Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Irbis TTR125 2014 → Третий питбайк в гараже

Купив в июне питбайк Virus X2 для себя и покатавшись сезон, понял, что хочу более размерный пит. Когда появилось немного свободных денег начал присматривать замену, попутно выставив на продажу Virus.

Продолжение под катом.
Критерии покупки нового пита были — б/у в хорошем состоянии (опыт покупки б/у китайца есть на примере пита сына BSE-125)", как можно дешевле, желательны допы (ништяки) в комплекте. Месяц мониторил Авито 2 раза в день, а то и чаще. Несколько раз выезжал смотреть на питы. Странные люди. В объявлении расписывают свою технику как супер-пупер идеальное состояние, в итоге оказывается конкретный хлам. Жалко убитого времени на эти поездки (включая другой город), но с другой стороны появилось полное понимание что продается и за какие деньги. Наконец, появился реально интересный претендент на покупку: TTR125 куплен в салоне в июне 2014 года, электростартер, фара, мотардовая резина + кроссовая. Цена 27000 руб.
В отношении TTR 125 существовало некое предубеждение, ибо страшные истории на форумах этому способствовали. Однако, реальный осмотр мотоцикла показал, что он находится в отличном состоянии, двигатель работает отлично, цепь как новая, звезды имеют минимальный износ. Пробные поездки показали, что пит встает в вилли очень легко, на двух других питбайках мне этого не удавалось в принципе.
После покупки 2 вечера провел в гараже изучая и приводя пит в то состояние, которое хочу. А именно.
Было заменено масло, хоть хозяин и говорил, что там Motul 7000, но вылилась красно-черная жижа (наверное экономил на замене). Заменены все топливные шланги на армированный от Оки, поставлены нормальные хомуты. Куплен гелевый аккумулятор, т.к. по словам хозяина родной умер. Укорочен рычаг сцепления. Оказалось, что на пите отсутствует родная защита двигателя — пытался искать в интернете, но почему-то это дефицит. При езде по полю некритично, но бывает и через бревна прыгаем. В любом случае время есть до следующего сезона. Старым хозяином заменялась жидкость в заднем амортизаторе на Motul W10. Как-то мне кажется жестковато получилось, но надо поездить по бездорожью. Мотардовую резину буду скидывать, т.к. по асфальту не езжу. Да, и звук! Офигенный звук выхлопа. Сочный, серьезный бас. Именно такой я и хотел. На BSE-125 примерно такого мы добились вытащив свистульку, но у TTR125 он еще сочнее, причем в стоке.
Весь пластик абсолютно целый, удалены все наклейки. Пока не решил, буду ли наклеивать, что-то, смотрится неплохо и так.
В принципе мот готов к зимнему хранению и новому сезону. Покупкой очень доволен.
  • aviacopaviacop
  • Андрей
  • 7 октября 2015 в 9:47
  • оценка: +14

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
Alberman
Нет-нет, да и посещают мысли о пите тоже) Ближе к лету буду думать.
А как себя цепь чувсвует в таких условиях эксплуатации? Песок, грязь, вода, трава — это все, как я понимаю, постоянно попадает на нее и звезды. После каждого выезда чистить и смазывать?
0
aviacop
Цепь самоочищается. Смазываю через несколько покатушек. В говна не лазим. Состояние отличное.
+2
3BYK_BETPA
Про цепь: из своего опыта пришел к выводу, что на питбайке для полей/говн цепь смазывать НЕЛЬЗЯ.
Откатал 2 сезона по полям/лесам и порвал 3 штуки 428х цепи (бессальниковых и китайских, 2 новых и стоковую).
А у брата и друга с цепями ничего на случалось, хоть их почти никогда не смазывали. Думаю, на проселке и при частых погружениях в речушки/грязевые лужи (без этого в лесу/полях никак) масло вредит, в том смысле, что на масло хорошо липнут пыль и песок. В итоге цепь перестает сгибаться.

Как ни странно, но мощи 125 кубового китайского четырехтактника на стоковых звездах 13/41 хватает «за глаза». По свежеперепаханному полю на второй пит везет. В невысокие крутые горки втягивает. Проблема только в том, что на затяжном крутом подъеме не хватает инерции и пит «дыбится».

Про проходимость питов на колесах 17/14 (если 12/10, то намного хуже).
Колеса мельче по сравнению со взрослыми 21/18. На мокром снегу глубиной 1/3 колеса мот по полю не пролазит: упирается передним колесом в сугроб и даже внедорожная зубастая резина не способна протолкнуть вперед. По влажной глине так же чувствуется нехватка размера колеса и носит зад нещадно. Зато по остальным покрытиям прет как трактор. В пите подкупила именно возможность ехать туда, куда кинул взгляд. Да, скорости на нем не развить большой, но медленно он пролезет по любому бездорожью.

Посадка: при моих габаритах 186см/100кг пит подо мной выглядит как самокат, да и бак сжимать коленями, как на взрослых эндурках, не получится полноценно. Но огромный плюс питов — его вес. 70-80 кг можно почти из любой задницы вытянуть в одиночку. Стойка так же возможна только немного согнувшись. А в общем пожаловаться на питовскую посадку не могу. Вполне ездельно. Кайф на питах ДРУГОЙ, чем от дорожников. Попробуйте хоть раз и вас уже будет не оторвать. :)

Все ИМХО.
П.С. Никак не созрею черкануть обзорчик питы нашей компашки. Но ничего, зима длинная…
П.П.С. Все будут ездить на эндуро :)
+2
3BYK_BETPA
+1
Maxito001
Класс! я тоже этим летом попробовал покататься на пите, оказалось достаточно увлекательное занятие)) И самое прикольное что он легкий, и можно самостоятельно его выковырять из любой грязюки)
0
aviacop
жестко)))
0
aviacop
Да, 13/41 отличное сочетание звёзд. Увы на bse-125 стоят 16/39 и на них он совсем не подрывается, хотя едет быстро. Буду комплектовать замену. Попробую ограничиться только 41-43 ведомой. В идеале поставить 14/41.
0
SpeedSG77
В принципе мот готов к зимнему хранению и новому сезону.
А зимой не катаешь? Я частенько в районе озера Карьер вижу людей на питах зимой…

P.S. Как там история с обучением/получением прав на категорию «А» продвигается?
0
Alberman
Кстати №1 — вся наша группа собралась воедино лишь в день экзамена и оказалось, что 12 человек из 18и — челнинцы.
Кстати №2 — на днях видел двух курсантов, усердно катающих восьмерки со змейками на учебной площадке рядом с ЗСА. Гугл и вк вывели меня на один из учебных центров нашего города, который таки начал обучение на «А».
0
SpeedSG77
Так в итоге где отучился то? В Нижнекамске?
+1
Alberman
Да, в Нижнекамске. Сдал все идеально, без ошибок и помарок, в тот же день получил новое в/у.
+1
SpeedSG77
Ну и супер!
0
aviacop
Что такое ЗСА? В/У в Нижнекамске тоже давали?
0
Alberman
ЗСА — завод специальных автомобилей, бывший КИСМ. А в/у да, в Нижнекамском гибдд выдали.
0
aviacop
Подробнее в личку!
0
aviacop
Зимой нет, карьер это другой конец города, на пите по ДОП не доехать.
На А пока забил ибо на пите все соки можно оставить в полях. Мне хватает пока адреналин сбросить.
0
kite
  • kite
  • 7 октября 2015 в 12:13
Питбайк не валит и постоянно ломается! Почему народ не покупает старых японцев?
+3
Nova

Мужики то не в курсе, что питбайк не катит…
Если руки из жопы, то и Японец развалиться, такой подход в 80% случаев, катаем пока едит, а потом сливаем.
+1
formico2


Да все мужики в курсе. Дешевые питы тот еще хлам.
0
aviacop
Так гофру надевать надо когда в говна едешь. Физику и трение никто не отменял.
0
Potter_KRG
дороже ощутимей… И запчасти только на заказ — китайца надо доработать напильником — и получается достаточно пригодно + запчасти для ремонта — не проблема достать
0
aviacop
2 пита китайских, за сезон вообще без проблем.
0
KH93b
первые пол-сезона-1 пит, вторые пол-сезона-2й пит ;)
0
aviacop
мы вдвоем с сыном параллельно катаемся. А для третьего пита у меня еще один сын есть)))
+1
Dakine
С покупкой тебя! Ждём больше постов по эксплуатации TTR125, интересует.
0
Sanchez_RSC
Нормальный такой китайса, мне понравился (в постах есть подробный отчёт).
«Вылилась красно-черная жижа» — скорее всего продавец не врал. Мотыль именно красный :)
0
aviacop
Да, запах благородный был, но масло ушатаное.
0
aviacop
Короче сравнив, как валит ТТР и БСЕ, понял, что на последнем надо менять звезды и пожалуй цепь с 420 на 428. 2 дня рыл инет и вот, что нарыл по крупицам.
На ТТР стоит 428 цепь и звезды 15/41. На БСЕ 420 цепь и звезды 16/39! Конечно он подрываться не будет, имея еще и более длинную базу. Таким образом решено поставить на БСЕ цепь 428 (можно кировскую от Муравья укоротить, т.к. родная имеет 116 звеньев) и звезды 14/41. Ведущая звезда должна подойти от альфы, динго мопедов, есть в магазине. А вот 41 от них не подходит, расстояние между отверстиями 70 мм, а надо 90. Осталось найти эту заднюю звезду.
0
Spinoza
Привет. На BSE задняя звезда:
— 41 зуб;
— расстояние между отверстиями 90мм;
— внутренний диаметр 76мм;
— диаметр отверстий 8,5мм.

Подходит от Irbis TTR-125, маркировка — 428-41Т, под 428 цепь как раз.
Сам себе такую ставил.
0
aviacop
Почему во всех каталогах про BSE-125 2014 года написано, что звезды 16/39? Пит сейчас на даче, не могу сосчитать. Думаю, может не менять золотую 420 цепь, а поставить звезду 420-43Т.
0
Spinoza
У меня BSE-140 (с колесами 17/14). С завода стоят звезды 15/41.

Штатная усиленная 420 цепь с покрытием GOLD оказалось редкостным г и умерла за 15 моточасов. Самое интересное было, когда я полез менять цепь. Оказалось, что передняя звездочка стоит под 428 цепь, а задняя под 420. Сама цепь по внутренней ширине звена оказалась нечто среднее между 420 и 428. В итоге решил поменять все под 428 цепь. Т.е. купил нормальную безсальниковую 428 цепь DID, и поменял заднюю звезду на 428-41Т от Ирбиса.

У меня кстати осталась задняя звездочка под 420 цепь 41 зуб. Если нужно – пиши в личку.
0
aviacop
Ну не знаю, у нас 2 сезона цепь эта штатная откатала — как новая. Звезду смысла нет из МСК тащить, тут на месте в магазине 800 руб.
0
Spinoza
У меня основная эксплуатация по грязи была. Может из-за этого… Или может просто некачественная была.
0
dark-air
Возможно перетянута, и поэтому не осилила раскачку до натяжения «струной»
0
Alioshin
На BSE со 140 yx движком откатал сезон, только положительные эмоции, ремонтируется на коленке, хотя сам по себе не ломался, также как впрочем и ирбис 125 у коллеги по внеДОПовым покатушкам, но едет ирбис чуть менее интересно. Собственно это и сам хозяин ощущает.
0
aviacop
Когда купил пит, на нем не было защиты двигателя. Старый хозяин отдал ее в пакете, сказал, что резьба не держит болты крепления. Сегодня отревизовал все отверстия. Основная проблема оказалась в нижних двух отверстиях на 8 в алюминиевом картере коробки, где крепится задняя часть защиты через втулки-проставки. Болты прокручиваются руками в резьбе. Полопатил интернет и пришел к выводу, что самый простой способ — найти метчик на 9 и нарезать там резьбу новую и закрепить защиту болтами М9. Только проблема в том, что в магазинах метизов нет болтов М9. Кто знает где их можно найти? В каких магазинах? Может в автозапчастях? Говорят, какие-то ВАЗовские есть М9 с шагом 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Irbis TTR125 2014, Третий питбайк в гараже