Блог им. manager1975 → Hornet 600, перерождение
Добрый день мотобратья, мотосестры и просто сочувствующие)))
Решил снова написать немного о моем новом проекте. Пришел ко мне этот мот из матушки Европы, а точнее из Польши вот в таком виде.
Был он конечно немного потрепан( несколько вмятин на баке, коцаный пластик, алюминий с коррозией и т.д).
Первым этапом был полный разбор мотоцикла, не снимал только двигатель, фару и проводку.
Все остальное было снято и ушло в работу.
Были отполированы в зеркало: маятник, задняя ручка(за сиденьем пассажира), перья вилки, глушитель с защитой, приборка и парочка железок на двигателе.
Были отполированы в зеркало: маятник, задняя ручка(за сиденьем пассажира), перья вилки, глушитель с защитой, приборка и парочка железок на двигателе.
После проведения работ по полировке все это было установлено на место и накрыто пленкой для защиты отпыли
Следующим этапом стало восстановление и подготовка деталей к покраске. На баке были убраны все вмятины, восстановлен весь пластик(заварены трещины на хвосте и плуге). Далее все было загрунтовано черным грунтом и нанесена база — серебро. Следующим шагом было нанесение крупных флейков, а после флейков было нанесено три слоя биндера(для максимального скрытия флейков и для экономии лака при дальнейшей лакировке поверхности)и нанесено 1,5 слоя лака. На следующий день немного пильнул лак для максимального сглаживания поверхности после нанесения флейков и приступил к нанесению межслойного состава для формирования на поверхности рисунка. Примерно на 10-й раз рисунок меня вполне устроил.
Теперь оставалось нанести контрастный слой.
Итак, этап с напылением контраста и удалением с поверхности лишней краски завершен, теперь нанесение кенди и лака.
Лак я использовал быстросохнущий, при +20 сохнет на отлип 9-ть минут, а через 3-и часа можно полировать поверхность. При температуре +60 полировать можно через час!!!
И вот наступил момент сборки. Но об этом вряд ли интересно читать, тут точно нет ничего особенного. В общем собрал я его
и стало мне немного грустно от мысли что проект закончен,
от того что этот мотоцикл уедет к своему хозяину и будет его радовать а не меня. Я понимаю что это попахивает эгоизмом, но за эти три недели что я с ним работал, я сроднился с ним. Он стал для меня чем-то больше чем просто проект.
- manager1975
- Сергей Коротаев
- 29 сентября 2015 в 0:52
- 3
- +45
Вы неверно поняли замечание выше. Речь шла про тег , т.к. Ваш пост занимает почти всю страницу.
Цитирую: Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»
Вот ссылка на правила размещения публикаций.
Цитирую: Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег
Вот ссылка на правила размещения публикаций.
bikepost.ru/info/howto/
«Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег 1 раз и сформируется ссылка «Читать далее»»
«Хотим обратить ваше внимание, что ваш пост не короткий, а соответственно займёт много места на главной странице нашего сайта. Чтобы сократить его кратким анонсом вставьте после анонса тег
- manager1975
- 29 сентября 2015 в 11:17
- ↑
- ↓
Этот мот делался под заказ. Заказчик не мажор, а работяга и впахивал на свою мечту пол года. Ту сумму что он мне заплатил, а я просто не смог бы в силу своего характера взять у него больше, не хватило бы на весь комплекс работ с этим мотом. Диски надо было порошком красить, а я не занимаюсь порошковой покраской(у меня нет оборудования). Так что с дисками он теперь пусть сам занимается.
- manager1975
- 29 сентября 2015 в 14:08
- ↑
- ↓
ни одна фотография, даже профессиональная, никогда не передаст всего.
- manager1975
- 29 сентября 2015 в 15:08
- ↑
- ↓
я видео выложил. но конечно тоже отличается от посмотреть вживую
здесь был ататат
- manager1975
- 29 сентября 2015 в 14:32
- ↑
- ↓
зеркала не закреплены. мот первый раз после перекраса покинул гараж
- manager1975
- 29 сентября 2015 в 18:52
- ↑
- ↓
ну считай, база серебро*2600р, краска черная для пыльного слоя*900р, лак *1800р+отвердитель*900р, разбавитель*650р, флейки*1200р, грунт*1500р, шпаклевка*950р, биндер*1200р, кенди-концентрат*1100р, шкурки*3500р, полировальная паста для ЛКМ *3000р, полировальная паста для алюминия*2500р, остальное работа)))
- manager1975
- 29 сентября 2015 в 18:57
- ↑
- ↓
так что примерно 22000 рублей не считая электричества и работы
- manager1975
- 29 сентября 2015 в 18:54
- ↑
- ↓
не только сложно, но и не дешево. на этот мот у меня ушло материалов не считая электричества около 22000 рублей.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть