Блог им. Benzin13 → Замена подшипников колеса Урал. Фотоотчет
Привет. Значит выяснил я, что подшипники заклинили в моем колесе. Надо поменять бы. Как это делать я не знал. Нагуглил в интернете распространенную инструкцию из книжки по замене подшипника… Изучил. Пошел к колесу и у меня нифига не получилось. Инструкция к другой модели урала.
Вот фотоотчет по колесу урал м67-36. Мне бы пригодился такой пару дней назад.
Берем вот такое колесо.
Откручиваем эту гайку тупым зубилом и молотком, потому, что спец ключа естественно нет. (на фото процесс закручивания)
Следующей откручиваем штуку, в которой сидит сальник. Абсолютно естественно, спец ключа у вас нет, но есть 100% ключ от болгарки. Он скорей всего не встанет в обе дыры. Но нам хватит и одной. Откручиваем!
Если сальник хороший, втулка снимется вместе с ним. Если нет, просто вытаскиваем ее)
Вот она
Теперь кладем колесо ступицой на втулку подходящего диаметра, вот как эта
И с этой стороны
с помощью шайбы подходящего диаметра, положенной на втулку (та, с красной стрелочкой. их там две, одну мы сняли уже, с другой стороны еще такаяже, вот ее выбиваем)выбиваем уже среднюю (внутреннюю) втулку. Эта втулка упирается в подшипник и выталкивает его.
Один подшибник снят, остался второй. Его выбиваем в ту же сторону, только шайба или оправка нужна диаметром побольше.
Вот это дерьмо с зеленой стрелочкой толкает второй подшипник.
Все пусто. Отмываем все от дедовской смазки.
Сборка в обратном порядке.
Бросаем эту штучку вниз
Потом эту штучку
Далее запресовываем внешнее кольцо нового подшипника. Я для этого использовал сепаратор с роликами и внутр кольцом от старого подшибника. С помощью трубы какойнибудь вбиваем все это до упора. (возможно это не правильно, гуру поправьте если так). Вставляем новые детали во внешнее кольцо. (предварительно надо бы смазать это все)) Я использовал такую, она не течет при нагреве.
Далее кидаем эту штучку
На нее кладем смазанные внутренности второго подшипника, вот так
Накрываем это внешним кольцом и забиваем.
Всё)Затягиваем по инструкции)
Вот фотоотчет по колесу урал м67-36. Мне бы пригодился такой пару дней назад.
Берем вот такое колесо.
Откручиваем эту гайку тупым зубилом и молотком, потому, что спец ключа естественно нет. (на фото процесс закручивания)
Следующей откручиваем штуку, в которой сидит сальник. Абсолютно естественно, спец ключа у вас нет, но есть 100% ключ от болгарки. Он скорей всего не встанет в обе дыры. Но нам хватит и одной. Откручиваем!
Если сальник хороший, втулка снимется вместе с ним. Если нет, просто вытаскиваем ее)
Вот она
Теперь кладем колесо ступицой на втулку подходящего диаметра, вот как эта
И с этой стороны
с помощью шайбы подходящего диаметра, положенной на втулку (та, с красной стрелочкой. их там две, одну мы сняли уже, с другой стороны еще такаяже, вот ее выбиваем)выбиваем уже среднюю (внутреннюю) втулку. Эта втулка упирается в подшипник и выталкивает его.
Один подшибник снят, остался второй. Его выбиваем в ту же сторону, только шайба или оправка нужна диаметром побольше.
Вот это дерьмо с зеленой стрелочкой толкает второй подшипник.
Все пусто. Отмываем все от дедовской смазки.
Сборка в обратном порядке.
Бросаем эту штучку вниз
Потом эту штучку
Далее запресовываем внешнее кольцо нового подшипника. Я для этого использовал сепаратор с роликами и внутр кольцом от старого подшибника. С помощью трубы какойнибудь вбиваем все это до упора. (возможно это не правильно, гуру поправьте если так). Вставляем новые детали во внешнее кольцо. (предварительно надо бы смазать это все)) Я использовал такую, она не течет при нагреве.
Далее кидаем эту штучку
На нее кладем смазанные внутренности второго подшипника, вот так
Накрываем это внешним кольцом и забиваем.
Всё)Затягиваем по инструкции)
- Benzin13
- Мистер бензин
- 7 октября 2015 в 21:33
- 5
- +17
Я давно уже поменял все колесные подшипники на шариковые. Их не нужно регулировать вообще. Но под них нужны другие проставочные втулки, там их две — для внешней обоймы тоже. Я заказывал с завода, стоют они копейки. В заднем колесе подшипники менял в 50 тыщ пробега, в остальных уже по 80 тыщ прошли и пока живы.
а что коляска? Конические безусловно лучше в плане нагрузки. Но неправильный зазор и установка наоборот ведут к повышенным нагрузкам в узле. Учитывая, что в гаражах и на сервисах люди редко вникают в инженерное дело и многое делается на глаз, лучше чтобы конструктор думал о применении того или иного куска металла. Вы же не думаете о конструктиве авиационного шасси когда отправляетесь в отпуск?) Так зачем думать о том как поставить подшипник? Отсюда кстати, и мнение отчего ракеты, самолеты делали (раньше — сейчас и здесь провал), а машины не получаются. Наши инженеры делают продукцию для инженеров. Остальные сдуру и… ломают не понимая как и куда. Сам работаю инженером, в области подводного флота, правда.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть