Блог им. Lavo4kin → Americade 2024 и небольшой тест-райд пары мотоциклов
Всем привет! Довелось недавно побывать на одном из байкерских фестивалей в штатах. В этом сезоне задумался о смене мотоцикла и искал инфу о разных демо-днях всяких производителей. Так и наткнулся на фестиваль, который проходил в штате Нью Йорк, в деревеньке Lake George. Вообще, я там был пару лет назад, но без особой цели, а в этот раз решил взять небольшой отпуск, провести там пару дней и постараться покататься на интересующих меня моделях. Решил поделиться мнением о самом фестивале и о некоторых моделях мотоциклов.
Саму историю фестиваля в Lake George я пересказывать не буду, так же, как давать оценку его популярности. Скажу, что сам фестиваль был организован достаточно неплохо — и парковки, и жильё, и различные зоны и развлечения — всего хватало. Людей было очень много. Фестиваль проводился со среды по воскресенье. Программа была достаточно насыщенной — была большая зона с различными вендорами, были организованы туры по окрестностям длинной до 200 миль (при чём не только для дорожников, но так же были маршруты для любителей бездорожья), родео, концерты в пятницу и субботу, различные семинары, выступления триалистов, салюты и, конечно же демо-райд. В этом году было достаточно много производителей — KTM, Honda, Harley Davidson, Yamaha, CF-Moto, Aprilia, Piaggio, Moto Morini, GasGas, BMW, Triumph, Moto Guzzi, Can-Am, Buell, Stark.
Немного о фестивале. Мы приехали в первый день и уже тогда же на площадке, где были тест-райды было не протолкнуться, поэтому пошли гулять по зоне с вендорами. Там было много всего интересного, хоть и больше ориентировано на поклонников круизеров — были мастерские, где устанавливают музыку, подсветку, мастерские, где перетягивают и делают новые сидушки, мастерские, где делают всякие изделия из кожи — от кошельков и до курток. Вообще много интересного — были представители Cardo, Nelson Rigg, Oakley и много другого. В общем, каждый может найти для себя что-то полезное. Там же организовали выступления триалистов — 2 раза в день. Была палатка с ретро техникой, были представители полиции штата, а так же куча всяких организаций, представляющих мото клубы, или рекламирующих мото туры. В общем было достаточно разнообразно.
Немного прогулявшись там, отправились гулять по самой деревне. Это даже не деревня, а, скорее, курортный посёлок — сюда приезжают отдыхать на озере или погулять по окрестным горам. Гулять там особо негде — набережная с причалом для пароходов, есть пляж, форт-музей и участок трассы, что проходит через центр деревни — она же главная улица. Вот по ней с утра до ночи и рассекали приезжие.
На время фестиваля парковку разрешили практически везде по всей улице. Люди просто паркуют свою технику, раскладывают рядом стульчики и глазеют на проезжающие мотоциклы, поедая мороженое или попивая что-то холодное, а вечером потихоньку рассасываются по барам. Погода очень располагали к катанию — было около 20 градусов, а под солнцем можно было загорать.
В этот год заметил, что стало больше людей на adventure мотоциклах, чем 2мя годами ранее. Некоторые даже пригоняли технику для продажи. Иногда встречались и интересные экземпляры. В общем, днём народ так и развлекался — мороженым (оно там на каждом углу продавалось), катались по деревне, играли в автоматы, брали круиз по озеру, ну и слонялись по территории фестиваля. Полиция тоже присутствовала, но как-то не заметно — машины были припаркованы на соседних улицах, сами полицейские особо как-то не светились — не прогуливались и не катались туда-сюда, но тем не менее были эффективны — о чём позже.
Следующий день решил посвятить тест райду. Вообще у каждого представителя тест райд был организован по-разному. Например у Indian был свободный выбор — зарегистрировался и бери любой мотоцикл, который стоит на парковке, а у Honda была организованная группа с лидером и замыкающим, всё по графику расписано. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы — например, на Indian ты мог кататься сколько угодно, в любом темпе и в целом больше покрутить мотоцикл, а Honda предлагала более организованную, безопасную группу с заданным маршрутом. Но в то же время в момент открытия записи хонды расхватывали на день буквально за час — пока ты едешь маршрут (около минут 40), люди успевают расхватать технику на все последующие заезды.
Что касается представителей, то почему-то не все давали байки на тест райд. Так Buell выставили пару мотоциклов просто напоказ — но иногда их заводили, жгли резину, но не ездили. Большой был стенд у GASGAS, но тоже их техника не ездила. STARK вообще привёз только один экземпляр и его тоже не трогали. Интересно было бы прокатиться на новой 450 от CFMoto, но разрешили только посидеть и руками потрогать.
В общем начал я с ямахи тенеры. В штатах модель достаточно популярна, правда во многом из-за низкой цены и простоты обслуживания. Вообще по езде сам мотоцикл понравился, достаточно отзывчивый мотор, правда ручку приходится много крутить. Производит и правда впечатление большого кроссача — высоко сидишь, профиль узкий, руль высок и стекло маленькое. Но, на удивление, этого стекла мне оказалось достаточно — поток воздуха с моими параметрами проходил ровно над шлемом (а я был в не самом удобном nexx x.adv) и я мог вполне комфортно себя чувствовать даже с поднятым визором. Я даже руку выставил, чтобы ощутить, как воздух обтекает. Сиденье да — узкое, но мягкое, к тому же подвеска тоже мягкая — садишься и как-то чувствуешь, как мотоцикл проседает. По высоте руля достаточно удобно, но есть ощущение, что к нему приходится немного тянуться — в стойке удобно, а вот сидя немного наклоняешься. Немного непривычна вертикальная приборка, но это мелочи — сейчас уже полно аксессуаров, чтобы повесить и телефон и навигатор так, как тебе нравится. Вообще тенера ощущается сильно слабее моего 790го по мощности, но тест райд проходил по обычным асфальтовым дорогам поэтому как оно вне дороги, сказать не могу. Но по весу чувствуется тяжелей, чем КТМ, возможно из-за высокого центра тяжести.
Далее взял новую BMW f900. Следует сказать, что все представители просили не менять режимы езды и не делать каких-то индивидуальных настроек. BMW так же организовали тест райд группой — около получаса, с лидером и замыкающим. У них мне было интересно 2 модели — f900 и 1300gs. Сначала получилось взять младшую модель. Что сказать — ощущение качества есть. Выглядит здорово, пластика не много, пульты удобные, сидушка в меру твёрдая. Конечно и комплектация как у ктма (буду сравнивать с 790) — там и круиз, и квик шифтер, и всякие режимы и прочее. Приборка мне неособо нравится — у жены имеется с400, поэтому с меню знаком — на мопеде оно может быть удобно, но на мотоцикле такого класса, думаю, надо что-то попроще. Даже рычажок поворотников такой же короткоходный, как на мопеде, а вот в 1300 уже обычный. Касаемо езды — да, мотора тут за глаза хватает — ручку крутишь, ощущение, что разгоняется даже раньше. Коробка показалась немного тугой — надо было прям лапку ногой сильно давить, а не «щёлкать». Где-то после 4500 оборотов есть некоторая вибрация на подножках, но возможно это из-за резины. Стекло здесь вообще никуда не годится — дует вообще со всех сторон — и в лицо, и в грудь. Сначала рассматривал эту модель к выбору, но из-за небольшого бака и слабой ветрозащиты как-то сразу пыл немного поутих, хотя по удобству посадки и сидушке мне понравилось.
Далее сел на 1300gs. До этого на больших мотоциклах я не ездил, поэтому сравнивать не с чем. Интересно, что сидя на нём даже нет ощущения большого мотоцикла, как например на 1290 SAR (на нём я ездил позже). Морда мотоцикла спереди кажется массивной, но когда сидишь за рулём такого ощущения нет. Есть ощущение, что сидишь «на» мотоцикле, а не «в», как, например, на африке или большом ктм — там и ветровик, и пульты, и приборка вообще создают впечатление кокпита авто. Ветровик здесь с электрической регулировкой — можно во время езды менять угол и высоту. Удобно! Боковые дефлекторы отсекают воздух, бьющий в грудь и регулируемое стекло позволяют передвигаться вообще почти как в вакууме. Очень удобно для дальнобоев. Есть куча всяких электронных помощников, подогревы, безключевой запуск. Мотор работает совсем не слышно — даже при езде по трассе. Тут уже есть радар — как работает с круизом, я не проверял, но объекты в мёртвой зоне показывает. Вообще мне эта штука понравилась, если ездить только по асфальту и всё же в цивилизованные места.
Дальше думал покататься на CFMoto, но Ibex 450, это так в штатах обозначается новая модель, был недоступен. А на остальных собственно и желания особо небыло — тот же мотор ктм, но в другой обёртке. На 450 я всё же посидел, но особо это ничего не дало к пониманию мотоцикла. По посадке похоже на тенеру, но уже с электронными помощниками и современной приборкой.
Далее КТМ. Ездил на 890r и на 1290 SAR. Большой ктм не понравился вообще — он и ощущается большим, и вес тоже даёт о себе знать. Ноги на подножках достаточно сильно согнуты — неудобно не только в дальняк, но даже в короткую поездку постоянно на это обращал внимание. Мотор хоть работает тише, чем на младших моделях. И ветрозащита не плохая, но в остальном не моё. Далее 890r. Что тут сказать — показалось, что он даже медленней чем мой 790. Интересно, что ктм оказались мотоциклами, где вообще не чувствовались вибрации. Одновременно с тем, что подвеска была самой жёсткой. 890r достаточно высок и в сочетании с мелким ветровиком не доставляет особого комфорта — я себе ставил под руль проставки, но r-версия это не про комфорт, а про спорт. В ктм всё же отличная комплектация, что привлекает — всё же сейчас уже стал ценить комфорт. Коробка работает отлично, не сильно хуже, чем в хонде (всё же для меня эталон). Но всё же из-за многочисленных болячек, проблем с мотором это не вариант.
Далее Triumph. Ездил на 900 Tiger и на 1200 Scrambler. Вот Тигр как-то не понравился. Слишком много мотоцикла для такой базы — кажется большим. Сиденье, вроде, удобное — широкое, мягкое — но как-то слабовато на нём получается менять положение. По динамике показалось послабее, чем 900 бмв, но между тем мотор очень эластичный, как на ямахе. Очень не понравилось, как триумф ведёт себя в поворотах — как-то заваливается, есть ощущение, что подламывается вилка. Возможно на скоростных секциях это не так видно, а вот в медленных поворотах на серпантине как-то не сильно уверенно себя чувствовал. Комплектация отличная, ветрозащита тоже приличная. А вот скрэмблер вообще прям очень зашёл — очень такой весёлый мотоцикл! И нравится как звучит, и как едет — и пофиг, что нет ветровика, зато рулится, как велик. Сидеть мягко и руль удобный.
Поездил на Moto Morini X-Cape. Совсем не понравился. Как будто китайский мотоцикл и делали под китайцев — какой-то маленький и база кажется короткой. Вообще ничем меня не порадовал — сильные вибрации, как на подножках, так и на руле. Сильно дребезжит пластик на приборке и крепление ветровика. Ноги на подножках пришлось сгибать достаточно сильно, что неудобно. В зеркалах от вибрации слабо что видно. В общем прокатился — и забыл.
Потом Хонда. Хотел много на чём прокатиться, но довелось взять только Трансальп. Тут у меня прям случился камбэк — на столько сильно новая модель напомнила не мой первый мотоцикл. Я прям ехал и улыбался себе в шлем. Очень мне напомнил старую 600ку по развесовке и по посадке. А в остальном совсем всё другое. Ветровик хорош, мотор мощнее, есть всякие электронные помощники. Но с другой стороны, у хонды самая бедная комплектация — нет ни защиты рук, ни защиты двигателя — можно поставить, как опции. Очень жаль, что круиза нет, даже, как опции — по мне так очень полезная штука для туристического мотоцикла. Зато есть куча разных режимов работы мотора, так же и программируемый user mode. Но вот приборка там капитально перегружена — как будто на экран пытались впихнуть вообще всю информацию, чтобы меньше лазить по меню. Есть небольшие вибрации на подножках после 4500 оборотов, но в целом не напрягающие. В общем и целом мотоцикл понравился. Кстати о тест райде. Во время заезда женщина из группы, вроде на каком-то маленьком круизере, упала и сломала ногу. Это произошло, когда группа съезжала с одной трассы на другую и уже подкатывалась к выезду. Лидер и группа притормозили, а та женщина почему-то протиснулась между впереди уже стоящими райдерами и уже потом остановилась и завалилась. Похоже мотоцикл упал прямо на ногу и сломал лодыжку. Сопровождающие сразу позвонили в службу помощи и полиция приехала буквально через пару минут, оцепили участок дороги, расставили заграждения, оставили регулировщика. Скорая приехала немногим позже — пока группу разворачивали, женщину уже туда погрузили. Так что в этом случае организация тест райда у хонды показала себя с хорошей стороны. В дальнейшем ни о каких инцидентах я не слышал.
Следующая Aprilia Tuareg. Вот этот мотоцикл мне понравился больше всех других. И комплектация хорошая, и по ходовым качествам устраивает. Ветровик, хоть и небольшой, но со своей задачей справляется, как и на тенере. Сидушка не такая узкая, как на ямахе — поудобнее будет. Не сильно понравилась приборка — да и вообще на всех современных мотоциклах она кажется сильно перегруженной информацией. Подвеска опять же полностью настраиваемая, как спереди, так и сзади. Сидя на мотоцикле, передняя часть сначала кажется массивной, но после пары поворотов ощущение пропадает и сам мотоцикл ощущается полегче ямахи.
Ещё до кучи товарищ уговорил прокатиться на Indian Pursuit (он сам имеет какой-то большой харлей во владении, хотел сравнить). Я вот всегда думал, что когда повзрослею — куплю себе диван типа голды или какого харлея роад глайда, но видимо я что-то не готов пока. На светофоре эта баржа вибрирует сильнее, чем токарный станок, есть вибрации на руле в движении, коробка тоже не идеал. А уж чтобы остановить этот корабль, так приходиться прикладывать все силы к ручке и педали. Как-то неособо удобно так передвигаться, постоянно держа в голове, что эта штука останавливается далеко не сразу. Да, там есть удобная приборка с большим экраном, музыка, ветрозащита, но как-то особого удовольствия от езды я не получил — ехать на нём быстро совсем не тянет, на сиденье тоже особо не подвигаешься. Если все большие круизеры такие, то пока это явно не моё.
Был ещё представлен Stark в единственном экземпляре в качестве недвижимого имущества.
Само по себе мероприятие, конечно, интересное, особенно для любителей определённого класса мотоциклов — там и общение по интересам, и компания, и всякие полезные и бесполезные штуки можно прикупить. Интересно было посмотреть на посетителей. Было много клубных символик. Интересно, что вообще не встретил никого русскоговорящего, за исключением товарища, с которым мы чаще и пересекаемся на всяких демо-днях. Конечно это не стурджис и не лакония, но как местечковый фестиваль вполне себе.
Ну и добавлю ещё фоток для большего разнообразия.
Саму историю фестиваля в Lake George я пересказывать не буду, так же, как давать оценку его популярности. Скажу, что сам фестиваль был организован достаточно неплохо — и парковки, и жильё, и различные зоны и развлечения — всего хватало. Людей было очень много. Фестиваль проводился со среды по воскресенье. Программа была достаточно насыщенной — была большая зона с различными вендорами, были организованы туры по окрестностям длинной до 200 миль (при чём не только для дорожников, но так же были маршруты для любителей бездорожья), родео, концерты в пятницу и субботу, различные семинары, выступления триалистов, салюты и, конечно же демо-райд. В этом году было достаточно много производителей — KTM, Honda, Harley Davidson, Yamaha, CF-Moto, Aprilia, Piaggio, Moto Morini, GasGas, BMW, Triumph, Moto Guzzi, Can-Am, Buell, Stark.
Немного о фестивале. Мы приехали в первый день и уже тогда же на площадке, где были тест-райды было не протолкнуться, поэтому пошли гулять по зоне с вендорами. Там было много всего интересного, хоть и больше ориентировано на поклонников круизеров — были мастерские, где устанавливают музыку, подсветку, мастерские, где перетягивают и делают новые сидушки, мастерские, где делают всякие изделия из кожи — от кошельков и до курток. Вообще много интересного — были представители Cardo, Nelson Rigg, Oakley и много другого. В общем, каждый может найти для себя что-то полезное. Там же организовали выступления триалистов — 2 раза в день. Была палатка с ретро техникой, были представители полиции штата, а так же куча всяких организаций, представляющих мото клубы, или рекламирующих мото туры. В общем было достаточно разнообразно.
Немного прогулявшись там, отправились гулять по самой деревне. Это даже не деревня, а, скорее, курортный посёлок — сюда приезжают отдыхать на озере или погулять по окрестным горам. Гулять там особо негде — набережная с причалом для пароходов, есть пляж, форт-музей и участок трассы, что проходит через центр деревни — она же главная улица. Вот по ней с утра до ночи и рассекали приезжие.
На время фестиваля парковку разрешили практически везде по всей улице. Люди просто паркуют свою технику, раскладывают рядом стульчики и глазеют на проезжающие мотоциклы, поедая мороженое или попивая что-то холодное, а вечером потихоньку рассасываются по барам. Погода очень располагали к катанию — было около 20 градусов, а под солнцем можно было загорать.
В этот год заметил, что стало больше людей на adventure мотоциклах, чем 2мя годами ранее. Некоторые даже пригоняли технику для продажи. Иногда встречались и интересные экземпляры. В общем, днём народ так и развлекался — мороженым (оно там на каждом углу продавалось), катались по деревне, играли в автоматы, брали круиз по озеру, ну и слонялись по территории фестиваля. Полиция тоже присутствовала, но как-то не заметно — машины были припаркованы на соседних улицах, сами полицейские особо как-то не светились — не прогуливались и не катались туда-сюда, но тем не менее были эффективны — о чём позже.
Следующий день решил посвятить тест райду. Вообще у каждого представителя тест райд был организован по-разному. Например у Indian был свободный выбор — зарегистрировался и бери любой мотоцикл, который стоит на парковке, а у Honda была организованная группа с лидером и замыкающим, всё по графику расписано. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы — например, на Indian ты мог кататься сколько угодно, в любом темпе и в целом больше покрутить мотоцикл, а Honda предлагала более организованную, безопасную группу с заданным маршрутом. Но в то же время в момент открытия записи хонды расхватывали на день буквально за час — пока ты едешь маршрут (около минут 40), люди успевают расхватать технику на все последующие заезды.
Что касается представителей, то почему-то не все давали байки на тест райд. Так Buell выставили пару мотоциклов просто напоказ — но иногда их заводили, жгли резину, но не ездили. Большой был стенд у GASGAS, но тоже их техника не ездила. STARK вообще привёз только один экземпляр и его тоже не трогали. Интересно было бы прокатиться на новой 450 от CFMoto, но разрешили только посидеть и руками потрогать.
В общем начал я с ямахи тенеры. В штатах модель достаточно популярна, правда во многом из-за низкой цены и простоты обслуживания. Вообще по езде сам мотоцикл понравился, достаточно отзывчивый мотор, правда ручку приходится много крутить. Производит и правда впечатление большого кроссача — высоко сидишь, профиль узкий, руль высок и стекло маленькое. Но, на удивление, этого стекла мне оказалось достаточно — поток воздуха с моими параметрами проходил ровно над шлемом (а я был в не самом удобном nexx x.adv) и я мог вполне комфортно себя чувствовать даже с поднятым визором. Я даже руку выставил, чтобы ощутить, как воздух обтекает. Сиденье да — узкое, но мягкое, к тому же подвеска тоже мягкая — садишься и как-то чувствуешь, как мотоцикл проседает. По высоте руля достаточно удобно, но есть ощущение, что к нему приходится немного тянуться — в стойке удобно, а вот сидя немного наклоняешься. Немного непривычна вертикальная приборка, но это мелочи — сейчас уже полно аксессуаров, чтобы повесить и телефон и навигатор так, как тебе нравится. Вообще тенера ощущается сильно слабее моего 790го по мощности, но тест райд проходил по обычным асфальтовым дорогам поэтому как оно вне дороги, сказать не могу. Но по весу чувствуется тяжелей, чем КТМ, возможно из-за высокого центра тяжести.
Далее взял новую BMW f900. Следует сказать, что все представители просили не менять режимы езды и не делать каких-то индивидуальных настроек. BMW так же организовали тест райд группой — около получаса, с лидером и замыкающим. У них мне было интересно 2 модели — f900 и 1300gs. Сначала получилось взять младшую модель. Что сказать — ощущение качества есть. Выглядит здорово, пластика не много, пульты удобные, сидушка в меру твёрдая. Конечно и комплектация как у ктма (буду сравнивать с 790) — там и круиз, и квик шифтер, и всякие режимы и прочее. Приборка мне неособо нравится — у жены имеется с400, поэтому с меню знаком — на мопеде оно может быть удобно, но на мотоцикле такого класса, думаю, надо что-то попроще. Даже рычажок поворотников такой же короткоходный, как на мопеде, а вот в 1300 уже обычный. Касаемо езды — да, мотора тут за глаза хватает — ручку крутишь, ощущение, что разгоняется даже раньше. Коробка показалась немного тугой — надо было прям лапку ногой сильно давить, а не «щёлкать». Где-то после 4500 оборотов есть некоторая вибрация на подножках, но возможно это из-за резины. Стекло здесь вообще никуда не годится — дует вообще со всех сторон — и в лицо, и в грудь. Сначала рассматривал эту модель к выбору, но из-за небольшого бака и слабой ветрозащиты как-то сразу пыл немного поутих, хотя по удобству посадки и сидушке мне понравилось.
Далее сел на 1300gs. До этого на больших мотоциклах я не ездил, поэтому сравнивать не с чем. Интересно, что сидя на нём даже нет ощущения большого мотоцикла, как например на 1290 SAR (на нём я ездил позже). Морда мотоцикла спереди кажется массивной, но когда сидишь за рулём такого ощущения нет. Есть ощущение, что сидишь «на» мотоцикле, а не «в», как, например, на африке или большом ктм — там и ветровик, и пульты, и приборка вообще создают впечатление кокпита авто. Ветровик здесь с электрической регулировкой — можно во время езды менять угол и высоту. Удобно! Боковые дефлекторы отсекают воздух, бьющий в грудь и регулируемое стекло позволяют передвигаться вообще почти как в вакууме. Очень удобно для дальнобоев. Есть куча всяких электронных помощников, подогревы, безключевой запуск. Мотор работает совсем не слышно — даже при езде по трассе. Тут уже есть радар — как работает с круизом, я не проверял, но объекты в мёртвой зоне показывает. Вообще мне эта штука понравилась, если ездить только по асфальту и всё же в цивилизованные места.
Дальше думал покататься на CFMoto, но Ibex 450, это так в штатах обозначается новая модель, был недоступен. А на остальных собственно и желания особо небыло — тот же мотор ктм, но в другой обёртке. На 450 я всё же посидел, но особо это ничего не дало к пониманию мотоцикла. По посадке похоже на тенеру, но уже с электронными помощниками и современной приборкой.
Далее КТМ. Ездил на 890r и на 1290 SAR. Большой ктм не понравился вообще — он и ощущается большим, и вес тоже даёт о себе знать. Ноги на подножках достаточно сильно согнуты — неудобно не только в дальняк, но даже в короткую поездку постоянно на это обращал внимание. Мотор хоть работает тише, чем на младших моделях. И ветрозащита не плохая, но в остальном не моё. Далее 890r. Что тут сказать — показалось, что он даже медленней чем мой 790. Интересно, что ктм оказались мотоциклами, где вообще не чувствовались вибрации. Одновременно с тем, что подвеска была самой жёсткой. 890r достаточно высок и в сочетании с мелким ветровиком не доставляет особого комфорта — я себе ставил под руль проставки, но r-версия это не про комфорт, а про спорт. В ктм всё же отличная комплектация, что привлекает — всё же сейчас уже стал ценить комфорт. Коробка работает отлично, не сильно хуже, чем в хонде (всё же для меня эталон). Но всё же из-за многочисленных болячек, проблем с мотором это не вариант.
Далее Triumph. Ездил на 900 Tiger и на 1200 Scrambler. Вот Тигр как-то не понравился. Слишком много мотоцикла для такой базы — кажется большим. Сиденье, вроде, удобное — широкое, мягкое — но как-то слабовато на нём получается менять положение. По динамике показалось послабее, чем 900 бмв, но между тем мотор очень эластичный, как на ямахе. Очень не понравилось, как триумф ведёт себя в поворотах — как-то заваливается, есть ощущение, что подламывается вилка. Возможно на скоростных секциях это не так видно, а вот в медленных поворотах на серпантине как-то не сильно уверенно себя чувствовал. Комплектация отличная, ветрозащита тоже приличная. А вот скрэмблер вообще прям очень зашёл — очень такой весёлый мотоцикл! И нравится как звучит, и как едет — и пофиг, что нет ветровика, зато рулится, как велик. Сидеть мягко и руль удобный.
Поездил на Moto Morini X-Cape. Совсем не понравился. Как будто китайский мотоцикл и делали под китайцев — какой-то маленький и база кажется короткой. Вообще ничем меня не порадовал — сильные вибрации, как на подножках, так и на руле. Сильно дребезжит пластик на приборке и крепление ветровика. Ноги на подножках пришлось сгибать достаточно сильно, что неудобно. В зеркалах от вибрации слабо что видно. В общем прокатился — и забыл.
Потом Хонда. Хотел много на чём прокатиться, но довелось взять только Трансальп. Тут у меня прям случился камбэк — на столько сильно новая модель напомнила не мой первый мотоцикл. Я прям ехал и улыбался себе в шлем. Очень мне напомнил старую 600ку по развесовке и по посадке. А в остальном совсем всё другое. Ветровик хорош, мотор мощнее, есть всякие электронные помощники. Но с другой стороны, у хонды самая бедная комплектация — нет ни защиты рук, ни защиты двигателя — можно поставить, как опции. Очень жаль, что круиза нет, даже, как опции — по мне так очень полезная штука для туристического мотоцикла. Зато есть куча разных режимов работы мотора, так же и программируемый user mode. Но вот приборка там капитально перегружена — как будто на экран пытались впихнуть вообще всю информацию, чтобы меньше лазить по меню. Есть небольшие вибрации на подножках после 4500 оборотов, но в целом не напрягающие. В общем и целом мотоцикл понравился. Кстати о тест райде. Во время заезда женщина из группы, вроде на каком-то маленьком круизере, упала и сломала ногу. Это произошло, когда группа съезжала с одной трассы на другую и уже подкатывалась к выезду. Лидер и группа притормозили, а та женщина почему-то протиснулась между впереди уже стоящими райдерами и уже потом остановилась и завалилась. Похоже мотоцикл упал прямо на ногу и сломал лодыжку. Сопровождающие сразу позвонили в службу помощи и полиция приехала буквально через пару минут, оцепили участок дороги, расставили заграждения, оставили регулировщика. Скорая приехала немногим позже — пока группу разворачивали, женщину уже туда погрузили. Так что в этом случае организация тест райда у хонды показала себя с хорошей стороны. В дальнейшем ни о каких инцидентах я не слышал.
Следующая Aprilia Tuareg. Вот этот мотоцикл мне понравился больше всех других. И комплектация хорошая, и по ходовым качествам устраивает. Ветровик, хоть и небольшой, но со своей задачей справляется, как и на тенере. Сидушка не такая узкая, как на ямахе — поудобнее будет. Не сильно понравилась приборка — да и вообще на всех современных мотоциклах она кажется сильно перегруженной информацией. Подвеска опять же полностью настраиваемая, как спереди, так и сзади. Сидя на мотоцикле, передняя часть сначала кажется массивной, но после пары поворотов ощущение пропадает и сам мотоцикл ощущается полегче ямахи.
Ещё до кучи товарищ уговорил прокатиться на Indian Pursuit (он сам имеет какой-то большой харлей во владении, хотел сравнить). Я вот всегда думал, что когда повзрослею — куплю себе диван типа голды или какого харлея роад глайда, но видимо я что-то не готов пока. На светофоре эта баржа вибрирует сильнее, чем токарный станок, есть вибрации на руле в движении, коробка тоже не идеал. А уж чтобы остановить этот корабль, так приходиться прикладывать все силы к ручке и педали. Как-то неособо удобно так передвигаться, постоянно держа в голове, что эта штука останавливается далеко не сразу. Да, там есть удобная приборка с большим экраном, музыка, ветрозащита, но как-то особого удовольствия от езды я не получил — ехать на нём быстро совсем не тянет, на сиденье тоже особо не подвигаешься. Если все большие круизеры такие, то пока это явно не моё.
Был ещё представлен Stark в единственном экземпляре в качестве недвижимого имущества.
Само по себе мероприятие, конечно, интересное, особенно для любителей определённого класса мотоциклов — там и общение по интересам, и компания, и всякие полезные и бесполезные штуки можно прикупить. Интересно было посмотреть на посетителей. Было много клубных символик. Интересно, что вообще не встретил никого русскоговорящего, за исключением товарища, с которым мы чаще и пересекаемся на всяких демо-днях. Конечно это не стурджис и не лакония, но как местечковый фестиваль вполне себе.
Ну и добавлю ещё фоток для большего разнообразия.
- Lavo4kin
- Максим
- 19 августа в 6:49
- ?
- DenisMalyava
- 19 августа в 10:38
- ↓
Синяя голда на 6-ом фото с конца — то кофр свободно висящий или у прицепа колесо потярялось?
- sergeech007
- 19 августа в 11:37
- ↑
- ↓
Не, щас так модно))) На четвертом снизу фото приглядись, такая же фишка))
Просто ещё чемодан висит. Такие штуки да, сейчас стали популярны.
Там в зоне с вендорами была палатка компании, которая занимается производством разного рода трейлеров для байков. Вот там были варианты, начиная от таких чемоданов, и до раскладных палаток с отсеком для мотоцикла, по ценнику вообще до 15 тыщ. зелёных доходило. Такие чемоданы и трейлеры популярны у возрастных байкеров, или у тех, кто путешествует со вторым номером
Там в зоне с вендорами была палатка компании, которая занимается производством разного рода трейлеров для байков. Вот там были варианты, начиная от таких чемоданов, и до раскладных палаток с отсеком для мотоцикла, по ценнику вообще до 15 тыщ. зелёных доходило. Такие чемоданы и трейлеры популярны у возрастных байкеров, или у тех, кто путешествует со вторым номером
Спасибо! Рад, что понравилось)
А по поводу NC, да и вообще различия в классе байков получается и не наброс, а по сути это так и есть — бывает, когда едешь по какой-либо популярной у байкеров трассе (тут такие называются scenic roads, люди выбираются по выходным на такие, круговые маршруты наворачивать), то когда встречаешь группу на круизерах, например, то далеко не все тебе будут ручкой махать, а вот если увидишь кого на мотоцикле класса эдвенчер или дуал-спорт, то это человек тебе будет чуть ли не двумя руками махать)… это я по своему опыту вижу… даже когда останавливаешься где-то на заправке, то обязательно разговоришься с байкером, который ездит на таком же классе мотоциклов, а уж если повстречаешь кого на КТМе, так тот готов сразу обниматься) а в остальном как-то нет никаких тёрок.
А по поводу NC, да и вообще различия в классе байков получается и не наброс, а по сути это так и есть — бывает, когда едешь по какой-либо популярной у байкеров трассе (тут такие называются scenic roads, люди выбираются по выходным на такие, круговые маршруты наворачивать), то когда встречаешь группу на круизерах, например, то далеко не все тебе будут ручкой махать, а вот если увидишь кого на мотоцикле класса эдвенчер или дуал-спорт, то это человек тебе будет чуть ли не двумя руками махать)… это я по своему опыту вижу… даже когда останавливаешься где-то на заправке, то обязательно разговоришься с байкером, который ездит на таком же классе мотоциклов, а уж если повстречаешь кого на КТМе, так тот готов сразу обниматься) а в остальном как-то нет никаких тёрок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть