Свист как у турбины самолета на 110-130, помогите, а то улечу))
Дано: Kawasaki W650 2003 года выпуска с пробегом 43000.
Проблема: на видео свист, который слышу на скоростях 110-130. Пропадает как медленней, так и быстрее. Слышно сильно не только через шлем, еще и беруши в ушах. Очень похоже на звук прогреваемых турбин на самолете. Турбины на мопед я не ставил))). Я специально подобрал этот кусок видео, обратите внимание — звук нарастает не только при ускорении, но и в обратном порядке при сбросе газа. Свист, как я понимаю не из-за ветра, т.к. порывы последнего не меняют тональность, т.е. звук механический.
Вопрос: кто сталкивался, куда смотреть, где мазать/менять? Самому на такой скорости понять откуда звук — нереально. Пробовал снимать/ставить ветровик. Пробовал снимать/ставить видеокамеру. Все беспонт. Какие еще ваиранты?
UPD: говорят так шумит резина, но у меня почти прямотоки, припаркованные рядом авто орать начинают если газануть, представили уровень Дб? А теперь послушайте на видео — шум ветра такой, что даже выхлопа не слышно, а свист еще громче, реально сравним с самолетной турбиной, аж авто расступаются — ну не может резина издавать шум такой громкости.
UPD-2: записался на диностенд на вторник, народ ржет- на динонстенд на раритете )) но самим походу интересно стало.
Проблема: на видео свист, который слышу на скоростях 110-130. Пропадает как медленней, так и быстрее. Слышно сильно не только через шлем, еще и беруши в ушах. Очень похоже на звук прогреваемых турбин на самолете. Турбины на мопед я не ставил))). Я специально подобрал этот кусок видео, обратите внимание — звук нарастает не только при ускорении, но и в обратном порядке при сбросе газа. Свист, как я понимаю не из-за ветра, т.к. порывы последнего не меняют тональность, т.е. звук механический.
Вопрос: кто сталкивался, куда смотреть, где мазать/менять? Самому на такой скорости понять откуда звук — нереально. Пробовал снимать/ставить ветровик. Пробовал снимать/ставить видеокамеру. Все беспонт. Какие еще ваиранты?
UPD: говорят так шумит резина, но у меня почти прямотоки, припаркованные рядом авто орать начинают если газануть, представили уровень Дб? А теперь послушайте на видео — шум ветра такой, что даже выхлопа не слышно, а свист еще громче, реально сравним с самолетной турбиной, аж авто расступаются — ну не может резина издавать шум такой громкости.
UPD-2: записался на диностенд на вторник, народ ржет- на динонстенд на раритете )) но самим походу интересно стало.
- p0nch
- Понч
- 20 августа 2015 в 1:55
- 1
- +3
За идею спс, но:
1. Представляешь сколько этой резины продано за всю историю? Были бы обязательно отрицательные отзывы о свисте, а их нет.
2. У меня звук выхлопа такой, что я по дворам еду только на холостых, если сделать перегазовку, то сигналки у припаркованных авто срабатывают)) А на видео только шум ветра и этот свист. Т.е. он еще громче чем звук выхлопа. Ну не может резина без поперечных ламалей выдавать тикие Дб.
Я отлично представляю звук о котором ты говоришь, да злая резина воет даже на велике если хорошо разогнаться, но не свистит.
1. Представляешь сколько этой резины продано за всю историю? Были бы обязательно отрицательные отзывы о свисте, а их нет.
2. У меня звук выхлопа такой, что я по дворам еду только на холостых, если сделать перегазовку, то сигналки у припаркованных авто срабатывают)) А на видео только шум ветра и этот свист. Т.е. он еще громче чем звук выхлопа. Ну не может резина без поперечных ламалей выдавать тикие Дб.
Я отлично представляю звук о котором ты говоришь, да злая резина воет даже на велике если хорошо разогнаться, но не свистит.
Резина не при делах, в данном случае! Показал видос другу, как раз собирается покупать себе w650, так вот он сказал, что такой звук издает механизм распредвала! Данная модель мопедки не предназначена для таких скоростей! Крейсерская ее 100-110 максимум! Двигатель этот еще с лохматых 60х годов… Изначально был скопирован с Командора, и был обьемом 400 ксм! В дольнейшем сделали 650ку, но механизм валов остался без изменений! И только на w850 механизм изменили! Как-то так!))
Стоп, стоп, стоп. Что-то я не понимаю наверное. Двигатель на любой скорости движения транспортного средства работает в заданном диапазоне оборотов и ему пофиг скорость — но совсем не пофиг обороты. Именно поэтому ставят ограничитель оборотов.
А вот КПП как раз работает по разному в зависимости от включенной передачи.
Если следовать логике твоего друга, то данный шум должен появляться между 4 и 6 оборотов, но он же появляется только 5-й передаче? Т.е. это все же КПП?
А вот КПП как раз работает по разному в зависимости от включенной передачи.
Если следовать логике твоего друга, то данный шум должен появляться между 4 и 6 оборотов, но он же появляется только 5-й передаче? Т.е. это все же КПП?
Послушал еще раз ролик, посмотрел на спидометр… Блин… Однозначно шины… Что еще может у тебя меняться на этой скорости? Передачи не переключаешь в этом диапазоне ведь? Свист идет и на наборе скорости и на сбросе… Колодки/подшипники и т.п. не могут менять характеристики — только шины…
Как прикол — а кумушки есть в протекторе плотно засевшие? или шуруп? или мусор какой? может он?
Как прикол — а кумушки есть в протекторе плотно засевшие? или шуруп? или мусор какой? может он?
у мну на машине так было, когда на автоматической мойке сорвало внешнюю крышку с зеркала и открылась силовая «обрешётка». Пока скотчем рёбра не заклеил — так и было.
Так что я бы посмотрел в начале — куда может задувать: достаточно закрытого углубления сантиметра в два глубиной. Вплоть до забитого с обеих сторон углубления. Или просто что-то от набегающего потока «крутиться» начинает (типа «лопасти»)
ЗЫ.имхо — «свист» не механический)
Так что я бы посмотрел в начале — куда может задувать: достаточно закрытого углубления сантиметра в два глубиной. Вплоть до забитого с обеих сторон углубления. Или просто что-то от набегающего потока «крутиться» начинает (типа «лопасти»)
ЗЫ.имхо — «свист» не механический)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть