Блог им. 2RBOTingol → Привет, Bikepost! Или тест-драйвы Honda Gold Wing GL1800 и Lifan LF200 GY-5.
Всем привет!
Не прошло и пяти лет, и вот я наконец-то тоже завел себе блог на bikepost'e.
Здесь будут посты о мотоциклах, фотографии мотоциклов и видео о мотоциклах)
Начну, пожалуй, с последнего пункта.
Недавно удалось покататься на двух интересных, но кардинально противоположных байках — «Голде» и «Лифане».
Первоначально выпрашивал у Хонды на тест CB650F, но ее не оказалось, поэтому мне препоручили юбилейный GL1800 (в этом году Gold Wing'у исполнилось 40 лет).
Что из этого получилось можно посмотреть на приведенном ниже видео.
Но чтобы сильно не шиковать, второе видео я посвятил супербюджетному эндуро Lifan LF200 GY-5. Откровенно говоря, я думал, что разочаруюсь в этом китайском чуде-юде, как уже ранее миллион раз разочаровывался в китайских автомобилях.
Но оказалось, что за свои 66 000 р Лифан — это вполне нормальный аппарат для новичка или того, кому мотоцикл нужен всего лишь в качестве загородного транспорта.
Подробности, опять-таки, можно посмотреть на видео:
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
p.s.: с радостью отвечу на вопросы и постараюсь делать это максимально быстро и подробно)
Не прошло и пяти лет, и вот я наконец-то тоже завел себе блог на bikepost'e.
Здесь будут посты о мотоциклах, фотографии мотоциклов и видео о мотоциклах)
Начну, пожалуй, с последнего пункта.
Недавно удалось покататься на двух интересных, но кардинально противоположных байках — «Голде» и «Лифане».
Первоначально выпрашивал у Хонды на тест CB650F, но ее не оказалось, поэтому мне препоручили юбилейный GL1800 (в этом году Gold Wing'у исполнилось 40 лет).
Что из этого получилось можно посмотреть на приведенном ниже видео.
Но чтобы сильно не шиковать, второе видео я посвятил супербюджетному эндуро Lifan LF200 GY-5. Откровенно говоря, я думал, что разочаруюсь в этом китайском чуде-юде, как уже ранее миллион раз разочаровывался в китайских автомобилях.
Но оказалось, что за свои 66 000 р Лифан — это вполне нормальный аппарат для новичка или того, кому мотоцикл нужен всего лишь в качестве загородного транспорта.
Подробности, опять-таки, можно посмотреть на видео:
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
p.s.: с радостью отвечу на вопросы и постараюсь делать это максимально быстро и подробно)
- 2RBOTingol
- 2 сентября 2015 в 8:12
- 3
- +24
- Untouchable
- 2 сентября 2015 в 13:08
- ↓
Для меня это, наверное, одни из самых приятных обзоров, продолжай снимать, но позволь несколько советов:
— Съемка с камеры на шлеме может быть, когда ты едешь, но когда нет — это ужасно! Меня чуть не укачало в первые минуты просмотра, потом вроде привык, но все равно…
— Когда есть громкие, посторонние шумы улицы или другие, хотелось бы, что бы ты их приглушал прежде чем говорить ну и в целом чутка голос бы погромче.
В остальном мне понравилось, спасибо!
— Съемка с камеры на шлеме может быть, когда ты едешь, но когда нет — это ужасно! Меня чуть не укачало в первые минуты просмотра, потом вроде привык, но все равно…
— Когда есть громкие, посторонние шумы улицы или другие, хотелось бы, что бы ты их приглушал прежде чем говорить ну и в целом чутка голос бы погромче.
В остальном мне понравилось, спасибо!
- 2RBOTingol
- 2 сентября 2015 в 23:53
- ↓
Парни, большое спасибо за отзывы и пожелания. Постараюсь в будущем учесть все нюансы.
p.s.: следующим на очереди будет Yamaha XVS400 Drag Star Custom
p.s.: следующим на очереди будет Yamaha XVS400 Drag Star Custom
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть