Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Potemkin → Как не надо джимханить

Опуская все подробности, скажу, что сие действо происходило на Тимке 19.08.2015(тот кто катает на джимхану поймет). Дабы защитить свой пошатнувшийся авторитет, скажу что катал я в быстрой группе и старался выжить из сибихи максимум, который я могу.(довыеживался)
Ну а что из этого вышло смотрим под катом =)

Итак, к чему привело падение:
  • я добил таки приборку, которая дала трещину на прошлой джимхане, теперь придется поменять стаканы и внутренний пластик(похлопаем мне)
  • помимо приборки чуть поцарапался бак
  • так же в минус ушло зеркало и сумка на пояс, принявшая на себя весь удар
  • помимо вышеперечисленного пострадала моя гордость и левая часть тела из который растут мои кривые руки булка задницы

Дабы никто не гадал о причинах падения: банально пережал передний тормоз в наклоне, после чего, когда я уже почти упал, рука, рефлекторно державшаяся за руль по-инерции дернула газульку, мотоцикл выпрямило и еще раз приложило об асфальт.
P.S: До стоявших рядком мотоциклов не доскользил метра полтора, мужичек, в чоппер которого я направлялся чуть не поседел =D
P.S.S: Дуги от бешеного железа на джимхане показали себя не с лучшей стороны, мотоцикл переваливается на них как хочет, бак и приборка защищены посредственно. Нижний болт крепления предательски выступает и при больших наклонох цепляет асфальт, что приводит к падению, пилите его нахрен(так я упал в прошлых раз).
  • PotemkinPotemkin
  • 20 августа 2015 в 0:28
  • 1
  • оценка: +30

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+3
SashaNinja
Печальный опыт — тоже опыт:)
банально пережал передний тормоз в наклоне

Вечная проблема: лично я 4 раза из-за этого мот на бок укладывала. Умом все понимаю, но рука так и тянется тормоз зажать
А газульку дернул красиво! :D
+1
Potemkin
Ну передний тормоз он такой, сам собственно понимал что на грани еду)
Про газульку это точно, аж мот выпрямился, хоть дальше едь х)
0
ohotnikCB
вообще, дернуть в меру газульку это при заваливании верный вариант избежать падении, если конечно «почки еще не отвалились», в смысле до определенной степени можно, потом только от этого хуже. Я именно часто так поступаю, когда чувствую что начал терять баланс, небольшое открытие газа помогает.
+4
f0y
  • f0y
  • 20 августа 2015 в 0:49
Ой, да ладно тебе. Поднял и поехал катать дальше) Дуги получше поставь, а то так постоянно в ремонтах будешь.
P.S. гамно — проверено
+5
f0y
*P.S. Бешеное железо гамно
0
CTPEKO3A
Знать бы какие не «гамно»! У меня как раз такие же самые дуги. И, как раз на джимхане, изломала одну из них. Хотелось бы заменить. Вот и встаёт вопрос, на такие же менять или есть что-то получше… Самоделки может какие-то, и т.п. Даже не знаю как тут лучше поступить.
0
f0y
  • f0y
  • 20 августа 2015 в 14:53
подходишь на джимхане к правильным пацанам и спрашиваешь где они дуги делали.
0
Potemkin
Самоделки бери, Вк были ребята, которые делали дуги
Возьми со слайдерами и будет тебе счастье
здесь был ататат

