Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. p0nch → Легкий тюнинг плавно превращается… превращается в лютый колхозинг.

Никак не ожидал, что у производителя все продумано до миллиметров. Немного другой профиль резины и столько проблем :(




Итак дано:
1. Kawasaki W650 и стеклянная резина с которой он пришел с аукциона.





2. Какое-то зверское, непреодолимое желание поставить резину именно Firestone.

Внимательно изучив профильные сайты оказалось — в РФ такую резину не приобрести. Что особенно странно — даже под заказ отказывались или называли какие-то неимоверные сроки типа 6-8 месяцев, а это означало, что сезон пойдет лесом или на старой стеклянной, что с учетом первого сезона 2015 года категорически противопоказано.

E-bay конечно никто не отменял, но как-то уж очень очково платить вперед и если бы не заверения о возврате денег в случае не поставки товара, ни за что не решился бы.

Продавец подтвердил- размерность подходит. Измерил все допуски на мопеде: до крыльев, на вилке. Легко проходит по размерам. Заказал. Резина пришла быстро, не смотря на новогоднюю загрузку почты, всего через 2 месяца после оплаты заказа. Задняя встала как родная, а вот с передком начались проблемы- цепляет за крыло, ибо не хватает буквально одного мм. Решение простое на первый взгляд: расточили отверстия на пару мм и вроде все ок. Результат:





Но не тут то было. Из-за вибраций и встречного потока, как не затягивай, а крыло смещается чуть назад и свистит как турбина самолета. До 110 км/ч не заметно, а вот свыше 120 совершенно нереально.


Тут мне бы обратиться к профессионалам кастомайзинга. Ан нет, дорого поди. Нашел сварщика который работает с хромом и нержавейкой. На сайте у него фото работ выставлены, вроде все аккуратно делает. Приехал к нему, осмотрели проблему. Все просто говорит- к вечеру сделаю… В общем ездил к нему 4 недели подряд. То слишком высоко крыло, то слишком низко, то в вилку не лезет, в общем сделал наконец. Прохватил, все ок. Рассчитался.

Поставил в гараж. На следующий день прихожу- е-е-е-мое… на крыле приличная вмятина, причем с внутренней стороны. Ну как так? Сам же ставил, все нормально было. Смотрю- рядом кофры алюминиевые стоят. Вот думаю, брательник наверное со своего байка снимал и уронил на крыло, уж больно вмятина здоровая, ну никак не от камня. Наехал на него, он расстроился есессно, что я такое мог подумать и в отказ- ничего не ронял, не может быть говорит.

В очередной раз, когда рассматривал крыло, еще и изменение радиуса углядел. Сварщик добавил проставку в крепление, и штанги не удлинил, вот и получилось- теперь крыло горбом над колесом- жуть да и только.





Колхоз блин… лютый, на мой взгляд.

Как-то раз заезжал в клуб HOG с женой, мероприятие было. Все на харлеях там, а я тут на неведомой зверушке… народ собрался мот нахваливает, приятно конечно, чего уж. Рассказал про крыло. Так один спец сразу определил- смотри говорит, ты крыло приподнял, а оно ведь вместе с вилкой ходит, где-то ты почти до отбоя влетел, вот крыло о датчик прикрепленный на раме и помялось.





Короче, зимой придется думать что делать с этим крылом.
А все это я к тому, что на БП часто встречаются вопросы типа- а что если не штатный размер поставлю? Так вот 100 раз все проверьте и подумайте- стоит ли оно того? Все заранее не предугадать, а у производителей все до мелочей продумано, до миллиметра так сказать.
  • p0nchp0nch
  • Понч
  • 21 сентября 2016 в 19:40
  • 1
  • оценка: +33

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
ultorix
Вот за
Ветровик — на помойку
я еще 100500 плюсов бы прибавил! Срочно, первым делом, вообще не глядя на крыло! И только потом, удалив этот, раздражающий своей чужеродностью, элемент — можно подумать о крыле и месте крепления того самого датчика. Вот.
0
p0nch
Ну вы блин даете… И на заглавной фотке и на видосе и в финале на фотках нет ни ветровика ни багажника ))
+2
ultorix
Быстро же вы реагируете на конструктивную критику :)))
0
Busy
  • Busy
  • 21 сентября 2016 в 20:41
А почему именно этот девайс?
0
p0nch
А что есть дивайс?
0
Tantin
  • Tantin
  • 21 сентября 2016 в 20:44
я бы переднее и заднее крыло вообще бы укоротил, плюс переднее поднял на сантиметров 5. Хотя тогда наверное вообще его вомнет при отбое.

а заднее колесо пошире можно поставить?
+4
ultorix
Не стоит. Этому мотоциклу чем одинаковее колеса, тем красивее!
0
p0nch
Нельзя, это не бубль-гум ))
+1
aperturer
Тоже поставил ретро-покрышку и рисунок похожий, производитель только другой. И тоже чуть не погорел, и знал ведь что профиль выше. Но у меня хватило пары миллиметров до крыла чтобы не задевало. Вот она.
0
p0nch
У тебя отлично получилось! Потрясающий вид!
0
Konditer
А нельзя вилку подтянуть пожестче или регулировок тютю?
0
p0nch
Регулировок нет, увы.
+2
YourRain
да развеж это колхоз? вот колхоз +))
0
YourRain
меня вообще буквально на днях посетила идея приколхозить люльку к нему.
не на постоянку, а так. на тусовки/открытия/закрытия ставить и зимой выкатываться.
от иж 49 или планеты 2-3.
гугл по запросу «w650 sidecar» выдаёт вполне интересные результаты +)
0
p0nch
Ну, кстати, если вот те желтые резиночки убрать, то хромированный кофр очень даже в тему :)
+1
Andrey_L
Ха, у меня точно такие же проблемы с младшей сестрёнкой твоей Вэшки. Пришлось делать, а потом переделывать проставки крыла и ставить проставки в вилку, чтоб увеличить жёсткость, а то у меня крыло било в траверсу. А в этом году сварил дуги, но поставил низковато, и снова помял крыло при отбое. Пришлось переставлять дуги выше. И теперь на многострадальном крыле две вмятины от моего колхозинга.
0
p0nch
А можешь сфоткать эти проставки? Или после установки их уже не видно?
+1
Andrey_L
Ты про проставки крыла?
Если да, то кое-какие фотки есть.
Вот две проставки из нержавейки (1мм) и бумажный шаблон:
+1
Andrey_L
А вот как выглядит на моте (сорри за грязь — эндурил).
+1
Andrey_L
А в вилку я просто по три больших шайбы для болтов поставил. В каждое перо. Толщина одной шайбы — 2,5 мм.
0
Andrey_L
Кстати, забыл упомянуть. Нержа на проставках тонковата, поэтому усилил с задней стороны (на фото не видно) небольшими плашками из 3мм алюминия. Примерно вот такими:
+1
p0nch
Спс за подробности, в таком деле мелочи важны.
+1
Andrey_L
Пожалуйста, всегда рад поделиться. Тем и хорош инет — ты делишься инфой, с тобой делятся… Выигрывают в итоге все.
0
z18xer
  • z18xer
  • 22 сентября 2016 в 8:57
снять к чертям!
0
p0nch
Пробовал, но тогда в морду и грязь и вода и даже камушки летят. Нет, это конечно тру, я понимаю, но я не на столько тру-байкер, что бы мошек из зубов выковыривать )))
+2
__Doc__
Мож это, в вилку прогрессивные пружины поискать? Но отбоя тогда дойти будет сложно.
0
p0nch
пс, погуглил, почитал, пока просто взял на заметку, ибо помимо пружин еще нужны и проставки. Комплект от 8000 руб, а это уже не бюджетное, хотя если сравнивать с заменой вилки целиком… В общем взял на карандаш :)
0
Marsikus
Проставки должны быть вместе с прогрессивными пружинами в комплекте.
0
p0nch
  • p0nch
  • 22 сентября 2016 в 9:54
Спс, погуглил, почитал, пока просто взял на заметку, ибо помимо пружин еще нужны и проставки. Комплект от 8000 руб, а это уже не бюджетное, хотя если сравнивать с заменой вилки целиком… В общем взял на карандаш :)
0
p0nch
Ой, модеры, это и выше удалите плз, промахнулся с мобилы.
0
TovarischChe
Поясните нубу про Firestone. Выглядит, конечно, прекрасно, особенно если белой красочкой их логотип подкрасить :) Но как они в плане сцепных качеств?
+1
p0nch
Что-то мне подсказывает, что на шестистах ретро-кубах на сцепные качества разных моделей шин можно забить, ибо на таких ретро-классиках не катают откручивая и отжигая на все бабло. Вот если бы речь шла о CBR600RR.

А вот на счет высоты этих шин могу сказать следующее:
+ в том, что высокий профиль позволяет не сильно обращать внимание на качество покрытия.
— вытекает из +, шина за счет высоты играет при деформации, особенно в поворотах, это все равно, что пытаться закладывать на гладком асфальте на эндуро резине, ящик кирпичей обеспечен ))
0
TovarischChe
Ну хорошо, не будет человек на каве закладывать, а в дождь например? Если канавки все продольные, как вода будет отводиться из пятна контакта?
+1
KOT_3axap
вот что происходит, когда размер «чуть не тот, но ничо, прокатит».
Подрано крылом во время упражнений типа джимханы. До этого после установки откатали несколько сотен км без проблем.
0
p0nch
Нихренасе… А зачем продолжали катать если такая Ж началась?
0
KOT_3axap
в смысле продолжал? сразу заменил на новое и правильное. Я имел ввиду, что когда ЭТУ резину (неправильной размерности) поставил, откатал несколько сотен в спокойном стиле (без джимхания) без повреждений, до того как произошло то, что на фото. :-)
0
p0nch
Так ведь оно понятно, что сток надежней и безопасней любого тюнинга, но руки то чешутся. Это все от тырнетов ваших, будь они не ладны, ))) насмотришься панимашшшь картинок красивых, потом начинаешь горбатого лепить. Об том тут и речь. ;)
0
krotoff
0
krotoff
без крыла терпимо.
0
ultorix
Без крыла не просто терпимо, но дерзко и красиво! Вот только вся дрянь прямо в лицо. Устриц ел.
0
krotoff
Ну если по вымытым шампунем дорогам ехать, то ничего не летит:)
0
ultorix
К сожалению (или к счастью), у меня нет возможности ограничиваться чистыми дорогами! Думаю, я такой не один :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. p0nch, Легкий тюнинг плавно превращается… превращается в лютый колхозинг.