Блог им. Spacebar → Повышение кубатуры от Shadow 750 до VTX 1800
Привет всем!
Сто лет не писал тут, а произошло много чего :)
Во первых, откатав 3-й сезон на «Теньке», понял что стало мало и решил уйти в кубатуру повыше, а тут еще и подработал мальца… Короче, поздней осенью 14-го года уехала шадовочка к новому владельцу.
А уже в начале зимы в гараже прописался «Виктор» Honda VTX 1800C.
Что хочу сказать…
Мощь! Наверно оптимальное соотношение всех параметров среди круизеров, ну может только широковат для пробок, но это дело привычки :)
Откатав весь сезон, прикинул примерный план изменений, каждый ведь строит под себя :) То что построил предыдущий владелец, немного колхозно и требует переработки, так что зима пройдет в приятных хлопотах по подбору нужных тюняшек.
По ходу сезона уже начал по немногу приводить мот к желаемому состоянию. В частности демонтировал бесполезный саб, освободив кофр для нужных вещей, поменял втулки аммортов на полиуретан, предварительно усилив крепления, поставил низкое стекло на батвинг (потому что туринговое стекло в дождь забрасывало водой и грязью и видимость становилась почти нулевой, а ездить как жираф с вытянутой шеей не очень комфортно), поменял резину на комплект Pirelli Night Dragon, а так же в начале сезона провел полное ТО с перетряхиванием вилки и заменой всех жидкостей.
Из особенностей втыкса отмечу большой расход бенза в городе (до 10 литров на сотку) и сложностью подбора оптимальных по составу тормозных колодок. Байк тяжелый и некоторые колодки съедались за 4 тысячи городского пробега. Так что за сезон я сделал 3 замены тормозных колодок по кругу. В данный момент стоят Galfer спортивные спереди и карбоновые сзади. Но тоже есть нюансы :)
Для начала всё :) Потом еще отпишу подробней особенности эксплуатация не молодого втыкса в суровых условиях московской жизни :)
Сто лет не писал тут, а произошло много чего :)
Во первых, откатав 3-й сезон на «Теньке», понял что стало мало и решил уйти в кубатуру повыше, а тут еще и подработал мальца… Короче, поздней осенью 14-го года уехала шадовочка к новому владельцу.
А уже в начале зимы в гараже прописался «Виктор» Honda VTX 1800C.
Что хочу сказать…
Мощь! Наверно оптимальное соотношение всех параметров среди круизеров, ну может только широковат для пробок, но это дело привычки :)
Откатав весь сезон, прикинул примерный план изменений, каждый ведь строит под себя :) То что построил предыдущий владелец, немного колхозно и требует переработки, так что зима пройдет в приятных хлопотах по подбору нужных тюняшек.
По ходу сезона уже начал по немногу приводить мот к желаемому состоянию. В частности демонтировал бесполезный саб, освободив кофр для нужных вещей, поменял втулки аммортов на полиуретан, предварительно усилив крепления, поставил низкое стекло на батвинг (потому что туринговое стекло в дождь забрасывало водой и грязью и видимость становилась почти нулевой, а ездить как жираф с вытянутой шеей не очень комфортно), поменял резину на комплект Pirelli Night Dragon, а так же в начале сезона провел полное ТО с перетряхиванием вилки и заменой всех жидкостей.
Из особенностей втыкса отмечу большой расход бенза в городе (до 10 литров на сотку) и сложностью подбора оптимальных по составу тормозных колодок. Байк тяжелый и некоторые колодки съедались за 4 тысячи городского пробега. Так что за сезон я сделал 3 замены тормозных колодок по кругу. В данный момент стоят Galfer спортивные спереди и карбоновые сзади. Но тоже есть нюансы :)
Для начала всё :) Потом еще отпишу подробней особенности эксплуатация не молодого втыкса в суровых условиях московской жизни :)
- Spacebar
- Борис
- 7 октября 2015 в 13:43
- +20
- Sniper-vlz
- 7 октября 2015 в 13:55
- ↓
Что-то всё равно придётся стачивать. Или колодки или тормозные диски.
Хотя, если использовать тормозные парашюты…
Хотя, если использовать тормозные парашюты…
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2015 в 14:57
- ↓
Про колодки раз в 4 тыщи — пипец! %-\ 3 раза по кругу за сезон — разоришься так.
первый комплект прошел 6 тысяч, но эффективность была под вопросом, второй 4 тысячи, третий прошел тыщи 2 и еще выглядит как новый. в принципе и на шадовке разные колодки умирали с разной скоростью, но все выхаживали большую часть сезона. а за сезон я проезжаю 9-12 тысяч, 80% это город.
ну и на джимку бывало ездил :)))
ну и на джимку бывало ездил :)))
- hrenov_drumm
- 8 октября 2015 в 13:40
- ↑
- ↓
Как вы этого добиваетесь? У меня колодки на разных мотоциклах по нескольку сезонов ходят, а езжу я тысяч по 20 в сезон, в основном в городе.
- sanek_volk
- 7 октября 2015 в 23:46
- ↑
- ↓
про 5л. сказки, особенно на 140, 7-8 ближе к теме… Ездил я на 2х втхсах.
2 моих кореша что характерно после 1800 независимо друг от друга пересели на 1300… И оба радуются расходу в 6 л. на крейсере до 120.
По расходу пока круче моего триумфа 1600 я не видел… :) в прошлом году подтвержденный расход ~4,2-4,4 л на 100, правда скорость была до 70-99, (мот в полной загрузке)… потом хреновая дорога кончилась и расход возрос вместе с скоростью до 4,8-5л.
2 моих кореша что характерно после 1800 независимо друг от друга пересели на 1300… И оба радуются расходу в 6 л. на крейсере до 120.
По расходу пока круче моего триумфа 1600 я не видел… :) в прошлом году подтвержденный расход ~4,2-4,4 л на 100, правда скорость была до 70-99, (мот в полной загрузке)… потом хреновая дорога кончилась и расход возрос вместе с скоростью до 4,8-5л.
Первая фотка шикарна по цветам!
Четыре тысячи на комплект колодок… ты тормоза не отпускал при езде, что ли? ;) И расход в 10 литров на сотню — перебор, как по мне. Нулевик и гиперчарджер (или как там эта байда называется) виноваты?
Сидел как-то на Вовкином Втыксе — тяжелый для меня, как его на месте ворочать, так и тренажерный зал не нужен! :) Но смотрится хорошо, и уезжал он на нем от нас (и от потока в целом) очень бодро. В общем, годный мопед, поздравляю еще раз!
Четыре тысячи на комплект колодок… ты тормоза не отпускал при езде, что ли? ;) И расход в 10 литров на сотню — перебор, как по мне. Нулевик и гиперчарджер (или как там эта байда называется) виноваты?
Сидел как-то на Вовкином Втыксе — тяжелый для меня, как его на месте ворочать, так и тренажерный зал не нужен! :) Но смотрится хорошо, и уезжал он на нем от нас (и от потока в целом) очень бодро. В общем, годный мопед, поздравляю еще раз!
Здравствуйте! Всегда интересовала фраза «понял что стало мало и решил уйти в кубатуру повыше». Как это проявляется? Просто третий год катаюсь на совкоцикле и почему-то такого чувства не возникает. Может мне этот орган в детстве на боксе отбили?:) Еще раз мысли вслух: Shadow 750 стало мало. Неа не понимаю)
Ощущения от мота конечно меняются. Человек ко всему привыкает и к скорости и к динамике. Опять же всё конечно и когда-то придется остановиться. Я же для себя решил, что больше 100 км\ч по трассе (далеко) ехать не комфортно, в городе со светофора я итак в два раза быстрее потока. В общем что только ни придумаешь, чтобы оправдать отсутствие денег на новый мот:) Ну а если серьезно, то ни в чём не соврал и действительно так думаю. Да и денег тоже свободных не водится.
- Bagumka999
- 7 октября 2015 в 21:44
- ↓
10 литров в городе??? У меня на голде 1800 ну максимум 7,5 было. А чаще до 7. Расход колодок мне намекает на стиль езды агрессивный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть