Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Spacebar → Повышение кубатуры от Shadow 750 до VTX 1800

Привет всем!
Сто лет не писал тут, а произошло много чего :)
Во первых, откатав 3-й сезон на «Теньке», понял что стало мало и решил уйти в кубатуру повыше, а тут еще и подработал мальца… Короче, поздней осенью 14-го года уехала шадовочка к новому владельцу.

А уже в начале зимы в гараже прописался «Виктор» Honda VTX 1800C.


Что хочу сказать…
Мощь! Наверно оптимальное соотношение всех параметров среди круизеров, ну может только широковат для пробок, но это дело привычки :)
Откатав весь сезон, прикинул примерный план изменений, каждый ведь строит под себя :) То что построил предыдущий владелец, немного колхозно и требует переработки, так что зима пройдет в приятных хлопотах по подбору нужных тюняшек.
По ходу сезона уже начал по немногу приводить мот к желаемому состоянию. В частности демонтировал бесполезный саб, освободив кофр для нужных вещей, поменял втулки аммортов на полиуретан, предварительно усилив крепления, поставил низкое стекло на батвинг (потому что туринговое стекло в дождь забрасывало водой и грязью и видимость становилась почти нулевой, а ездить как жираф с вытянутой шеей не очень комфортно), поменял резину на комплект Pirelli Night Dragon, а так же в начале сезона провел полное ТО с перетряхиванием вилки и заменой всех жидкостей.
Из особенностей втыкса отмечу большой расход бенза в городе (до 10 литров на сотку) и сложностью подбора оптимальных по составу тормозных колодок. Байк тяжелый и некоторые колодки съедались за 4 тысячи городского пробега. Так что за сезон я сделал 3 замены тормозных колодок по кругу. В данный момент стоят Galfer спортивные спереди и карбоновые сзади. Но тоже есть нюансы :)
Для начала всё :) Потом еще отпишу подробней особенности эксплуатация не молодого втыкса в суровых условиях московской жизни :)
  • SpacebarSpacebar
  • Борис
  • 7 октября 2015 в 13:43
  • оценка: +20

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
ninja_zxr
А 10л- это много для байка такого размера? Я, честно, не знаю сколько они жрут ;)
0
Spacebar
кто-то из втыксоводов говорит что укладывается в 6-7 литров по городу
0
Potter_KRG
тогда его надо срочно к доктору — жор топлива — первый признак прихворавшего двигателя!(( Выздоровления вам!
0
jker
  • jker
  • 7 октября 2015 в 13:53
как то маловато описание! а 10л на сотню да еще и наверно 92 так эта разве много!?
0
Spacebar
95-го :)
Потом напишу подробней, зима длинная :)
+2
Sniper-vlz
Что-то всё равно придётся стачивать. Или колодки или тормозные диски.
Хотя, если использовать тормозные парашюты…
0
Sanchez_RSC
Про колодки раз в 4 тыщи — пипец! %-\ 3 раза по кругу за сезон — разоришься так.
0
Spacebar
первый комплект прошел 6 тысяч, но эффективность была под вопросом, второй 4 тысячи, третий прошел тыщи 2 и еще выглядит как новый. в принципе и на шадовке разные колодки умирали с разной скоростью, но все выхаживали большую часть сезона. а за сезон я проезжаю 9-12 тысяч, 80% это город.
ну и на джимку бывало ездил :)))
+1
hrenov_drumm
Как вы этого добиваетесь? У меня колодки на разных мотоциклах по нескольку сезонов ходят, а езжу я тысяч по 20 в сезон, в основном в городе.
0
SpeedSG77
Жрет он у тебя как конь… У моего на 200 кубиков меньше и расход около 7 литров в городе…
Да и колодки что-то тоже…
Аппетиты будь здоров…
0
Spacebar
По трассе нареканий нет — литров 5 с крейсерской 120-140, но городской расход субъективен очень — стиль вождения играет большую роль. плюс нулевик с прямотоком… так что 10 вписывается в норму. к тому же не только у меня такой расход показывает. так что вряд ли это прихворавший двиг :))))
0
Bambukkk
Литров 5, при 120-140 — это фантастика!
0
sanek_volk
про 5л. сказки, особенно на 140, 7-8 ближе к теме… Ездил я на 2х втхсах.
2 моих кореша что характерно после 1800 независимо друг от друга пересели на 1300… И оба радуются расходу в 6 л. на крейсере до 120.

