Блог им. CriggerMarg → Получение прав на вождение мотоцикла в Калифорнии. Часть вторая, практическая.
Я сделал это!
Адрес настоящий, приезжайте в гости :)
В прошлой части я описал теоретическую часть получения прав на вождение мотоцикла.
Сегодня я напишу свой опыт в получении разрешения на вождения. Это ещё не финальные права, но я близок к их получению.
Я решил не дожидаться запланированного времени экзамена 14 октября, и пришёл с утра в DMV, около 9 часов. Коллеги советовали мне приходить туда до открытия, чтобы был шанс не ждать долго. Но по факту, хоть я и пришел в загруженный офис, я простоял в очереди всего минут 20. Но, когда я попал к регистратору, очередь была уже намного больше, чем полчаса назад. Так что время всё же имеет значение.
Регистратор сказала мне, что я должен принести ей распечатанную форму I94, и я не могу распечатать её прямо в офисе DMV. Но она рассказала, где я могу это сделать: в 5 минутах ходьбы была библиотека, где добрый дедушка Альфред помог мне разобраться с проблемой.
Вернувшись, я зарегистрировался, и пошёл кушать испанскую шаверму. Когда вернулся, сытый и довольный, обнаружил, что моя очередь вот-вот подойдёт. Сфоткался, пообщался с милой девушкой — фотографом, и пошёл сдавать теорию.
Теоретических тестов на самом деле два: один Driving Knowledge Test, второй — Motorcycle Knowledge Test. В каждом по 20 вопросов, по-моему (Я волновался, если честно, и не считал их). В тесте можно сделать до 5 ошибок. Я сделал 2 в первом, и три — в тесте про мотоциклы. Как так вышло? Ну мне, по опыту вождения в России, показалось более верным поворачивать направо с правой части полосы. Это неверно в штатах — поворачивать надо с центра, так вас будут лучше видеть. Кроме того я выбрал неверный вариант в вопросе про экстренную остановку, когда путь пересекает машина. В наших правилах указано, что надо тормозить, оставаясь в полосе. У них же надо снизить скорость и попытаться избежать столкновения, изменив направление движения.
В остальном проблем не возникло, и я дважды увидел надпись Congratulations, test passed!
После прохождения теста я вернулся к милой девушке, которая попросила меня расписаться на бумажке. Я сделал это, и спросил — куда дальше? Оказалось, что никуда, и в руках я держу разрешение на вождение мотоцикла. С сегодняшнего дня я имею право водить мотоцикл один, днём, и не по хайвеям.
Скоро пойду сдавать skill test, который состоит из упрощённой по сравнению с РФ площадки: круг, змейка и разгон-торможение. Возможно, офицер попросит сдать observation test, заключающийся в том, что он проинструктирует меня, куда мне надо доехать, а сам встанет на углу и будет смотреть.
После этого мне выдадут полноценные права, действие которых ограничено легальным сроком пребывания в США. Это также указано и на разрешении, уже выданном мне.
Адрес настоящий, приезжайте в гости :)
В прошлой части я описал теоретическую часть получения прав на вождение мотоцикла.
Сегодня я напишу свой опыт в получении разрешения на вождения. Это ещё не финальные права, но я близок к их получению.
Я решил не дожидаться запланированного времени экзамена 14 октября, и пришёл с утра в DMV, около 9 часов. Коллеги советовали мне приходить туда до открытия, чтобы был шанс не ждать долго. Но по факту, хоть я и пришел в загруженный офис, я простоял в очереди всего минут 20. Но, когда я попал к регистратору, очередь была уже намного больше, чем полчаса назад. Так что время всё же имеет значение.
Регистратор сказала мне, что я должен принести ей распечатанную форму I94, и я не могу распечатать её прямо в офисе DMV. Но она рассказала, где я могу это сделать: в 5 минутах ходьбы была библиотека, где добрый дедушка Альфред помог мне разобраться с проблемой.
Вернувшись, я зарегистрировался, и пошёл кушать испанскую шаверму. Когда вернулся, сытый и довольный, обнаружил, что моя очередь вот-вот подойдёт. Сфоткался, пообщался с милой девушкой — фотографом, и пошёл сдавать теорию.
Теоретических тестов на самом деле два: один Driving Knowledge Test, второй — Motorcycle Knowledge Test. В каждом по 20 вопросов, по-моему (Я волновался, если честно, и не считал их). В тесте можно сделать до 5 ошибок. Я сделал 2 в первом, и три — в тесте про мотоциклы. Как так вышло? Ну мне, по опыту вождения в России, показалось более верным поворачивать направо с правой части полосы. Это неверно в штатах — поворачивать надо с центра, так вас будут лучше видеть. Кроме того я выбрал неверный вариант в вопросе про экстренную остановку, когда путь пересекает машина. В наших правилах указано, что надо тормозить, оставаясь в полосе. У них же надо снизить скорость и попытаться избежать столкновения, изменив направление движения.
В остальном проблем не возникло, и я дважды увидел надпись Congratulations, test passed!
После прохождения теста я вернулся к милой девушке, которая попросила меня расписаться на бумажке. Я сделал это, и спросил — куда дальше? Оказалось, что никуда, и в руках я держу разрешение на вождение мотоцикла. С сегодняшнего дня я имею право водить мотоцикл один, днём, и не по хайвеям.
Скоро пойду сдавать skill test, который состоит из упрощённой по сравнению с РФ площадки: круг, змейка и разгон-торможение. Возможно, офицер попросит сдать observation test, заключающийся в том, что он проинструктирует меня, куда мне надо доехать, а сам встанет на углу и будет смотреть.
После этого мне выдадут полноценные права, действие которых ограничено легальным сроком пребывания в США. Это также указано и на разрешении, уже выданном мне.
- CriggerMarg
- Антон Шакало
- 1 октября 2015 в 2:58
- 5
- +32
- TheWildOne
- 1 октября 2015 в 7:00
- ↓
Поздравляю, и желаю успешно сдать и вождение на полные права! Кроме отсутствия ограничений, тогда пришлют по почте пластиковую карточку, которую удобнее носить в бумажнике, чем кучу скрепленных бумажек. Заодно будет и ID, не надо будет носить с собой паспорт для покупки спиртного (меня до сих пор иногда просят при этом предъявить ID), расчетов по кредитке (тоже часто просят показать ID) и авиаперелетов.
Кстати, ты получишь права сразу и с категорией C на машину, т.е. итоговая категория будет CM1? Вождение при этом надо будет сдавать или с учетом российских прав это не потребуют? Я обменивал флоридские права на калифорнийские, у меня вождение машины сдавать не требовали. Хотя что там сдавать…
Кстати, ты получишь права сразу и с категорией C на машину, т.е. итоговая категория будет CM1? Вождение при этом надо будет сдавать или с учетом российских прав это не потребуют? Я обменивал флоридские права на калифорнийские, у меня вождение машины сдавать не требовали. Хотя что там сдавать…
- TheWildOne
- 1 октября 2015 в 7:09
- ↑
- ↓
Уже забыл, что 13 лет назад получал флоридские права на машину имея до этого украинские. Вождение сдавать нужно было.
- madEngineer
- 1 октября 2015 в 12:52
- ↓
На пермите указан класс М — только мотоциклы. А почему на С сразу не сдал? В анкете не отметмл?
- CriggerMarg
- 1 октября 2015 в 18:03
- ↑
- ↓
Ага, не стал. Мне ни к чему. Всё равно временные, до середины марта. А до того времени я и на мото поезжу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть