тем временем зима подкралась незаметно, первый снег встречали на мотоциклах:
Если энергично ехать и двигаться, то не так уж и холодно)
Ну и по традиции завершаю сезон я в костюме Деда Мороза.В этот раз я собрал целую банду:D
В тот день лил дождь как из ведра и это 30 декабря!
Как всегда дарили подарки детям, веселили народ:
Ну вот в принципе и все, вроде весь сезон поведал, в следующем посту расскажу оригинальный и живучий способ ошиповки мотоциклетной резины(по крайней мере таких способов не встречал в интернетах) и покажу состояние мотоцикла на сегодняшний день.Прошу прощения за ошибки если такие имеются.Всем мир!
- Bruterbrod
- Антон
- 8 июня 2018 в 18:02
- +42
Чувак, ты просто дико лютый!) Серьёзно, половина фоток и видео — дикий отрыв башки, это уже сраная амфибия а не мотоцикл! 100 плюсов тебе в карму, сохраню ссылку на пост, буду иногда пересматривать, когда захочется охереть)
P.S. гидроудар ни разу не ловил? проводке не плохело? Моту реально пофиг на плаванье?
P.S. гидроудар ни разу не ловил? проводке не плохело? Моту реально пофиг на плаванье?
- Bruterbrod
- 8 июня 2018 в 21:22
- ↑
- ↓
Гидроудара не будет из за малой кубатуры, он просто глохнет.С проводкой проблем нет, так как все в силиконе и под баком.
- schturmann
- 9 июня 2018 в 2:21
- ↓
картинки и видосы лично у меня вызывают приступ дичайшего уважения и офигения. адовое жогово, порождающее бешеный вострог :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Bruterbrod
- 11 июня 2018 в 11:58
- ↑
- ↓
Спасибо)Ну лично я одеваю их если рубимся через лес или толпой по пыльной дороге едем, а когда дорога норм-без очков лично мне приятней ехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть