Irbis TTR125 2014 → Третий питбайк в гараже
Купив в июне питбайк Virus X2 для себя и покатавшись сезон, понял, что хочу более размерный пит. Когда появилось немного свободных денег начал присматривать замену, попутно выставив на продажу Virus.
Продолжение под катом.
Критерии покупки нового пита были — б/у в хорошем состоянии (опыт покупки б/у китайца есть на примере пита сына BSE-125)", как можно дешевле, желательны допы (ништяки) в комплекте. Месяц мониторил Авито 2 раза в день, а то и чаще. Несколько раз выезжал смотреть на питы. Странные люди. В объявлении расписывают свою технику как супер-пупер идеальное состояние, в итоге оказывается конкретный хлам. Жалко убитого времени на эти поездки (включая другой город), но с другой стороны появилось полное понимание что продается и за какие деньги. Наконец, появился реально интересный претендент на покупку: TTR125 куплен в салоне в июне 2014 года, электростартер, фара, мотардовая резина + кроссовая. Цена 27000 руб.
В отношении TTR 125 существовало некое предубеждение, ибо страшные истории на форумах этому способствовали. Однако, реальный осмотр мотоцикла показал, что он находится в отличном состоянии, двигатель работает отлично, цепь как новая, звезды имеют минимальный износ. Пробные поездки показали, что пит встает в вилли очень легко, на двух других питбайках мне этого не удавалось в принципе.
После покупки 2 вечера провел в гараже изучая и приводя пит в то состояние, которое хочу. А именно.
Было заменено масло, хоть хозяин и говорил, что там Motul 7000, но вылилась красно-черная жижа (наверное экономил на замене). Заменены все топливные шланги на армированный от Оки, поставлены нормальные хомуты. Куплен гелевый аккумулятор, т.к. по словам хозяина родной умер. Укорочен рычаг сцепления. Оказалось, что на пите отсутствует родная защита двигателя — пытался искать в интернете, но почему-то это дефицит. При езде по полю некритично, но бывает и через бревна прыгаем. В любом случае время есть до следующего сезона. Старым хозяином заменялась жидкость в заднем амортизаторе на Motul W10. Как-то мне кажется жестковато получилось, но надо поездить по бездорожью. Мотардовую резину буду скидывать, т.к. по асфальту не езжу. Да, и звук! Офигенный звук выхлопа. Сочный, серьезный бас. Именно такой я и хотел. На BSE-125 примерно такого мы добились вытащив свистульку, но у TTR125 он еще сочнее, причем в стоке.
Весь пластик абсолютно целый, удалены все наклейки. Пока не решил, буду ли наклеивать, что-то, смотрится неплохо и так.
В принципе мот готов к зимнему хранению и новому сезону. Покупкой очень доволен.
Продолжение под катом.
Критерии покупки нового пита были — б/у в хорошем состоянии (опыт покупки б/у китайца есть на примере пита сына BSE-125)", как можно дешевле, желательны допы (ништяки) в комплекте. Месяц мониторил Авито 2 раза в день, а то и чаще. Несколько раз выезжал смотреть на питы. Странные люди. В объявлении расписывают свою технику как супер-пупер идеальное состояние, в итоге оказывается конкретный хлам. Жалко убитого времени на эти поездки (включая другой город), но с другой стороны появилось полное понимание что продается и за какие деньги. Наконец, появился реально интересный претендент на покупку: TTR125 куплен в салоне в июне 2014 года, электростартер, фара, мотардовая резина + кроссовая. Цена 27000 руб.
В отношении TTR 125 существовало некое предубеждение, ибо страшные истории на форумах этому способствовали. Однако, реальный осмотр мотоцикла показал, что он находится в отличном состоянии, двигатель работает отлично, цепь как новая, звезды имеют минимальный износ. Пробные поездки показали, что пит встает в вилли очень легко, на двух других питбайках мне этого не удавалось в принципе.
После покупки 2 вечера провел в гараже изучая и приводя пит в то состояние, которое хочу. А именно.
Было заменено масло, хоть хозяин и говорил, что там Motul 7000, но вылилась красно-черная жижа (наверное экономил на замене). Заменены все топливные шланги на армированный от Оки, поставлены нормальные хомуты. Куплен гелевый аккумулятор, т.к. по словам хозяина родной умер. Укорочен рычаг сцепления. Оказалось, что на пите отсутствует родная защита двигателя — пытался искать в интернете, но почему-то это дефицит. При езде по полю некритично, но бывает и через бревна прыгаем. В любом случае время есть до следующего сезона. Старым хозяином заменялась жидкость в заднем амортизаторе на Motul W10. Как-то мне кажется жестковато получилось, но надо поездить по бездорожью. Мотардовую резину буду скидывать, т.к. по асфальту не езжу. Да, и звук! Офигенный звук выхлопа. Сочный, серьезный бас. Именно такой я и хотел. На BSE-125 примерно такого мы добились вытащив свистульку, но у TTR125 он еще сочнее, причем в стоке.
Весь пластик абсолютно целый, удалены все наклейки. Пока не решил, буду ли наклеивать, что-то, смотрится неплохо и так.
В принципе мот готов к зимнему хранению и новому сезону. Покупкой очень доволен.
- aviacop
- Андрей
- 7 октября 2015 в 9:47
- +14
- 3BYK_BETPA
- 8 октября 2015 в 14:03
- ↑
- ↓
Про цепь: из своего опыта пришел к выводу, что на питбайке для полей/говн цепь смазывать НЕЛЬЗЯ.
Откатал 2 сезона по полям/лесам и порвал 3 штуки 428х цепи (бессальниковых и китайских, 2 новых и стоковую).
А у брата и друга с цепями ничего на случалось, хоть их почти никогда не смазывали. Думаю, на проселке и при частых погружениях в речушки/грязевые лужи (без этого в лесу/полях никак) масло вредит, в том смысле, что на масло хорошо липнут пыль и песок. В итоге цепь перестает сгибаться.
Как ни странно, но мощи 125 кубового китайского четырехтактника на стоковых звездах 13/41 хватает «за глаза». По свежеперепаханному полю на второй пит везет. В невысокие крутые горки втягивает. Проблема только в том, что на затяжном крутом подъеме не хватает инерции и пит «дыбится».
Про проходимость питов на колесах 17/14 (если 12/10, то намного хуже).
Колеса мельче по сравнению со взрослыми 21/18. На мокром снегу глубиной 1/3 колеса мот по полю не пролазит: упирается передним колесом в сугроб и даже внедорожная зубастая резина не способна протолкнуть вперед. По влажной глине так же чувствуется нехватка размера колеса и носит зад нещадно. Зато по остальным покрытиям прет как трактор. В пите подкупила именно возможность ехать туда, куда кинул взгляд. Да, скорости на нем не развить большой, но медленно он пролезет по любому бездорожью.
Посадка: при моих габаритах 186см/100кг пит подо мной выглядит как самокат, да и бак сжимать коленями, как на взрослых эндурках, не получится полноценно. Но огромный плюс питов — его вес. 70-80 кг можно почти из любой задницы вытянуть в одиночку. Стойка так же возможна только немного согнувшись. А в общем пожаловаться на питовскую посадку не могу. Вполне ездельно. Кайф на питах ДРУГОЙ, чем от дорожников. Попробуйте хоть раз и вас уже будет не оторвать. :)
Все ИМХО.
П.С. Никак не созрею черкануть обзорчик питы нашей компашки. Но ничего, зима длинная…
П.П.С. Все будут ездить на эндуро :)
Откатал 2 сезона по полям/лесам и порвал 3 штуки 428х цепи (бессальниковых и китайских, 2 новых и стоковую).
А у брата и друга с цепями ничего на случалось, хоть их почти никогда не смазывали. Думаю, на проселке и при частых погружениях в речушки/грязевые лужи (без этого в лесу/полях никак) масло вредит, в том смысле, что на масло хорошо липнут пыль и песок. В итоге цепь перестает сгибаться.
Как ни странно, но мощи 125 кубового китайского четырехтактника на стоковых звездах 13/41 хватает «за глаза». По свежеперепаханному полю на второй пит везет. В невысокие крутые горки втягивает. Проблема только в том, что на затяжном крутом подъеме не хватает инерции и пит «дыбится».
Про проходимость питов на колесах 17/14 (если 12/10, то намного хуже).
Колеса мельче по сравнению со взрослыми 21/18. На мокром снегу глубиной 1/3 колеса мот по полю не пролазит: упирается передним колесом в сугроб и даже внедорожная зубастая резина не способна протолкнуть вперед. По влажной глине так же чувствуется нехватка размера колеса и носит зад нещадно. Зато по остальным покрытиям прет как трактор. В пите подкупила именно возможность ехать туда, куда кинул взгляд. Да, скорости на нем не развить большой, но медленно он пролезет по любому бездорожью.
Посадка: при моих габаритах 186см/100кг пит подо мной выглядит как самокат, да и бак сжимать коленями, как на взрослых эндурках, не получится полноценно. Но огромный плюс питов — его вес. 70-80 кг можно почти из любой задницы вытянуть в одиночку. Стойка так же возможна только немного согнувшись. А в общем пожаловаться на питовскую посадку не могу. Вполне ездельно. Кайф на питах ДРУГОЙ, чем от дорожников. Попробуйте хоть раз и вас уже будет не оторвать. :)
Все ИМХО.
П.С. Никак не созрею черкануть обзорчик питы нашей компашки. Но ничего, зима длинная…
П.П.С. Все будут ездить на эндуро :)
Кстати №1 — вся наша группа собралась воедино лишь в день экзамена и оказалось, что 12 человек из 18и — челнинцы.
Кстати №2 — на днях видел двух курсантов, усердно катающих восьмерки со змейками на учебной площадке рядом с ЗСА. Гугл и вк вывели меня на один из учебных центров нашего города, который таки начал обучение на «А».
Кстати №2 — на днях видел двух курсантов, усердно катающих восьмерки со змейками на учебной площадке рядом с ЗСА. Гугл и вк вывели меня на один из учебных центров нашего города, который таки начал обучение на «А».
- Potter_KRG
- 7 октября 2015 в 15:31
- ↑
- ↓
дороже ощутимей… И запчасти только на заказ — китайца надо доработать напильником — и получается достаточно пригодно + запчасти для ремонта — не проблема достать
- Sanchez_RSC
- 7 октября 2015 в 17:46
- ↓
Нормальный такой китайса, мне понравился (в постах есть подробный отчёт).
«Вылилась красно-черная жижа» — скорее всего продавец не врал. Мотыль именно красный :)
«Вылилась красно-черная жижа» — скорее всего продавец не врал. Мотыль именно красный :)
Короче сравнив, как валит ТТР и БСЕ, понял, что на последнем надо менять звезды и пожалуй цепь с 420 на 428. 2 дня рыл инет и вот, что нарыл по крупицам.
На ТТР стоит 428 цепь и звезды 15/41. На БСЕ 420 цепь и звезды 16/39! Конечно он подрываться не будет, имея еще и более длинную базу. Таким образом решено поставить на БСЕ цепь 428 (можно кировскую от Муравья укоротить, т.к. родная имеет 116 звеньев) и звезды 14/41. Ведущая звезда должна подойти от альфы, динго мопедов, есть в магазине. А вот 41 от них не подходит, расстояние между отверстиями 70 мм, а надо 90. Осталось найти эту заднюю звезду.
На ТТР стоит 428 цепь и звезды 15/41. На БСЕ 420 цепь и звезды 16/39! Конечно он подрываться не будет, имея еще и более длинную базу. Таким образом решено поставить на БСЕ цепь 428 (можно кировскую от Муравья укоротить, т.к. родная имеет 116 звеньев) и звезды 14/41. Ведущая звезда должна подойти от альфы, динго мопедов, есть в магазине. А вот 41 от них не подходит, расстояние между отверстиями 70 мм, а надо 90. Осталось найти эту заднюю звезду.
У меня BSE-140 (с колесами 17/14). С завода стоят звезды 15/41.
Штатная усиленная 420 цепь с покрытием GOLD оказалось редкостным г и умерла за 15 моточасов. Самое интересное было, когда я полез менять цепь. Оказалось, что передняя звездочка стоит под 428 цепь, а задняя под 420. Сама цепь по внутренней ширине звена оказалась нечто среднее между 420 и 428. В итоге решил поменять все под 428 цепь. Т.е. купил нормальную безсальниковую 428 цепь DID, и поменял заднюю звезду на 428-41Т от Ирбиса.
У меня кстати осталась задняя звездочка под 420 цепь 41 зуб. Если нужно – пиши в личку.
Штатная усиленная 420 цепь с покрытием GOLD оказалось редкостным г и умерла за 15 моточасов. Самое интересное было, когда я полез менять цепь. Оказалось, что передняя звездочка стоит под 428 цепь, а задняя под 420. Сама цепь по внутренней ширине звена оказалась нечто среднее между 420 и 428. В итоге решил поменять все под 428 цепь. Т.е. купил нормальную безсальниковую 428 цепь DID, и поменял заднюю звезду на 428-41Т от Ирбиса.
У меня кстати осталась задняя звездочка под 420 цепь 41 зуб. Если нужно – пиши в личку.
Когда купил пит, на нем не было защиты двигателя. Старый хозяин отдал ее в пакете, сказал, что резьба не держит болты крепления. Сегодня отревизовал все отверстия. Основная проблема оказалась в нижних двух отверстиях на 8 в алюминиевом картере коробки, где крепится задняя часть защиты через втулки-проставки. Болты прокручиваются руками в резьбе. Полопатил интернет и пришел к выводу, что самый простой способ — найти метчик на 9 и нарезать там резьбу новую и закрепить защиту болтами М9. Только проблема в том, что в магазинах метизов нет болтов М9. Кто знает где их можно найти? В каких магазинах? Может в автозапчастях? Говорят, какие-то ВАЗовские есть М9 с шагом 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть