Блог им. p0nch → Легкий тюнинг плавно превращается… превращается в лютый колхозинг.
Никак не ожидал, что у производителя все продумано до миллиметров. Немного другой профиль резины и столько проблем :(
Итак дано:
1. Kawasaki W650 и стеклянная резина с которой он пришел с аукциона.
2. Какое-то зверское, непреодолимое желание поставить резину именно Firestone.
Внимательно изучив профильные сайты оказалось — в РФ такую резину не приобрести. Что особенно странно — даже под заказ отказывались или называли какие-то неимоверные сроки типа 6-8 месяцев, а это означало, что сезон пойдет лесом или на старой стеклянной, что с учетом первого сезона 2015 года категорически противопоказано.
E-bay конечно никто не отменял, но как-то уж очень очково платить вперед и если бы не заверения о возврате денег в случае не поставки товара, ни за что не решился бы.
Продавец подтвердил- размерность подходит. Измерил все допуски на мопеде: до крыльев, на вилке. Легко проходит по размерам. Заказал. Резина пришла быстро, не смотря на новогоднюю загрузку почты, всего через 2 месяца после оплаты заказа. Задняя встала как родная, а вот с передком начались проблемы- цепляет за крыло, ибо не хватает буквально одного мм. Решение простое на первый взгляд: расточили отверстия на пару мм и вроде все ок. Результат:
Но не тут то было. Из-за вибраций и встречного потока, как не затягивай, а крыло смещается чуть назад и свистит как турбина самолета. До 110 км/ч не заметно, а вот свыше 120 совершенно нереально.
Тут мне бы обратиться к профессионалам кастомайзинга. Ан нет, дорого поди. Нашел сварщика который работает с хромом и нержавейкой. На сайте у него фото работ выставлены, вроде все аккуратно делает. Приехал к нему, осмотрели проблему. Все просто говорит- к вечеру сделаю… В общем ездил к нему 4 недели подряд. То слишком высоко крыло, то слишком низко, то в вилку не лезет, в общем сделал наконец. Прохватил, все ок. Рассчитался.
Поставил в гараж. На следующий день прихожу- е-е-е-мое… на крыле приличная вмятина, причем с внутренней стороны. Ну как так? Сам же ставил, все нормально было. Смотрю- рядом кофры алюминиевые стоят. Вот думаю, брательник наверное со своего байка снимал и уронил на крыло, уж больно вмятина здоровая, ну никак не от камня. Наехал на него, он расстроился есессно, что я такое мог подумать и в отказ- ничего не ронял, не может быть говорит.
В очередной раз, когда рассматривал крыло, еще и изменение радиуса углядел. Сварщик добавил проставку в крепление, и штанги не удлинил, вот и получилось- теперь крыло горбом над колесом- жуть да и только.
Колхоз блин… лютый, на мой взгляд.
Как-то раз заезжал в клуб HOG с женой, мероприятие было. Все на харлеях там, а я тут на неведомой зверушке… народ собрался мот нахваливает, приятно конечно, чего уж. Рассказал про крыло. Так один спец сразу определил- смотри говорит, ты крыло приподнял, а оно ведь вместе с вилкой ходит, где-то ты почти до отбоя влетел, вот крыло о датчик прикрепленный на раме и помялось.
Короче, зимой придется думать что делать с этим крылом.
А все это я к тому, что на БП часто встречаются вопросы типа- а что если не штатный размер поставлю? Так вот 100 раз все проверьте и подумайте- стоит ли оно того? Все заранее не предугадать, а у производителей все до мелочей продумано, до миллиметра так сказать.
Итак дано:
1. Kawasaki W650 и стеклянная резина с которой он пришел с аукциона.
2. Какое-то зверское, непреодолимое желание поставить резину именно Firestone.
Внимательно изучив профильные сайты оказалось — в РФ такую резину не приобрести. Что особенно странно — даже под заказ отказывались или называли какие-то неимоверные сроки типа 6-8 месяцев, а это означало, что сезон пойдет лесом или на старой стеклянной, что с учетом первого сезона 2015 года категорически противопоказано.
E-bay конечно никто не отменял, но как-то уж очень очково платить вперед и если бы не заверения о возврате денег в случае не поставки товара, ни за что не решился бы.
Продавец подтвердил- размерность подходит. Измерил все допуски на мопеде: до крыльев, на вилке. Легко проходит по размерам. Заказал. Резина пришла быстро, не смотря на новогоднюю загрузку почты, всего через 2 месяца после оплаты заказа. Задняя встала как родная, а вот с передком начались проблемы- цепляет за крыло, ибо не хватает буквально одного мм. Решение простое на первый взгляд: расточили отверстия на пару мм и вроде все ок. Результат:
Но не тут то было. Из-за вибраций и встречного потока, как не затягивай, а крыло смещается чуть назад и свистит как турбина самолета. До 110 км/ч не заметно, а вот свыше 120 совершенно нереально.
Тут мне бы обратиться к профессионалам кастомайзинга. Ан нет, дорого поди. Нашел сварщика который работает с хромом и нержавейкой. На сайте у него фото работ выставлены, вроде все аккуратно делает. Приехал к нему, осмотрели проблему. Все просто говорит- к вечеру сделаю… В общем ездил к нему 4 недели подряд. То слишком высоко крыло, то слишком низко, то в вилку не лезет, в общем сделал наконец. Прохватил, все ок. Рассчитался.
Поставил в гараж. На следующий день прихожу- е-е-е-мое… на крыле приличная вмятина, причем с внутренней стороны. Ну как так? Сам же ставил, все нормально было. Смотрю- рядом кофры алюминиевые стоят. Вот думаю, брательник наверное со своего байка снимал и уронил на крыло, уж больно вмятина здоровая, ну никак не от камня. Наехал на него, он расстроился есессно, что я такое мог подумать и в отказ- ничего не ронял, не может быть говорит.
В очередной раз, когда рассматривал крыло, еще и изменение радиуса углядел. Сварщик добавил проставку в крепление, и штанги не удлинил, вот и получилось- теперь крыло горбом над колесом- жуть да и только.
Колхоз блин… лютый, на мой взгляд.
Как-то раз заезжал в клуб HOG с женой, мероприятие было. Все на харлеях там, а я тут на неведомой зверушке… народ собрался мот нахваливает, приятно конечно, чего уж. Рассказал про крыло. Так один спец сразу определил- смотри говорит, ты крыло приподнял, а оно ведь вместе с вилкой ходит, где-то ты почти до отбоя влетел, вот крыло о датчик прикрепленный на раме и помялось.
Короче, зимой придется думать что делать с этим крылом.
А все это я к тому, что на БП часто встречаются вопросы типа- а что если не штатный размер поставлю? Так вот 100 раз все проверьте и подумайте- стоит ли оно того? Все заранее не предугадать, а у производителей все до мелочей продумано, до миллиметра так сказать.
- p0nch
- Понч
- 21 сентября 2016 в 19:40
- 1
- +33
Ха, у меня точно такие же проблемы с младшей сестрёнкой твоей Вэшки. Пришлось делать, а потом переделывать проставки крыла и ставить проставки в вилку, чтоб увеличить жёсткость, а то у меня крыло било в траверсу. А в этом году сварил дуги, но поставил низковато, и снова помял крыло при отбое. Пришлось переставлять дуги выше. И теперь на многострадальном крыле две вмятины от моего колхозинга.
- TovarischChe
- 22 сентября 2016 в 11:18
- ↓
Поясните нубу про Firestone. Выглядит, конечно, прекрасно, особенно если белой красочкой их логотип подкрасить :) Но как они в плане сцепных качеств?
Что-то мне подсказывает, что на шестистах ретро-кубах на сцепные качества разных моделей шин можно забить, ибо на таких ретро-классиках не катают откручивая и отжигая на все бабло. Вот если бы речь шла о CBR600RR.
А вот на счет высоты этих шин могу сказать следующее:
+ в том, что высокий профиль позволяет не сильно обращать внимание на качество покрытия.
— вытекает из +, шина за счет высоты играет при деформации, особенно в поворотах, это все равно, что пытаться закладывать на гладком асфальте на эндуро резине, ящик кирпичей обеспечен ))
А вот на счет высоты этих шин могу сказать следующее:
+ в том, что высокий профиль позволяет не сильно обращать внимание на качество покрытия.
— вытекает из +, шина за счет высоты играет при деформации, особенно в поворотах, это все равно, что пытаться закладывать на гладком асфальте на эндуро резине, ящик кирпичей обеспечен ))
- TovarischChe
- 22 сентября 2016 в 12:39
- ↑
- ↓
Ну хорошо, не будет человек на каве закладывать, а в дождь например? Если канавки все продольные, как вода будет отводиться из пятна контакта?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть