Блог им. Potemkin → Как не надо джимханить
Опуская все подробности, скажу, что сие действо происходило на Тимке 19.08.2015(тот кто катает на джимхану поймет). Дабы защитить свой пошатнувшийся авторитет, скажу что катал я в быстрой группе и старался выжить из сибихи максимум, который я могу.(довыеживался)
Ну а что из этого вышло смотрим под катом =)
Итак, к чему привело падение:
Дабы никто не гадал о причинах падения: банально пережал передний тормоз в наклоне, после чего, когда я уже почти упал, рука, рефлекторно державшаяся за руль по-инерции дернула газульку, мотоцикл выпрямило и еще раз приложило об асфальт.
P.S: До стоявших рядком мотоциклов не доскользил метра полтора, мужичек, в чоппер которого я направлялся чуть не поседел =D
P.S.S: Дуги от бешеного железа на джимхане показали себя не с лучшей стороны, мотоцикл переваливается на них как хочет, бак и приборка защищены посредственно. Нижний болт крепления предательски выступает и при больших наклонох цепляет асфальт, что приводит к падению, пилите его нахрен(так я упал в прошлых раз).
Ну а что из этого вышло смотрим под катом =)
Итак, к чему привело падение:
- я добил таки приборку, которая дала трещину на прошлой джимхане, теперь придется поменять стаканы и внутренний пластик
(похлопаем мне) - помимо приборки чуть поцарапался бак
- так же в минус ушло зеркало и сумка на пояс, принявшая на себя весь удар
- помимо вышеперечисленного пострадала моя гордость и левая
часть тела из который растут мои кривые рукибулка задницы
Дабы никто не гадал о причинах падения: банально пережал передний тормоз в наклоне, после чего, когда я уже почти упал, рука, рефлекторно державшаяся за руль по-инерции дернула газульку, мотоцикл выпрямило и еще раз приложило об асфальт.
P.S: До стоявших рядком мотоциклов не доскользил метра полтора, мужичек, в чоппер которого я направлялся чуть не поседел =D
P.S.S: Дуги от бешеного железа на джимхане показали себя не с лучшей стороны, мотоцикл переваливается на них как хочет, бак и приборка защищены посредственно. Нижний болт крепления предательски выступает и при больших наклонох цепляет асфальт, что приводит к падению, пилите его нахрен(так я упал в прошлых раз).
- Potemkin
- 20 августа 2015 в 0:28
- 1
- +30
- SashaNinja
- 20 августа 2015 в 0:47
- ↓
Печальный опыт — тоже опыт:)
Вечная проблема: лично я 4 раза из-за этого мот на бок укладывала. Умом все понимаю, но рука так и тянется тормоз зажать
А газульку дернул красиво! :D
банально пережал передний тормоз в наклоне
Вечная проблема: лично я 4 раза из-за этого мот на бок укладывала. Умом все понимаю, но рука так и тянется тормоз зажать
А газульку дернул красиво! :D
- Wicked_Garry
- 20 августа 2015 в 1:02
- ↓
Для этого всё и затевается.
Чего ты хотел?
Джимханы помогает понять на что способен мот при различных режимах.
Я, бывает, на тренях пару раз падаю.
Да.лучше на тренях чем на допах))
Чего ты хотел?
Джимханы помогает понять на что способен мот при различных режимах.
Я, бывает, на тренях пару раз падаю.
Да.лучше на тренях чем на допах))
- Wicked_Garry
- 20 августа 2015 в 1:31
- ↑
- ↓
1)учитесь тормозить жопой:))
2)таки да, башенные железо гумно:)))
2)таки да, башенные железо гумно:)))
Только мне одному кажется что это новое модное увлечение джимханой на самом деле не совсем здоровое? Ну тоесть проехал прощадку, попробовал, с техникой подружился, понял что это такое и успокойся! Нет-же! Начинают делать из этого спорт, соревнуются друг с другом, пытаются кому-то что-то доказать (навыков то уже не добавляется, ты же в пробке так не ездишь?) и тем самым это всегда приводит к падениям и к добиванию техники и своего здоровья… Может взять питбайк на сликах под такие соревнования? Очень задорненько в слайдинге проходить повороты… и если упал, то это полметра высоты, тоесть встал, поднял китайского коня максимум с парой царапин и поехал дальше…
- SashaNinja
- 20 августа 2015 в 12:03
- ↑
- ↓
навыков то уже не добавляется
Ну как же? С каждым разом учишься наклонять мотоцикл все сильнее, проходить трассу все быстрее. Оттачиваешь навыки, ведь нет предела совершенству.
Ну и действительно, что плохого в соревнованиях? Подобные претензии лучше предъявлять ребятам, которые из города трек делают.
Ничего плохого в соревнованиях нет. Тут главное, что бы не возникала ложная иллюзия «я могу всё». Попытки заваливать мот подобным образом на ДОПах, могу привести к печальным последствиям. Масло, песочек, разметка или просто обычная российская ЯМА.
Просто видел как народ рагзорячённый джимханой пытался обруливать подобным образом люки, поворачивать или перестраиваться на ДОПах. Тут как с любым спортом в какой-то момент возникает желание применять в повседневной жизни (к прим. Первое время после капоэйры всегда есть желание чё-нить сделать на ровном месте. Стойку, колесо и т.д. Организм просит).
Просто видел как народ рагзорячённый джимханой пытался обруливать подобным образом люки, поворачивать или перестраиваться на ДОПах. Тут как с любым спортом в какой-то момент возникает желание применять в повседневной жизни (к прим. Первое время после капоэйры всегда есть желание чё-нить сделать на ровном месте. Стойку, колесо и т.д. Организм просит).
заваливать мот на допах не всегда и везде получиться, а вот чувствовать мотоцикл начинаешь по новому. Плюс вырабатываются и закрепляются рефлексы, которые на ДОПах пригождаются. Если не ставить целью таких тренировок лучшее время на круге, то для повседневных перемещений по ДОПам в джимхане очень много полезного.
дело не только в прохождении поворотов вертикально, там и куда смотреть и поворот тела и движение рулем, общая координация. есть ведь не тлько скоростная джимхана, а, например таже восьмерка, где больно то не разгонишься, и все эти навыки очень даже пригождаются в городе, например в пробке, или на парковке. сначала на это обращаешь внимание, потом уже применяешь неосознанно.
Я конечно всё понимаю. Но умение правильно рулить на малых скоростях должны ещё в мотошколе дать. Иначе как ездить то? Но конечно никто не научит тебя ворочать правильно каким-нить 300 кг. круизёром. Но тут мне кажется не стоит «ждать» джимхану. Ближайшая пустая парковка (площадка и т.д.) конус (бутылки, коробки из под сока) и вперёд. Иначе совсем непонятно как можно ехать на такой махине не умея рулить её. Только прямо? =))))Даже до джимханы ещё надо доехать.
Я помню еще в мотошколе, на змейке, при выходе на «бревно», на ебрике, который оказался внезапно куда более резвым, чем предыдущий помирающий его брат-близнец, но с совершенно убитым задним тормозом, так же в левом повороте передавил задний тормоз, так же слових автогаз при выкруте ручки и так же навернулся. И знаешь что? Коммент был такой же))) Но там только гордость пострадала. Ебрику было совершенно покласть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть