Блог им. belii666081 → Очередное ДТП унесло жизнь молодого парня.
11.09.2015 г.Ростов-на-Дону, ул. Балакирева ЗЖМ, 17.00 произошло страшное ДТП унесшее жизнь молодого парня (Игорь Калина) которого я знал хоть и не так долго, как доброго, отзывчивого и во всех смыслах хорошего человека. Схема самого происшествия банальна до безобразия. Разворот ТП на авто без анализа ситуации и взгляда в зеркало заднего вида (никогда не поверю что оптику Гуся нельзя увидеть в светлое время суток). Дабы не разводить срач, сразу оговорюсь, паренек любил мотоциклы и скорость, вина его тоже очевидна. В городе так разгонять мотоцикл нельзя, но увы, ему этого уже никто не объяснит, похороны скорей всего завтра. Парень за полгода сменил кубатуру от 125 кубового Ирбиса до Гуся 1200 БМВ-шного который его и сгубил.
Ссылка на новости.
Чуть позже знакомый просмотрел видео с камер видеонаблюдения данного района, удар был такой силы-что водитель Гуся вылетел из седла под углом почти 80 градусов, чему я так думаю способствовала особая форма бензобака мотоцикла.Игорь умер почти мгновенно, в шлеме его и увезли, пассажир перелетел через авто и с травмами остался жив.
Суть поста хотелось бы выразить одной фразой- мотобратья: не гонитесь за кубатурой, соблюдайте скоростной режим.
И последнее-просматривая многочисленные ДТП на ютюбе с участием мотоциклов, можно сделать вывод-80% аварий происходит по одной схеме разворот(поворот)авто, не просматриваемая зона+превышение скоростного режима мотоциклом и бабах.Думайте за себя и за тех дураков(чаще ТП) которым лень посмотреть в зеркало заднего вида либо просто присмотреться.
P.S.Себе поставил китайский ксенон, пусть он слепит-зато меня может быть в свое время увидят при развороте.
Ссылка на новости.
Чуть позже знакомый просмотрел видео с камер видеонаблюдения данного района, удар был такой силы-что водитель Гуся вылетел из седла под углом почти 80 градусов, чему я так думаю способствовала особая форма бензобака мотоцикла.Игорь умер почти мгновенно, в шлеме его и увезли, пассажир перелетел через авто и с травмами остался жив.
Суть поста хотелось бы выразить одной фразой- мотобратья: не гонитесь за кубатурой, соблюдайте скоростной режим.
И последнее-просматривая многочисленные ДТП на ютюбе с участием мотоциклов, можно сделать вывод-80% аварий происходит по одной схеме разворот(поворот)авто, не просматриваемая зона+превышение скоростного режима мотоциклом и бабах.Думайте за себя и за тех дураков(чаще ТП) которым лень посмотреть в зеркало заднего вида либо просто присмотреться.
P.S.Себе поставил китайский ксенон, пусть он слепит-зато меня может быть в свое время увидят при развороте.
- belii666081
- 14 сентября 2015 в 16:14
- -2
- EgorovIlja
- 14 сентября 2015 в 16:19
- ↓
К сожалению ксенон не панацея, а скорее даже минус (и для гены кстати тоже). Я, как автомобилист с 10 летним стажем могу сказать, что когда тебя слепят, буть то ксенон китайский, или дальний свет, ты не можешь правильно оценить расстояния до объекта и что самое хреновое — скорость приближение этого объекта.
не просто так придумали светодиодные ходовое огни. Они яркие, по факту слепят, но имеют другой размер и не превращают «объект» в яркое, бесформенное, пятно.
не просто так придумали светодиодные ходовое огни. Они яркие, по факту слепят, но имеют другой размер и не превращают «объект» в яркое, бесформенное, пятно.
Наверное имеет смысл сделать запись в Книге Памяти.
Парню — царствия небесного.
А ТС — вместо кубатуры напиши главную ошибку погибшего — левее левого (посмотрел фото по ссылке которую ты поставил в посте)…
Ну и опять же мое мнение — не кубатура убивает. Убивает необоснованное и самонадеянное несоблюдение ПДД…
Парню — царствия небесного.
А ТС — вместо кубатуры напиши главную ошибку погибшего — левее левого (посмотрел фото по ссылке которую ты поставил в посте)…
Ну и опять же мое мнение — не кубатура убивает. Убивает необоснованное и самонадеянное несоблюдение ПДД…
P.S.Себе поставил китайский ксенон, пусть он слепит-зато меня может быть в свое время увидят при развороте.Если я тебе в бубен дам, или товарищу твоему по мировоззрению — не обижайся. Будешь заранее знать за что. И в городе на двухтонном авто я тебя не пропущу.
А всё потому что я знаю, каково ехать двое суток по М4 и ловить зайчиков от такие дятлов, а потом стараться не вылететь на встречку или в рядом едущую фуру.
С какой скоростью ехал товарищ, что не самую лёгкую машину выкинуло с дороге и практически уничтожило дверь? А мог убить водителя авто, вылетев в водительскую. Соблюдайте режим и всё будет нормально.
- belii666081
- 15 сентября 2015 в 9:26
- ↑
- ↓
Дружище! Я вчера только что вернулся из Анапы.Ехал ночью по трассе и ты не поверишь-ни одного мотоцикла с ослепляющим ксеноном не встретил. Зато сколько ТАЗиков и прочего хлама(не исключено что даже двухтонного) с кучей гирлянд повстречал, что думаю если всем давать в бубен(по твоей рекомендации) предварительно их догнав, ты был бы в пути где нибудь в Краснодарском крае…
А какая разница на тазике ксенон такой или на мото? Или там люди разные, с разными мозгами или другими конечностями?
Одинаковые люди, что за авто, что за мото, что пешком, зачем кого-то делать. Обочечники, ксенонщики, идиоты которые обгоняют моргая ксеноном, а потом заправляются каждые 200 км и в итоге приезжают также, как и ты.
В принципе я не порицаю скорость в разумных пределах, если это не касается других людей. А если это сексуальное меньшиство решило что самое умное и может пролезть по обочине, либо слепить встречку говноксеноном, тогда и подход соответствующий.
Одинаковые люди, что за авто, что за мото, что пешком, зачем кого-то делать. Обочечники, ксенонщики, идиоты которые обгоняют моргая ксеноном, а потом заправляются каждые 200 км и в итоге приезжают также, как и ты.
В принципе я не порицаю скорость в разумных пределах, если это не касается других людей. А если это сексуальное меньшиство решило что самое умное и может пролезть по обочине, либо слепить встречку говноксеноном, тогда и подход соответствующий.
- hrenov_drumm
- 15 сентября 2015 в 21:00
- ↑
- ↓
Желтые очки очень хорошо помогают против ксенонщиков. Светопропускание снижают, конечно, но не критично, зато даже самый мерзкий ксенон превращают в мягкое зеленоватое свечение.
- LenaSkruzde
- 14 сентября 2015 в 17:42
- ↓
шорты, майка… сразу видно его отношение к мотоциклам и адекватному пониманию опастности этого вида транспорта. Водителя девушку жаль. Парень уже заплатил за ошибку.
- FlyingFranky
- 14 сентября 2015 в 18:21
- ↑
- ↓
Всех жаль. Парня погибшего, особенно родителей, и девушко водителя и пассажира и мот разбитый- он вообще ни при чем…
А еще жаль, что не учимся на чужих ошибках…
И oдевайте экип ВСЕГДА! Он может сохранить жизнь и спасти от инвалидности!
А еще жаль, что не учимся на чужих ошибках…
И oдевайте экип ВСЕГДА! Он может сохранить жизнь и спасти от инвалидности!
- SeruyBeluy
- 14 сентября 2015 в 18:24
- ↓
страшное ДТП унесшее жизнь молодого парня
за полгода сменил кубатуру от 125 кубового Ирбиса до Гуся 1200 БМВ-шного который его и сгубил.Отсутствие опыта движения на ДОП, и скачок в течении полугода со 125_ирбис на 1200 гусь, сделали свое дело.
Без условно, коробка виновата, но понимание мотоциклистом «где, когда можно открутить, а где нужно плестись», очень сильно повышает шансы на выживание и счастливую старость.
здесь был ататат
- belii666081
- 15 сентября 2015 в 9:29
- ↑
- ↓
Уже заказал яркие лампочки, к сожалению опять из Китая.Буду лечить карму.Да, еще боюсь в бубен получить от водителя двухтонной машины.Всем бобра!
ТС, ну ведь ты же сам написал: «80% превышение скоростного режима»… И почему-то сделал неправильный вывод о повышении заметности. Хоть ты 10 ксеноновых фар поставь и как НЛО светись, а водитель коробки бросивший взгляд в зеркало и начавший маневр, не увидит тебя при скорости за 100. В большинстве случаев нас убивает именно скорость.
Все это однажды закончится законодательным ограничением объема и мощности двухколесного ТС… Что бы не летали… И будем все ездить на Ёбриках. Парня жаль, понять ошибки пилотирования жизнь времени не оставила. Кубатура провоцирует отжигать… Если ты купил мот и удивляешься как на нем можно 60-80 по городу ехать, значит это не твой размер. Как парашют не покупают «на вырост», так и мот не стоит. До табуна бешеных кобыл надо дорасти и прежде всего в голове ИМХО… Всем ровных дорог, полного бака и не встречаться с ТП…
- belii666081
- 15 сентября 2015 в 14:28
- ↓
Не раз в городе, встречал мотоциклистов без света, без габаритов.Так и хочется по шлему стукнуть-брат ну ты что? Вот и возникает дилемма-без света едешь тебя не видят вообще-сразу урод для всех категорий(коробочники и байкеры). Едешь с ксеноном чтобы тебя видели-опять урод.Едешь на стандартных лампах- то ли видят то ли нет, узнаешь чуть позже. Видимо надо сразу на Голду, которая как Новогодняя елка светиться, пересаживаться.
Тебя то может и увидят, но классика коробочника состоит в том, что ответственности он за тебя не чует, а вот превосходство из очучений преимуществ по габаритам у него на подсознательном уровне. Иными словами — мелочь уступит, ежели шкура дорога. Так думает в большинстве случаев водятел коробки. Но даже если и не так, та самая скорость мешает среагировать и предпринять действия по предотвращению столкновения. ТП так вообще в ступоре будут, до, во время и после столкновения. Плюс к тому, водилам ведь никто не рассказывает, что за сбитого пешика, мотоциклиста им иной раз совершенно реальный срок грозит. Они этого даже не предполагают. А это могло бы добавить ответственности поведению на дороге. И мотоциклистам тоже, кстати. Мы все потенциальные убийцы, выкатив из гаража.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть