Suzuki GSF400 Bandit 1995 → Как аккуратно вскрыть мозги мотоцикла для ремонта
Мой рассказ о том как я мозги мотоцикла чинил. на старичке все таки пропала искра. взял у знакомого другие мозги, с которых он завелся с пол оборота. покупать еще одни 20 летние мозги было как менять шило на мыло, а покупать китайские мозги как то стремно. и было решено — чинить!
берем мотоцикл, снимаем заднее сиденье, и откручиваем мозги.
но вот ведь не задача! они залиты компаундом!
после эксперимента с компаундом
оказалось, что он на основе эпоксидной смолы, которая растворяется растворителем Р-4.
снимаем пластиковую оболочку с помощью ножа.
замачиваем в лотке с растворителем на сутки, и затем щеткой чистим компаунд.
результат с одной стороны платы
и с другой
.
затем еще сутки в лотке, и получаем вполне ремонтопригодную плату.
надеюсь это будет кому нибудь полезным!
берем мотоцикл, снимаем заднее сиденье, и откручиваем мозги.
но вот ведь не задача! они залиты компаундом!
после эксперимента с компаундом
оказалось, что он на основе эпоксидной смолы, которая растворяется растворителем Р-4.
снимаем пластиковую оболочку с помощью ножа.
замачиваем в лотке с растворителем на сутки, и затем щеткой чистим компаунд.
результат с одной стороны платы
и с другой
.
затем еще сутки в лотке, и получаем вполне ремонтопригодную плату.
надеюсь это будет кому нибудь полезным!
- sermux
- Сергей Мухин
- 3 сентября 2015 в 14:31
- 14
- +50
здесь был ататат
- Potter_KRG
- 3 сентября 2015 в 15:30
- ↓
очень удивило смелое решение поставить рабочие мозги от работающего мотоцикла — можно было их легко спалить (мы таким образом сожгли работающие мозги машины установкой на неработающую машину)
Ну вот именно-как узнать что сдохло?
Я имел опыт ремонта блока зажигания-вынул, поменял конденсаторы, ничего не изменилось-искра есть, но слабая как и было.Пытал его генератором, частотомером и осциллографом методом научного тыка, нифига не вышло, плюнул и купил новый тюнинговый, решив что сто с небольшим ойро не стоят этого геммора, да и на мотоэлектро раньше была ветка с похожими результатами.
Я имел опыт ремонта блока зажигания-вынул, поменял конденсаторы, ничего не изменилось-искра есть, но слабая как и было.Пытал его генератором, частотомером и осциллографом методом научного тыка, нифига не вышло, плюнул и купил новый тюнинговый, решив что сто с небольшим ойро не стоят этого геммора, да и на мотоэлектро раньше была ветка с похожими результатами.
Было читаемо до полной отмывки (предпоследнее фото).
Kokusan Denki — японский производитель блоков электрики. Если уж микрухи под себя они делали, то такой на замену не найдешь. Инфа 100%.
Вот, кстати, некто, на иероглифическом языке вопрошающий про эту микруху))) И фотография похожа: КЛАЦ
Kokusan Denki — японский производитель блоков электрики. Если уж микрухи под себя они делали, то такой на замену не найдешь. Инфа 100%.
Вот, кстати, некто, на иероглифическом языке вопрошающий про эту микруху))) И фотография похожа: КЛАЦ
- 9298827015
- 30 апреля 2016 в 22:20
- ↓
Скажи пожалуйста что нужно менять в плате? У меня нет искры с одной катушки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть