Zongshen ZS200GS 2008 → Небольшой ремонт двигателя
В общем поехал я вечером в магазин. По приезду домой мот сам заглох. Попытки завести ни к чему не привели. При кручении стартером из двига доносился скрежет и стук. Ну делать нечего, прям сразу в 8 вечера и начал разбирать. А завтра ведь закрытие сезона… Снял головку-все норм, снимаю цилиндр и проверяю шатун на люфТ, ну и как на зло сильное радиальное биение. Посмотря цены на шатуны, понял что проще и дешевле купить новый коленвал. Пока разбирал и колол мотор оказалось что рассыпалась обгонная муфта(бендекс), именно из-за этого мот больше и не завелся.
Так же купил новый поршневой палец( на старом износ 5 соток), 5 подшипников в двигатель и коробку (все имели довольно значительные люфты), прокладку левой крышки, под голову и цилиндр( остальные две пришлось вырезать самому из паранита), комплект поршневых колец( старые еще не имели большого зазора, да и масло не брал но все таки если ремонт то уже по-нормальному). Завтра буду все собирать. Кстати пробег 20 тыс км у мота) Видимо сказалось то, что предыдущий владелец нормально отрывался на моте.
Ну и напоследок фото разобраного мотоцикла( за качество извиняюсь)
Так же купил новый поршневой палец( на старом износ 5 соток), 5 подшипников в двигатель и коробку (все имели довольно значительные люфты), прокладку левой крышки, под голову и цилиндр( остальные две пришлось вырезать самому из паранита), комплект поршневых колец( старые еще не имели большого зазора, да и масло не брал но все таки если ремонт то уже по-нормальному). Завтра буду все собирать. Кстати пробег 20 тыс км у мота) Видимо сказалось то, что предыдущий владелец нормально отрывался на моте.
Ну и напоследок фото разобраного мотоцикла( за качество извиняюсь)
- stozhok
- Петр
- 9 октября 2015 в 18:37
- +15
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть