Baltmotors Motard 200 DD 2014 → Мини обзор Дракончика
Доброго времени суток!
Начну, пожалуй, с езды. По городу ездить просто отлично, маневренный, легкий, достаточно высокий, поэтому ямы, бордюры и лежачие полицейские не страшны даже на скорости! По шоссе скорости все таки не хватает, максимум разгонялась до 120, но при этом приходилось практически ложиться на бак, иначе начинает сдувать. Вес мотоцикла не большой, всего 130 кг, и когда рядом проезжает фура, мало того что сдувает так еще и начинает мотать по полосе!
Тяга хорошая! В руководстве написано не более 150 кг можно нагружать, однако в лесу в грязи вытягивал все 200!
Из минусов, на мой взгляд, рычаг заднего тормоза слишком короткий, в кроссовых ботах очень сложно и больно его использовать. Пластик у мота очень хрупкий, как сломается, лучше купить от эндуро и ставить его, продержится дольше! Еще заедала ручка газа, железная стружка мешала ей возвращаться в обратное положение. Ну и еще один минус — это подножки для пассажира, очень неудобные, они крутятся и ноги все время с них соскальзывают, особенно на кочках!
За первые 1700 км полетел нижний подшипник на амортизаторе. И сигнал то работал, то нет. Даже после нескольких падений ничего серьезного не пострадало, только внешний вид. К зиме прогнила труба((
Пробег у него пока не большой, всего 4300 км, и вот к этому моменту начались небольшие косяки. При сбрасывании скорости и переключении на пониженную передачу, мот стал глохнуть… так я пару раз глохла при повороте, и несколько раз по прямой.
Так же фары и приборка стали жить своей жизнью… когда ускорялась, загорался стоп сигнал, фара то горела, то нет как и приборная панель. Проблема оказалась в плохо зажатом предохранителе.
От сильной вибрации потрескался номер, но думаю, если поставить рамку под номер, то этого можно избежать.
В целом мот мне очень нравится, отличный вариант для новичка!
Немного покатушек. Последние летние деньки)). Только вот пассажиров я еще плохо вожу, в начале видео пассажир сел подальше и руль пошел в расколбас, но потом попросила сесть поближе и управлять стало легче. А то как-будто вообще впервые на мот села… эх, нужно сил набираться!))
">
Надеюсь хоть кому то будет полезен отзыв!)
- little_devil
- Кэм
- 6 сентября 2015 в 19:52
- 1
- +29
- slipuringa
- 6 сентября 2015 в 22:08
- ↑
- ↓
Вообще интересно как ты смогла разогнать его до такой скорости, если не ошибаюсь крейсер у него максимум 90 км/ч… мне по крайней мере выше было не комфортно, если выше, то крайне не хватало 6-передачи + вибрация движка… но потом поменял звезды 16 — перед 42 — зад и крейсер вырос. Теперь можно спокойно идти по трассе и фуры не обгоняют… и обороты в норме… А то что сдувает, по видимому сказывается малый вес вас с Дракончиком ;) А вообще, как говорил мой друг и инструктор, если ветер не дует в лицо, значит что то мы делаем не так ;)
- little_devil
- 6 сентября 2015 в 22:14
- ↑
- ↓
Может еще вес сказывается, муж на нем тоже максимум 100 разгоняется
Это не колдовство :) Просто недостаток опыта. Мой мопед весит 220 кг и я около 70, итого под 300 кг веса, и меня ну просто сдувало с дороги поначалу (да это мой первый мот), казалось будь втер хоть чуточку сильнее и я просто завалюсь или меня сдует с седла. Фуры и порывистый боковой на трассе были мучениями. НО стоило только чуть поездить, поднабраться опыта и уверенности и тот же ветер теперь просто дает чуть дискомфорта.
- little_devil
- 7 сентября 2015 в 14:18
- ↑
- ↓
Я, к примеру, не вцепляюсь в руль, а перестает сдувать, когда ближе к баку прижимаешься!
- cityhunter82
- 9 сентября 2015 в 1:15
- ↑
- ↓
у меня по дороге к Мурому обычно фуры как раз 110 едут, наверно пока на ёбыре объедешь все молитвы вспомнишь )
- little_devil
- 6 сентября 2015 в 20:10
- ↑
- ↓
Передняя стоковая, а задняя IRC/
Это он и есть, у нас продается под названием Baltmotors Motard 200 DD
Это он и есть, у нас продается под названием Baltmotors Motard 200 DD
- little_devil
- 6 сентября 2015 в 20:19
- ↑
- ↓
Очень ломкий, лучше купить от этого же производителя, только эндуро, он более гибкий
- slipuringa
- 6 сентября 2015 в 21:39
- ↑
- ↓
Пластик от эндурки более гибкий, согласен… но глянцевый, коцаеца на ура…
- little_devil
- 6 сентября 2015 в 20:30
- ↑
- ↓
От самого руля, такое вот качество. Сняла ручку, зашкурила руль и смазала немного, после этого больше не повторялось.
- slipuringa
- 6 сентября 2015 в 21:48
- ↓
Как возить пассажира, Камил, это вопрос не к тебе а к пассажиру ;) Если он ведет себя правильно, то ты и не заметишь что он есть, а если нет… то…
- little_devil
- 6 сентября 2015 в 21:50
- ↑
- ↓
Ну тут он снимал, поэтому много двигался… и эта палка была у меня то на шлеме, то на руке, то вообще обзор закрывала в зеркале))
так я пару раз глохла при повороте1. Не закрывайте газ в повороте! Тормозите перед поворотом, а не в нём.
2. Срочно лечить! Если в повороте заглохнет — особенно на нормальной скорости — шанс падения весьма велик.
Катаетесь хорошо, но благодаря посту я понял, что правильно поступил, не купив китайца. (Хотя вру — один скутер на даче есть :)). Всё же остальное понадежнее.
Удачи, лечите косяки, надеюсь «детскими болячками» всё и ограничится.
- little_devil
- 7 сентября 2015 в 10:04
- ↑
- ↓
Я и не торможу в поворотах, оттормаживаюсь до. Заглохла прям перед поворотом, поверачивала на сцеплении и параллельно заводилась
- little_devil
- 7 сентября 2015 в 10:18
- ↑
- ↓
Смотря какой китаец. У меня знакомый почти все лето только чинил мот, вместо того чтобы кататься. Baltmotors я считаю вполне нормальный мот, особенно для начинающих как я!
- little_devil
- 7 сентября 2015 в 11:11
- ↑
- ↓
Я стараюсь сама мот чинить)) Хорошо муж механик, говорит как, а я делаю)). Отчасти поэтому и взяла китайца, не так жалко убивать при падениях, да и самой покопаться в нем!
- little_devil
- 7 сентября 2015 в 12:05
- ↑
- ↓
Это да, мы вот с Ижаком возимся, там примерно такая же фигня только еще запчасти г…
- little_devil
- 7 сентября 2015 в 11:32
- ↑
- ↓
Там все заизолировано, просто он вывалился из-за вибрации, плохо зажат был.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть