Suzuki GSF1250 Bandit 2012 → Потерянная прыть "Бандита".
Еду как-то по трассе. Впереди фура. Начинаю обгонять, а мотоцикл больше «сотки» не разгоняется! Откручиваю ручку газа сильнее, двигатель резко теряет тягу и «сдыхает». Отпускаю газ — работает, но как-то напряжённо. Что за хрень?
Заезжаю на стоянку, останавливаюсь, слушаю как работает двигатель. Ничего подозрительного, кроме незначительного «плавания» холостого хода. Трогаю газ — всё повторяется. Раскручивается до 3000-4000 оборотов и как-будто отсечка срабатывает.
Куда «лошадки» разбежались? Ладно, дома буду разбираться.
«Куранул» интернет, особенно много на эту тему пишут на форуме джиксер-клуба. Но там всё сложно как-то расписывают, хотя местами и толково. Что-то подсказывало, что не может вот так вот с бухты-барахты поломаться мотоцикл.
Основные симптомы неисправности:
— мотор больше трёх с половиной тысяч оборотов крутиться категорически не хочет;
— обороты холостого хода слегка «плавают».
Для профилактики поменял свечи, залил новый бензин, запустил двигатель — без изменений. Ну что ж, малой кровью отделаться не получилось.
Идём дальше… Движку похоже топлива не хватает, жаль давление в топливной рампе измерить не чем. Просто поменяю топливный насос, благо есть новенький в запасе. Покупал на «Алёшке», денег по-сравнению с оригиналом почти не стоит — что-то около 2000 рубликов с доставкой. Заодно испытаю в деле.
Достаю топливный насос из бака, вроде всё в норме, но… кроме фильтра-сетки. Слетела она с посадочного места, зараза. Теперь надо магистраль проверять вместе с регулятором давления топлива. Вставил в место установки насоса трубку подходящего диаметра и дунул туда что было силы. Вот и оно! Не продувается магистраль в прямом направлении, то есть из бака. Почти не продувается. Теперь — в обратном. Почти так же, но полетела смола какая-то чёрная и песочек посыпался. Фу, гадость!
Огляделся я по сторонам. Где-то был у меня древний баллон с очистителем карбюратора. Ага, нашёл. Давай, брат, не подведи — яви чудо клининговое!
Баллон не подвёл. После нескольких замачиваний, магистраль продувалась «на раз». Очень похоже сетка в регуляторе давления после насоса тоже есть. Она и собрала всё дерьмо что мимо фильтр-сетки прошло.
Собираю топливный насос обратно и ставлю в бак. Бак на место и заводить.
Прогреваю двигатель — холостой ход ровный. На ручку газа мотор отзывается великолепно и крутится как надо.
Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится.
Всем удачи и море чистого бензина.
Заезжаю на стоянку, останавливаюсь, слушаю как работает двигатель. Ничего подозрительного, кроме незначительного «плавания» холостого хода. Трогаю газ — всё повторяется. Раскручивается до 3000-4000 оборотов и как-будто отсечка срабатывает.
Куда «лошадки» разбежались? Ладно, дома буду разбираться.
«Куранул» интернет, особенно много на эту тему пишут на форуме джиксер-клуба. Но там всё сложно как-то расписывают, хотя местами и толково. Что-то подсказывало, что не может вот так вот с бухты-барахты поломаться мотоцикл.
Основные симптомы неисправности:
— мотор больше трёх с половиной тысяч оборотов крутиться категорически не хочет;
— обороты холостого хода слегка «плавают».
Для профилактики поменял свечи, залил новый бензин, запустил двигатель — без изменений. Ну что ж, малой кровью отделаться не получилось.
Идём дальше… Движку похоже топлива не хватает, жаль давление в топливной рампе измерить не чем. Просто поменяю топливный насос, благо есть новенький в запасе. Покупал на «Алёшке», денег по-сравнению с оригиналом почти не стоит — что-то около 2000 рубликов с доставкой. Заодно испытаю в деле.
Достаю топливный насос из бака, вроде всё в норме, но… кроме фильтра-сетки. Слетела она с посадочного места, зараза. Теперь надо магистраль проверять вместе с регулятором давления топлива. Вставил в место установки насоса трубку подходящего диаметра и дунул туда что было силы. Вот и оно! Не продувается магистраль в прямом направлении, то есть из бака. Почти не продувается. Теперь — в обратном. Почти так же, но полетела смола какая-то чёрная и песочек посыпался. Фу, гадость!
Огляделся я по сторонам. Где-то был у меня древний баллон с очистителем карбюратора. Ага, нашёл. Давай, брат, не подведи — яви чудо клининговое!
Баллон не подвёл. После нескольких замачиваний, магистраль продувалась «на раз». Очень похоже сетка в регуляторе давления после насоса тоже есть. Она и собрала всё дерьмо что мимо фильтр-сетки прошло.
Собираю топливный насос обратно и ставлю в бак. Бак на место и заводить.
Прогреваю двигатель — холостой ход ровный. На ручку газа мотор отзывается великолепно и крутится как надо.
Надеюсь, мой опыт кому-то пригодится.
Всем удачи и море чистого бензина.
- KAPITALIST
- Алексей
- 6 сентября 2015 в 21:45
- 4
- +35
- Happybiker
- 6 сентября 2015 в 22:16
- ↓
я такое на джиксер -клубе очень подробно расписывал. это сетка в бензонасосе, которая запаяна внутри пластикового корпуса. она забивается, а достать её невозможно. поэтому пришлось пилить корпус и её оттуда вынимать. и просто под бак тупо устанавливать топливный фильтр от дэу ланоса.
- KAPITALIST
- 6 сентября 2015 в 22:41
- ↑
- ↓
Я корпус пилить не стал — химия помогла.
Кстати, насос китайский отлично работает. Да ещё заявленная его производительность — 80 л/ч, у штатного — 55.
Кстати, насос китайский отлично работает. Да ещё заявленная его производительность — 80 л/ч, у штатного — 55.
Подобная ситуация не только на мотоцикле встречается. Я и на машине так маялся — до 3000 крутится бодро, а потом провал и почти глохнет. Тоже самое — сетка на дне банки топливного насоса была все в «какахах»! И, самое смешное, вроде бы как на моем 650F та же самая беда была, но ее до меня еще в штатах владелец вылечил. Просто косвенно на ТыТрубе выявил свой аппарат — все коцки, царапины и пиленные ручки 1-в-1 как у меня :) Вот он там описал все как у тебя )))
- KAPITALIST
- 6 сентября 2015 в 22:50
- ↑
- ↓
Мне в сервисе предложили топливный насос в сборе за 34000 рублей поменять. А дел-то было — хрен да ни хрена… Повозиться только да мозги напрячь…
- KAPITALIST
- 9 сентября 2015 в 13:51
- ↑
- ↓
Слава, чистить фильтр-сетку на входе насоса смысла нет. Проще купить новую за 40 руб. от Вазовского насоса — подходит один в один по посадке.
Есть еще сетка в корпусе регулятора давления. Это куда вставляется сам насос. Там еще круглый клапан стоит. Этот корпус неразборный и чистить сетку довольно муторно, только промыванием.
Есть еще сетка в корпусе регулятора давления. Это куда вставляется сам насос. Там еще круглый клапан стоит. Этот корпус неразборный и чистить сетку довольно муторно, только промыванием.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть