Блог им. Alonso-b-v → Немного вкусностей для двухколесного друга - проставки руля
Доброго времени суток Всем.
Под конец второго сезона эксплуатации данного аппарата в голове сформировались две претензии:
— наркоманское расположение кнопок и переключателей на руле,
— чуть неудобная для меня посадка.
И поскольку первая проблема требует «сильно подумать», решено было в первую очередь побороться со второй…

Дело в том, что прямая спина у меня получается только при классической посадке «максимально вперед к баку», но такое положение не очень мне удобно, и я непроизвольно отодвигаюсь максимально назад к пассажирскому сиденью…
… Вот здесь-то и вылезает трабла: через энное количество километров, когда поясница начинает требовать «смени положение» — на сцене появляется поза «деревенского рокера», и тогда очень скоро начинает уставать плечевой пояс и руки.
На известной европейской площадке были приобретены проставки руля американского производителя «Slingshot Racing» на 1 дюйм смещения по диагонали (18 мм вверх и 18 мм назад)- как единственный вариант диагонального сдвига (СВ-Мотек и Вундерлих предлагали только поднять). Доехало все это дело за 10 дней, и вот он — счастливый миг установки:




Все прошло очень быстро и просто, но, конечно же, не обошлось без ложечки дегтя: хотя производитель и утверждает, что все встает без дополнительных «плясок с бубном», тросы газа и электропроводка при повороте руля натягивались до «дальше некуда»…
Место, где проводка решила порваться:

И если тросы газа под «нежным нажимом» потихоньку вытянулись из недр мота на необходимую длину, то с проводкой пришлось повозиться… Потребовалось снять левый пластик, разрезать несколько хомутов крепящих жгут на раму и перетянуть все по новой.
Ожидания данные железяки не обманули — получил что хотел: прямая спина при удобном для меня положении пятой точки.
В голове вынашивается коварный план «чего бы сделать с рулевыми переключателями», но это уже зимой…
Всем ровных дорог!
Под конец второго сезона эксплуатации данного аппарата в голове сформировались две претензии:
— наркоманское расположение кнопок и переключателей на руле,
— чуть неудобная для меня посадка.
И поскольку первая проблема требует «сильно подумать», решено было в первую очередь побороться со второй…

Дело в том, что прямая спина у меня получается только при классической посадке «максимально вперед к баку», но такое положение не очень мне удобно, и я непроизвольно отодвигаюсь максимально назад к пассажирскому сиденью…
… Вот здесь-то и вылезает трабла: через энное количество километров, когда поясница начинает требовать «смени положение» — на сцене появляется поза «деревенского рокера», и тогда очень скоро начинает уставать плечевой пояс и руки.
На известной европейской площадке были приобретены проставки руля американского производителя «Slingshot Racing» на 1 дюйм смещения по диагонали (18 мм вверх и 18 мм назад)- как единственный вариант диагонального сдвига (СВ-Мотек и Вундерлих предлагали только поднять). Доехало все это дело за 10 дней, и вот он — счастливый миг установки:




Все прошло очень быстро и просто, но, конечно же, не обошлось без ложечки дегтя: хотя производитель и утверждает, что все встает без дополнительных «плясок с бубном», тросы газа и электропроводка при повороте руля натягивались до «дальше некуда»…
Место, где проводка решила порваться:

И если тросы газа под «нежным нажимом» потихоньку вытянулись из недр мота на необходимую длину, то с проводкой пришлось повозиться… Потребовалось снять левый пластик, разрезать несколько хомутов крепящих жгут на раму и перетянуть все по новой.
Ожидания данные железяки не обманули — получил что хотел: прямая спина при удобном для меня положении пятой точки.
В голове вынашивается коварный план «чего бы сделать с рулевыми переключателями», но это уже зимой…
Всем ровных дорог!
Alonso-b-v
- 18 сентября 2015 в 17:31
- 1
- +14

- Alonso-b-v
- 18 сентября 2015 в 20:54
- ↑
- ↓
Это точно! А чтоб не терзать себя мыслью «ох скока же это в наших деревянных» (да еще по текущему курсу) уже давно постоянно держу в хозяйстве небольшое количество нерусских денег — и душа очспокойна: «по курсу 58 — это всего лишь 3800» ;-)
Таким образом успешно обманываю себя и жену.
Таким образом успешно обманываю себя и жену.

- Alonso-b-v
- 18 сентября 2015 в 21:59
- ↓
Если «вложено в коня» — это по любви! А значит считать деньги и сожалеть — это неправильно. Надо баловать коня и получать удовольствие самому ;-)
здесь был ататат

- Alonso-b-v
- 28 октября 2015 в 17:38
- ↑
- ↓
связи этих проставок с запиранием руля я не наблюдаю совсем… Клипоны (проставки) вкручиваются в верхнюю траверсу в свое место, а замок фиксирует траверсу к раме (https://bmwcats.com/moto/K26/51559/0:0:200904/51/51_5341/?vin=ZW94523)
Так что надо сам замок смотреть (я так думаю)…
Так что надо сам замок смотреть (я так думаю)…

- Alonso-b-v
- 28 октября 2015 в 17:40
- ↑
- ↓
а что значит «хорошего»? ЛЮБОЙ токарь может выточить проставки (ничего сложного там нет)…
… а если не может — значит он и не токарь вовсе!
… а если не может — значит он и не токарь вовсе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть