Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. steal → Honda Rebel: Компромисс?

Впервые увидев на фото Honda Rebel, испытал смешанные чувства, ведь байк действительно выглядит несколько странно. Вроде бы и рама открыта, что является хорошим сигналом для кастомайзеров, но в то же время и компоновка самого мотоцикла не подразумевает глобальных метаморфоз. Отношение к данной технике изменилось лишь после того, как на ней довелось поездить. Во всяком случае, стало четко понятно, во что метили в Honda, когда затевали эту историю.


В обзорах нашего героя повально называют боббером, хотя мне кажется, что американское «pocket cruiser» ему идет больше. В 1985 году оригинальный Rebel был призван удовлетворить любителей круизеров и кастомайзинга. Со временем его стиль устаревал и вот, спустя столько лет, случилась реинкарнация, однозначно освежившая образ. Несомненно, он выглядит современно, пусть и на любителя. Будучи достаточно популярным на азиатском рынке, периодически мелькает в различных кастомных проектах. Его бублики-колеса изначально смущают, создается ложное впечатление, что на такой резине байк будет крайне неповоротливым и валким. На деле же, возможно именно из-за таких предвкушений, мотоцикл прилично управляется, а высота профиля способствует дополнительной амортизации, которая не бывает лишней на наших дорогах.

К слову, посадка любопытная. Вы не ездите «вперед ногами», но и под вами подножки не располагаются. Такой себе промежуточный вариант, который, однако, позволяет привставать в седле на наших вечных кочках-ямках. Посадочное место — место эгоиста. На заднем крыле присутствует нашлепка, подразумевающая локацию пассажира, но удобство ее крайне сомнительно. Вообще, приятели, которые ездили на Rebel до меня, предупреждали, что посадка и комфорт являются слабой стороной данного мотоцикла. На себе же (183 см. 80 кг.) не ощутил этих неудобств: для моей антропометрии он оказался достаточно ладным, спина не затекала, колени контролировали бак… Несколько необычным было ощутить, что такое 69 сантиметров высота по седлу, когда твои ноги остаются сильно согнутыми даже находясь на дорожном покрытии. Этот факт играет в пользу тех, кому не хватает роста с другими мотоциклами. Где-то читал следующую мысль: «Если для вас высоковат Rebel, то стоит задуматься, может мотоциклы вообще не ваше?!» Его высота сыграет добрую службу новичкам, которые неуверенно чувствуют себя на дороге и мечтают всей стопой стоять на асфальте, будет она актуальна и для женского пола.

Вилка (41 мм.) Honda смотрится солидно, правда лишена настроек. Однопоршневой суппорт, на заднем колесе (240 мм) и двухпоршневой на переднем (296 мм.), не представляют из себя ничего выдающегося, но для 185 килограмм их хватает. Приборка выглядит настолько дешево, насколько это возможно… Если ориентироваться на большую японскую четверку, то по ее меркам комплектующие весьма посредственные. Выделяются здесь разве что мотор (45,5 л.с. 44,6 Нм.) и коробка (6 ступеней), к которым у меня не возникло никаких вопросов и которые давно зарекомендовали себя с лучшей стороны. В остальном, все без изысков, однако собрано в крепкую ездовую единицу. Вау эффект от езды? Нет, но не без фана, я вам скажу. К тому же он достаточно узкий и прошивать на нем пробки — одно удовольствие, а бак хоть и мелковат (11,2 литра), но ведь и расход почти смешной, дающий возможность уверенно рассчитывать на 250 километров. И уж совсем иначе я на него взглянул после поиска тюннинга на просторах Интернет. Выхлоп от Vance&Hines просто таки преображает Rebel, меняя его характер и реакцию окружающих на сам аппарат.

Не являюсь сторонником мнения, что первый байк обязательно должен быть каким-то малокубатурником. Чаще всего, такая техника быстро надоедает и уходит на продажу. Honda Rebel 500 — это отличный вариант избежать промежуточного звена между первым легким мотоциклом и чем-то серьезным из высшего дивизиона. Он надежен, не провоцирует, дарит положительные эмоции, выглядит оригинально. Подобные байки традиционно не пугают начинающих, а прививают любовь к езде. Мы ведь хорошо знаем, что большинство ездящих в городе, используют лишь небольшую часть потенциала своего «коня». Так вот, если вы сторонник мнения, что лучше «крутить» меньшую кубатуру, чем постоянно сдерживать бОльшую, то вам понравится.









  • stealsteal
  • Max
  • 30 сентября 2019 в 15:35
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
ss_serg
«во что метили в Honda»
ИМХО, метили в Iron, но попали как-то кривенько
+2
mrded
Мне Iron не понравился только тем, что он в пробках греется сильно. В остальном очень похож мотоцикл, как по виду, так и по посадке. Звучит конечно круче и стоит в два раза дороже чем Rebel.

+2
steal
Звук конечно у Айрона лучше, вопросов нет. И выглядит он симпатичнее, на мой взгляд. В остальном Ребел выигрывает.
+2
steal
Да нет, это и другая кубатура и цена… Но по езде он точно не проигрывает.
0
mrded
  • mrded
  • 30 сентября 2019 в 21:06
— реальный расход в районе 100 миль на полном баке.
— выхлопа от Vance&Hines еще нет
0
steal
1. Серьезно? Я не знаю, как ездите вы, но 3,5-4 литра и больше у меня не получалось не при каком раскладе.
2. Как-то слишком категорично :)
0
mrded
Езжу на работу, не то чтобы сильно агрессивно, 20-40 миль в час. Каждый раз при заправке сбрасываю счетчик и в районе сотни миль резерв начинает моргать. Также при дальних поездках примерно по сотне миль планирую заправки. Возможно на резерве миль 20 проеду, как раз 200 км получится.

Я за Vance&Hines слежу, очень сильно их жду. Мы вот тут все вместе ждем.
0
steal
Так там по ссылке как раз то видео, что я добавил в эту ленту. Там ребята распаковывают и устанавливают вайнс.
0
mrded
Этим ребятам sneak peek дали, еще массовых продаж нет.
0
steal
Лео винч еще видел в сети.
0
steal
Про езду ничего не могу сказать, у меня на баке получилось 3.7 литра на сотню. Резерв чаще всего дает еще 50 км. Просто сто миль и 11,2 литра это расход литровой хонды, той же CB, а здесь совсем другая история.
0
mrded
Как ты замеряешь? Там ведь компьютера нет :)
+4
steal
Как всегда на подобных мотах. Заливаешь под завязку, катаешься, останавливаешься, заливаешь снова под завязку и видишь пройденные километры и сколько на них ушло литров. Старый дедовский способ.
0
serg78
  • serg78
  • 30 сентября 2019 в 21:34
А стоит сколько?
0
steal
8k$ Ориентировочно
+1
mrded
  • mrded
  • 30 сентября 2019 в 23:06
Я являюсь обладателем данного мотоцикла. Если чё, спрашивайте.
0
okjetpes
Спрошу коротко и прямо. ))
Есть ли мотоцикл для Лондона лучше «Мятежника»?
+1
mrded
Ну мне Triumph Bobber Black понравился, думаю он по лучше будет.
0
Kyryll
прикольно, в живую надо бы глянуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. steal, Honda Rebel: Компромисс?