По расходу пока круче моего триумфа 1600 я не видел… :) в прошлом году подтвержденный расход ~4,2-4,4 л на 100, правда скорость была до 70-99, (мот в полной загрузке)… потом хреновая дорога кончилась и расход возрос вместе с скоростью до 4,8-5л.
0
Spacebar
14 литров на 230 км по трассе, да выходит 6 литров :) у меня туго с математикой :))))
+2
Jart
  • Jart
  • 7 октября 2015 в 15:20
Первая фотка шикарна по цветам!
Четыре тысячи на комплект колодок… ты тормоза не отпускал при езде, что ли? ;) И расход в 10 литров на сотню — перебор, как по мне. Нулевик и гиперчарджер (или как там эта байда называется) виноваты?
Сидел как-то на Вовкином Втыксе — тяжелый для меня, как его на месте ворочать, так и тренажерный зал не нужен! :) Но смотрится хорошо, и уезжал он на нем от нас (и от потока в целом) очень бодро. В общем, годный мопед, поздравляю еще раз!
0
freeezzzz
Фигассе сидел, я на него только посмотрел и дурно стало. Пароход, блин!
0
AlexFadeev
Что такое нулевик, просветите? Я не силен в прибамбасах.
+1
VDV
Фильтр нулевого сопротивления на входе
+2
winbob
Здравствуйте! Всегда интересовала фраза «понял что стало мало и решил уйти в кубатуру повыше». Как это проявляется? Просто третий год катаюсь на совкоцикле и почему-то такого чувства не возникает. Может мне этот орган в детстве на боксе отбили?:) Еще раз мысли вслух: Shadow 750 стало мало. Неа не понимаю)
0
Darwin
Когда первый раз сел на свой (800куб) — ракета, блин! Аж страшно. Спустя пару месяцев — скучненький тухлячок, еле едет. Привык.
Но больше не хочется, т.к. прирастет и вес и размер, а этого пока хватает с головой.
+1
Spacebar
Растут навыки, растут потребности. К тому же все друзья пересели на моты покубатурней и я их перестал догонять в совместных поездках.
Шадовка всем хороша — как учебная парта начинающего чоппериста :)
+1
sokolmask
все же меняется — ощущения от мота, мировоззрение, потребности в конце концов. кто-то три года откатает и готов еще 5 ничего не менять, кто-то за сезон 3 коня поменяет в поисках «дзена»
0
Spacebar
я давно нашел свой «дзен», только на него нужно больше золота :)))
нельзя сразу достичь нирваны — это долгий путь :)
0
winbob
Ощущения от мота конечно меняются. Человек ко всему привыкает и к скорости и к динамике. Опять же всё конечно и когда-то придется остановиться. Я же для себя решил, что больше 100 км\ч по трассе (далеко) ехать не комфортно, в городе со светофора я итак в два раза быстрее потока. В общем что только ни придумаешь, чтобы оправдать отсутствие денег на новый мот:) Ну а если серьезно, то ни в чём не соврал и действительно так думаю. Да и денег тоже свободных не водится.
+1
Snakesys
Я откатав 2 сезона на Steed400 не собирался менять кубатуру, но подвернулся вариант купить с целью перепродажи VTX1300 и после перегона от места покупки до гаража (около 700 км.) я понял что я с этого мота слезать не хочу, продал Стида езжу и кайфую на Втыксе :)
0
Aerotiran
После Йобрика, присел на Honda VTX 1800C друга и прокатившись я понял,
что не испытываю радости перехода на кубатуру, ибо теряю чувство свободы и легкости,
но обретаю огромное количество кирпичей от необузданной мощи и дрожь в коленках от тяжести чугунной.
0
Darwin
Ну ты сравнил два полюса… До от йобра до 1800 куча ступенек еще!
0
Aerotiran
Полюсов два, а седалище одно.
+2
tpaktop23

У нас довольно похожие втыксы, 10 в городе это по божески, я обычно в 12-14 вписываюсь
0
Jart
переднее колесо вместе с тормозным диском — огонь! Натирать тряпочкой не устаешь? :)
0
tpaktop23
Зато такой диск в России только у меня, ну и еще в одном фильме видел)
С подсветкой выглядит как будто колесо состоит из чистого света
+1
Bagumka999
10 литров в городе??? У меня на голде 1800 ну максимум 7,5 было. А чаще до 7. Расход колодок мне намекает на стиль езды агрессивный
0
madEngineer
Поздравляю с приобретением!
0
papaZmurf
Плюсану конечно ;)
У меня расход в городе 7.2-9 литров на стоке, очень вляет манера езды))
0
Spacebar
и тут привет! :)))
0
tavr
  • tavr
  • 8 октября 2015 в 10:18
что с колодками галфер не так?
0
Spacebar
правильно подобрать состав надо :) спортивный состав в дождь все время надо подсушивать, иначе первое нажатие очень неприятно удивит :))) городской состав тяжелый мот быстро сжирает.
+1
DaKar
  • DaKar
  • 8 октября 2015 в 13:46
Альтернативное название «Как я расточил с 750 до 1800 кубов!»)
Красиво смотрится! Удачи на дорогах!
0
Zalpom
Расход в городе вполне допустимый. Если пригазовывать и с места да со всей пролетарской ненавистью… эээха!!! А вот по поводу колодок хрень какая то. По городу тормозить много… по горам долго… со 160 до 60 резко и не менее 10000 за сезон по европам. Только так допускаю стирание в таких объёмах.
0
Spacebar
видимо от производителя колодок тоже зависит многое.
0
papaZmurf
Оооо, да тут своих хоть отбавляй)))
0
Leonidas
Да, Кость везде следят за тобой! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Spacebar, Повышение кубатуры от Shadow 750 до VTX 1800