0
Potemkin
Впредь знать буду, а о дугах думаю следующий хозяин подумает, продавать так буду)
Ну я как-то жопку отбил и вот щас рука заболела, желание продолжать падение отбивает напроч, я потом ооочень долго вкатываюсь
+3
Corwin
Так этож самое оно. Лишняя мотивация не падать:)
Помню когда только пришёл на фехтование, все время набивали сильный синяк на ребрах, так что дышать тяжело было. Зато через некоторое время удары пропускать туда перестал ;)
+4
Wicked_Garry
Для этого всё и затевается.
Чего ты хотел?
Джимханы помогает понять на что способен мот при различных режимах.
Я, бывает, на тренях пару раз падаю.
Да.лучше на тренях чем на допах))
+1
Potemkin
Да я и не говорю, что не помогает, какраз опыт то получен, это так народ повеселить)
+1
Wicked_Garry
1)учитесь тормозить жопой:))
2)таки да, башенные железо гумно:)))
0
Wicked_Garry
*бешенные
Клятый Т9:))
0
Ilyas
Тогда уж «бешеНые»
+1
Potemkin
Тормозить жопой на джимхане я могу разьве что об асфальт =D
Использовать задний для меня это просто высшие материи, я его в повседневной жизни то редко трогаю, стиль вождения у меня плавный))
У друга например диски после покатушек горячие, а у меня даже не теплые
+2
Wicked_Garry
Попробуй:)Удивился:)
На то она и треня :))
+1
Wicked_Garry
*удивишся :))
+6
Mutab0r
Меня так вообще учили передним пользоваться только на прямых, ибо ДОП не трек, и ну нах в повороте передний прижать на песочке.
На джимхане использую только задний, при этом у меня гусь и задний там так себе, но даже его хватает, что бы быстро, БЕЗОПАСНО и контролируемо проходить все участки.
+3
Boggi
Подпишусь. Запретил себе трогать передний в любых поворотах от слова совсем. Целее будешь.
0
f0y
  • f0y
  • 20 августа 2015 в 13:58
Передний нужен для того чтобы сжимать вилку и быстрее вваливать в поворот. Ясен фиг что дело в быстроте, а не безопасности
+1
Corwin
Зря. Попробуйте на досуге, не трогать передний тормоз, а поработать на площадке (не обязательно джимхана) только задним. Становиться ездить куда приятнее потом:) особенно если едешь не по сухому хорошему асфальту.
+9
catta
катать хану и не юзать задний? а в чем прикол учиться управлять мотом тогда? бред же.
+1
catta
ты же экипом всем озаботился? а так по аналогии с тормозами мог бы только шлем купить.
0
Corwin
Хех, вот всегда интересовало, а как умудряются разбиться приборка и стаканы в частности они же поидее рулём защищены?
0
Potemkin
Для меня это тоже загадка, ладно правый стакан, у меня на руле стесан ограничитель
Но вот то что я слева в хлам все убил, где он есть, для меня стало нежданом)
0
Nova
Ударная нагрузка на них действует.
0
ohotnikCB
у сибихе при падении всегда страдают приборка и фара — издержки хорошего поворота руля.
0
Boggi
Всё верно. Уронил мот на 5 км в час на грунте (очень глупое падение но непредсказуемое), так всё цело было, даже без царапин, кроме приборки и погнуто паука. Много думал, купил обтекатель.
+3
IceRider
У бешеного железа только для станта клетки нормальные, с амортами. Повседневные лучше на других ресурсах покупать.
0
Bah
  • Bah
  • 20 августа 2015 в 10:54
А где их посмотреть можно, с амортами?
0
IceRider
Ну аморты это я грубо назвал, там просто демпфирующий элемент в конструкции присутствует. Maddog погугли.
здесь был ататат

0
kostian
Извини, что случайно минус нажал. В другом твоем коменте плюс поставил.
0
krad213
Хз, всякие там sw-motech вообще мягкие, а бешеное железо — реально бешено, не раз спасали и ноги и пластик, один раз десятке пол переда раздербанил, а у меня благодаря дуге только лапка переключения передач погнулась.
0
seitz
  • seitz
  • 20 августа 2015 в 9:36
Спасибо за видео, прям стало интересно самому попробовать.
0
SpeedSG77
Блин… Я тут на видео увидал насколько близко вы от ДОП катаете… И если все хорошо увидел — там даже бордюра нет…
Чет стремновато… :-(((
0
two
  • two
  • 20 августа 2015 в 10:26
Катай в группе медленных и будет радость)
0
SpeedSG77
Точно мне комментарий?
0
papets
от допа там метров десять, и то, все повороты построены таким образом, чтоб в случае вылета с трассы мот уходил внутрь площадки, а не на доп.
0
SpeedSG77
если так — то хорошо…
0
silinol
Ну и бордюр там есть, правда возвышение со стороны ДОП, а не площадки.
0
Boxer1
В повороте опасно пользоваться передним тормозом.
+1
Gordy
  • Gordy
  • 20 августа 2015 в 10:48
Падение на тренировке/площадке — минус одно падение на дороге!
+1
Mutab0r
Если бы! :(
0
Gordy
Я не грю, что это аксиома, но смысл понятен))) В случае чего некоторые ошибки, совершенные на площадке, не будут сделаны вновь.
+1
Potemkin
Если я так на дороге ездить буду, то никакое «минус падение на дороге» не поможет =D
Мне лично сложно представить где я могу на ДОП в здравом уме и твердой памяти так драть мотоцикл
0
Raddle
ДиTрой теперь мужичок на чоппере xD Кстати там с полметра осталось, а не полтора =)

P.S. на джимке передний тормоз необходим так же, как и задний. Незаменимая штука подломить руль и «упасть» в резкий разворот.
+3
Mutab0r
Ну как то, я без этого справлялся на всех своих мотах…
Незаменимая штука подломить руль и «упасть» в резкий разворот.
у автора получилось все как вы описали :)))
0
Potemkin
Во блин, ДиТрой точно х)
0
Marky
  • Marky
  • 20 августа 2015 в 11:11
Только мне одному кажется что это новое модное увлечение джимханой на самом деле не совсем здоровое? Ну тоесть проехал прощадку, попробовал, с техникой подружился, понял что это такое и успокойся! Нет-же! Начинают делать из этого спорт, соревнуются друг с другом, пытаются кому-то что-то доказать (навыков то уже не добавляется, ты же в пробке так не ездишь?) и тем самым это всегда приводит к падениям и к добиванию техники и своего здоровья… Может взять питбайк на сликах под такие соревнования? Очень задорненько в слайдинге проходить повороты… и если упал, то это полметра высоты, тоесть встал, поднял китайского коня максимум с парой царапин и поехал дальше…
0
ohotnikCB
спортом джимхану еще сделали до нас. Это как лыжи, кто то катается для себя, а кто то на лыжах делает спортивную карьеру. Что плохого в соревновании и доказывании себе чего то?
0
Ryzh
Можно ещё шкгм проводить на 50сс, а формулу 1 на инвалидных креслах. Ну а чего, безопаснее и дешевле.
Вообще любой спорт запретить нафиг, только травмы и трата денег, да? )
0
Marky
Как раз «картодромный motogp на бюджетном дорожнике, спроектированном 24 года назад» вот что мы видим на этом видео… DTM на жигулях :))
0
Ryzh
Т.е. в любых соревнованиях нужно ограничится одним классом и форматом на всех? Если 2 колеса, то только motogp, например, а всё остальное — нафиг? И только профессионалы, которых готовят с детсва в монастырях, любительские соревнования — тоже нафиг )
0
ohotnikCB
сами приезжали, катали джимхану? правильно уловили смысл этих тренировок?
+1
SashaNinja
навыков то уже не добавляется

Ну как же? С каждым разом учишься наклонять мотоцикл все сильнее, проходить трассу все быстрее. Оттачиваешь навыки, ведь нет предела совершенству.
Ну и действительно, что плохого в соревнованиях? Подобные претензии лучше предъявлять ребятам, которые из города трек делают.
0
Boggi
Ничего плохого в соревнованиях нет. Тут главное, что бы не возникала ложная иллюзия «я могу всё». Попытки заваливать мот подобным образом на ДОПах, могу привести к печальным последствиям. Масло, песочек, разметка или просто обычная российская ЯМА.

Просто видел как народ рагзорячённый джимханой пытался обруливать подобным образом люки, поворачивать или перестраиваться на ДОПах. Тут как с любым спортом в какой-то момент возникает желание применять в повседневной жизни (к прим. Первое время после капоэйры всегда есть желание чё-нить сделать на ровном месте. Стойку, колесо и т.д. Организм просит).
+2
ohotnikCB
заваливать мот на допах не всегда и везде получиться, а вот чувствовать мотоцикл начинаешь по новому. Плюс вырабатываются и закрепляются рефлексы, которые на ДОПах пригождаются. Если не ставить целью таких тренировок лучшее время на круге, то для повседневных перемещений по ДОПам в джимхане очень много полезного.
+1
Boggi
Тут то именно речь, о том, что бы и не начать использовать эти навыки там где не надо. Может я конечно трус, но в городе я прохожу повороты максимально вертикально на небольшой скорости. Думаю как и все кто катает, несколько раз очень неприятно соскальзывал. Больше не хочу.
0
ohotnikCB
дело не только в прохождении поворотов вертикально, там и куда смотреть и поворот тела и движение рулем, общая координация. есть ведь не тлько скоростная джимхана, а, например таже восьмерка, где больно то не разгонишься, и все эти навыки очень даже пригождаются в городе, например в пробке, или на парковке. сначала на это обращаешь внимание, потом уже применяешь неосознанно.
0
Boggi
Я конечно всё понимаю. Но умение правильно рулить на малых скоростях должны ещё в мотошколе дать. Иначе как ездить то? Но конечно никто не научит тебя ворочать правильно каким-нить 300 кг. круизёром. Но тут мне кажется не стоит «ждать» джимхану. Ближайшая пустая парковка (площадка и т.д.) конус (бутылки, коробки из под сока) и вперёд. Иначе совсем непонятно как можно ехать на такой махине не умея рулить её. Только прямо? =))))Даже до джимханы ещё надо доехать.
0
Potemkin
За себя отпишусь.
Меня в школе научили ездить только площадку, и с этим я вылез на доп и потихоньку начал вкатываться. Нормально ездить начал к 3-3,5 тысячам, тормозить научился, перекладывать, двигаться на трассах немногим быстрее потока и плавно, без резких движений их обходить.
0
ohotnikCB
Ваши слова да Богу в уши… в реальности все обстоит с точностью до наоборот, что с автошколами, что с пусыми парковками, коробками и самотренировками. таких организованных единицы. Есть те кто на джимхану то приезжают потусить…
0
Boggi
Не знаю. Я когда начинал… Было банально страшно. Особенно когда впервые сел на мотоцикл 200+ кг. Это не скутер который как велосипед рулится и не минск. Сразу пришло осознание, что я не контролирую технику.
+1
gerontiy
пострадала моя гордость
Придётся тебе теперь харакири делать)))
+1
Potemkin
Сибиха вынудит
Не знаю как теперь ей в фару смотреть х)
0
EvgenyE
Тоже там вчера был, только с лягушатника не вылазил. Про использование заднего и дядя Саша [G] говорил.
А видос классный получился, при просмотре так же матюгнулся))
Главное что самоанализ проведен, и данная ошибка занесена в «базу».
+1
Think_Stone
Ндааа… RRKA точка ру, покупай, ставь. Пожалей байк.
0
Potemkin
Наверное очень сложный прикол, с просони даже близко не вдуплил к чему это
+2
kristy
два раза ездил на джимхану, оба раза упал
собираюсь еще съездить :)
0
Good-Cough
0
pJack
  • pJack
  • 20 августа 2015 в 14:05
что бы уменьшить шанс убийства прибокри — поставь ветровичек он примет первый и основной удар при падении и спасет приборку.
0
SpeedSG77
а что дешевле? :-)))
0
pJack
Китайская приборка стоит от 8 тыр. (корпус я брал осенью за 2,5)
Стекло с Китая с креплением (пришлось еще доработать) 3,5 тыр. — но стекло это еще и ветрозащита, у меня высокое стекло при 120 км в час сижу прямо и не сдувает — без стекла начинает отрывать голову.
0
SpeedSG77
ну тогда — да… вариант :-)
0
pJack
Оригинал стоит от 45! При том что я брал мот за 105!
Отдавать почти 50% стоимости за приборку это перебор. Б.У. находил за 25 — тоже как по мне не вариант.
0
ohotnikCB
есть универсальные, например от Koso, савил в свое время себе такую на сибиху, они конечно тоже не копейки стоят (если брать не китайский аналог), но всяко дешевле оригинальных.
0
Potemkin
У меня есть ветровик, гиви, большой, но я его снимаю
Пластик от приборки щас весь стоит 3,2к, так что нормас
Больше просто не поеду на джимхану, надо мот продавать, а я его убиваю)
0
RokFor
ну если бешеное железо не устраивает ищите (Броня велосипед) очень доволени по гуманной цене вышел подобный конструктив в моске запросили ровно в 2 раза больше
0
s-smoker
Дуги не должны защищать приборку. Держи дистанцию, лучше будешь ехать.
0
Potemkin
Есть дуги на которых мотоцикл лежит так, что приборка уж никак не коснется асфальта
0
KatiMoto
Potemkin, я влюбилась в Ваши посты и видео!!! Давно я так не смеялась!))))) — «Тормозить жопой на джимхане я могу разьве что об асфальт =D»
Вашему чувству юмора и слогану можно обзавидоваться!!! Всё! Я Ваша поклонница навеки! )))))))
0
Potemkin
Спасибо, спасибо, стараюсь)
0
freeezzzz
Я помню еще в мотошколе, на змейке, при выходе на «бревно», на ебрике, который оказался внезапно куда более резвым, чем предыдущий помирающий его брат-близнец, но с совершенно убитым задним тормозом, так же в левом повороте передавил задний тормоз, так же слових автогаз при выкруте ручки и так же навернулся. И знаешь что? Коммент был такой же))) Но там только гордость пострадала. Ебрику было совершенно покласть.
0
Potemkin
Гордость, она, сцуко, самое больное место иногда =D
Но мот было конечно сильнее жаль, чем ее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Potemkin, Как не надо джимханить