Honda NC700XD 2012 → NC700XD, мнение по итогам сезона.
Все-таки решился написать свой обзор о мотоцикле, который наделал не мало шуму, а именно о Honda NC700XD и да простят меня владельцы это аппарата. Отъездил на нем один короткий сезон в 3,5 месяца или около 11 тысяч км. На момент продажи на одометре было 15 699. Сразу скажу, ничего не поломалось, т.е. совсем ничего.
По классификации Хонды — это кроссовер, а из названия видно, что это мотоцикл с роботизированной коробкой с двойным сцеплением (в простонародье автомат). Фотографий мотоцикла у меня практически не осталось, поэтому придется включит воображение, а некоторые картинки будут из мануалов.
Начнем с эргономики
К левому пульту я привыкал недели две, по той причине, что там где обычно у мотоциклов находится сигнал на этом находится кнопка понижения передачи. Вместо того, чтобы посигналить я понижал передачи и удивлялся тихому гудку :) Курка моргания дальним светом нет, а тумблер переключения с ближнего на дальний имеет 3 положение. А именно в положении ближний нужно сделать «еще ближе», вот так мы и моргаем.
Правый без особых изменений, разве что добавились тумблер переключения из режима S в D и включение нейтрали, а так же курок включения ручного режима.
Спидометр цифровой и врет безбожно, при показаниях в 140 км/ч 2 навигатора показывали 132 и 133 км/ч.
Ветровик имеет 2 положения, но быстро отрегулировать не получится, нужно минут 20 повозиться и удостовериться в том, что толку от этого ветровика ноль.
Установка турингового Puig не дало ожидаемого результата. Шлем практически не колбасит, а вот в плечи лупит капитально. Все связано с тем, что руль мотоцикла поворачивается на приличный угол и поставить широкое стекло, чтобы руль в него не упирался, не получится.
На этом мотоцикле, практически, нет никаких регулировок, а быстро отрегулировать вообще ничего не получится. Отрегулировать можно только лапку заднего тормоза, да преднатяг заднего амортизатора и то не быстро. Он имеет плавную регулировку в виде двух гаек, так вот представлено схематически, зачем ее сверлят не понял :)
Сиденье водителя очень удобное, никаких гелевых подушек и прочих ухищрений не надо, по крайней мере мне, за 1 день проехал 1500 км и ничего не отваливалось, мог бы проехать еще, да только я приехал куда надо.
А вот пассажирское под замену, мало того что оно узкое, так еще жесткое. Вообще посадка на мотоцикле очень комфортная, абсолютно прямая и расслабленная. Ноги в колене не сильно сгибаются и не затекают, в стойке ехать комфортно.
Теперь о самом сладком, о бардачке в фальшбаке. Вещь, однозначно! В него легко влезает интеграл, в него влезает даже компактный модуляр, но я в нем возил всякий шмурдяк, без которого из дома не выезжаю, это набор ключей, ремкомплект шин, дождевик, смазка и прочее. В общем стандартный набор, а сверху документы, т.к. риск того, что они вывалятся равен нулю. Пару слов скажу о лако-красочном покрытии. Изначально оно есть, но вот при интенсивном соприкосновении с экипировкой оно царапается и стирается, очень не стойкое. Элементарно заполировывается 3М полиролью без шлиф-машинки, просто руками.
Теперь о тормозах
Данная модель комплектуется комбинированной системой АБС с одним передним диском. Развею некоторые распространенные мифы о ее работе. До 10 км/ч АБС не работает, о чем свидетельствует лампочка на приборной панели. Поэтому настоятельно не рекомендую, тестировать ее работу по песку при околопешеходных скоростях. При нажатии переднего тормоза задний не тормозит, а вот при нажатии на лапку заднего подключается передний. Схематически это выглядит вот так.
Стрелка 2 как раз указывает на цилиндр, который подключается при нажатии на задний тормоз.
На бумаге все красиво, а на практике не очень. Тем кого учили, а есть такие школы, тормозить только передним, придется переучиваться. Для эффективного торможения передним тормозом нужно приложить излишне большое усилие, тормоз «тугой» и специально заблокировать колесо двумя пальцами у меня не получилось и это с учетом того, что мот обут в поганейшую штатную резину, о которой я скажу попозже. Ситуацию исправляет поджатие заднего тормоза. Где-то до половины хода он передает тормозное усилии только на заднее колесо, а при дальнейшем «додавливании» и на цилиндр переднего. А вот задний тормоз очень приятен и эффективен, здесь видимо, свое слово сказала компоновка и развесовка мотоцикла. На асфальте вся эта хитрая комбинация работает нормально, а вот на горном грейдере вызывает бурю эмоций, которые передать литературным языком не получается. Спускаясь с горы по грейдеру, очень не хотелось бы получить блокировку переднего колеса, поэтому я притормаживал задним, т.к. словить легкий юз заднего не так страшно, но передавив задний тормоз прихватываешь и переднее колесо и начинается юз переднего. Эпичности происходящего добавляет коробка-робот, которая не позволяет тормозить двигателем. Если бы мы обсуждали обычный дорожник, то разумным был бы вопрос, а какого буя ты там делал? Но это же кроссовер, а выглядит вообще как нормальная турында. Похоже по этой причине от комбинированных тормозов отказались на NC750XD.
