Блог им. Lesenok → Kawasaki Klx250 - сентябрьские покатушки .
Конец сентября покатушки и фото отчет)))
Отличный мотоцикл, катаю уже 4 года на индуро в туры по Казахстану. Степи, броды, речки, горы, пески…
Не далеко от города Капчагай. Множество песчанных карьеров. Про один из них я уже рассказывала в предыдущих постах…
Kawasaki KLX250 Тюненый выхлоп, тюненый спидометр, подогрев ручек.
Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1992 году.
В раму, сваренную из труб круглого и прямоугольного сечения, установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель совершенной конструкции.
Модель KLX250 Electric start имеет такие же шасси и подвеску как у гоночных версий. Длинноходная передняя вилка (36мм) Жесткие 36-миллиметровые трубки обеспечивают прочность и устойчивость для улучшения управляемости. Длинный, 220-миллиметровый ход обеспечивает контролируемую, предсказуемую езду на ухабистых, неровных дорогах. — очень устойчивый прощающий ошибки.
Удачи на бездорожье! Берегите себя!
Немножко добавлю… Купила, пробег мотоцикла был 3500км. (доставила из Японии)
За четыре года эксплуатации, заменила диски тормозные, установила тюненые, ну это лично моя прихоть, заменила тормозные колодки (согласно замене дисков).
Замена жидкости тормозной после каждого мото тура. Что касаемо подводил ли он меня, нет ни разу… Слежу за мотоциклом сама. Исключительно все: замена масла, смазка цепи, замена жидкости тормозной, замена сальников на передней вилке. (перьях), особенно перья пострадали в первый мото тур так как утяжку мотоцикла в грузовике для перевозок делали без меня. Подкрашивание по мелочи, так это вообще моя профессия… Подкрасить пришлось спицы, так как зимой он у меня стоял в подвале, прорвало горячую воду, из-за теплого пара на спицах появилась коррозия, обработка антикорозийной жидкостью не помогла, любой брод, речка, лужа, коррозия вылазила снова. После окраса нет проблем. Заменила резину на более зубастую, так как на нем езжу только по бездорожью… В остальном, что происходит с мотоциклом после четырех дневного мото тура расскажу в другом посту.)))
Отличный мотоцикл, катаю уже 4 года на индуро в туры по Казахстану. Степи, броды, речки, горы, пески…
Не далеко от города Капчагай. Множество песчанных карьеров. Про один из них я уже рассказывала в предыдущих постах…
Kawasaki KLX250 Тюненый выхлоп, тюненый спидометр, подогрев ручек.
Мотоцикл двойного назначения дебютировал в 1992 году.
В раму, сваренную из труб круглого и прямоугольного сечения, установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель совершенной конструкции.
Модель KLX250 Electric start имеет такие же шасси и подвеску как у гоночных версий. Длинноходная передняя вилка (36мм) Жесткие 36-миллиметровые трубки обеспечивают прочность и устойчивость для улучшения управляемости. Длинный, 220-миллиметровый ход обеспечивает контролируемую, предсказуемую езду на ухабистых, неровных дорогах. — очень устойчивый прощающий ошибки.
Удачи на бездорожье! Берегите себя!
Немножко добавлю… Купила, пробег мотоцикла был 3500км. (доставила из Японии)
За четыре года эксплуатации, заменила диски тормозные, установила тюненые, ну это лично моя прихоть, заменила тормозные колодки (согласно замене дисков).
Замена жидкости тормозной после каждого мото тура. Что касаемо подводил ли он меня, нет ни разу… Слежу за мотоциклом сама. Исключительно все: замена масла, смазка цепи, замена жидкости тормозной, замена сальников на передней вилке. (перьях), особенно перья пострадали в первый мото тур так как утяжку мотоцикла в грузовике для перевозок делали без меня. Подкрашивание по мелочи, так это вообще моя профессия… Подкрасить пришлось спицы, так как зимой он у меня стоял в подвале, прорвало горячую воду, из-за теплого пара на спицах появилась коррозия, обработка антикорозийной жидкостью не помогла, любой брод, речка, лужа, коррозия вылазила снова. После окраса нет проблем. Заменила резину на более зубастую, так как на нем езжу только по бездорожью… В остальном, что происходит с мотоциклом после четырех дневного мото тура расскажу в другом посту.)))
- Lesenok
- Леся
- 12 октября 2015 в 8:05
- 3
- +34
Хороший вопрос) мой рост 164, достаю до земли с трудом, и это очень мешает в езде по бездорожью, где нужно помочь ногами, я этого делать не могу. Из за этого роняю мотик.))) Другой мотик хочу, но будет ли он таким же мягким, управляемым и прощающим ошибки пилота… Каталась на других не мое… А зажать (занизить)этот, он уже не будет другим жестким…
Меня − ни разу. Тоже сам слежу за мотоциклом. Каждый сезон замена масла + фильтр, очистка/смазка цепи, промывка и пропитка воздушного фильтра. Все средства − только Motul. Масло в картере 300V, в вилке Factory Line. За время эксплуатации заменил заднюю звезду на увеличенную, переднюю просто новую поставил (сточилась), поменял цепь на золотую. Так же пришлось поменять сальники и пыльники в вилке − стали подтекать. Так же заменил цепь ГРМ, т.к. начала постукивать, заодно и звезды распредвала обновил. После последних манипуляций мот стал заметно резвее. Замена задней звезды тоже дала о себе знать. А после того, как развалился глушак, мотоцикл вообще стал меня иногда пугать своей мощью! В общем, возможностей для раздушки и увеличения мощности − масса! На следующий сезон полезут в карб, добавлю мощи, и еще годик погоняю на нем точно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть