Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF1250 Bandit 2012 → Потерянная прыть "Бандита".

Еду как-то по трассе. Впереди фура. Начинаю обгонять, а мотоцикл больше «сотки» не разгоняется! Откручиваю ручку газа сильнее, двигатель резко теряет тягу и «сдыхает». Отпускаю газ — работает, но как-то напряжённо. Что за хрень?
Заезжаю на стоянку, останавливаюсь, слушаю как работает двигатель. Ничего подозрительного, кроме незначительного «плавания» холостого хода. Трогаю газ — всё повторяется. Раскручивается до 3000-4000 оборотов и как-будто отсечка срабатывает.
Куда «лошадки» разбежались? Ладно, дома буду разбираться.
«Куранул» интернет, особенно много на эту тему пишут на форуме джиксер-клуба. Но там всё сложно как-то расписывают, хотя местами и толково. Что-то подсказывало, что не может вот так вот с бухты-барахты поломаться мотоцикл.
Основные симптомы неисправности:
— мотор больше трёх с половиной тысяч оборотов крутиться категорически не хочет;
— обороты холостого хода слегка «плавают».
Для профилактики поменял свечи, залил новый бензин, запустил двигатель — без изменений. Ну что ж, малой кровью отделаться не получилось.
Идём дальше… Движку похоже топлива не хватает, жаль давление в топливной рампе измерить не чем. Просто поменяю топливный насос, благо есть новенький в запасе. Покупал на «Алёшке», денег по-сравнению с оригиналом почти не стоит — что-то около 2000 рубликов с доставкой. Заодно испытаю в деле.
Достаю топливный насос из бака, вроде всё в норме, но… кроме фильтра-сетки. Слетела она с посадочного места, зараза. Теперь надо магистраль проверять вместе с регулятором давления топлива. Вставил в место установки насоса трубку подходящего диаметра и дунул туда что было силы. Вот и оно! Не продувается магистраль в прямом направлении, то есть из бака. Почти не продувается. Теперь — в обратном. Почти так же, но полетела смола какая-то чёрная и песочек посыпался. Фу, гадость!
Огляделся я по сторонам. Где-то был у меня древний баллон с очистителем карбюратора. Ага, нашёл. Давай, брат, не подведи — яви чудо клининговое!
Баллон не подвёл. После нескольких замачиваний, магистраль продувалась «на раз». Очень похоже сетка в регуляторе давления после насоса тоже есть. Она и собрала всё дерьмо что мимо фильтр-сетки прошло.
Собираю топливный насос обратно и ставлю в бак. Бак на место и заводить.
Прогреваю двигатель — холостой ход ровный. На ручку газа мотор отзывается великолепно и крутится как надо.
Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится.
Всем удачи и море чистого бензина.
  • KAPITALISTKAPITALIST
  • Алексей
  • 6 сентября 2015 в 21:45
  • 4
  • оценка: +35

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
Happybiker
я такое на джиксер -клубе очень подробно расписывал. это сетка в бензонасосе, которая запаяна внутри пластикового корпуса. она забивается, а достать её невозможно. поэтому пришлось пилить корпус и её оттуда вынимать. и просто под бак тупо устанавливать топливный фильтр от дэу ланоса.
+1
KAPITALIST
Я корпус пилить не стал — химия помогла.
Кстати, насос китайский отлично работает. Да ещё заявленная его производительность — 80 л/ч, у штатного — 55.
+3
Nickel89
Подобная ситуация не только на мотоцикле встречается. Я и на машине так маялся — до 3000 крутится бодро, а потом провал и почти глохнет. Тоже самое — сетка на дне банки топливного насоса была все в «какахах»! И, самое смешное, вроде бы как на моем 650F та же самая беда была, но ее до меня еще в штатах владелец вылечил. Просто косвенно на ТыТрубе выявил свой аппарат — все коцки, царапины и пиленные ручки 1-в-1 как у меня :) Вот он там описал все как у тебя )))
+2
KAPITALIST
Мне в сервисе предложили топливный насос в сборе за 34000 рублей поменять. А дел-то было — хрен да ни хрена… Повозиться только да мозги напрячь…
+2
sam76
  • sam76
  • 7 сентября 2015 в 6:01
Тоже с тем же самым столкнулся, чистил сетку продувал мыл в ультразвуке, помогало но ненадолго, в итоге заказал со штатов сам насос и сетку новую, поставил и вот уже сезон докатываю, полет нормальный, цена вопроса с доставкой около 3 т.р.
0
KAPITALIST
Слава, чистить фильтр-сетку на входе насоса смысла нет. Проще купить новую за 40 руб. от Вазовского насоса — подходит один в один по посадке.
Есть еще сетка в корпусе регулятора давления. Это куда вставляется сам насос. Там еще круглый клапан стоит. Этот корпус неразборный и чистить сетку довольно муторно, только промыванием.
+1
sam76
насчет чистить сетку согласен току ноль, а насчет сетки от ВАЗовского насоса спасибо за совет буду знать ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSF1250 Bandit 2012, Потерянная прыть "Бандита".