Подвеска и рулежка
Подвеска никаких регулировок, кроме преднатяга заднего не имеет. Довольно комфортна, хорошо проглатывает все небольшие неровности и средние колдобины, имеет приличные ходы подвески и предназначена для неспешного комфортного перемещения по асфальту различной степени разбитости. А вот со скоростными поворотами начинается проблема. Мягкая длинноходная подвеска, ватный маятник и ужаснейшие стоковые шины приводят к тому, что в поворотах заднее колесо гуляет и приходится отлавливать мотоцикл. КМК ситуацию частично исправит переобувка в правильные шины от пирелли или мишлена, но стоковый бриджстоут не выдерживает никакой критики.
Это заднее колесо пробежало почти 16 000 при этом 1000 из них по Крыму, где люди стирали об местный асфальт до корда.
Судя по состоянию оно пробежит еще столько же. Вот только зачем оно мне такое нужно если при температуре асфальта около 10 градусов оно юзит с газа на далеко не самом мощном мотоцикле? Эта гадость под замену, или в какой-нибудь дальнобой по жаре, чтоб не жалко было.
Рулежка на нем для меня была необычна, требовала небольшого привыкания. Все дело в форме бака и посадке. На этом мотоцикле не очень удобно свешиваться и им, практически, перестал пользоваться, а вот рулить подножками одно удовольствие. Надо направо — надавил на правую подножку, не вписываешься — добавил контррулением. Аналогично в обратную сторону. Но за счет низкого центра тяжести обладает отличной стабильностью на пешеходных скоростях, ноги с подножек снимаешь в последний момент.
Мотор+коробка
Теперь о самом необычном в этом мотоцикле, о моторе и коробке. Рассматривать их по отдельности не имеет никакого смысла. Это чудо японского мотостроения укомплектовано длинноходным двигателем. По своим характеристикам он очень похож на обычный автомобильный атмосферник, отсюда мало коней, много момента и условно скромный аппетит. Коробка имеет 2 режима: авто и ручной. Авто имеет два положения: S — типа спорт, переключение происходит на более высоких оборотах и D — зовите меня овощем, использовал при обсыхании, чтоб доехать до заправки. В режиме D — переключение 1-2 происходит около 18 км/ч. Т.е. в стоячей пробке, при скорости 15-20 км/ч она вас достанет своим щелканьем, переключаемся в режим S и все становится нормально, переключение около 30 км/ч. В режиме D и неспешном разгоне уже при 70 км/ч будет включена 6 передача. В режиме S гораздо веселее… до 100-120 км/ч. Ситуация с автоматом на мото, аналогична с ситуацией на авто. В городе — автомат удобнее, трасса — без разницы, бездорожье — механика. Автомат и бездорожье — это тема отдельного разговора. Ситуация: сел в грязи передним колесом и чтоб выскочить нужно создать избыточную тягу, что делать? Резко крутануть со всей дури? Ну выпрыгну я, а останавливаться как, как убрать тягу с колеса? На механике все просто, сцепление выжал и все довольны, а тут? Выпрыгнул и тормозить, да по грязюке? В общем вынесли на руках и после этого я все лужи старательно объезжал.
Динамика, разгон и расход
Затрону тему, которая вызывает больше всего споров, особенно у диванных критиков.
— Нет СВ400 его не сделает, от 600-ок до 100 км/ч не отстанет в обычном городском режиме, пока они будет переключаться робот быстренько все отщелкает, дальше беда.
— Да я на нем вдвоем с кофрами 180 фигачил. Странно, на сайте одного из офф дилеров 175 км/ч было обозначено, как максимальная скорость для данного аппарата.
Его нормальная скорость до 140 км/ч, дальше это ускорение тяжело назвать разгоном, это скорее плавный набор максимальной скорости.
Расход при 100-110 км/ч приятно удивит, т.к. составляет около 3,7 л. А вот на скорости 140-150 туринговым стеклом, кофром и боковыми сумками неприятно удивит и будет около 5,5 л. Вся проблема в том, что бак всего 14,1 л. и при скорости 140-150 на баке можно проехать всего 250 км, что крайне мало для путешествий.
Почему такие характеристики описано в мотор+коробка. Крутящий момент, практически такой же как у фазера или ерша, но при этом доступен при низких оборотах, а вот с лошадями проблемы.
Регламентные ТО
В принципе ничего особенного, за исключением регулировки клапанов, что привело меня в уныние. Контроль и регулировка каждые 12000, WTF?
А вот эта фотка из уныния слегка вывела, если не понятно, то поясню: регулировка осуществляется не шайбами, а скажем так коромыслом. Очень похоже на то, как регулируются в отечественной классике, т.е. под пивко за 2 часа можно спокойно самостоятельно отрегулировать.
Так что же это за зверь?
Модель бюджетная (была до кризиса) и эта бюджетность проглядывается во всем, в тормозах, в пластике, покраске, шинах и прочих мелочах. Но не надо путать бюджетность с дешевкой, это не поделка дядюшки Ляо, а вполне надежный японский мотоцикл.
Он подходит для города, к его габаритам быстро привыкаешь, автомат + низкий цент тяжести, но лучше взять версию S, она пониже.
Хорошо подходит для путешествий по асфальту на скоростях до 140 км/ч, а если планируются регулярные съезды на грунт, то лучше взять на механике.
Не пожалел что купил этот мотоцикл, он мне подарил хоть и короткий, но полный впечатлений сезон, однако и продал его без особого сожаления.
Мнение автора может не совпадать с Вашим и это не значит, что оно не правильное, оно просто не совпадает с Вашим.
Всем удачи!
По классификации Хонды — это кроссовер, а из названия видно, что это мотоцикл с роботизированной коробкой с двойным сцеплением (в простонародье автомат). Фотографий мотоцикла у меня практически не осталось, поэтому придется включит воображение, а некоторые картинки будут из мануалов.
Начнем с эргономики
К левому пульту я привыкал недели две, по той причине, что там где обычно у мотоциклов находится сигнал на этом находится кнопка понижения передачи. Вместо того, чтобы посигналить я понижал передачи и удивлялся тихому гудку :) Курка моргания дальним светом нет, а тумблер переключения с ближнего на дальний имеет 3 положение. А именно в положении ближний нужно сделать «еще ближе», вот так мы и моргаем.
Правый без особых изменений, разве что добавились тумблер переключения из режима S в D и включение нейтрали, а так же курок включения ручного режима.
Спидометр цифровой и врет безбожно, при показаниях в 140 км/ч 2 навигатора показывали 132 и 133 км/ч.
Ветровик имеет 2 положения, но быстро отрегулировать не получится, нужно минут 20 повозиться и удостовериться в том, что толку от этого ветровика ноль.
Установка турингового Puig не дало ожидаемого результата. Шлем практически не колбасит, а вот в плечи лупит капитально. Все связано с тем, что руль мотоцикла поворачивается на приличный угол и поставить широкое стекло, чтобы руль в него не упирался, не получится.
На этом мотоцикле, практически, нет никаких регулировок, а быстро отрегулировать вообще ничего не получится. Отрегулировать можно только лапку заднего тормоза, да преднатяг заднего амортизатора и то не быстро. Он имеет плавную регулировку в виде двух гаек, так вот представлено схематически, зачем ее сверлят не понял :)
Сиденье водителя очень удобное, никаких гелевых подушек и прочих ухищрений не надо, по крайней мере мне, за 1 день проехал 1500 км и ничего не отваливалось, мог бы проехать еще, да только я приехал куда надо.
А вот пассажирское под замену, мало того что оно узкое, так еще жесткое. Вообще посадка на мотоцикле очень комфортная, абсолютно прямая и расслабленная. Ноги в колене не сильно сгибаются и не затекают, в стойке ехать комфортно.
Теперь о самом сладком, о бардачке в фальшбаке. Вещь, однозначно! В него легко влезает интеграл, в него влезает даже компактный модуляр, но я в нем возил всякий шмурдяк, без которого из дома не выезжаю, это набор ключей, ремкомплект шин, дождевик, смазка и прочее. В общем стандартный набор, а сверху документы, т.к. риск того, что они вывалятся равен нулю. Пару слов скажу о лако-красочном покрытии. Изначально оно есть, но вот при интенсивном соприкосновении с экипировкой оно царапается и стирается, очень не стойкое. Элементарно заполировывается 3М полиролью без шлиф-машинки, просто руками.
Теперь о тормозах
Данная модель комплектуется комбинированной системой АБС с одним передним диском. Развею некоторые распространенные мифы о ее работе. До 10 км/ч АБС не работает, о чем свидетельствует лампочка на приборной панели. Поэтому настоятельно не рекомендую, тестировать ее работу по песку при околопешеходных скоростях. При нажатии переднего тормоза задний не тормозит, а вот при нажатии на лапку заднего подключается передний. Схематически это выглядит вот так.
Стрелка 2 как раз указывает на цилиндр, который подключается при нажатии на задний тормоз.
На бумаге все красиво, а на практике не очень. Тем кого учили, а есть такие школы, тормозить только передним, придется переучиваться. Для эффективного торможения передним тормозом нужно приложить излишне большое усилие, тормоз «тугой» и специально заблокировать колесо двумя пальцами у меня не получилось и это с учетом того, что мот обут в поганейшую штатную резину, о которой я скажу попозже. Ситуацию исправляет поджатие заднего тормоза. Где-то до половины хода он передает тормозное усилии только на заднее колесо, а при дальнейшем «додавливании» и на цилиндр переднего. А вот задний тормоз очень приятен и эффективен, здесь видимо, свое слово сказала компоновка и развесовка мотоцикла. На асфальте вся эта хитрая комбинация работает нормально, а вот на горном грейдере вызывает бурю эмоций, которые передать литературным языком не получается. Спускаясь с горы по грейдеру, очень не хотелось бы получить блокировку переднего колеса, поэтому я притормаживал задним, т.к. словить легкий юз заднего не так страшно, но передавив задний тормоз прихватываешь и переднее колесо и начинается юз переднего. Эпичности происходящего добавляет коробка-робот, которая не позволяет тормозить двигателем. Если бы мы обсуждали обычный дорожник, то разумным был бы вопрос, а какого буя ты там делал? Но это же кроссовер, а выглядит вообще как нормальная турында. Похоже по этой причине от комбинированных тормозов отказались на NC750XD.
Подвеска и рулежка
Подвеска никаких регулировок, кроме преднатяга заднего не имеет. Довольно комфортна, хорошо проглатывает все небольшие неровности и средние колдобины, имеет приличные ходы подвески и предназначена для неспешного комфортного перемещения по асфальту различной степени разбитости. А вот со скоростными поворотами начинается проблема. Мягкая длинноходная подвеска, ватный маятник и ужаснейшие стоковые шины приводят к тому, что в поворотах заднее колесо гуляет и приходится отлавливать мотоцикл. КМК ситуацию частично исправит переобувка в правильные шины от пирелли или мишлена, но стоковый бриджстоут не выдерживает никакой критики.
Это заднее колесо пробежало почти 16 000 при этом 1000 из них по Крыму, где люди стирали об местный асфальт до корда.
Судя по состоянию оно пробежит еще столько же. Вот только зачем оно мне такое нужно если при температуре асфальта около 10 градусов оно юзит с газа на далеко не самом мощном мотоцикле? Эта гадость под замену, или в какой-нибудь дальнобой по жаре, чтоб не жалко было.
Рулежка на нем для меня была необычна, требовала небольшого привыкания. Все дело в форме бака и посадке. На этом мотоцикле не очень удобно свешиваться и им, практически, перестал пользоваться, а вот рулить подножками одно удовольствие. Надо направо — надавил на правую подножку, не вписываешься — добавил контррулением. Аналогично в обратную сторону. Но за счет низкого центра тяжести обладает отличной стабильностью на пешеходных скоростях, ноги с подножек снимаешь в последний момент.
Мотор+коробка
Теперь о самом необычном в этом мотоцикле, о моторе и коробке. Рассматривать их по отдельности не имеет никакого смысла. Это чудо японского мотостроения укомплектовано длинноходным двигателем. По своим характеристикам он очень похож на обычный автомобильный атмосферник, отсюда мало коней, много момента и условно скромный аппетит. Коробка имеет 2 режима: авто и ручной. Авто имеет два положения: S — типа спорт, переключение происходит на более высоких оборотах и D — зовите меня овощем, использовал при обсыхании, чтоб доехать до заправки. В режиме D — переключение 1-2 происходит около 18 км/ч. Т.е. в стоячей пробке, при скорости 15-20 км/ч она вас достанет своим щелканьем, переключаемся в режим S и все становится нормально, переключение около 30 км/ч. В режиме D и неспешном разгоне уже при 70 км/ч будет включена 6 передача. В режиме S гораздо веселее… до 100-120 км/ч. Ситуация с автоматом на мото, аналогична с ситуацией на авто. В городе — автомат удобнее, трасса — без разницы, бездорожье — механика. Автомат и бездорожье — это тема отдельного разговора. Ситуация: сел в грязи передним колесом и чтоб выскочить нужно создать избыточную тягу, что делать? Резко крутануть со всей дури? Ну выпрыгну я, а останавливаться как, как убрать тягу с колеса? На механике все просто, сцепление выжал и все довольны, а тут? Выпрыгнул и тормозить, да по грязюке? В общем вынесли на руках и после этого я все лужи старательно объезжал.
Динамика, разгон и расход
Затрону тему, которая вызывает больше всего споров, особенно у диванных критиков.
— Нет СВ400 его не сделает, от 600-ок до 100 км/ч не отстанет в обычном городском режиме, пока они будет переключаться робот быстренько все отщелкает, дальше беда.
— Да я на нем вдвоем с кофрами 180 фигачил. Странно, на сайте одного из офф дилеров 175 км/ч было обозначено, как максимальная скорость для данного аппарата.
Его нормальная скорость до 140 км/ч, дальше это ускорение тяжело назвать разгоном, это скорее плавный набор максимальной скорости.
Расход при 100-110 км/ч приятно удивит, т.к. составляет около 3,7 л. А вот на скорости 140-150 туринговым стеклом, кофром и боковыми сумками неприятно удивит и будет около 5,5 л. Вся проблема в том, что бак всего 14,1 л. и при скорости 140-150 на баке можно проехать всего 250 км, что крайне мало для путешествий.
Почему такие характеристики описано в мотор+коробка. Крутящий момент, практически такой же как у фазера или ерша, но при этом доступен при низких оборотах, а вот с лошадями проблемы.
Регламентные ТО
В принципе ничего особенного, за исключением регулировки клапанов, что привело меня в уныние. Контроль и регулировка каждые 12000, WTF?
А вот эта фотка из уныния слегка вывела, если не понятно, то поясню: регулировка осуществляется не шайбами, а скажем так коромыслом. Очень похоже на то, как регулируются в отечественной классике, т.е. под пивко за 2 часа можно спокойно самостоятельно отрегулировать.
Так что же это за зверь?
Модель бюджетная (была до кризиса) и эта бюджетность проглядывается во всем, в тормозах, в пластике, покраске, шинах и прочих мелочах. Но не надо путать бюджетность с дешевкой, это не поделка дядюшки Ляо, а вполне надежный японский мотоцикл.
Он подходит для города, к его габаритам быстро привыкаешь, автомат + низкий цент тяжести, но лучше взять версию S, она пониже.
Хорошо подходит для путешествий по асфальту на скоростях до 140 км/ч, а если планируются регулярные съезды на грунт, то лучше взять на механике.
Не пожалел что купил этот мотоцикл, он мне подарил хоть и короткий, но полный впечатлений сезон, однако и продал его без особого сожаления.
Мнение автора может не совпадать с Вашим и это не значит, что оно не правильное, оно просто не совпадает с Вашим.
Всем удачи!
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 2:08
- 16
- +152
Хороший обзор. Наверное то, что бак находится под сиденьем не удобно потому, что если завесить место пассажира багажом, придется на заправке все снимать. И сумку на бак не повесишь.
А почему пластиковые кофры не поставил? Видно, что рамки под сумки.
Расход поразил, если он написан правильно. У меня при 100-110 литров 5. А при 140 наверное 7. Мотор у меня немного мощней, но он идет корнями в 80-е.
Мотор у тебя стоит половинка от автомобильного Хонда Джазз.
А почему пластиковые кофры не поставил? Видно, что рамки под сумки.
Расход поразил, если он написан правильно. У меня при 100-110 литров 5. А при 140 наверное 7. Мотор у меня немного мощней, но он идет корнями в 80-е.
Мотор у тебя стоит половинка от автомобильного Хонда Джазз.
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 11:37
- ↑
- ↓
Именно по этой причине сидельная сума не вариант. Сумки поставлены потому что контора, через которую я тащил мот пролюбила все сроки и вообще не было гарантии, что привезет. Гуглим «Рама» и видим, что она много кому не довезла моты. Из-за этого мот пришел в разгар сезона и заказывать было не вариант, а покупать тут оригинал жаба задушила, поэтому были куплены сумки и специально под них сварены боковые кронштейны. Расход верный, все так и есть. Сказать что тут стоит половинка от джаза не совсем верно, точнее будет: собран на узлах от джаза.
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 11:58
- ↑
- ↓
С учетом двигателя, корни которого растут от Джаза это полнейший бред. Когда последний раз видел авто клапана которого надо регулировать раз в 12000? Мне что, вокруг сервис-центра кататься? Хонда его позиционирует как мот начального уровня для путешествий. Ладно прозевал регламент и не смазал ступичные подшипники или вообще на них забил, но забить полностью на клапана… может плохо закончиться.
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 13:30
- ↑
- ↓
Большое путешествие это более 12 000. Мое маленькое было 7 800 и из-за этого регулировку пропустил. А вот с шайбами как раз таки вариант отрегулировать перед поездкой прокатит, регулировка раз в 40 000. Есть разница?
- hrenov_drumm
- 19 февраля 2015 в 15:01
- ↑
- ↓
У магны регулировка шайбами по регламенту раз в 25 тысяч. Так что не аргумент.
То, что клапана у тебя регулируются рокерами это огромный плюс в обслуживании, не надо заботиться о подборе шайб. У меня также, толтко чтобы подобраться к клапанам, надо снять пластик, фильтр, инжектор и не только. У меня раз в 12000 километров положена инспекция клапанов.
Ты описал комбинированную тормозную систему. У меня тоже такая стоит. Классная вещь. При нажатии на задний тормоз работает полностью задний суппорт и примерно на треть передние суппорта, тормозное усилие равное и замедление происходит как на машине, сильного клевка нет. Минусом от этого то, что колодки задние у меня стираются за 20000 километров, при том, что передние проехали уже 42000 километров и остаток ещё есть. Но у меня механика и поэтому использование тормозов минимально.
Забыл спросить самое интересное про торможение двигателем. Как оно ощущается? Езжу на машине с автоматом, там оно присутствует.
Ты описал комбинированную тормозную систему. У меня тоже такая стоит. Классная вещь. При нажатии на задний тормоз работает полностью задний суппорт и примерно на треть передние суппорта, тормозное усилие равное и замедление происходит как на машине, сильного клевка нет. Минусом от этого то, что колодки задние у меня стираются за 20000 километров, при том, что передние проехали уже 42000 километров и остаток ещё есть. Но у меня механика и поэтому использование тормозов минимально.
Забыл спросить самое интересное про торможение двигателем. Как оно ощущается? Езжу на машине с автоматом, там оно присутствует.
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 11:39
- ↑
- ↓
Практически не тормозит и только в режиме S, в D практически сосем не ощущается.
У меня 1200XD, в режиме S торможение двигателем зверское. На D ехать невозможно, при 60 км/ч уже будет шестая передача.
Тестировал перед покупкой NC и Кросстурер, понял, что на NC ездить не смогу. На VFR1200XD автомат с двигателем работают как одно целое всё чётко и предсказуемо, чего не скажешь о NC. Видимо поэтому многие продают NC через год после покупки.
Тестировал перед покупкой NC и Кросстурер, понял, что на NC ездить не смогу. На VFR1200XD автомат с двигателем работают как одно целое всё чётко и предсказуемо, чего не скажешь о NC. Видимо поэтому многие продают NC через год после покупки.
привет! хороший обзор, у меня такой же но на механике. Почти по всем пунктам согласен кроме переднего тормоза. Сравнивал с другими мото (правда в основном харлеями), так вот передний тормоз зажимается до стрекота абс достаточно просто, правда и резина штатная (которую и правда в топку).
Если не секрет, на что пересаживаетесь?
Если не секрет, на что пересаживаетесь?
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 11:43
- ↑
- ↓
Возможно колодки «остеклянились». Скорее всего установка синтерид колодок ситуацию исправит, но не кардинально. Не знаю как с харлеями, но по сравнению с фазерами переднего тормоза маловато, зато есть нормальный задний. Еще в конце того сезона пересел на Фазер FZ1-SA.
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 12:51
- ↑
- ↓
По всей видимости. Что удивляет, так это оперативность доработок.
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 11:48
- ↑
- ↓
При езде на 1 передаче понижать больше нечего. Просто я не умею ездить по крупному грейдеру с уклоном в 20-25 градусов быстрее 15 км/ч ;) Для понижения/повышения передачи не надо переходить в ручной режим, просто жмем «лепесток», как на авто с вариатором. Перед обгоном скидывал пару передач и выходил на обгон, автоматическое переключение на повышенную происходит только по достижению отсечки.
мне не понятно что происходит с торможением двигателем на склоне. Ты написал, что робот не позволяет тормозить двигателем, как он это делает? Допустим ты двигаешься на первой передаче в ручном режиме, робот переключит передачу вверх только в красной зоне? Если была бы механическая коробка, то можно было бы в красной зоне тормозить двигателем?
При езде на 1 передаче понижать больше нечегона механике была бы такая же сложность.
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 13:34
- ↑
- ↓
Робот переключает в верх только при разгоне в красной зоне и то только в режиме спорт, а вот при торможении когда ему захочется. Не знаю как объяснить, что там происходит в коробке, но торможения двигателем практически нет. В некоторых случаях, будь я на механике, то заглушил бы двигатель, воткнул 1 передачу и спускался бы на выжатом сцеплении.
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 17:10
- ↑
- ↓
Механика явно лучше тормозит, здесь такое ощущение, что проскальзывает сцепление когда обороты приближаются к ХХ на 1 передаче. Короче, можно долго обсуждать, скажем в виде вывода, нефиг там на ней лазить было. Просто слегка забыл упомянуть тот факт, что все это дело происходило на высоте 2760 м над уровнем моря :) и двигателю там и так было не очень.
Да, меня тоже этот момент напрягает, автомат тем и отличается, что сцепление он контролирует, и иногда отключает, когда не надо. За комфорт приходится платить уменьшением контроля. Но привыкнуть можно, и можно чуть поджимать задний тормоз не отпуская до конца газ. А само торможение двигателем обычное, ничем не отличается в S или D режиме, и довольно ощутимо (до тех пор пока автомат сцепление не отключит :) )
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 12:48
- ↑
- ↓
В журналистких обзорах он по динамике чуть-чуть уступает эрадин, а по проходимости совсем малость проигрывает африке, поэтому и написал свое собственное, а не заказное, мнение.
Опять же то-же всё субъективно. Лично мне автомат очень понравился. Работает мягко, передачи в ненужные моменты не включает. Разве что очень большой разрыв между обычным и спортивным режимом, поэтому получается что в городе ездишь на спортивном, а по трассе в обычном. Но к этому просто нужно привыкнуть или принять как данность. а тормоза более чем адекватные. К то-му же их информативность и хватку в первый момент очень хорошо улучшает установка хороших ситетических колодок.
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 13:05
- ↑
- ↓
На счет синтерид колодок соглашусь, тоже сделал такое предположение, но у меня стояли стоковые. Переключение передач на сыпучем грунте — очень неприятная вещь, колесо слегка сдергивает. Грунт только в ручном режиме.
единственный байк проехавший всю трассу без проблем. много бував.
advrider.com/forums/showthread.php?t=903353&highlight=colorado+nc700
advrider.com/forums/showthread.php?t=903353&highlight=colorado+nc700
По динамике всё же немного соврали… четырёхсотка с 4 цилиндровым мотором уедет сильно с самого старта. Простое доказательство: садишься на NC700XD, включаешь первую передачу (или спортивный режим — не суть) и даёшь полный газ за одну секунду и он просто едет на л.бых оборотах… даже не буксует и не козлит. А теперь попробуй это сделать на «бандите» или «суперфоре»… Не получится!
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 13:02
- ↑
- ↓
Не совсем так или совсем нет. Первым мотом была как раз «суперфура», так что знаю о чем говорю. Он не козлит потому что тяжелее, более длинная база и движок лежит практически горизонтально. Фура начинает переть после того как включится втэк, а это 7000 оборотов. Кроме того, на механике при переключении происходит «разрыв тяги», а значит и потеря времени. Робот лишен этого неприятного момента. Фура может быть и выиграет, если это именно дрэг и при старте раскрутить движок и бросить сцепу. Я же говорю о нормальном использовании мотоциклов. С холостых энсиха уйдет из-за заметно большего крутящего момента на низких оборотах.
Зачем тогда писать кто-кого сделает, если стартуете с холостых? Это какие-то пенсионерские соревнования? Рядная четверка в клочья рвет все чопперообразное. Честно скажу, на автомате не катался, как быстро он переключается не знаю, но переключение на механике это наверно не более трети секунды (мизер потерь), плюс ты сам подбираешь требуемые, оптимальные обороты, в общем не читал — но осуждаю))
Обзор толковый! Спасибо.
Обзор толковый! Спасибо.
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 13:26
- ↑
- ↓
Я же сразу написал, что говорю о нормальном городском режиме. Чтобы 400-сотка поддерживала динамику Энсихи ее нужно нужно крутить в звон. Вы постоянно держите такие обороты? Как часто вы участвуете в гонках? Лично я ни разу с мото, с авто 1 раз и то не на этом моте, давно и по глупости :) Энсиха не чеперообразное, скорее турындоподобное ;) Автомат в спорт режиме и интенсивном разгоне поддерживает именно оптимальные обороты для разгона, не надо быть профи чтобы их поддерживать, разрыва тяги я не ощутил совсем. Поэтому и говорю, что в штатном режиме динамика разгона до 100 км/ч больше похожа на Р4 600.
Я же сразу написал, что говорю о нормальном городском режимену от тогда и не надо выводить кто-кого, раз пердячий-городской режим .)
Вы постоянно держите такие обороты?
я держу такие обороты, которые требует конкретная ситуация.
Ну вот если Вы не гонялись, зачем тогда сравнивать моты, и рассказывать о прелестях автомата, что якобы это лучший вариант ускорения?
штатном режиме динамика разгона до 100 км/ч больше похожа на Р4Ну рядные четверки бывают разные, мож на двухклапанный воздушник и похоже, ну а так обычно это разгон только на первой передаче.
Достаточно, пошло словоблудие ни о чем.
здесь был ататат
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 13:52
- ↑
- ↓
Читал про твою печаль, надеюсь ты выбьешь с них деньги. Мне они пол сезона испортили, но рад тому, что хоть привезли, а не так как у тебя.
здесь был ататат
- blue_parrot
- 14 февраля 2015 в 2:58
- ↑
- ↓
Лучше общаться с пострадавшим, т.е. kopatich или забить в поиск Артур Елагин, Александр Устинов (кстати он тут зареган и рассказывал как на его моте снималась реклама билайна), в качестве альтернативы мотосалон Рама, Rama. На мотофоруме 59 страниц срача. Лично мне «повезло», вместо 28 апреля привезли мот 19 июня, но повезло не всем так. В качестве оправдания могу сказать что ПТС заполнен был верно (надеюсь люди помнят о п. 17, с выдачей СБКТС и указанеем оного в ПТС). Но это была полная ж…
- blue_parrot
- 13 февраля 2015 в 16:59
- ↑
- ↓
Нет. Проблемы не у всех мотов, так же как и с цепью. Это внутрияпонская модификация и японцы по своей традиции себе ставят получше.
В японии на нем было откатано 8000км, и я отьездил окло 7000. лопнула пластина натяжителя грм, т.е. мотоцикл некоторое время (даже думать не хочу какое))) ) фактически без него ездил. И в один момент цепь грм перескочила на зведе.
В принципе уже был шум цепи пока еще мот был на ходу, но я не придал этому значения.
nc700.ru/forum/showthread.php?169-Honda-NC-700-XA-%CD%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC&p=1958&viewfull=1#post1958
В принципе уже был шум цепи пока еще мот был на ходу, но я не придал этому значения.
nc700.ru/forum/showthread.php?169-Honda-NC-700-XA-%CD%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC&p=1958&viewfull=1#post1958
- gromozeka41
- 14 февраля 2015 в 13:27
- ↓
Хороший обзор
купил в 2012 году сыну на механике, так сам по городу 5000 за два года накрутил
меня как раз устраивает «овощность» мотоцикла для начинающего
для города идеален, узкий и действительно большой угол поворота руля — пробки я прошивал быстрее спортбайков
купил в 2012 году сыну на механике, так сам по городу 5000 за два года накрутил
меня как раз устраивает «овощность» мотоцикла для начинающего
для города идеален, узкий и действительно большой угол поворота руля — пробки я прошивал быстрее спортбайков
Я его использую как ежедневное транспортное средство. Возит жопу из пункта А в пункт Б. В таком качестве он мне очень нра. Вот вам длинное скучное видео без музыки. Но оно позволяет понять, как едет машина:
youtu.be/ivJdAPaOOgA
youtu.be/ivJdAPaOOgA
- blue_parrot
- 15 февраля 2015 в 1:29
- ↑
- ↓
Как жоповозка — отличный вариант, но не хватает драйва. Проблемы, а так же что делать с коробкой, думаю лучше спросить у выфероводов VFR12000FD, коробас обкатывался на них и сейчас стоит у них стоит вторая модификация, как я понял она же и на энсихах. Думаю они доходчиво объяснят.
Спасибо КО). На выферах коробка появилась одновременно с NC. Я думаю у них опыта столько же.
Мне хватает драйва вполне. Я за 25 тыс владения научился выжимать все из нее. Бывает так прокатишься, что очко сжимается в ужасе)
Не знаю, пробовал разные мотоциклы. Ну литровый нейкед к примеру. Драйва вагон, ну и че? Все эти 200+ ехать можно считанные секунды. Потом устаешь бороться с атмосферой. По сравнению с NC посадка пыточная.
Да, мое корыто не едет больше 170. Зато на энцешке, на этой скорости, я могу сигару курить и дрочить другой рукой) Понятно, что какая-нибудь «мультистрада» или «гусь» гораздо лучше. Кто ж спорит. Но они и стоят как чугунный мост.
Я бы ее вообще сравнивал с максискутерами и прочими «ершами» и «диверсиями». А тут для меня выбор очевиден.
Мне хватает драйва вполне. Я за 25 тыс владения научился выжимать все из нее. Бывает так прокатишься, что очко сжимается в ужасе)
Не знаю, пробовал разные мотоциклы. Ну литровый нейкед к примеру. Драйва вагон, ну и че? Все эти 200+ ехать можно считанные секунды. Потом устаешь бороться с атмосферой. По сравнению с NC посадка пыточная.
Да, мое корыто не едет больше 170. Зато на энцешке, на этой скорости, я могу сигару курить и дрочить другой рукой) Понятно, что какая-нибудь «мультистрада» или «гусь» гораздо лучше. Кто ж спорит. Но они и стоят как чугунный мост.
Я бы ее вообще сравнивал с максискутерами и прочими «ершами» и «диверсиями». А тут для меня выбор очевиден.
Я смотрю ты литрофазика взял? Тогда понятно про драйв) Я лично пока ссу таких моцов, на 150+ кобыл. На двух колесах проехал тыщ 50 то всего. Опыта маловато ищо, да и контролирую себя неважно. Выезжая говорю себе, что поеду не выеживаясь, глядь, а уже 160 на спидометре. Если бы у меня был литрофаз, то я бы на нем 250 валил, там где могу 160 на энцешке ехать. Сто пудов.
- blue_parrot
- 15 февраля 2015 в 2:43
- ↑
- ↓
На выферах, если не ошибаюсь, первая версия появилась в 07, вторая в 11 (могу ошибаться).
Дружище, ты сам ответил на многие вопросы. Мне нужна трасса, ну я думаю ты сам понимаешь кто здесь предпочтительнее. Он и меня пугает, его возможности превышают мои, есть стимул рости.
Дружище, ты сам ответил на многие вопросы. Мне нужна трасса, ну я думаю ты сам понимаешь кто здесь предпочтительнее. Он и меня пугает, его возможности превышают мои, есть стимул рости.
Меня, как владельца больше интересует вопрос, сколько такая коробка ходит без вмешательства. Когда там сцепление менять придется или еще чего. У нас в Сочи официалы — неофициалы совсем, так что самому приходится обо всем думать, и заранее все заказывать.
Я сначала думал покататься пару лет и взять новье. Но, в связи с новой экономической ситуацией, чую, что придется пока катать на том что есть. Тем более, что меня все устраивает более чем.
Накатал уже 25 тысяч. Пока все тип-топ. Ниче не сломалось.
Я сначала думал покататься пару лет и взять новье. Но, в связи с новой экономической ситуацией, чую, что придется пока катать на том что есть. Тем более, что меня все устраивает более чем.
Накатал уже 25 тысяч. Пока все тип-топ. Ниче не сломалось.
- blue_parrot
- 16 февраля 2015 в 20:07
- ↑
- ↓
на скорости все норм, правда за все время только 1 раз сработала АБС (заднее колесо), после 15 часов за рулем в дождь и на разметке.
вы мануал не читали, там конкретно написано что до 10км/ч АБС НЕ РАБОТАЕТ!
специально для вас скриншот
yadi.sk/d/RvtDY8bmeps3h
предпоследняя строчка, после сказанного — с чего вы взяли что на авто она работает до 10км/ч? вот мой Пассат в мануале так же содержит строчку что до 10кмч не работает абс, вам скриншот так же приложить?
специально для вас скриншот
yadi.sk/d/RvtDY8bmeps3h
предпоследняя строчка, после сказанного — с чего вы взяли что на авто она работает до 10км/ч? вот мой Пассат в мануале так же содержит строчку что до 10кмч не работает абс, вам скриншот так же приложить?
- blue_parrot
- 23 февраля 2015 в 14:52
- ↑
- ↓
АБС до 10 км/ч не работает, АБС оключилась — лампочка загорелась и это происходит на скоростях до 10 км/ч или при неисправностях АБС, что еще не понятно? Кругом все дураки и пишут бред, включая производителя.
)))))) игрой слов вы ничего не объяснили, суть вы поняли
АБС до 10км/ч не работает/не срабатывает/не функционирует
что подразумевает что она исправна в любом из перечисленных вариантов
ваше утверждение вкорне не верно, о том что абс работает на любых скоростях, так же можно сказать что ближний свет работает когда он выключен, он же исправен — просто не включен
АБС до 10км/ч не работает/не срабатывает/не функционирует
что подразумевает что она исправна в любом из перечисленных вариантов
ваше утверждение вкорне не верно, о том что абс работает на любых скоростях, так же можно сказать что ближний свет работает когда он выключен, он же исправен — просто не включен
Вот вроде умный человек, посты пишет, мануалы читает, но всё как то не до конца. Ведь даже в любимом вами обоими мануале на стр.99 написано, что «если лампочка АБС загорается или моргает во время движения, то это является серьёзной неисправностью этой системы и необходимо срочно обратиться в сервисный центр».
Ни на одном автомобиле и мотоцикле(у меня уже третий мотоцикл с АБС) не загорается лампочка при снижении скорости до 10 км/ч.
Кстати, на приведённом вами скрине указано, что при нажатии любого из тормозов срабатывает другой, тогда как у вас написано — «При нажатии переднего тормоза задний не тормозит, а вот при нажатии на лапку заднего подключается передний.» — это вы как объясните, кто дурак, у кого бред? :)))
Ни на одном автомобиле и мотоцикле(у меня уже третий мотоцикл с АБС) не загорается лампочка при снижении скорости до 10 км/ч.
Кстати, на приведённом вами скрине указано, что при нажатии любого из тормозов срабатывает другой, тогда как у вас написано — «При нажатии переднего тормоза задний не тормозит, а вот при нажатии на лапку заднего подключается передний.» — это вы как объясните, кто дурак, у кого бред? :)))
- blue_parrot
- 25 февраля 2015 в 0:36
- ↑
- ↓
Все жалобы к хонде, мануал писала она (причем если быть внимательным, то в мануале на НС приведено описание с СБР, а в схеме приведенной мной именно с НС), я же описывал работу АБС и индикацию, скорость меньше 10 км/ч АБС не работает.
Вот вроде умный человек, а пишешь бред. На НС ездил или диванный критик? Судя по профилю, то диванный критик. Продолжать спор не вижу смысла, за сим откланяюсь.
Вот вроде умный человек, а пишешь бред. На НС ездил или диванный критик? Судя по профилю, то диванный критик. Продолжать спор не вижу смысла, за сим откланяюсь.
И кстати, на моём автомобиле АБС срабатывает и до 10 км/ч(в инструкции об этом тоже ни чего не написано) и из-за этого я чуть не въехал пару раз товарищу в ворота перед которыми очень небольшой(почти не заметный) уклон на котором образуется лёд.
И в инструкции к моему скутеру Yamaha XMax 400 тоже не написано, что АБС не работает до 10 км/ч. Да и на мотоцикле срабатывает до 10 км, хотя в инструкции тоже написано «что не работает»…
И в инструкции к моему скутеру Yamaha XMax 400 тоже не написано, что АБС не работает до 10 км/ч. Да и на мотоцикле срабатывает до 10 км, хотя в инструкции тоже написано «что не работает»…
- blue_parrot
- 28 мая 2015 в 17:53
- ↑
- ↓
Да тоже самое, что и управление «лепестками» вариатора на авто. Уже не пользуюсь, сменил. Двигатель не душеный, он длинноходный низкооборотистый, фактически половинка от хонды джаз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (106)
RSS свернуть / развернуть